Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Трансмиссия _ Как работает R154?

Автор: Фломастер 14.9.2009, 7:28

Несколько раз читал и слышал, что R154 имеет два преимущества - дешевая и крепкая, в остальном одни недостатки - нечеткие включения, большие ходы рычага и пр.
Просьба отписаться сдесь всем кто имел дело с этой КПП, для понимания того что меня ждет...

А вот буквально противоположное высказывание человека с ником supra300:

Цитата
гетраг шумнее 154 и вкл-выкл менее чёткий, хотя всё зависит от состояния сравниваемых коробок. Сравнивал ма машинах с пробегом 26000 mkIII и 68000 км mkIV. Шум по фиг. Гетраг можно и потерпеть. Но 154-я для определённой мощности то же нормально. На драг машине ни первой ни второй всё равно не стоять, так что отталкивайся от передаточных, что тебе удобнее, то и в свап

жесткая машина, каска, ковш и 6 точек закреплённых правильно и мозги на первом месте



Взято отсюда: http://tourer.livejournal.com/145410.html

Кому верить?

Автор: GTEpowered 14.9.2009, 8:06

Никому не верить! проехаться заранее именно на той коробке которую будешь ставить себе!
У меня контрактная 154 идеально шифтиться переключения без напряга 1-2 0,4 сек с 2-3 0.5 сек. Передачи четкие "на своих" местах

Ездил на 154 на которой в 3-ю начинаешь попадать когда на машине неделю проездишь и рука ни на миллиментр в сторону от нужного места не уходит
Так же попадались 154 на которых рычаг как куй в ведре болтается но передачи все на месте, но все равно при переходе на 3-ю надо быть метким.
Коробка крепкая и без проблемная (но старая поэтому каждый экземпляр не предстказуем)

Автор: IQ200 14.9.2009, 8:23

на сарай ставил 154, пока на ней был разболтан подшипник первичного вала и не отрегулированно сцепление ездить было тяжело, плохо втыкакалась 2я
но после того как поменяли подшипник, потм поменяли подшипник в колене, и нормально отрегулировали педаль сцепления.
передачи все четка стали входить! единственное по сравнению с 58й рычаг длинее ну и задняя подрубается с пару попыток)
а так такая же мягкая стала как и 58я!
но передачи всегда чотка втыкались, то есть кулиса не болталась.

Автор: GTEpowered 14.9.2009, 10:37

у меня болтается первичный вал, но все остальное новое.
Задняя только на холодную с хрустом, но об этом даже говорит заводская инструкция.

Автор: Фломастер 14.9.2009, 10:50

Может посоветуете что сразу заменить? Может какой шифтер короткоходный поставить?

Автор: Наказатель 14.9.2009, 11:29

Валер, я тебе по телефону тоже самое сказал.
Хотя сколько людей - столько и мнений.
Сам катался на 58ой и на 154ой.
Больше по душе 58ая по работе.
По надежности 154ая.

Автор: GTEpowered 14.9.2009, 12:39

Да, у меня была Супра на 58-ой, рычаг отпилил "под корешок" вот тебе и квик шифтер. 154 потуже. 3-я правее чем на 58, думаю именно поэтому сетуют что-то типа "а где у нас 3-я... ааа вот она)
А вот еще вспомнил проблему тугих передач с 154 знакомы на сосарере решил установкой японского квик шифтера. Стало мягко все влючаться и ходы естсественно улучшились т.е. 2-х зайцев убил

Автор: sobrat 14.9.2009, 13:25

58 полюбому мягче и чётче(на гетраге практически так же), на 154 нужно втыкать ,иногда промахиваешся в спешке. Зато чинить там нужно только первичный вал ,который собственно и ломаеться при больших нагрузках. Цена ему 10тр.

