Народ выруйче, после свапа 2JZ GTE VVT-i ectsi. Сразу Поставил одну турбину, насос топливный с регулятором , впуск ,выпуск, все остальное сток. Машина заводиться и работает и не глохнет при наборе оборотов. Но как только прогреется на месте разгазовываешься и бросаешь газ обороты просаживаются или машина глохнет. Крутил дросель, родной байпас, ставил блуоф. Ничего не помогает, выкручивали свечи они чёрные, видимо переливает. Давления топлива на холостых 2.5при наборе оборотов 3 держит. Куда копать не имею представления
что ни у кого даже мыслей нет? все только на стоке ездят и не паряться?
Если стоит сингл, то эта тема уже для раздела Тюнинг.
Если не понимаешь, то самое худшее - крутить всё подряд.
Давление топлива при отключенном вакуумном шланге и должно быть 2,3-2,8 кг/см^2, с подключенным на ХХ 1,7-2,2 кг/см^2 и после того, как двигатель был заглушен, должно держать 5 минут более 1,5 кг/см^2. В http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=26 это всё есть.
Для начала надо привести всё в порядок - проверить вакуумную систему на правильность подключения, отсутствие утечек, проверить MAP, датчики температуры, выставить ДПДЗ, если трогался (но, к сожалению, мануала по этому датчику для VVT-i нет).
А Маф остался или выкинулся со старым впуском?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)