Дорогие мои товарищи! Ни что не подвластно над нами ни принуждение к непокупкам машин, ни безкрайние просторы нашей Родины, потому что какими бы разными мы не были, нас объединяет прекрасная машина - Supra. Которую можно любить и ненавидеть. Любить за индивидуальность, прочность и надёжность, за упрямую тягу сохранить жизнь своего владельца и щедрость на удовольствие от поездки. Ненавидеть больше себя за несостоятельность, потому что сложно разом купить всё необходимое, а хочется всего и мгновенно, чтобы всё само заняло свои места и работало. Ненавидеть себя за ошибки и промахи, за лень и нетерпение. Но мы вместе. Люди и их Супры.
Зарегистрированных веток, клубов по стране немного, но они есть и часто там "висят" одни и те же люди. И поразительно что не все новые знают о нескольких крупных, где в общем те же лица, за редким исключением. Почему бы нам не объединить все клубы в один большой русскоязычный форум, стать одной семьёй. Что этому помеха? На мой взгляд нет ни одного объективного фактора. Хост, готовый движок может предоставить Сергей Si9, возможно у вас есть такое же предложение. Так как все админисраторы и владельцы клубов находятся в Москве вы возможно найдёте в себе силы и возможность встретиться. Это был бы Большой день. Прекрасный день и начало новой жизни.
Спасибо
Не вижу никаких проблем собраться под одной "крышей" - предлагаю supra-club.ru
Хост и готовый движок уже и так есть.
Я всегда рад позитивным предложениям
P.S.
Для справки - я сам себе провайдер - 2 собственных мощных сервера, на которых хостятся огромное кол-во разных авто клубов (моих друзей).
Это у меня хобби такое - быть независимым, никогда и ни от кого
Для Супра-Клуба - выделено максимум ресурсов - вернее АНЛИМ
Еслиб владельцы всех форумов были чисто фанатиками данного авто, думаю это было-бы возможно.
В реале, есть ещё факторы, которые не позволят всем объединиться.
какие факторы мешают объеденинению?
Может Вам всем встретиться и обсудить?
Пока у одной марки есть несколько моделей, разделения по клубам будут всегда. Причин тому достаточно много, а основновная заключается в том, что гораздо проще искать на тематическом сайте инфу по той информации что интересует, а не в общей каше.
Если будет объединение, спустя некоторое время появятся новые клубы, не связанные с тем проектом, которые будут являться объединением.
Да и есть множество других факторов, которые думаю смысла нет излагать)
Да ладно... у Супр то моделей.. 61 малясь.. 70 и 80.. где каша то? двигов то по пальцам одной руки пересчитать.. практически все технические моменты близки. мне кажется на самом деле нет причин не объединить... меня к примеру напрягает читать одно и то же на трёх форумах.. Давно пора сделать один портал и всё!
кароч +1!
+1, так же пока сижу в основном здесь.
+1
на других я даже не зарегин
почему стало два несложно объяснить.
А вот думать что на Супраклуб.ру только 70 и нет ничего полезного это опрометчивое замечание, потому как там есть то чего нет больше ни где.
Супра она есть и была Супра. И люди увлечённые будут, просто в нашей стране, и на всём русскоговорящем пространстве и машин и людей слишком мало чтобы ещё дробить. Вместе двигать Супрадвижение гораздо веселей и найти необходимое нуждающимся так же проще. supraforums.com отличный тому пример
а разделения на turboA t04com 7Mpower и прочее это уже другое, эти же люди собраны на одном большом форуме и поддерживают его в том числе при создании профильных компаний. Большое сообщество интереснее весгда и для продавцов железа и для рекламодателей и для журналистов и для публики то же. И для Супра в нашей стране такой форум был вдвойне полезен.
Именно об этом разговор. А не о движках и чёрточках
Попытка - не пытка)
Припрода людей такова что никто не захочет удалять свой форум= очень сложно это осуществить но Я за.
не удалять. Кто сказал удалять?
Сделать один большой сайт. С оригинальным названием. Разработать нормальную оригинальную схему, которой пока ни где нет. И забивать его информацией, это очень много работы. Интересной. И безусловно полезнее, чем сидеть каждый на своём сайте, тем более не все оказываются читают что кто-то делает. Многое и того что мог бы, в сеть не выкладывает, предполагая что это его заработок, но у людей должен быть выбор. Либо попытаться сделать самому, что не факт получится истратив деньги на недешевый профессиональный иструмент и оборудование, на материалы либо дать заработать своему товарищу, который этим занимается профессионально. Либо выслушав альтернативные варианты изготовления получить желаемое и возможно свой кусок хлеба в трудное время. Говорю именно о таком сообществе, где есть взаимопонимание, взаимовыручка и свобода. И порядок! Он как правило и бывает там где есть все эти три составляющих.
