Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Установка\снятие, замена антенны.
Блек
сообщение 9.9.2010, 11:38
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Существует три типа антенн:
86300-14410 --- 05.1993 - 10.1995
86300-14411 --- 10.1995 - 08.1999
86300-14411 --- 08.1999 - 08.2002

Различия у них в след (фото 86300-14410 --- 05.1993 - 10.1995, антенна Bakki за что ему большое спасибо):


Прикрепленное изображение


1 Металлическая планка крепления к кузову. У 86300-14410 она ровная и более широкая. У 86300-14411 имеется загиб крепежного уха и она уже где то на 5мм.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Если не ошибаюсь это 86300-14411 --- 10.1995 - 08.1999

2 Крепление бабины (куда собирается тросик из антенны). У 86300-14410 крепление планки и обоих половинок бабины совмещены ( 2а винта*), у 86300-14411 они разнесены.


Прикрепленное изображение


3 Заземление на кузов. У обоих идет от металлической планки: у 86300-14410 идет в сборе "планка" (синий), 86300-14411 подключается к винту крепления фишки (зеленое).

Прикрепленное изображение


4 Различные соски слива. 86300-14411 короче на 3мм (примерно).
5 Сквозной болт бабины. 86300-14410 гайка с фиксированным болтом, 86300-14411 фиксированная гайка с винтом.

Снятие:

Если антенна не отломана ее нужно выдвинуть на 1/3 длины примерно (это можно сделать, подняв\опустив антенну и в момент складывания\выдвежения отключить ее питание).
Откручиваем «гайку» крепления антенны сверху.


Прикрепленное изображение


Откручиваем болт крепления антенны к кузову (ключ на 10), которая спрятана под боковой обшивкой багажника.
Отключаем: Фишку питания (если по какой то причине ее не сняли), антенный провод, сливной патрубок.
Далее вытаскиваем антенну и складываем ее руками (что бы она стала висеть на тросике).
Аккуратно вынимаем привод антенны, а затем и саму антенну.
Сборку осуществляется в обратном порядке.



ЗЫ жду тухлых помидов в свой огород...

Сообщение отредактировал Блек - 10.9.2010, 15:05


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.9.2010, 12:05
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Не понятно, зачем ее раскладывать.. я не смог ее снять тупо из-за того, что мешался слив, да и мне достаточно было просто, чтобы в крыле болталась на время покраски


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 9.9.2010, 12:10
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Хз я вчера час и полчас сегодня ее мучал. И нифига. Не хватает 1см и усе. делай что хошь.
Я вообще удивился когда увидел что они разные.

Сообщение отредактировал Блек - 9.9.2010, 12:11


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 9.9.2010, 17:26
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Да нет там ничего сложного. Откручиваем гайку, которая на фото, кключаем питание, чтобы вылезла. Без гайки она вылезет полностью. Дальше просто вытащить и все. Потом внутри откручиваем один болтик, отсоединяем слив, фишки и вытаскиваем. Вот и все. На прошлой неделе снимал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.9.2010, 23:45
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Блек, молодец, что написал!
З.ы. Я свою сломал попалам, когда вынимал smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:42