Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 28.1.2016, 7:10 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
Поршней и шатунов нет. ГБЦ, блок, колено проданы. Остались валы, моторная коса и мелочь. |
Форум: Продам / Обменяю · Просмотр сообщения: #254020 · Ответов: 4 · Просмотров: 3 139 |
Отправлено: 23.1.2016, 10:03 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
Фото колена постараюсь сегодня-завтра сделать. |
Форум: Продам / Обменяю · Просмотр сообщения: #253916 · Ответов: 4 · Просмотров: 3 139 |
Отправлено: 13.1.2016, 0:20 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
Продам 2JZ-GTE VVT-i по запчастям: -- блок. Цилиндры с задирами, в идеале под расточку (возможно хоном можно вывести), маслонасос в комлекте, теплообменник масло\тосол в комплекте. Цена 10т.р. (с поддоном 12т.р.) ![]() -- -- ГБЦ. Без валов, без муфты, болты не все, клапана и все с ними связанное есть, комплектность на фото. Цена 8т.р. ![]() На одном цилиндре есть небольшие коцки (можно зашлифовать). ![]() -- Колено, все размеры в идеале (покупалось отдельно, не от этого мотора) Цена 10т.р. ![]() -- Распред.валы тюнинг, кастом, Увеличены подъем и фаза (если заинтересовало, промерю точно подъем и базу), профиль кулочка скопирован с RB26DETT. Для установки необходимо компенсировать сокращение базы (подпятники или кастом-толкатели). Цена 10т.р. ![]() -- компресор кондиционера Цена 1т.р. ![]() -- разные мелочи. отдам в довесок ![]() -- Продан Оптом дешевле. И другие тюнячки: HKS AFR (под MAP) Корректирует сигнал MAPа для регулировки смеси. Можно 1G подкрутить или неVVT-iные JZты поднастроить. Цена 2т.р. ![]() Все в Москве, отправлю. Тел. 8-916-8З6-З8-ЧЗ (viber, whatsapp) |
Форум: Продам / Обменяю · Просмотр сообщения: #253659 · Ответов: 4 · Просмотров: 3 139 |
Отправлено: 13.1.2016, 0:09 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
Есть колено в идеале, в Москве 10т.р. Тел. 8-916-8З6-З8-ЧЗ (viber, whatsapp) Объявления и репутация тут: http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...93#entry1588111 |
Форум: Куплю · Просмотр сообщения: #253658 · Ответов: 12 · Просмотров: 5 783 |
Отправлено: 23.11.2015, 18:22 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
Будьте внимательны! Я повесил на драйве объявление о покупке оригинальных дисков F-Sport на Lexus IS III. (https://www.drive2.ru/l/8149006/) В личку мне постучал пользователь graved (https://www.drive2.ru/users/graved/) и дал почту некоевого родственника Александра с почтой sviridov.aleksandr2007@mail.ru, который продает именно такие диски за 37 т.р. Далее общались с Александром Дмитриевичем Свиридовым (информация о имени и отчестве из владельца карты получателя, информация о фамилии из электронной почты, т.е. не проверена) по почте и через СМС. Из переписки живет в г. Глазов (посредине между Пермью, Ижевском и Кировом) Он мне выслал фото дисков, как потом выяснилось левые (нашел их на дроме и на авито), я оплатил 36 т.р. (как договорились). Потом сказал, что отправил во вторник 17.11.15, но чем отправил не сказал и соответственно номера накладной не дал. После этого до конца недели я пытался получить информацию об отправке. А.Д. Свиридов сбрасывал, обещал перезвонить, чего не делал, на смс и почту не отвечал. С субботы трубку никто не берет, на смс и почту не отвечает. Graved сначала отвечал на драйве, какой Александр замечательный человек, потом и сам пропал. (не исключаю, что это одно лицо). По калькуляторам транспортных срок доставки из Ижевска до Москвы 2-4 дня. На сегодня звонков из транспортных нет. Звонил сам в Энергию и ПЭК (которые рекомендовал как самые удобные), там отправлений на мое имя нет. Вся информация которая есть: ФИО: Свиридов Александр Дмитриевич Карта сбера: 4276 8490 2993 1002 Тел.: 8-982-459-90-53 (МТС Пермский край) Проживает в г. Глазов, отправлял из Ижевска (Пермь рядом) Прошу помочь с поиском в соц.сетях и репостом на других форумах а в идеале информацией о владельце карты сбера. ![]() |
Форум: Черный и белый списки · Просмотр сообщения: #252534 · Ответов: 0 · Просмотров: 6 500 |
Отправлено: 15.8.2014, 10:43 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
Раньше лампа не горела, провод от гены до мозга прозвонил, он в норме( |
Форум: Электрооборудование и диагностика · Просмотр сообщения: #230988 · Ответов: 60 · Просмотров: 35 040 |
Отправлено: 15.8.2014, 7:28 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
Стало мощно просидеть напряжение при нагрузке (вентиляторы, фары) падало парой ниже 12. Почитав форумы, купил щетки и регулятор напряжения(оригинал), поменял. Теперь нагрузку держит гораздо лучше, но постоянно горит лампа зарядки, хотя напряжение идет, стоят 14 с небольшим вольт. Проводка гена--мозг целая, звонится. Где можно было накосячить при сборке гены, чтобы был такой эффект? Или все-таки регулятор брак?( сигнал на мозг идет именно с него). ПС Мотор и Гена Ариста 161. |
Форум: Электрооборудование и диагностика · Просмотр сообщения: #230967 · Ответов: 60 · Просмотров: 35 040 |
Отправлено: 5.5.2014, 20:21 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
|
Форум: Системы кондиционирования и отопления · Просмотр сообщения: #223881 · Ответов: 4 · Просмотров: 14 377 |
