Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Помощь в приобретении _ Вопросы потенциальных суправодов и новичков

Автор: Usven059 14.6.2009, 21:05

Вопросы потенциальных суправодов и новичков


Решил создать тему по причинам:

1) Много тем стало появляться от потенциальных суправодов, почему бы не сделать одну, дабы не захламлять форум?
2) У самого накопилось много вопросов.

Некоторые вопросы естесственно будут тупые и смешные. (Мои тоже)

Начну:

1) Сколько по деньгам выйдет собирать Супру под ПТС? (Таргу, леворучку, турбо, на ручке laugh.gif )
2) Что нужно для того, чтобы превратить праворучку в леворучку, какой нужен бюджет?
3) Реально ли сделать из купе таргу? unsure.gif
4) За сколько можно взять не ушатанную Супру атмо на ручке/автомате купе/таргу.
5) Какой нужен бюджет для хорошего свапа?
6) Что обычно приходиться ремонтировать/дорабатывать при покупке Супры?
7) Сколько процентов продающихся Супр битые?

З.Ы Давайте в этой теме без смеха и под***в, терпеливо отвечайте на нубские вопросы:)

Автор: beast_drc 14.6.2009, 21:16

1) от 20-ти там, + стоимость леворуких доков..
2) торпедо, обшивки дверей или их части, наращивание проводки и ок. 5к$
3) реально все, вопрос в бютжете
4) auto.ru, drom.ru, japancar.ru тебе в помощь
5) 150-200 тыщ
6) все что сломается, нужно ремонтировать. сломаться может все что угодно.. у меня вот вытекли стойки..
7) 87.4%

Цитата
З.Ы Давайте в этой теме без смеха и под***в, терпеливо отвечайте на нубские вопросыsmile.gif


Никто не обязан отвечать терпеливо, особенно с учетом того, что все остальные были новичками и тем не менее находили инфу где-то еще..

Мой тебе совет.. сиди и читай, читай, читай, читай, читай.......1000000000*читай.

этот форум
tourerv.ru
drom.ru

Автор: Arbuz 14.6.2009, 21:35

Промолчу...

Автор: Diabolik 14.6.2009, 21:46

Arbuz Врешь! Одно слово написал tongue.gif

Автор: dezzona 14.6.2009, 21:58

Цитата(Usven059 @ 14.6.2009, 23:09) *
2) Что нужно для того, чтобы превратить праворучку в леворучку, какой нужен бюджет?

Вопрос интересный, пока подробно не рассматривался - но по нему есть конкретные цифры, а не только теоретические размышления. Итак:
1. Стоимость комплекта по переделке - 4200-5000 $ Комплекты покупались новыми. Вариант достать б/у подешевле теоретически есть - на практике стремится к нулю, ибо в России вариантов с битых леворуких машин можно ждать годами, а везти из-за бугра - стоимость доставки этого самого б/у приблизит стоимость комплекта к новому
2. Стоимость работы - в Аките Моторс конкретно по Супре получается так:
Цитата
Оценка 4,0 – адаптация средней степени сложности.
Данная модель унифицирована с европейскими и американскими аналогами по всем узлам и агрегатам, кроме внутренней конструкции кузова (моторный щит, подоконный брус, форма полости, в которой располагается механизм стеклоочистителей и т.д.).
Ориентировочная стоимость работы по адаптации – 2.5 – 2.8 тыс. у.е. Продолжительность работы – 3 – 4 недели, в зависимости от того, из какого количества деталей проводить данную работу (многие хотят сэкономить на деталях, что увеличивает продолжительность и стоимость работ)