Автор: GTEpowered 14.9.2009, 13:32

еще синхроны 2-ой т.к. ее втыкаешь заметно быстрее остальных.
ЗЫ я то левой рукой переключаю... на своей ни разу не промахивался

Автор: 2JZ 14.9.2009, 15:32

Хваленый гетраг говно. Собрал свой своими руками думал что то не так. Ан нет, новый вот 161 с новым шифтером итд итп кароче как куй в ведре, 5я 6я не в упор стоит там ограничитель задней так вот чтоб 5ю врубить это не в упор вправо а чуть не до ходя, с 3й на 6ю пару раз попадал мимо кароче. Они и новые ведрос болтами. Так что если Согласен с высказываниеи цитатой Супра300.. А так терпимо. Если разобрать, дурость кулисы сразу становится видна. Хотя шорт шифтер на гетраге спас ситуацию.. Но все равно я не доволен гетрагом. Так как ожидалось. Но все равно нормально.

Автор: Sub 14.9.2009, 15:37

Про 5-6 и 3-6 - у меня такого нет. Все передачи втыкаются нормально и четко.
Тоже V161, пробег 93 тык, шифтер пока сток.

Автор: Audison 14.9.2009, 19:06

Жень, поставишь шифтер и удивишся smile.gif
У меня до шифтера все ок было, ну в общем как и должно быть, а как поставил так 5 и 6 ищю постоянно! Но 1-2-3-4 передачи того стоят:)

Автор: jdi 15.9.2009, 10:33

а где шифтер можно поглядеть и что почем если не секрет, у меня сток стоит все передачи четко на своих местах, выше ой редко езжу:))

Автор: Ram 15.9.2009, 11:31

+1 к предыдущим ораторам. По мягкости и комфортности - 58, Жесткие переключения и иногда не попадаю в 3 и 4, но надежность и характеристики - 154.

Так же - мелочь, а не оч приятно - это то, что иногда задняя входит с хрустом. Но это не мешает.

Так же думаю купить шорт шифт. Стоковая 154 кулиса из-за смещения коробки упирается на первой передаче в панель. Есть правда варианты либо болгарочкой убрать пару миллиметров с шифтера либо опять же - шорт шифт.

Автор: Sub 15.9.2009, 13:11

jdi, шифтер прикуплен на Ебае. Полная копия Fidanza, который уже не производится. Ценник меньше $100 тут.
Ездил на таком, передачи включаются еще четче.

2JZ, чтобы 5 и 6-ая включались не "не до ходя", надо подрегулировать болтик справа, в который упирается кулиса

Автор: Фломастер 15.9.2009, 14:03

Цитата(GTEpowered @ 14.9.2009, 14:43) *
Да, у меня была Супра на 58-ой, рычаг отпилил "под корешок" вот тебе и квик шифтер. 154 потуже. 3-я правее чем на 58, думаю именно поэтому сетуют что-то типа "а где у нас 3-я... ааа вот она)
А вот еще вспомнил проблему тугих передач с 154 знакомы на сосарере решил установкой японского квик шифтера. Стало мягко все влючаться и ходы естсественно улучшились т.е. 2-х зайцев убил


Интересно получилось. Обычно так - короче ход - ещё более тугое включение...

А вот это будет работать на R154?



 

Автор: sivak 15.9.2009, 14:06

у меня 154ая,очень доволен,на гетраге не ездил,но сидел и клацал,одно могу сказать 154 очень чётко и коротко включается со щелчком,может потому что она с Чайзера TRD,а гетраг после неё мне показался разбитым ручка ходила такое впечатление как на жигулях,и передаточные числа как по мне лучше,вторая длинее в отличии от гетрага,а третья не такая космически длинная как на гетраге.154 не поедет так быстро по максималке как гетраг.

Автор: Фломастер 15.9.2009, 14:12

Странная арифметика. 154-ю с каким редуктором считали?
Если 4,083 - то 154-я короче на любых передачах, кроме пятой.
Если 3,769 - то на 154-ой вторая чуть короче а третья чуть длиннее.
Всё как раз наоборот.

