Привет всем, такой вопрос можно ли из редуктора атмоавтоматного вставить ГП в редуктор турбоавтомат, заранее спасибо?
тогда заголовок не верный
в турбо стоит вроде как 3.7 а на атмо 4.1
Естесно, можно. Особенно если есть тот, кто выставит преднатяг
Подробнее можно?
на редукторе гайка стоит там где кардан ставишь,вот он и регулирует преднатяг,и еще там куча нюансов бывает
Женьк,ты хотел сказать пятно контакта?)
Пятно контакта тоже надо выставлять.
Про преднатяг вот:
А непосредственно перед регулировкой пятна контакта, преднатяг надо проверить и подкорректировать:
Еще такой вопрос, на атмо автомате с ГП 3,7 динамика намного хуже чем с 4,1?
На атмо авто ате независимо от гп динамика не очень. Ощутимых изменений не получишь. Переставлять гп это очень гемморойный процесс, проще поменять редуктор, если требуется заменить так же дифф
Дабы не создавать новой темы спрошу тут)
Скажите плиз, у атмо автомата у всех ГП 4.1 или наоборот у всех 3.7 ?
Совсем запутался уже...
Так же вопрос имеем два редуктора один с торсеном другой с нужной парой если мы просто переставим торсен надо ли проделывать манипуляции по преднатягу и пятну контакта?
На всех атмо в Японии 4,083.
Если не откручивать гайку хвостовика, преднатяг и пятно контакта не изменятся, но проверить никогда не помешает.
Спасибо
На экзисте все написано - где и какая пара
Поменял редуктор на атмо рестайл с 4,1 на 3,7! Особо в разгоне не потеряла, зато после 100 км.ч валить начинает хорошо! Только пришлось менять с приводами от турбо!
Если кто-то захочет поменять хвостовик на редукторе, то нужно сначала НАГРЕТЬ гайку хвостовика!
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)