Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Оффтоп про интеркулеры из раздела Магазин
Mr. Y
сообщение 19.5.2010, 14:52
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



и чего хорошего в нем? был бы bar&plate в таком размере, можно было бы сказать "окей". А так по сути только под небольшое количество лошадей...


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 19.5.2010, 16:46
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



узкий smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ma3kc
сообщение 20.5.2010, 10:19
Сообщение #3


Вставить ник

Алтеззавод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 3 315
Авто:turbo sxe10



bar&plate это когда на китайских кулерах убогие квадратные воздушные каналы?

узкий? шире только 100мм, но это уже сил на 750, куда вам столько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 20.5.2010, 13:17
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у меня как раз такой smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ma3kc
сообщение 20.5.2010, 14:53
Сообщение #5


Вставить ник

Алтеззавод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 3 315
Авто:turbo sxe10



прочитав книгу максимальный буст я решил остановиться именно на таком кулере (как на фото), сейчас бустап, с расчетом на сингл и 550 сил на след сезон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.5.2010, 15:14
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Макс, читать книжки - это хорошо. А я такой кулек (600х300х70) кончал на 61-мм турбе и наддуве около 1.2 кг. По лошадям там около 400 сил было, не больше. Продуть 550 через этот может и получится, но он будет нефиговой затычкой.

PS: никаких претензий к кульку или продавцу не имею, просто счел нужным поделиться своим опытом, чтобы покупатели были в курсе, что они покупают и насколько это им подходит.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 20.5.2010, 15:42
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



на сток турбы пойдет


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 20.5.2010, 23:31
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Цитата(Mr. Y @ 20.5.2010, 17:18) *
Макс, читать книжки - это хорошо. А я такой кулек (600х300х70) кончал на 61-мм турбе и наддуве около 1.2 кг. По лошадям там около 400 сил было, не больше. Продуть 550 через этот может и получится, но он будет нефиговой затычкой.

PS: никаких претензий к кульку или продавцу не имею, просто счел нужным поделиться своим опытом, чтобы покупатели были в курсе, что они покупают и насколько это им подходит.

гхм. Есть опыт 575 стендовых сил на меньшем куллере на моторе 2.2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 20.5.2010, 23:48
Сообщение #9


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



+1 к вышесказанному.
Был свидетелем как с таким кульком катались атличные ребята)
Продавец порядочен, кулек отличен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ma3kc
сообщение 21.5.2010, 11:09
Сообщение #10


Вставить ник

Алтеззавод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 3 315
Авто:turbo sxe10



Цитата(Mr. Y @ 20.5.2010, 17:18) *
Макс, читать книжки - это хорошо. А я такой кулек (600х300х70) кончал на 61-мм турбе и наддуве около 1.2 кг. По лошадям там около 400 сил было, не больше. Продуть 550 через этот может и получится, но он будет нефиговой затычкой.

PS: никаких претензий к кульку или продавцу не имею, просто счел нужным поделиться своим опытом, чтобы покупатели были в курсе, что они покупают и насколько это им подходит.

на какого размером кулере тогда строят 700-сильные проекты, по-твоему? Если этот, немаленький ни разу, подходит для 400 сил только
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 21.5.2010, 12:26
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Не передергивайте. Была турба 61мм с задушеной горячей частью A/R около 0.5х. Был мотор три литра. Был наддув 1.2 бара. Карта наверху сильно "валилась". Т.е. с ростом наддува топлива добавлять приходилось заметно меньше (не линейно!). Причин для этого не было - выхлоп свободный, турбе еще дуть и дуть (в зоне эффективности). Явно где-то затык. Пайпинг на впуске 2.5" - отпадает. Меняю кулер на blitz 100мм, настраиваю топливо и машина _на том же наддуве_ показывает вместо 185 км-ч на выходе с квотера 191 км-ч.

Это мой личный опыт. Можете меня назвать хоть кем и строить 100000-сильные проекты на этом кулере, мне глубоко фиолетово. Я урок "интеркулеры" выучил и для себя выводы сделал, хоть и стоило это мне выкинутых 300$.

добавка: у меня был 600x300x70, т.е. разница 6мм по толщине с продаваемым.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 21.5.2010, 12:47
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



переведем тему про кулер сюда http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...0&start=100


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 21.5.2010, 12:50
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Mr.Y наверное еще стоило упомянуть про значительное снижение температуры на впуске после установки Blitz а так же его малый вес


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 21.5.2010, 14:15
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Клевое название темы... Если, блин, дележка опытом с цифрами и полным разбором полетов - флуд, то что не флуд?

PS: Жень, влепи мне какое-нть предупреждение или молчанку за это сообщение wink.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.5.2010, 18:04
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ладно, не флуд, но оффтоп точно. Переименовал.
Делиться опытом надо в соответствующих разделах, где люди смогут найти нужную тему.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 21.5.2010, 18:46
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



http://www.7mpower.com/adam_hintgen.shtml
MrY: кастом 2.5" пайп, детский исузу-кулер, при схожей турбо, никаких стэдалоунов и... 479hp. Проверено Адам Hintgen, он же drjonezz.
По кулеру. Что мешает, если уже вера не позволяет, отрезать банки или только out и приварить с 2.5 на подходящего сечения например 3"? Работы на час от силы. Смысл тянуть 100 трубу, когда дроссель 90-80-...


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 21.5.2010, 20:02
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Тема вообще не за этим! Ден поделился опытом который имел с 4-мя интеркулерами, последний из которых оказался удачным, привел цифры.

PS Если заморочусь отпишу как ведет себя стоковый куль на 61мм:) Но вот такой с трубками ставить точно не буду лучше "вот это вот говеный кЕтай"


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 22.5.2010, 4:07
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



supra300: а это к чему? ну поскромничал я с "400 силами" своими... Кулек-то все равно затычкой был.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 22.5.2010, 9:09
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



затычкой из-за своей пропускной, она складывается из факторов приведённых ниже. Ты не ответил о смысле тянуть 100-ю трубу если дроссель сток или немногим больше.
Если банки, от которых зависит не меньше чем от core, правильные, то для увеличения достаточно out переварить под размер дросселя. Плохой кулер и состоит из затычного core, корявых банок и in\out неверного диаметра, приваренных не там где надо


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 22.5.2010, 10:20
Сообщение #20


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Обсуждаемый кулек ущербен именно из-за "core". Площадь вроде ничего так, но площадь _сечения_ - ниачом. Тоненькие трубочки внутрях, на которых нефиговый pressure drop по всей видимости (но это только по видимости, т.к. замеров не делал).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 7:11