Решил создать тему по причинам:
1) Много тем стало появляться от потенциальных суправодов, почему бы не сделать одну, дабы не захламлять форум?
2) У самого накопилось много вопросов.
Некоторые вопросы естесственно будут тупые и смешные. (Мои тоже)
Начну:
1) Сколько по деньгам выйдет собирать Супру под ПТС? (Таргу, леворучку, турбо, на ручке )
2) Что нужно для того, чтобы превратить праворучку в леворучку, какой нужен бюджет?
3) Реально ли сделать из купе таргу?
4) За сколько можно взять не ушатанную Супру атмо на ручке/автомате купе/таргу.
5) Какой нужен бюджет для хорошего свапа?
6) Что обычно приходиться ремонтировать/дорабатывать при покупке Супры?
7) Сколько процентов продающихся Супр битые?
З.Ы Давайте в этой теме без смеха и под***в, терпеливо отвечайте на нубские вопросы:)
1) от 20-ти там, + стоимость леворуких доков..
2) торпедо, обшивки дверей или их части, наращивание проводки и ок. 5к$
3) реально все, вопрос в бютжете
4) auto.ru, drom.ru, japancar.ru тебе в помощь
5) 150-200 тыщ
6) все что сломается, нужно ремонтировать. сломаться может все что угодно.. у меня вот вытекли стойки..
7) 87.4%
Промолчу...
Arbuz Врешь! Одно слово написал
Ого ! но осилил!
Ксюшь,при всем своем уважении к тебе,не стал читать про перекидку!Никогда себя не терзал вопросом правого руля!
Supreman, у меня в тексте где-то написано, что я отвечала на твой вопрос?
а я и не говорил что ты отвечала!Я имею ввиду перекидку руля!
beast_drc, спасибо за ответы, но:
1) Дак зачем доки от левого руля, можно ведь вроде и оформить перекидку, в посте dezzon'ы об этом говориться.
4) Я регулярно просматриваю.
6) Ну бывают ведь у машин свои особенности.
7) Откуда такая цифра?
Да все эти вопросы не имеют смысла.
Т.к. большинство новичков, пытаются съэкономить рубль. А та же перекидка стоит денег, порой как пол машины.
И все кто приходит на форум и начинают задавать подобные вопросы, в том числе и я в свое время, тоже пытаются съэкономить. Хотя я понимал, что халявы не бывает и турбо стоит денег.
Для этого достаточно открыть авто.ру и чуток пошерстить инет. Ибо цена на Супру складывается точно так же как и на другие авто.
Для начала, любому новичку надо тупо озвучить бюджет!
И нелинитсо пользоваться поиском и не строить иллюзий.
З.Ы. И вообще, с такими вопросами рано о Супре думать, надо с жигулей начинать, чтобы в техническом плане поднабратсо опыта
Да и вообще по жизни снять розовые очки, ну или повзрослеть, кому что -:)
Diabolik, забыл добавить - по статистике из 100% приходящих на форум с желанием купить "левый руль-турбо-тарга-гетраг" 10% покупают в итоге "правый-атмо-автомат" самых первых годов выпуска, остальные 90% продолжают годами эксплуатировать свои автоВазы
dezzona, полностью с тобой согласен. Вот я и сейчас задаю такие вопросы. Либо мне взять праворукий-атмо-на ручке или автомате, либо собирать леворукий-турбо-тарга-гетраг. По деньгам прикидывать. Ну если как сказал beast_drc выйдет 20$+доки, то думаю стоит попробовать собирать
Он написал - от 20$ там
И как, интересно, ты собираешься тащить леворукую машину под праворульные доки?
И еще - сам процесс сбора, перевозки, оформления опиши
Diabolik отлично про иллюзии сказал
Usven059 У леворуких Супр есть VIN у праворуких его нет в принципе.. т.е. он ОТСУТСТВУЕТ по документам.. и как на доки без VIN прикрутить кузов с VIN.
Если кратко, то:
от 20$ там
3$ доставка сюда
7$ растаможка кузова
4$ праворукие документы
0.5$ растаможка двигла
0.5$ разобрать\собрать
ХХ$ все это оформить и поставить на учет
Итого получаем: 35$ + ХХ$ за оформление..
Итак, у нас машина за 1 100 000, неоформленая с криворукм ПТС и документами на агрегаты.. чо с этим делать не совсем понятно.. Я думаю стоить прибавить еще 10$ на накладные расходы всякие и устранение косяков после сбора\разбора.. а ежели по существу, то я вообще не знаю, морочился ли кто-то с леворукими конструкторами...
ну и так, для оценки цен на нормальные машины: http://www.suprastore.com/suprasforsale.html
beast_drc, дак а кто сказал, что я хочу левручку тащить? Я хочу из Япы притащить кузов тарги, сделать его леворуким и воткнуть твин турбо с гетрагом. Т.е пойдет под праворукие доки, только надо будет оформлять перекидывание руля.
Зачем тебе тарга?
Sub, дак прикольно:)
прикольно пыль какдый день вытирать в салоне:)
если надо сэкономить бери сразу твин турбу правый руль и не парься, свапом заниматься это геморно и затратно тут несэкономишь
По поводу покупки тарги - сто раз подумай.
1. Пыли дейсвтительно много
2. В пробках стоять - невозможно жарко
3. Ночью может продуть башку
4. Снимать/стваить - от 3 минут
5. С открытым верхом жёсткость кузова сильно падает (+ появляется weel hop при пробуксовке)
6. А что происходит с причёсками девушек.... (волосы будут летать по всему салону)
7. Если прикручивать не сильно то скрипит
8. Вместе с крышей в богажник уже ничего не влезет (впрочем там и без неё места почти нет)
Делать таргу смысл есть только когда есть разложенный донор и ты собираешься ставить вварной каркас. Т.к кузова по задним крыльям, днищу и порогам - разные.
Ооооооооооочень сложно если турба на ручке являтся единственной машиной, т.к. автоматически переходит в разряд игрушек.
Не старайтесь - никто не будет покупать тарги, турбы, ручки и пр. предметы. Все как обычно останется на бумаге, т.е. в виртуале - вот прям пари можем заключать
Ну всем же хочетсо по-блистать умом.
Да и просто поболтать
dezzona, очень даже может быть, просто я сейчас и прикидываю, собирать таргу или не вы***ваться и купить атмо купе. В принципе по описаниям уже вижу, что тарга не может быть полноценной повседневной машиной + геморой. А может все-таки собирать по-тихоньку, и собрать годика за 2, а как основную машину- Приору. Хотя если начну собирать, то не раньше, чем через год. И кстати на мой вопрос не ответили: Сколько кузов японский тарги будет стоить?
Думаю кузов японской тарги будет сложно найти.
Ну в смысле притащить кузов Супры тарги из Япы, вот что я хотел сказать
А мне нравиться тарга ! И все устраивает!
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)