Стоимость легализации перекидки в ГАИ в эту сумму входит, занижение л.с. - нет
Для пресечения вопросов "почему так дорого" - список работ:
# Большой объем работы проводится с электропроводкой автомобиля, у которой удлиняются многие цепи, но проводка при этом не меняется. Блоки управления всеми сервоприводами и другими потребителями, остаются прежними (кроме подрулевого переключателя – он меняется на «леворульный»), но проводка в них перекоммутируется таким образом, чтобы левое было левым, а правое – правым. Подушки безопасности и щиток приборов остаются прежними, хотя очень часто возникает проблема с крышкой пассажирской подушки, в случае, если ее форма не симметрична, крышку можно заказать только вместе с подушкой (тысяча и более долларов). В этом случае крышка изготавливается вручную, из куска праворульной торпедо.
# Несмотря на бытующее мнение, что кузова японских «праворульных» и «леворульных» автомобилей идентичны, стоит только прорезать отверстия в одном месте моторного щита и заварить в другом, существенной доработке подвергаются моторный щит, подоконная балка и балка под торпедо, во многих случаях требуется их замена (кроме подоконной балки). Перевариваются многочисленные кронштейны крепления педалей, климатической установки, рулевой колонки, торпедо, блоков реле, предохранителей, блоков управления двигателем и т.д. После сварочных работ, все затронутые детали проходят тщательную антикоррозионную обработку и покраску. После покраски, моторный щит проклеивается шумо- и теплоизоляцией, но иногда этого недостаточно и полностью убрать шумы двигателя, трансмиссии и колес удается только после установки заводской шумоизоляции моторного щита (внутренней и наружной), которая может стоить 300 – 500 долларов.
# Корректируются углы установки боковых зеркал путем доработки механизмов складывания, при этом, диапазон регулировок углового положения плоскости зеркала остается прежним, что позволяет отрегулировать их под любой рост и посадку;
# Дорабатывается (или меняется) механизм дворников таким образом, что их расположение и алгоритм работы становятся идентичными, как на автомобилях с левосторонним управлением;
# Алгоритм работы климатической установки и органы ее управления остаются прежними, при этом, отопитель, испаритель кондиционера и вентилятор меняются на новые (левосторонние), но блок управления, сервоприводы заслонок и датчики переносятся с правостороннего автомобиля;
# Центральный замок, механизмы и блоки управления стеклоподъемниками остаются прежними, при этом они меняются местами (если это возможно), а электрическая схема дорабатывается. В некоторых случаях, клавиши управления левыми боковыми стеклами будут располагаться ближе к водителю и наоборот. Это связано с тем, что нам не удается перекоммутировать их цепи, так как управление исполнительными механизмами – цифровое.
# В большинстве случаев, механизм переключения АКПП остается прежним, но ручка с кнопками (вторая – овердрайв) разворачивается большой кнопкой в сторону водителя, рычаг ручника также остается на прежнем месте.
# Передние сиденья остаются на своих местах, но можно попытаться доработать и поменять их местами. Это в основном касается моделей, у которых оба передних кресла имеют электрические регулировки. Второй, радикальный способ – замена передних кресел на «леворульные».
# При перемещении гидровакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром и климатической установки, удлиняются некоторые тормозные трубки и алюминиевые трубки системы кондиционера.
# Тоже происходит и с системой трубопроводов гидроусилителя руля – при замене рулевой рейки или редуктора на «леворульный», дорабатывается (или меняется) трубки высокого и низкого давления.
# В некоторых случаях доработке подвергается поперечная балка подрамника, на которой устанавливается рулевая рейка или сама рейка. Иногда требуется замена поперечной балки подрамника.
# После замены рулевой рейки на «леворульную» в некоторых случаях может изменится и ее передаточное отношение, т. е. рулевое управление станет менее острым и информативным. Характерный пример из нашей практики – это Toyota Harrier, Toyota Caldina GT-T, Subaru Legacy B4 RSK, Galant (Legnum)VR-4, Diamant 4WD. Если на Harrier и Legacy еще и можно заказать европейский вариант (Lexus RX300) или «спортивный» вариант (Subaru) рейки, которые по характеристикам близки к японским, то для Galant (Legnum) VR-4 , Diamant 4WD, Caldina GT-T и т.д., таких реек в природе не существует. Кроме того, в результате адаптации, у некоторых перечисленных моделей может исчезнуть такая полезная функция, как переменное усилие и ход рулевой рейки, в зависимости от скорости.

