Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Двигатель _ Какой разгон?

Автор: sivak 6.5.2008, 23:55

Какой разгон (0-100) 80ки 2JZ-GTE мех. японки,европейки и американки сток?И реально европейка быстрее японки?все источники дают 5.1 а некоторые 4.8 и 330 сил.по поводу японки нигде не пишут официальных данных,может начинающему супроводу кто-то подскажет.

Автор: drool 7.5.2008, 0:05

280 сил было на японских.а на америкаских 330. ну и разгон навреное туту тоже разный малеЦ)

Автор: Audison 7.5.2008, 0:15

При прочих равных, европейка быстрее...

Автор: sivak 7.5.2008, 0:28

В цифрвх на сколько быстрее интересно??

Автор: Igor' 8.5.2008, 9:26

Европейка на мехе 5.1 , японка секунд 8 с половиной.

Автор: Sub 8.5.2008, 12:27

4,8-4,9 сек - это разгон экспортных версий до 60 миль/ч (96 км/ч), до 100 км/ч это 5,1 сек.
Японка до 100 км/ч 5,7 сек.

1/4 мили:
эксп. - 13,4 сек
яп. - 13,8 сек

Только к чему такие вопросы, если стоковых Супр почти не осталось? smile.gif

Учите еще то, что экспортные версии заметно тяжелее японских, а тарги тяжелее купе. Так что отдача будет выше от тюнинга японки купе smile.gif

Цитата(drool @ 7.5.2008, 2:09) *
280 сил было на японских.а на америкаских 330. ну и разгон навреное туту тоже разный малеЦ)

Японки по документам 280 л.с., на деле - есть разные мнения. Была даже информация о замере многих стоковых авто в Япе. Некоторые выдавали больше того, что указано в документах, другие - наоборот.
Экспортные версии 320 л.с. (США, Канада), 325 л.с. (Европа - из-за более качественного бензина).
330 х.з. откуда взялось. Возможно из-за разных стандартов измерения мощности в разных странах.

Автор: sivak 8.5.2008, 20:25

спасибо,грамотно растолковал

Автор: Фломастер 26.4.2009, 10:56

Вчера стартовал с wrx sti 2008 хэтчбэк 300 л.с. сток. 5,5 сек. по паспорту.
В общем субарик выстрелил на 3 корпуса вперед, на третьей-четветой догонял его, до конца 402 не успел.
У меня SZ c 2JZ-GTE c VVT-i, полный выпуск 3" от турбин и фронтальник 600*300*75.
Хочу сказать что 5,1-5,7 до 100 почти нереально на граждаской резине и старом асфальте.
Старт до 100 получился примерно однинаковым с bmw 540 (полный выпуск с коллекторами) и lexus gs450h сток. 6,2 и 5,9 разгон по паспорту у этих авто.

Автор: Sub 26.4.2009, 11:45

Ну паспортные данные - это тоже не истина в последней инстанции...
У тебя машина не сток... Думаю диски и резина тоже не родные стоят...

Каждая машина индивидуальна

Автор: Mr. Y 27.4.2009, 7:37

Цитата(Фломастер @ 26.4.2009, 13:00) *
Хочу сказать что 5,1-5,7 до 100 почти нереально на граждаской резине и старом асфальте.

вполне реально. Вопрос сетапа и прокладки.

Автор: Фломастер 27.4.2009, 8:27

Mr. Y давайте порассуждаем.

Субару 300 л.с., по-моему 40 кг*м момент. полный привод.
Что может заставить Супру 280 л.с. и 44 кг*м момента на моноприводе стартануть также?
Масса обоих авто около 1500 кг.
С прокладкой всё понятно - должна быть хорошая (кстати на своём тазокорче выигрывал подобные соревнования 3-4 года, участвовал в дргугих регионах - кое-какой опыт имеется).
А вот вопрос сетапа как решается? Я ведь говорил про стоковые характеристики Супры. Сетап - сток.

http://www.radikal.ru

http://www.radikal.ru

Автор: John_Travolta 27.4.2009, 8:43

Супру также тронуться может заставить только хорошее покрытие и тапки. Если субара не прыгнула она будет только отставать. не забываем про потери 4вд.

Автор: Фломастер 27.4.2009, 8:48

бетон, живые полуслики, температура не ниже 25 гр., прогрев резины. Не думаю, что японцы таким образом измеряли разгон.
Американская Супра вообще должна ускакать от эстиай blink.gif
За счет 320 л.с. и массы под 1600 кг?
Теоретически моя Супра тоже имеет 320 л.с. (полный выпуск и фронткулер) и заметно легче скажем американской тарги.

Ещё подумал о том, что одинаковое время до 100 км/ч не означает равенство преодоленного расстояния. Возможно отставание, а реальная скорость у обоих авто будет 100.

Автор: ximik 27.4.2009, 16:55

че не понятного плный привод всегда стартовать будет резвее заднего, тем более если мощ и вес у обеих машин одинаковая
дам наглядный пример, я когда только купил Супру (была на 2JZ GE моторе с автоматом) стал на 402м с Левином (1.6, 6ст.Мех) на старте я его на 2 корпуса делал, но при вкличении 3 передачи на автомате он меня догонял и на самом финише 0,5-1 корпус выигрывал. вот вам и разница. хоть у меня и кубатура больше, он это компенсировал меньшим весом и механикой. так что сравнивать полный привод и задний привод с одинаковыми мощностями и весом - нет смысла, и так понятно у кого преимущество

Автор: Фломастер 27.4.2009, 19:20

На счёт полного привода понятно.
Не понятно при каких условиях, скажем, Супра usdm сток способна объехать до 100 км/ч аналогичный по мощности и массе полноприводный авто а-ля Субару СТИ или Митсу Эво. Вот и всё.
А ты сравниваешь не сравнимые вещи - разница с левином по массе в 1,5 раза, еще и автомат с механикой, разные по мощности моторы.

