Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Трансмиссия _ ГП 3,7 в 4,1 можно ли?

Автор: 01Brizz 19.4.2013, 18:59

Привет всем, такой вопрос можно ли из редуктора атмоавтоматного вставить ГП в редуктор турбоавтомат, заранее спасибо?

Автор: bonkok 19.4.2013, 20:38

тогда заголовок не верный
в турбо стоит вроде как 3.7 а на атмо 4.1

Автор: Sub 19.4.2013, 23:35

Естесно, можно. Особенно если есть тот, кто выставит преднатяг

Автор: 01Brizz 20.4.2013, 1:51

Подробнее можно?

Автор: bonkok 20.4.2013, 11:23

на редукторе гайка стоит там где кардан ставишь,вот он и регулирует преднатяг,и еще там куча нюансов бывает

Автор: korchun 22.4.2013, 23:37

Женьк,ты хотел сказать пятно контакта?)

Автор: Sub 23.4.2013, 1:08

Пятно контакта тоже надо выставлять.
Про преднатяг вот:


А непосредственно перед регулировкой пятна контакта, преднатяг надо проверить и подкорректировать:

Автор: 01Brizz 28.4.2013, 10:06

Еще такой вопрос, на атмо автомате с ГП 3,7 динамика намного хуже чем с 4,1?

Автор: КонфффеткинЪ 28.4.2013, 12:24

На атмо авто ате независимо от гп динамика не очень. Ощутимых изменений не получишь. Переставлять гп это очень гемморойный процесс, проще поменять редуктор, если требуется заменить так же дифф

Автор: Sheitan 22.5.2013, 6:27

Дабы не создавать новой темы спрошу тут)
Скажите плиз, у атмо автомата у всех ГП 4.1 или наоборот у всех 3.7 ?
Совсем запутался уже... unsure.gif

Автор: miximon 22.5.2013, 6:43

Так же вопрос имеем два редуктора один с торсеном другой с нужной парой если мы просто переставим торсен надо ли проделывать манипуляции по преднатягу и пятну контакта?

Автор: Sub 22.5.2013, 8:20

На всех атмо в Японии 4,083.

Если не откручивать гайку хвостовика, преднатяг и пятно контакта не изменятся, но проверить никогда не помешает.

Автор: miximon 23.5.2013, 4:21

Спасибо

Автор: MFpaxa 26.10.2013, 11:21

На экзисте все написано - где и какая пара

Автор: GTRi 4.2.2014, 16:49

Поменял редуктор на атмо рестайл с 4,1 на 3,7! Особо в разгоне не потеряла, зато после 100 км.ч валить начинает хорошо! Только пришлось менять с приводами от турбо!
Если кто-то захочет поменять хвостовик на редукторе, то нужно сначала НАГРЕТЬ гайку хвостовика!

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)