Ну и напоследок:
Цитата
Разговоры о том, что где-то переставляют руль за 800 – 1500 долларов – это полный бред, который активно передается среди любителей японской техники. Как правило, он порождается продавцами японских автомобилей, которые пытаются продать праворульный автомобиль людям впервые увидевшим «японца» на Коломенском рынке. Эти люди считают почему то, что японские автомобили должны быть дешевле, чем европейские, и сетуют на то, что они купили бы такой автомобиль, если бы он был с левым рулем – отсюда и возникают такие легенды.

Автор: dezzona 14.6.2009, 22:05

Цитата(Usven059 @ 14.6.2009, 23:09) *
7) Сколько процентов продающихся Супр битые?

Цитата(beast_drc @ 14.6.2009, 23:20) *
7) 87.4%

blink.gif Огласите методику подсчета
К аффтару - какую машину считаем битой? laugh.gif

Автор: donz 14.6.2009, 22:09

Ого ! но осилил!

Автор: Supreman 14.6.2009, 22:39

Ксюшь,при всем своем уважении к тебе,не стал читать про перекидку!Никогда себя не терзал вопросом правого руля!

Автор: dezzona 14.6.2009, 22:55

Supreman, у меня в тексте где-то написано, что я отвечала на твой вопрос? huh.gif

Автор: Supreman 14.6.2009, 23:03

а я и не говорил что ты отвечала!Я имею ввиду перекидку руля!

Автор: Usven059 15.6.2009, 6:16

beast_drc, спасибо за ответы, но:
1) Дак зачем доки от левого руля, можно ведь вроде и оформить перекидку, в посте dezzon'ы об этом говориться.
4) Я регулярно просматриваю.
6) Ну бывают ведь у машин свои особенности.
7) Откуда такая цифра?

Цитата
Никто не обязан отвечать терпеливо


Я не обязую, просто попросил, но никто не обязан.

Цитата
все остальные были новичками и тем не менее находили инфу где-то еще..

Думаешь я только задаю вопросы? Каждый день ищу инфу, но ИМХО, чем больше источников- тем лучше.



dezzona, спасибо за статью! В ней написано про покупку новых комплектов и про б/у, что б/у выйдет как новый с доставкой, а новый не из-за бугра чтоли, за доставку то все-равно платить? ИМХО переделывать есть смысл по крайней мере для меня, т.к искать леворучку- долго, а на праворучке на ручке ездить нет большого желания.

И ещё вопрос появился:
1) Сколько будет стоить с доставкой тащить кузов тагри из Япы?

Автор: Diabolik 15.6.2009, 6:35

Да все эти вопросы не имеют смысла.
Т.к. большинство новичков, пытаются съэкономить рубль. А та же перекидка стоит денег, порой как пол машины.
И все кто приходит на форум и начинают задавать подобные вопросы, в том числе и я в свое время, тоже пытаются съэкономить. Хотя я понимал, что халявы не бывает и турбо стоит денег.
Для этого достаточно открыть авто.ру и чуток пошерстить инет. Ибо цена на Супру складывается точно так же как и на другие авто.

Для начала, любому новичку надо тупо озвучить бюджет!

И нелинитсо пользоваться поиском и не строить иллюзий.

З.Ы. И вообще, с такими вопросами рано о Супре думать, надо с жигулей начинать, чтобы в техническом плане поднабратсо опыта wink.gif
Да и вообще по жизни снять розовые очки, ну или повзрослеть, кому что -:)

Автор: dezzona 15.6.2009, 7:29

Diabolik, забыл добавить - по статистике из 100% приходящих на форум с желанием купить "левый руль-турбо-тарга-гетраг" 10% покупают в итоге "правый-атмо-автомат" самых первых годов выпуска, остальные 90% продолжают годами эксплуатировать свои автоВазы

Автор: Usven059 15.6.2009, 8:04

dezzona, полностью с тобой согласен. Вот я и сейчас задаю такие вопросы. Либо мне взять праворукий-атмо-на ручке или автомате, либо собирать леворукий-турбо-тарга-гетраг. По деньгам прикидывать. Ну если как сказал beast_drc выйдет 20$+доки, то думаю стоит попробовать собирать

Автор: dezzona 15.6.2009, 8:25

Он написал - от 20$ там
И как, интересно, ты собираешься тащить леворукую машину под праворульные доки? laugh.gif
И еще - сам процесс сбора, перевозки, оформления опиши rolleyes.gif
Diabolik отлично про иллюзии сказал

Автор: beast_drc 15.6.2009, 9:09

Usven059 У леворуких Супр есть VIN у праворуких его нет в принципе.. т.е. он ОТСУТСТВУЕТ по документам.. и как на доки без VIN прикрутить кузов с VIN.

