Какой разгон (0-100) 80ки 2JZ-GTE мех. японки,европейки и американки сток?И реально европейка быстрее японки?все источники дают 5.1 а некоторые 4.8 и 330 сил.по поводу японки нигде не пишут официальных данных,может начинающему супроводу кто-то подскажет.
280 сил было на японских.а на америкаских 330. ну и разгон навреное туту тоже разный малеЦ)
При прочих равных, европейка быстрее...
В цифрвх на сколько быстрее интересно??
Европейка на мехе 5.1 , японка секунд 8 с половиной.
4,8-4,9 сек - это разгон экспортных версий до 60 миль/ч (96 км/ч), до 100 км/ч это 5,1 сек.
Японка до 100 км/ч 5,7 сек.
1/4 мили:
эксп. - 13,4 сек
яп. - 13,8 сек
Только к чему такие вопросы, если стоковых Супр почти не осталось?
Учите еще то, что экспортные версии заметно тяжелее японских, а тарги тяжелее купе. Так что отдача будет выше от тюнинга японки купе
спасибо,грамотно растолковал
Вчера стартовал с wrx sti 2008 хэтчбэк 300 л.с. сток. 5,5 сек. по паспорту.
В общем субарик выстрелил на 3 корпуса вперед, на третьей-четветой догонял его, до конца 402 не успел.
У меня SZ c 2JZ-GTE c VVT-i, полный выпуск 3" от турбин и фронтальник 600*300*75.
Хочу сказать что 5,1-5,7 до 100 почти нереально на граждаской резине и старом асфальте.
Старт до 100 получился примерно однинаковым с bmw 540 (полный выпуск с коллекторами) и lexus gs450h сток. 6,2 и 5,9 разгон по паспорту у этих авто.
Ну паспортные данные - это тоже не истина в последней инстанции...
У тебя машина не сток... Думаю диски и резина тоже не родные стоят...
Каждая машина индивидуальна
Mr. Y давайте порассуждаем.
Субару 300 л.с., по-моему 40 кг*м момент. полный привод.
Что может заставить Супру 280 л.с. и 44 кг*м момента на моноприводе стартануть также?
Масса обоих авто около 1500 кг.
С прокладкой всё понятно - должна быть хорошая (кстати на своём тазокорче выигрывал подобные соревнования 3-4 года, участвовал в дргугих регионах - кое-какой опыт имеется).
А вот вопрос сетапа как решается? Я ведь говорил про стоковые характеристики Супры. Сетап - сток.
http://www.radikal.ru
http://www.radikal.ru
Супру также тронуться может заставить только хорошее покрытие и тапки. Если субара не прыгнула она будет только отставать. не забываем про потери 4вд.
бетон, живые полуслики, температура не ниже 25 гр., прогрев резины. Не думаю, что японцы таким образом измеряли разгон.
Американская Супра вообще должна ускакать от эстиай
За счет 320 л.с. и массы под 1600 кг?
Теоретически моя Супра тоже имеет 320 л.с. (полный выпуск и фронткулер) и заметно легче скажем американской тарги.
Ещё подумал о том, что одинаковое время до 100 км/ч не означает равенство преодоленного расстояния. Возможно отставание, а реальная скорость у обоих авто будет 100.
че не понятного плный привод всегда стартовать будет резвее заднего, тем более если мощ и вес у обеих машин одинаковая
дам наглядный пример, я когда только купил Супру (была на 2JZ GE моторе с автоматом) стал на 402м с Левином (1.6, 6ст.Мех) на старте я его на 2 корпуса делал, но при вкличении 3 передачи на автомате он меня догонял и на самом финише 0,5-1 корпус выигрывал. вот вам и разница. хоть у меня и кубатура больше, он это компенсировал меньшим весом и механикой. так что сравнивать полный привод и задний привод с одинаковыми мощностями и весом - нет смысла, и так понятно у кого преимущество
На счёт полного привода понятно.
Не понятно при каких условиях, скажем, Супра usdm сток способна объехать до 100 км/ч аналогичный по мощности и массе полноприводный авто а-ля Субару СТИ или Митсу Эво. Вот и всё.
А ты сравниваешь не сравнимые вещи - разница с левином по массе в 1,5 раза, еще и автомат с механикой, разные по мощности моторы.
Может кто-то из прочитавших отпишет, как отлупил на сток Супре эстиай или эвик или жэтэр33 на двух первых передачах.
На стоковой Супре это не реально.
Для более правильного понимания, почему даже при одинаковом времени разгона с места до 100кмч, полноприводные жужжалки проедут большее расстояние и соответственно будут впереди, рекомендую нарисовать кривую разгона обеих машин. По оси Y - скорость, по X - время. Точность не нужна. Рисуйте как подсказывает здравый смысл Надеюсь вывод будет очевиден. Подсказка - важна итегральная скорость (площадь под кривой) в заданном промежутке.
Конечно у графика разгона полного привода площадь под кривой больше, выходит при одинаковой скорости, на несколько метров полный привод в нашем случае впереди!
математика - это хорошо, не буду мешать :-) только в контексте квотера уж логичнее не до 100км-ч, а 60 и 330 футов
Фломастеру: поставь узкие легкие 16" колеса с высоким профилем - может получится догнать цубару. У меня переход с 275-40R17 на 225-55R16 дает примерно 4 десятки.
ну на счет узкой резины и низкова профиля я бы и поспорил ... а вот на счет уменьшить внешний диамерт покрышки - как раз тот метод что бы машина начала разгоняться быстрее и шлифовать будет меньше.
2 LeX@: спорь. Я пробовал разные варианты колес на разном уровне мощности, поэтому спорить не буду.
2 Фломастер: речь не шла об уменьшении диаметра колеса. Речь шла об увеличении "мяса" и уменьшении веса.
2 firefox: согласен, факторов много. Но зная сетап (сток) можно смело говорить, что 225х55R16+255х50R16 будут быстрее, чем 275x40R17+245x40R17 (оба комплекта на гражданских дисках и резина гражданская). Поэтому если есть возможность взять у приятеля комплектик на евент - не стоит ей пренебрегать... Покупать "пальцем в небо" конечно же смысла нет.
дергаю стайку на квотер http://www.supralife.ru/2008/10/29/toyota-Supra-tt-vs-subaru-wrx-sti-tuned/
В общем примерно тоже самое было:
http://www.supralife.ru/2008/10/29/toyota-Supra-tt-vs-subaru-wrx-sti-tuned/
Эта Sti - стоковый овощ . Тех, с которыми что-то сделано, практически нет. Они даже сами прикалываются у себя на форуме, что меняется в основном блоу офф и выпуск, и почему-то сразу накидываются кобыл 150.
Это ладно.. а вот всякие СпекЦ и РАшки - их надо опасаться даже в стоке...
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)