Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Трансмиссия _ Совместимость редукторов

Автор: Vanenok85 14.6.2012, 6:24

Всем привет!
Извиняюсь если такие темы были, не нашел(((( Да и ответ нужен поскорее friends.gif
Вобщем ситуация такая:
Атмо автомат свободный редуктор (малый), болты крепления приводов М8 (на фланцах)
Есть торсен (малый) 8 дюймов в корпусе, похоже с турбо автомата, фланцы под болты М10
Можно ли поменять фланцы с моего в корпус торсена? Чтобы не разбирать.И оставить мои привода.
А второй вопрос такой:
Планируется свап на 2JZ-GTE АКПП или МКПП еще не решил)))
Можно ли будет оставить этот редуктор (малый торсен) или нужно будет ставить большой?
Привода? надо менять или нет?
Кто в теме подскажите пжл!
Очень нужно решить вопрос в кротчайшие сроки rolleyes.gif
Спасибо!

Автор: Блек 14.6.2012, 7:59

все было уже разжевано не раз.

с коробкой определись, и под нее возьми ГП соответствующую (хотя можно и так ездить)
фланцы можешь поменять если они оба от маленького редуктора (только не забудь купить "защелки" на которых фланцы крепятся)
большой или мал редуктор - разницы по сути ни какой, главное ГП и диф подбери, но к большому редуктору понадобятся еще и привода.

Автор: Vanenok85 14.6.2012, 8:07

"защелки" это стопорные кольца? старые не получится сохранить?
ГП я так понимаю у меня 4.1 а на том вроде как 3.8 (который хочу поставить)
Коробка будет автомат скорее всего.
получается я смогу оставить на турбо этот редуктор и свои привода с атмо?
Значит все подойдет? Я снимаю свой редуктор, меняю фланцы и ставлю новый редуктор с торсеном?
А то что было 4.1 а будет 3.8 как скажется при езде? на атмо...... а кардан мой подойдет тоже по креплению?

Автор: desperado 14.6.2012, 8:26

Vanenok85,
По первому вопросу ... нужно поменять фланец хвостовика, гайку можно оставить старую, посчитай количество оборотов при отворачивание, при установки совмести метки на гайке и хвостовике, правильно: установить новый сальник хвостовика и новую гайку затянуть динамометрическим ключем ... фланцы приводов меняются, сальники желательно новые, стопора можно использовать старые, но крышку редуктора нужно открутить и убедиться в выходе стопоров из шлицевой.
По второму вопросу ... привода и редуктор можно оставить, но добавить вторую подушку редуктора ... при замене коробки, смена кардана, следовательно смена фланца кардана или опять фланца хвостовика.

Автор: Vanenok85 14.6.2012, 8:31

Понял спасибо!
А чем отличаются фланцы хвостовиков?
вроде на 3 болта тоже......

Автор: desperado 14.6.2012, 8:33

При переходе с 4.1 на 3.8, спидометр будет занижать реальные показания на 10%.
Все передачи будут немного длиннее, на первой заметно, на четвертой нет.

У фланцев хвостовика, разный радиус центра трех отверстий.

Автор: Vanenok85 14.6.2012, 8:42

Тоесть разгон будет тупее?
Для турбо это будет хорошо? там вроде лучше чем 4.1

Автор: Блек 14.6.2012, 8:52

да стопорные кольца, они "коцаются", я б заменил
если оба мал редуктора меняй местами фланцы и все (точно на 100% можешь у Леши биста спросить)
на динамике скажется - тяжее разогон будет и больше макс скорость на передачах, спидак будет врать.
кардан скорее не пойдет если редуктор от турбо, а вот резинка между фланцами точно.

Автор: Vanenok85 14.6.2012, 9:58

Жаль что на разгон так повлияет(((
А если найти 4.1 пару на турбо нормально будет или коротковата?
Может есть смысел тогда поменять сам торсен в мой редуктор запихать?
Он же встанет?

Автор: beast_drc 14.6.2012, 10:32

мне лень писать, вот правда =)
фланцы подойдут. стопорные кольца лучше поменять, но можно и не менять. Хвостовик редуктора менять геморрой. различаются хвостовики диаметром, на котором расположены отверстия.