Если кратко, то:
от 20$ там
3$ доставка сюда
7$ растаможка кузова
4$ праворукие документы
0.5$ растаможка двигла
0.5$ разобрать\собрать
ХХ$ все это оформить и поставить на учет

Итого получаем: 35$ + ХХ$ за оформление..

Итак, у нас машина за 1 100 000, неоформленая с криворукм ПТС и документами на агрегаты.. чо с этим делать не совсем понятно.. Я думаю стоить прибавить еще 10$ на накладные расходы всякие и устранение косяков после сбора\разбора.. а ежели по существу, то я вообще не знаю, морочился ли кто-то с леворукими конструкторами...

ну и так, для оценки цен на нормальные машины: http://www.suprastore.com/suprasforsale.html

Автор: Usven059 15.6.2009, 11:14

beast_drc, дак а кто сказал, что я хочу левручку тащить? Я хочу из Япы притащить кузов тарги, сделать его леворуким и воткнуть твин турбо с гетрагом. Т.е пойдет под праворукие доки, только надо будет оформлять перекидывание руля.

Автор: Sub 15.6.2009, 12:03

Зачем тебе тарга?

Автор: Usven059 15.6.2009, 14:02

Sub, дак прикольно:)

Автор: jdi 15.6.2009, 14:59

прикольно пыль какдый день вытирать в салоне:)

если надо сэкономить бери сразу твин турбу правый руль и не парься, свапом заниматься это геморно и затратно тут несэкономишь

Автор: Hitman 15.6.2009, 16:54

По поводу покупки тарги - сто раз подумай.
1. Пыли дейсвтительно много
2. В пробках стоять - невозможно жарко
3. Ночью может продуть башку
4. Снимать/стваить - от 3 минут
5. С открытым верхом жёсткость кузова сильно падает (+ появляется weel hop при пробуксовке)
6. А что происходит с причёсками девушек.... (волосы будут летать по всему салону)
7. Если прикручивать не сильно то скрипит
8. Вместе с крышей в богажник уже ничего не влезет (впрочем там и без неё места почти нет)

Делать таргу смысл есть только когда есть разложенный донор и ты собираешься ставить вварной каркас. Т.к кузова по задним крыльям, днищу и порогам - разные.

Ооооооооооочень сложно если турба на ручке являтся единственной машиной, т.к. автоматически переходит в разряд игрушек.

Автор: dezzona 15.6.2009, 16:58

Не старайтесь - никто не будет покупать тарги, турбы, ручки и пр. предметы. Все как обычно останется на бумаге, т.е. в виртуале - вот прям пари можем заключать

Автор: Diabolik 15.6.2009, 17:18

Ну всем же хочетсо по-блистать умом. wink.gif
Да и просто поболтать tongue.gif

Автор: Usven059 15.6.2009, 17:30

dezzona, очень даже может быть, просто я сейчас и прикидываю, собирать таргу или не вы***ваться и купить атмо купе. В принципе по описаниям уже вижу, что тарга не может быть полноценной повседневной машиной + геморой. А может все-таки собирать по-тихоньку, и собрать годика за 2, а как основную машину- Приору. Хотя если начну собирать, то не раньше, чем через год. И кстати на мой вопрос не ответили: Сколько кузов японский тарги будет стоить?

Автор: Hitman 15.6.2009, 18:09

Думаю кузов японской тарги будет сложно найти. biggrin.gif

Автор: Usven059 15.6.2009, 19:11

Ну в смысле притащить кузов Супры тарги из Япы, вот что я хотел сказать

Автор: Санек386 15.6.2009, 20:35

А мне нравиться тарга ! И все устраивает! tongue.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)