Продажа чего-либо, новых или б\у запчастей и деталей, не могут быть бизнесом, в моём понимании среди товарищей, владельцев Супра, в основном считающих деньги, потому например у меня есть доступ к поставкам запчастей и всё что приезжает стоит ровно столько на сколько был выставлен счёт поставщиком. Для владельцев Супра. Собирать копейки или драть из-за незнания цен это... Помогать - это нормально, потому что мы все должны по доброй воле поддерживать друг другу, в сложной ситуации может оказаться каждый из нас, и вы и я. Потому продажи это не повод откладывать объединение.
Амбиции. В итоге рано или поздно кто-то продаст машину, разочаруется, наиграется. Это не важно. Но пройдёт время, которое не стоит на месте, как не должны стоят наши машины. Время будет упущено. Вместо того чтобы собираться в один кулак, выйдя из тени, где сейчас марка находится в стране, Супра так и будут пристраиваться к разным клубам на выставках. Это негоже для легендарной марки. Поэтому подумайте, товарищи администраторы, что для вас важнее.
Для нас всех важным является Супра. И чем мощнее будет новое движение, тем будет лучше.
Уверен что каждый владелец Супра может оказать посильную помощь в той или иной мере. Если ему дорога марка.
клуб - это клуб людей а не только машин.
поэтому везде разный контингент.
и обьеденение - это лишнее.
я за то чтобы каждый игрался в своей песочнице - там где ему комфортно.
Я бы посмотрел, что получится из объединения....
Сильно зависит от того, кто будет "рулить" всем этим...
Нам же важна демократия и свобода слова!?
СЧчитаю что неважно кто будет "рулить" нас не так много чтобы выплёскивать свои амбиции. Поддержку лучших журналов так же несложно получить. Супра не та машина что может просто вызыыать только зависть или антипатию. Супра - машина расставляющая многое по своим местам. Красивая, надёжная, прочная, практичная и притягательная. Чего-то из этого нет ни в одной модели.
поддержу последего высказавшегося
Объединиться было бы полезно. Поясню.
Когда все в одном месте, удобнее поиск нужной инфы, больше людей - больше мнений, советов, купи-продай и т.д.
У нас в стране есть другие форумы суправодов, зерегился на нескольких, но потом надоело заходить, читать и писать одно и тоже на разных форумах.
В нашем городе, чуть больше десятка Супр в разных кузовах, мы друг друга знаем. На собрании была мысль создать свой форум, тематический, "Супра клуб Абакан". В итоге смысла в этом не увидели, так как это будет очередной, "полуживой" форум, так сказать местечковый, где будут обсуждаться местные покатушки, дни рождения и немного полезной инфы с (опять же) других форумов, сайтов, потому как многим просто некогда делиться опытом на форумах, некоторые с компами далеко не на "ты"... либо форум должен быть шире по тематике, (нежели строго о модели Супра), что бы жить а не существовать. Таких форумов уже и так достаточно много, и мне например там не интересно, пишу только на этом.
У основателей таких маленьких, местечковых, форумов есть конечно свое эго. Отказаться от собственных детищь многим, думаю будет сложно. Возможно, даже есть какие то междуусобные терки между осователями разных форумов, я не в курсе... В итоге объединения нет и когда еще будет - непонятно. Разброд и шатание не есть хорошо, нас и так не много по сравнению с целикаводами или тазоводами, еще и объедениться не можем, позор.
Аргументы, по поводу раздых кузовов, моделей Супра и т.д. не уместны, считаю. Все ведь просто, в крайнем случае создать разные ветки...
Живой, яркий пример любителей маркообразных в России, форум TourerV, там я бываю намного чаще, чем на других форумах суправодов, потому как на ТурерВ очень много полезной инфы, так как много людей и соответственно - опыта, ну и JZты там такие же... и никто не говорит что допустим чайзер в 90 кузове и марк в 110 настолько разные что на одном форуме владелцам таких авто быть неуместно. Моделей, кузовов и двигателей у маркообразных в разы больше чем у Супра.
Надеюсь доступно все объяснил.
Ну у америкосов тоже 2 форума- Супрамания и Супрафорумс- и много много мелких форумов- так что посути картина таже- однако Супр там ТЫСЯЧИ а у нас...
Мое предложение, сделать данный форум основным) Преград на то не вижу)
Вот это я поддерживаю. Сделать на главной форума сразу 3 раздела, 60, 70 и 80.