Отправлено: 22.2.2014, 14:41 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
Да |
Форум: Двигатель · Просмотр сообщения: #217285 · Ответов: 24 · Просмотров: 15 182 |
Отправлено: 21.2.2014, 17:12 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
соленоид не спускает, а подает давление в верхнюю камеру. Закрытый соленоид -- гейт открывается на пружинном давлении (сверху подпора нет). Открытый соленоид -- гейт открывается на более высоком давлении за счет подпора давления сверху, проходящее через соленоид из впуска. |
Форум: Двигатель · Просмотр сообщения: #217175 · Ответов: 24 · Просмотров: 15 182 |
Отправлено: 13.1.2014, 14:35 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
В описании сказано, что родной блок кончается на 2000лс и описано как именно. Насколько я понял, он колется вдоль болтов ГБЦ и отваливаются бугеля. (могу ошибаться, насколько позволяет мне мой английский). Соответственно, чтобы решить эти проблемы чуваки сделали этот блок. Т.е. Он для мощности 2000+!!! И рубашка охлаждения там убрана не для облегчения, а для увеличен я прочности цилиндров, чтобы их в бочку не раздувало. Все решения абсолютно оправданы и обусловлены приделом возможностей родного блока. Это мотор на рекорд и ни о какой ездабельности тут речи быть не может. |
Форум: Двигатель · Просмотр сообщения: #213565 · Ответов: 18 · Просмотров: 14 282 |
Отправлено: 10.1.2014, 16:24 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
А SPEC ST633H (Stage 2+) кто-нибудь пробовал? Как на нем по пробкам?))) Вопрос наверное в первую очередь к Траволте. ПС Р154. |
Форум: Трансмиссия · Просмотр сообщения: #213365 · Ответов: 121 · Просмотров: 707 997 |
Отправлено: 8.1.2014, 17:59 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
Спасибо! Как смог отблагодарил на карту. |
Форум: Электрооборудование и диагностика · Просмотр сообщения: #213244 · Ответов: 7 · Просмотров: 21 106 |
Отправлено: 14.12.2013, 18:39 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
"EBC yellow" или "Hawk HPS"? Для города в основном, но оттормаживаться иногда придётся. Жёвтые EBC скрипят как я понял? Сзади стоят EBC yellow, спереди Hawk HPS (желтых не было в наличии, ждать долго). Скрипа нет никакого, но вот то что желтые к диску гораздо агрессивней, это факт! На задних дисках уже виден износ (пробег пара тыс. км из них одна по трассе), на передних еще не стерся "хон" (остатки заводской обработки). Диски ставил новые StopTech и там и там одновременно с новыми колодками. |
Форум: Тормозная система · Просмотр сообщения: #211934 · Ответов: 261 · Просмотров: 603 805 |
Отправлено: 3.6.2013, 10:00 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
Ситуация такая: Имеем Машина -- лекс IS200, Мотор -- 2JZ-GTE VVT-i JZS161 Aristo Мозг -- 2JZ-GTE JZA80 VVT-i M/T Насколько я разобрался в Супре кондей работает след образом: С салона на мозг приходит сигнал включения кондея (пин 1 "AC" колодки B77). Судя по описанию, замыкание на землю -- "ВКЛ". С мозга на реле муфты сигнал идет с пина 13 "ACMG" колодки B77, мозг замыкает пин на землю для включения реле . Мозг может выключать кондей при резком ускорении или когда ему так хочется независимо от сигнала на "AC". Еще на мозг приходит сигнал с датчика включения муфты кондиционера пин 29 "LCKI" колодки B74. На сколько я понял, если муфта залочена -- датчик замкнут на землю. Как он влияет на решение мозга вкл/выкл муфту ХЗ. Сейчас на "ACMG" всегда земля, т.е. кондей включен, и стоят "кондиционерные" холостые 800об/мин (при выключенном кондиционере должны быть 600). На изменения сигнала на "AC" мозг никак не реагирует. Обрыв, земля, 12в... пофигу. Датчик включения муфты похоже мертвый. Сопротивление 1,2кОм (по мануалу должно быть 230 Ом), на изменение состояния муфты не реагирует. Пробовал подавать землю на "LCKI" -- ничего не меняется, все время земля на "ACMG". Помогите разобраться, или посоветуйте к кому обратиться. |
Форум: Системы кондиционирования и отопления · Просмотр сообщения: #196600 · Ответов: 4 · Просмотров: 14 377 |
Отправлено: 20.5.2013, 14:35 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
|
Форум: Куплю · Просмотр сообщения: #195137 · Ответов: 2 · Просмотров: 2 910 |
Отправлено: 14.4.2013, 16:55 | |
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 ![]() |
После свапа в Альтечззу. хх все время был 800, по книжке должно быть 600. Работало ровно, проблем не доставляло, я и не парился. Сейчас стало периодически проваливаться до 600, потом щелчек в дросселе (похоже заслонка закрывается, упирается в полное закрытие, и отскакивает назад) и обороты поднимаются до 800, и так несколько раз (напрягает это). Несколько раз было, что 600 устанавливалось на долго, но после нажатия на педаль или поездки, опять становится 800. Контакта ТЕ1 в распиновке мозга не нашел, сбросить не получилось. Сброс клем, эффекта не дает. Алгоритм "типа обучения" (сбросить клему, включить зажигание, сбросить клему со вкл. зажиганием) ничего не дал. Подскажите что может быть? (Мозг supra 2JZ-GTE JDM MT VVT-i, мотор Aristo 161, Сингл турба, канал на клапан гура заглушен). |
Форум: Двигатель · Просмотр сообщения: #191453 · Ответов: 0 · Просмотров: 1 607 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 12:44 |