Доброго времени суток! Рад предложить клубу кованые диски компании Solomon Alsberg как из существующего модельного ряда так и по индивидуальным заказам.
Для клуба предусмотрен дисконт!
Связь по любым вопросам тел 3439380900 icq 295421432 joura@rambler.ru http://www.sa-group.biz
Хотелось бы услышать цену предлагаемой продукции, например размер на 18", сколько будут стоить диски такого размера из существующего модельного ряда, сколько по индивидуальным заказам и какой дисконт клубу. Так сказать, порядок цен для начала.
18""х8 - 15400
18""х8.5-16500
PCD, ET 35-60, DIA любые
это за серебристый или черный глянцевый с алмазной проточкой
при индивидуальном заказе срок изготовления увиличивается с месяца до двух , в цену будут включены следующие пункты-
1-Разработка эскизов дизайна колеса для автомобиля заказчика-20000
2-Разработка чертежей и моделей на выбранный дизайн колеса.На данном этапе создаются и передаются заказчику модель колеса и чертеж, поскольку это является собственностью заказчика-25000
3-Написание управляющих программ для механической обработки-45000
4-Освоение колес в производстве. Приобретение заготовок. Изготовление одного эталонного образца для окончательного согласования с заказчиком - стоимость двух колес
5-Сертификация нового типоразмера- по согласовнию с заказчиком
Дизайн – это один типоразмер колеса. Пример: Стандартный размер диска это 19х8,5 дюймов. При заказе колеса размером 19 дюймов, но с другой шириной обода заново возникают затраты по вышеописаным пунктам
при ссылке на этот форум минус 10%
19"" от 9 кг, 18 легче от 8кг в зависимости от дизайна.
Если взять линейку «Eco Super Light» ,то колесо размерностью 19x8.5 дюймов имеет массу 5,9 кг без покраски при статической нагрузке 600 кг
очень достойные цифры!
Максимальная ширина и диапазон вылетов хотелось бы знать.
Я так понял, в 17-18 диаметре нет готовых решений, без затрат на проектирование !?
Всем бодрого дня,извиняюсь за долгое отсутствие!
17х7.5 и 18х8 и 18х8.5 и вылеты 25-45 это значения для стандартных колес, все что отличается будет изготавливатся на заказ.
теоритически ширина может быть и 12 и вылет любым другими диск может быть с губой, но соответственно это колесо будет изготавливатся под конкретного человека.
В 17 и 18 диаметре со стандартными значениями есть готовые дизайны без затрат на проектирование ,их много, но к сожалению не все как в больших размерах.
17 - Галеот, SAW5, SAW6,безант, одеон, квинто
18 - итака, одеон, безант, квинто, Т4, бриг, исида
можно глянуть тут http://www.sa-group.biz/galereya/fotografii-diskov/
SAW5 фото ниже
Вот еще некоторые примеры дисков Solomon Alsberg установленных на автомобили
Если интересно фото "пафосного" дизайна то на сайте можно взглянуть, там же и официальные данные по весу этого колеса,уверяю кичится весом никто не собирается, это просто достоверный факт.Переплевывать задачи как таковой не стояло и если учитывать Ваш подтекст , ребята из Kleemann и IMSA не комплектовали бы этими колесами свои проекты.
Если вопрс принципиален, сделаю снимок на весах при изготовлении именно такого колеса когда оно пойдет в производство, Bы должны понимать что это штучный товар.
http://www.ccwheel.com/wheelprofiles-display.php?id=C10
Bright Clear C10 (C6 Z06 fitment)
18x13 = 24.3lbs = 11 КГ
Сколько весит ваш самый легкий диск в таком-же типоразмере?
в таком размере колес не изготовляли,соответственно вес можно определить только расчетным путем, без фото на весах. Повторю что колесо 19х8.5 для 911го весит почти 6 кг. - для понимания "весовой категории". Не думаю что вес диска нашего изготовления будет глобально отлтчатся от заявленного веса диска данных параметров. С уважением к Вам и Вашему бизнесу!
Последний пост не цитируют!
Я тоже с уважением к отечественным производителям, просто стало интересно что диски легче самых легких Японских, а какая максимальная ширина у вас? Странно что на Порше и ламбо не ставят широких колес.
Кстати производство в РФ от начала до конца?
дизайн на любителя.
вес поражает конечно.
Хотелось бы все-таки на весах диск посмотреть...
Про весы уже говорил выше, а на порш и ламбо были выполнены диски по заказу тюнинг ателье, стандартных размеров если мне не изменяет память. Весь цикл производства в России ,заготовки как правило тоже Российские т.к качество наших отечественных заготовок на уровне,авиационное прошлое страны позволяет, вся механика и покраска тоже у нас, в городе где я собственно и живу завод работает 5 лет, по большей части на экспорт,Российский рынок был не тронут. Дизайнов на самом деле достаточно, можете взглянуть на сайте . Линейка ECO SL действительно легкая,предыдущие сериные модели тяжелее и это нормально, все развивается все совершенствуется. И не маловажно что тут на выходе эти серийные колеса получаются приемлимы по цене , если рассматривать ситуацию с ввозом из той же японии НОВЫХ колес похожих типоразмеров. Хочу что бы было понимание что у нас нет цели соревноватся с брендовыми колесами,и, ни коим образом не стремимся умалять достоинтств оных .Просто SA делает такие диски спасибо всем кто осилил много букв
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)