Год назад в колледже делали лабораторную работу по бензинам, проверяли октановое число и наличие вредных смол. Результаты оказались очень плачевными из всех взятых проб не одна не соответствовала ГОСТу! Только бензин с заправки Britich Petrol имел отклонение на 1-2 октановых числа. Все остальные от 5и и до 8и. Таким образом заливая 98 это примерно 93-94. На заправках чтобы обойти инспекцию добавлюят металосодержащие присадки которые оседают в хранилищах и не факт что они попадут к вам в бак. Даже если и попадут то будет износ и засоренние топливной аппаратуры. Вердикт следующий - стоит заправляться на заправках BP. Это не реклама кстати.
Ты сам то на ВР заправлялся?долго отъездил?
У самого то нету супры. Заправлялся на ТНК, BP и ЮКОС. Даже моя 12ая не захотела ехать на юкосе 95ом точнее она заводилась и глохла на третий раз только стала держать холостые. ТНК была лучше хотябы не глохнет. А на BP даже тянет не много лучше. Да конечно там бензин дороже, но лучше потратиться на бензин чем на ультрозвуковую чистку форсунок. Я стараюсь там заливать.
на Украине есть заправки WOG, все хвалят. ТНК никогда не буду заливать больше, на его счету 3 топливных насоса
Забыл дополнить ЮКОС находился далековато от Москвы скорее всего из-за этого машина не хотела ехать,типа местные бизнесмены разбавили... А вообще кто,где,что, заправляет?
раньше КАТРАЛ, счас WOG.
Я 3 года на галанте джидайном ездил, заправлял на AGIP, который на ленинградке. Иногда на BP. Проблем никогда не было. Правда лил только 98. Тогда я плотно вопрос с топливом изучал. Вариантов много, можно где угодно на остатки влететь. На мой взгляд, если заправляешь регулярно и машине нравится, то смысл запариваться. Сейчас на AGIP катаю, по моим наблюденияим-лучшее, что предлагают, правда дороговато. Когда приспичет, еду на BP. Кстати, по отзывам товарищей, АЛТИМЕЙТ, который там активно рекламируют не намного и лучше обычного.
Samurai, а он и не должен быть намного лучше. Его преимущество - в нем много моющих присадок и почти нет серы - для моего Д-4 это, например, очень принципиально. А вот на скорость такие характеристики практически не влияют.
И кстати, сей бенз крайне не рекомендуется лить в машину, которая долгое время в России заправлялась не пойми чем - он заботливо вымоет всю грязь и отправит ее в двигло
Лукойл ЭКТО 95 заправляю 2 года на Опель и нормал, а до этого 1,5 года на ВР и чистка инжектора))) вообще все ВР ругают.
А Лукойл ЭКТО 95 вы там замеряли на октановое число и пр.?
у BP бензин идет с Московского НПЗ ... но слава богу его уже модернизируют
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)