Торсен встанет. менять геморрой. пара 4.1 для турбо коротка

Автор: desperado 14.6.2012, 11:20

Vanenok85,
Не "парься" ставь 3.8 вместо 4.1, меньше будешь на первой буксовать при старте.
На своей Супре атмо/автомат сменил с 4.1 на 3.2, все устраивает.
Для ежедневной эксплуатации появилась Нормальная первая передача.
По трассе после 180 кмч можно другим Японцам спойлер показать.

Автор: beast_drc 14.6.2012, 11:21

desperado, и до 100км/ч секунд 40 ?

у нас везде подход "не парься"

Автор: drool 14.6.2012, 11:26

desperado, готов поменять 4.1 на 3.2 smile.gif

Автор: desperado 14.6.2012, 17:33

beast_drc,
Меня устраивает ... в выходные, проехать по шоссе из А в Я.
В прошлом году, четверть мили проехал за 16 секунд.

drool,
Редуктор 4.1 уже уехал в Омск.

Автор: Vanenok85 14.6.2012, 18:05

А в чем именно гемор менять хвостовик?
для турбо автомата какая ГП лучше?

Автор: Sub 14.6.2012, 19:22

Ну на моем, например, элементарно не удалось открутить гайку. Хотел просто сальник для профилактики поменять...

Пара лучше стоковая, 3,769

Автор: desperado 14.6.2012, 19:26

Vanenok85,
В четвертом сообщении описана смена фланца хвостовика, добавлю ...
Первое, нужна длинная головка, в наборах Не идет.
Второе, Не раздавить распорную втулку или Не докрутить гайку хвостовика.

Автор: Vanenok85 14.6.2012, 19:47

А что за распорная втулка? что ее можно раздавить? Это когда затягиваешь гайку.
Недокрутить тоже ......как гайка фиксируется? контрагается или стопорится там?
Если сделать заметку и посчитать обороты, реально вообще также собрать?
Если нет то получается нарушется пятно контакта?
И еще попутно вопрос! Сальники хвостовика и на привода отличаются только: малый и большой редуктор? или по годам атмо турбо акпп и мкпп?

Автор: desperado 14.6.2012, 20:21

Посмотри каталог и фото.










 

Автор: beast_drc 14.6.2012, 21:52

смотреть надо мануал, который есть на форуме. там подробно все описано. и как затягивать и что проверять и про пятно контакта..

Автор: Vanenok85 15.6.2012, 5:02

Если не трудно киньте ссылку пжл, не могу найти blush.gif

Автор: desperado 15.6.2012, 7:40

Воспользуйся поиском, например слово "редуктор" ...
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=10092&hl=

Автор: Vanenok85 16.6.2012, 5:48

Ок! Все понял по фланцу и приводам.
А вот подшипники и сальники одинаковые на маленьких редукторах?
Сразу заказать чтобы не ждать хочу.

Автор: desperado 16.6.2012, 6:07

Vanenok85,
Да.
Чаще: два бугельных подшипника и два сальника приводов.
Реже: один сальник хвостовика.

Автор: Vanenok85 16.6.2012, 9:50

Спасибо всем что разжевали drinks.gif

Автор: Vanenok85 16.6.2012, 20:00

И заключительный вопрос pleasantry.gif
Почему есть редукторы с ребрами охлаждения масла сверху и снизу, а есть ровные без ребер? В чем отличие?
И какое масло лить в торсен?

Автор: Sub 16.6.2012, 21:45

Тема масел жевана-пережевана, к тому же каталоги по подбору есть в любом магазине, торгующем маслами.

Автор: Vanenok85 17.6.2012, 7:20

Ок good.gif по маслу ясно!
А вот по ребрам охлаждения???? unsure.gif

Автор: desperado 18.10.2012, 16:01

Vanenok85,
Ребристые ставились только на Супры, гладкие на все остальные модели: Ариста, Маджеста и так далее. Почему? Точного ответа Нет.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)