Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Турбины не дуют вообще, Турбины не дуют вообще
master
сообщение 20.3.2011, 12:03
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Суть проблемы такова, завел авто, поехал прокатиться, датчик буста всегда показывает вакуум. До меня на машине был параллельный наддув, я разок прокатился, турбинки дули, зимой переделал на последовательный, все делал по схемам, сто раз проверил и в итоге тачка не едет вообще. В чем может быть проблема? С горячей частью турбинки наврятли что то могло случиться т.к. машина стояла всю зиму. Я в растерянности, где что смотреть?

Проблема я так понимаю в первой турбине, т.к. буста нет соответственно EGCV и IACV не открываются и вторая турбина не дует.
Может WGV клапан закис в открытом положении и пускает все газы в обход первой турбины?

Сообщение отредактировал master - 20.3.2011, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 20.3.2011, 12:56
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Сам ответил на свой вопрос. смотри клапаны. Посмотри в поиске .


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.3.2011, 13:29
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



просто хочу чтоб опытные и грамотные люди подтвердили мои догадкиsmile.gif я не считаю себя чудо механикомsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 20.3.2011, 14:46
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Отключи все VSV кланана (сними разъемы с них), заглуши вакуумные линии от задроссельного пространства к ним. Заслонку на выхлопе EGSV открой (самое простое я ввернул туда длинный болт который ее открыл) и открой заслонку у второй турбины IACV (я зафиксировал ее проволокой) это и будет параллельный наддув. И посмотри дует или нет. Если не дует опрессовывай впуск на утечки. И еще, как точнее куда подключен сенсор буста?Подключи его в разрыв МАПа и посмотри.
Еще учти что до 3000рпм в параллель машина труп, потом начинается веселуха.

Сообщение отредактировал antoxxxa - 20.3.2011, 14:50


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.3.2011, 14:52
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



сенсор в разрез мапа подключен.
Я попутал, был параллельный я переделал на последовательныйsmile.gif 1-ый пост исправил.
Машина трупее трупа сейчас, 5-ой точкой чувствую что она даже на 225 атмо л.с. не едет.

Сообщение отредактировал master - 20.3.2011, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 20.3.2011, 15:32
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Тогда рассказывай подробно что сделал, как что куда подключал. Иначе гадание на кофейной гуще.


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.3.2011, 15:37
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Вот схема, зеленой линии у меня нет
Прикрепленное изображение


и немного фоток

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




Сообщение отредактировал master - 20.3.2011, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 20.3.2011, 16:35
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Может пайп на интрекуллере слетел? =)


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.3.2011, 16:49
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



нет, это я все проверил, да и если бы это имело место, то мотор бы не ровно работал, подсос воздуха бы был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 20.3.2011, 19:13
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



а как до тебя было переделано в параллель? может там внутри все вырезано (по грамотному!)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 20.3.2011, 19:24
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



скинь пайп на кулер со стороны турбин - погазуй, мож все таки надувают (мож кулер дырявый или пайпы)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 21.3.2011, 3:43
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



EGCV был зафиксирован в открытом положении, IACV был подключен в обход своего VSV клапана - это я точно помню, остальные клапана даже не вспомню.
блоу (TIAL) что то стравливает, но открывается совсем маленько.
Если куллер или пайпы были дырявыми, то мотор же не ровно работал бы, разве нет? но гляну на всякий случай

Сообщение отредактировал master - 21.3.2011, 3:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 21.3.2011, 11:24
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Мотор бы работал вообще без проблем и не шелохнулся бы даже если вообще патрубок открутить и снять wink.gif Он же на МАПе.Кстати на фото у тебя два клапана которые на впуске сверху стоят вообще не подключены

Сообщение отредактировал antoxxxa - 21.3.2011, 11:26


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.3.2011, 12:04
Сообщение #14


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



antoxxxa, чтобы что-то так категорично утверждать, сначала неплохо бы уточнить модификацию двигателя. У автора мотор с VVT-i, соотв-но стоит MAF+MAP. Сними патрубок и лучшее, что получится - черный дым из выхлопа.

master, смотри вестгейт, может действительно он заклинил в открытом положении. Иначе не вижу, куда еще может буст деваться. Ну разве что горячих крыльчаток на турбине(ах) просто нет. Переделай на время обратно, в параллель. Если будут дуть, значит турбины живые.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 21.3.2011, 14:59
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



Sub

Да че то тупанул я blush.gif

Сообщение отредактировал antoxxxa - 21.3.2011, 14:59


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 21.3.2011, 15:46
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



2 antoxxxa там и фильтра нетsmile.gif это так фотки в процессе работыsmile.gif
WGV проверил сегодня, открывается как положено.
на днях попробую опрессовать впуск, может что-нибудь покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 22.3.2011, 7:01
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Сегодня меня ждал еще один сюрприз, не приятный.
В пайпе что на фото обнаружил куски вещества похожего на солидол, хотя я их все вычищал до этого, они блистели у меня.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 22.3.2011, 7:51
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Масло + ОЖ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 24.3.2011, 4:42
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



обычно масло плюс ож - это эмульсия ее не с чем не спутать, липка что писец
обычно цветом антифриза.
Насколько понял, что для параллельного наддува удаляют заслонку?
у меня получилось, что крыльчатка одной из турбин развалилась и застряла в штанах тем самым клапан был постоянно открыт. и первая турбина вообще не могла ни фига надуть. я где то писал об этом


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 21:44