Может кто-то из прочитавших отпишет, как отлупил на сток Супре эстиай или эвик или жэтэр33 на двух первых передачах.

Автор: firefox 27.4.2009, 20:09

На стоковой Супре это не реально.

Для более правильного понимания, почему даже при одинаковом времени разгона с места до 100кмч, полноприводные жужжалки проедут большее расстояние и соответственно будут впереди, рекомендую нарисовать кривую разгона обеих машин. По оси Y - скорость, по X - время. Точность не нужна. Рисуйте как подсказывает здравый смысл smile.gif Надеюсь вывод будет очевиден. Подсказка - важна итегральная скорость (площадь под кривой) в заданном промежутке.

Автор: Фломастер 27.4.2009, 20:25

Конечно у графика разгона полного привода площадь под кривой больше, выходит при одинаковой скорости, на несколько метров полный привод в нашем случае впереди!

Автор: Mr. Y 27.4.2009, 21:31

Цитата(Фломастер @ 27.4.2009, 10:31) *
Mr. Y давайте порассуждаем.

прошу прощения, прочитал бегло и подумал, что речь идет о Супре вообще (а не о стоке). За сток говорить не берусь. У меня получался результат на узкой резине, маленькой турбе и мощности "чуть за 300". Главное - нормально заднюю ось загрузить на старте и держать сцепу в буксе так чтобы колеса не забуксовывались, но и мотор не чах... Т.е. как бы легкий букс колес, легкий букс сцепы и мотор "без 5 копеек МКМ". Сцепа есс-но минеральная была... С керамикой таких стартов не получалось (фиговая прокладка).

2 firefox: зато как приятно за неск. метров до финиша пролетать мимо "полноприводных жужжалок", как мимо стоячих =)

Автор: firefox 27.4.2009, 21:43

Цитата(Mr. Y @ 27.4.2009, 22:35) *
2 firefox: зато как приятно за неск. метров до финиша пролетать мимо "полноприводных жужжалок", как мимо стоячих =)

"Базара" нет smile.gif Просто мы тут занимаемся математикой ускорения мобилей до относительно малых скоростей... Причем на дорожной резине и при этом более-менее гражданской развесовкой.

Автор: Mr. Y 28.4.2009, 4:28

математика - это хорошо, не буду мешать :-) только в контексте квотера уж логичнее не до 100км-ч, а 60 и 330 футов wink.gif

Фломастеру: поставь узкие легкие 16" колеса с высоким профилем - может получится догнать цубару. У меня переход с 275-40R17 на 225-55R16 дает примерно 4 десятки.


Автор: LeX@ 28.4.2009, 5:53

ну на счет узкой резины и низкова профиля я бы и поспорил ... а вот на счет уменьшить внешний диамерт покрышки - как раз тот метод что бы машина начала разгоняться быстрее и шлифовать будет меньше.

Автор: Фломастер 28.4.2009, 7:23

Цитата(Mr. Y @ 28.4.2009, 6:32) *
Фломастеру: поставь узкие легкие 16" колеса с высоким профилем.


Так сильно не хочу объехать этот авто, пусть пока необъеханный катается. wink.gif



To LeX@:

Уменьшив внешний диаметр колеса (покрышки), увеличим крутящий момент на колесе, тем самым усилим букс.

Автор: firefox 28.4.2009, 9:07

Цитата(Mr. Y @ 28.4.2009, 5:32) *
только в контексте квотера уж логичнее не до 100км-ч, а 60 и 330 футов wink.gif

Для понимания процесса не принципиально. Просто, как я понял, изначально вопрос возник именно из за того что "до 100 вроде одинаковые", а не догнать на квотере (или любой другой, достаточно короткой дистанции) smile.gif

С колесами/резиной... Тут вообще слишком много влияющих факторов чтобы так просто сказать "поставь лучше такие". Другими словами этот вопрос требует более детального подхода smile.gif

Автор: Mr. Y 28.4.2009, 9:30

2 LeX@: спорь. Я пробовал разные варианты колес на разном уровне мощности, поэтому спорить не буду.

2 Фломастер: речь не шла об уменьшении диаметра колеса. Речь шла об увеличении "мяса" и уменьшении веса.

2 firefox: согласен, факторов много. Но зная сетап (сток) можно смело говорить, что 225х55R16+255х50R16 будут быстрее, чем 275x40R17+245x40R17 (оба комплекта на гражданских дисках и резина гражданская). Поэтому если есть возможность взять у приятеля комплектик на евент - не стоит ей пренебрегать... Покупать "пальцем в небо" конечно же смысла нет.

Автор: FView 28.4.2009, 9:44

дергаю стайку на квотер http://www.supralife.ru/2008/10/29/toyota-Supra-tt-vs-subaru-wrx-sti-tuned/

Автор: Фломастер 28.4.2009, 9:44

В общем примерно тоже самое было:

http://www.supralife.ru/2008/10/29/toyota-Supra-tt-vs-subaru-wrx-sti-tuned/

Автор: Hitman 28.4.2009, 14:04

Эта Sti - стоковый овощ biggrin.gif . Тех, с которыми что-то сделано, практически нет. Они даже сами прикалываются у себя на форуме, что меняется в основном блоу офф и выпуск, и почему-то сразу накидываются кобыл 150. cool.gif

Автор: John_Travolta 29.4.2009, 2:22

Это ладно.. а вот всякие СпекЦ и РАшки - их надо опасаться даже в стоке...

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)