значица поезжу конечно ещё малость,но чует моё сердце нада готовится к замене...
1)вариант купить контрактную за 10 рублей шт и не париться
2) вариант купить новый колектор и кетайскую дудку побольше одну(вроде как заводскую)на них народ тем летом откатал без нареканий,прайс такой: 13 рублей колектор,вестгейт +15 рублей дудка....но хотелось бы не сильно впухать при втором варианте на замену остального ,тоесть купить максимально близкое изделие к стоку и не париться на замену мозгов,форсунок и тд
3)или всёж замутить тюнинх...но там же поезет расход-износ,да и бюджет в два раза как минимум...а яж гонятЦа не собираюсь ,надоли всё это
вобщем народ!...кто что думает по этому поводу? нужны советы
Предлагаю подкопить на 2JZ-GTE, раз сам уже решил его ставить. Максимум - поменять на сток, если совсем уж умрет
+1
совем забыл про 2жз жте...это как раз четвёртый вариант...просто купить хороший 2 жзжте как мне сказали тоже не просто..может прийти что угодно (в смысле состояние мотора может быть плачевным)
по-этому кго нада сразу перебрать как приедет...Я б так делал!
созвонился с ребятами с владивостока ...сказали что есть 2жзжте с автоматной косой и процем 55 рублей с аристы вроде как пробег 90тыщь...собственно какая засада может быть с автоматной косой и прцем на механике? или пофигу...
у тебя поддон и подушки с старого мотора остались? если нет то заказывай, а то не станет...
Автоматный мозг обманывается просто, так что с механикой проблем не будет
Ценник нормальный. Двиг VVT-i или нет?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)