Впринципе наш движок мне нравится больше всех остальных движков. Так что если так то я обеими руками за.
Ram +1 Invision отличный движек, лучше имхо тока vBulletin
beast_drc, на вкус и цвет мне ipb больше всего нравится
Мне здесь нравится, только порядок начали наводить... Может немного жестко, но иначе начнутся разброд и шатания.
Статейки начали готовить совместно с drool. Скоро выложим.
Высказывайте предложения, где и как это осуществимо.
Тут - вполне. Кирилл нам предоставил огромные ресурсы и возможности. И, заметьте, без навязчивой рекламы!
Да, дизайн хромает. Никто из обитающих тут дизайнеров так и не сделал ничего, но со временем и это решим.
Некоторые моменты по движку хотелось бы подшаманить, но тут тоже посмотрим, может какие аддоны поставим.
Что касается разделов, то нет никаких проблем создать все необходимые. И для JZA80, и для xxA70, и для MKII, MKI. Что угодно - только скажите
а че дизайнеры?
тут надо решить что и как хочет видеть форум
можно нарисовать круто в темно черных тонах все
в стеклянном интерфейсе. по модненькому
но тут начнется :
1много весит
2мрачно
3 итд и тп
Для меня лично дизайн на 5 балов, менять ниче не надо
для "нечитающих" на supraclub.ru:
Считаю все Супралюди, кому Супра важна сама по себе, кто может обуздать своё эго во благо общего дела в огромной и великой стране, в нашей стране, где Супра, скайлайн, сильвия и многие другие отличные машины объявлены фактически вне закона, просто обязаны сплотить свои ряды.
По поводу кто будет переносить, и прочее:
Чистить, переносить, создавать это уже дело третье, главное решиться, об этом я вас всех и прошу. Если нужна помощь всегда готов, как бы это знают все добрые люди. В меру сил. И времени. Мне сейчас надо много. Очень много работать. Гораздо больше. Потому что у меня будет третий ребёнок!
Я только "ЗА", но кто будет всем заниматся? Соединять базы? И как людей с одного форума тупо перкинуть на другой? Простой перадресацией?
Ну дизайн я думаю в отдельной теме над обсуждать. А так - не то. Хотя бы разбавить всё как-то символикой тойоты/Супры местами. Хотя бы смайл добавить
Как я писал я только ЗА!
Но на мой взгляд прородители форумов просто так не откажутся от своих детищьььь особенно когда они не в упадке, а стоят "на ногах"! И в этом и есть основная проблемма обьединений (хоть форумов, хоть компаний, хоть чего угодно)
Естесено все ИМХО!
ЗЫ я за всеми десятью руками
Разделились наверно не просто так...
Мне этот нравится больше, на другом я смотрю только продажи и бортовик.
Конечно лучше чтоб был один.
Можно собрать небольшой итог по всему вышесказанному
1. На форуме Супра-клуб нет заинтересованности владельца в коммерческой отдаче от сайта. Цитату ниже те, кто не продавал что-то на Супраклуб, даже не поняли. А к нам она не относится никак. Единственное условие от администрации - чтобы сообщения в Гамазине соответствовали Правилам - для нашего же удобства
что и следоавало ожидать
никто и никогда не покинет свой форум :)
такчто приходите к нам у нас хорошо :)
На другом форуме прозвучала нормальная идея, если не объединение, так хоть обмен ссылками.
это вот хорошая идея.
Против объединения на одном ресурсе... контингент ифа.. короче все написанное выше согласен!
Но не против корпативных встреч 70 80 60 не решает, главное что бы люди адыкватные были:)
ну ладно по встречам: когда я заезжал на смотру последнее время то 70-ок кроме моей там естественное ниодной а вот 80-ок 2-3-4 набиралось поэтому ничего не вижу в том что бы потусить вместе, даже прикольно разбавить "новые" 80-ки "старой" 70-кой
70-ки удалось номарльно собрать только один раз в начале 2007 и один раз в начале сезона 2008, вот может будет одна встречка на которую штучки 4 70 подтянуться но и то с большим натягом. Нас мало и все по гаражам своим ныкаютсья
GTEpowered, ты хотел сказать, что мало 70ок в состоянии "не дрова"?
Лично мне на ум приходит штук 5... московских...
а мне ни одна на ум не приходит:)
третье поколение это обкатка четвертого но все еще по мотивам первого:)
Понятно почему тойотовцы бояться делать МК5, для того что бы не получилось такого же ширпотреба как со скаями
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)