Звук выпуска понравился.Интересно чей он?
Jessica Bartons Toyota Supra
1031rwhp boost only, 1089rwhp NX 75 shot
Engine:
Je Pistons
Carrillo H beam Rods
Ferrea Valves, Springs and retainers
Titan 2S Cams
Titan Cam Gears
Turbonetics Custom Super T 76 Turbo
Virtualworks T4 Exhaust Manifold
Tial Blow Off Valve
Tial 44mm Wastegate
Titan fuel System with 1200cc injectors
Triple walboro Fuel Pumps
Nitrous Express Nitrous Kit
Greddy 3 row Intercooler
Fluidyne Radiator
Greddy Exhaust
Motec M600 ECU
FJO Wideband
Tuned By Darin Dichiara at Titan Motorsports
Drivetrain:
Stock 6 speed tansmission
Tilton Triple Carbon Clutch
TRD LSD
Suspension:
KYB Shocks
Eibach Pro Springs
Show:
Meteroite Silver metallic Paint
Volk 18in SF Challenge wheels in Gunmetal
Carbonfiber Show plate
Carbon Fiber Spark plug Cover
Modellista Carbon Fiber Front Lip
Safety and race setup:
Mazworx 6 point rollcage
Sparco Milano Seats
Simpson Harnesses
Simpson Parachute
Weld 17in Skinnies with M&H Tires
Bogart 15in w/ 28x10.5 Mickey Thompson ET Drags
NGT Extreme Lightweight Battery
Titan Linelock
Special Thanks to:
Titan Motorsports
Turbonetics
JE Pistons
Ferrea
Nitrous Express
http://www.titanmotorsports.com/jessica-barton-supra.html
Отличные импланты
Tuned By Darin Dichiara at Titan Motorsports
Он на ней уже и "женился"
Не знаю как сейчас но раньше так было.
От ведь говнюк, коротышка опередил
А вот и сама героиня собственной персоной за рулём своей Супры
Вот и муженёк засветился на Супре жёнушки
Предлагаю Антону вести рубрику клипов с фотосессий
А к чему тут видео с Супрой было?
Эх, чё-т всё мысли чаще посещают насчёт драга
ковбойша походу! развал под седло )))))))))))))
а Супра хороша!
А спеки самой девушки есть?)
вроде все ее спеки навиду + оооооочень большой пробег (судя по развалу)
amazis, ты явно к ней неравнодушен.
нормальная бикса не гоните у вас вообще сток, а у неё то огого 76мм турбина))))
Тема про импланты с пробегом в разделе автоспорт!
Тема про результаты конкретной Супры под управлением девушки и её муженька, кстати, его Супра ещё быстрей.
И они оба едут на сток гетраге, только наши спецы уверены что сила то в автоматах и на механике не проехать быстрее 15 секунд.
После этого сообщения хочется взять сток Супру на сток гетраге, потратить 3000$ на 42 гаррет и поехать 9 сек.
Вообще - это не "спецы" уверены, это статистика показывает.
Сделать вывод, что гетраг это хорошо для драга на основе примера Jessica Barton не стоит.
У нас свой пример есть в СПБ - кажется гетраг сильно закряхтел от его 900 л.с.
Это знаете, как пример американской Супры которая на сток твинах 10,8 квотер едет...
John_Travolta, тебе удалось на них из 11 выйти?
Фломастер, гетраг служит и держит нагрузки и тут не поспоришь, а вот ваш автомат на котором за весь год пробег не более 500 км такой надёжностью и работоспособностью похвастаться не может + в СПБ с гетрагом ничего особенного не произошло, а вот АКПП уже успела рассыпаться, но без потробностей от Дюхи я бы такой инфой оперировать бы не стал и по гетрагу и по TH400.
Ломается все и гетраг тоже.
Я спрашивал в личке у дюхи, он ответил что гетраг не выдерживает, а АКПП рассыпалась не по причине ненадежности.
По поводу заявления
просто некоторые умеют ездить на коробке, а некоторым лучше все-таки автомат ))))
а по себе когда каждый день с кем-нить тягался то и время даже при стоковом бусте нормальное было... а без практики буквально пару недель не носился, на бусте поехал хуже на полсекунды...
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)