Автор: СУПУРА 15.9.2009, 14:27

я доволен R154, не знаю кто там в передачах промахивается, возможно действительно зависит от состояния...а может и от прокладки..согласен с предыдущими высказываниями по поводу задней передачи, но опять же как говорилось ранее это нормально для неё

Автор: Sub 15.9.2009, 14:34

sivak, это ты про какую главную пару для R154 говоришь?
С парой 3,769 первые три передачи на R154 точно такие же, как и на V161 с парой 3,267. Плюс-минус 1 км/ч.
На V160 с 3,267 три первых передачи короче, чем R154+3,769.

Автор: Audison 15.9.2009, 22:18

Из личных наблюдений могу отметить что гетраг довольно короткая коробка, из всех механик, что я ездил)
Может потому что 6ст.?
Насчет разболтаности:
до установки шифтера было как *** в ведре.
после, все координально поменялось.

Автор: Ram 15.9.2009, 22:53

Цитата(СУПУРА @ 15.9.2009, 16:31) *
я доволен R154, не знаю кто там в передачах промахивается, возможно действительно зависит от состояния...а может и от прокладки..согласен с предыдущими высказываниями по поводу задней передачи, но опять же как говорилось ранее это нормально для неё

многое зависит от того как коробас перебирали. Хвостовик надо регулировать если не четко. У меня лично всё руки до этого не дойдут. А там сдвинуть пол мм и уже всё перекосоёнено.

Автор: СУПУРА 16.9.2009, 1:18

если честно никогда не перебирал мкпп, просто не было необходимости, что покупалось и привозилось с Япы было в хорошем состоянии и не требовало вмешательства....может просто везло, может ездию аккуратно..хз huh.gif

Автор: John_Travolta 16.9.2009, 6:50

Цитата(Audison @ 15.9.2009, 16:22) *
Из личных наблюдений могу отметить что гетраг довольно короткая коробка, из всех механик, что я ездил)
Может потому что 6ст.?
Насчет разболтаности:
до установки шифтера было как *** в ведре.
после, все координально поменялось.


Что за шифтер такой?

Автор: Ram 16.9.2009, 7:53

А насчет шифтера с картинки, пробивал эту тему у автора. Во-первых там нужно нарезать резьбу для ручки, а во-вторых в нём нету угла сгиба, как на оригинальном шифтере, с которого делалась копия, из-за этого он может быть неудобен. Правда градус там этого сгиба маленький, но всё-равно. Был бы благодарен если кто поставит и отпишется.

Цитата(СУПУРА @ 16.9.2009, 3:22) *
если честно никогда не перебирал мкпп, просто не было необходимости, что покупалось и привозилось с Япы было в хорошем состоянии и не требовало вмешательства....может просто везло, может ездию аккуратно..хз huh.gif

Когда я езжу медленно, я всегда попадаю. А вот при резких переключениях при ситуации, как на драге - иногда случается такое.

Автор: Audison 16.9.2009, 11:36

Цитата(John_Travolta @ 16.9.2009, 8:54) *
Что за шифтер такой?

Вот такой у меня:
http://www.titanmotorsports.com/csshshfor936.html

Автор: John_Travolta 16.9.2009, 23:24

А , понятно, мажорный шифтер laugh.gif

Автор: АНТОН 17.9.2009, 2:24

ставь гетраг и не парся rolleyes.gif

Автор: John_Travolta 17.9.2009, 5:24

У меня припасен раритет от B&M)

Американцы иногда ломают эти шифтеры.. так же слышал что в стоке в рычаге гетрага есть резина - она гасит вибрацию, а в дешевых шифтреах ее нет - и все болтается. Опять же правда будет известна только после практического теста.

Ну и шифтеры фиданза помоему никто не снимал с производства.. только кто их на соамом делает - за такю цену это скорее всего китай...

Автор: Sub 17.9.2009, 12:34

По-моему на сайте TMS было написано о снятии с производства шифтера от Fidanza. Сейчас там его описания вообще нет.

Автор: Фломастер 19.10.2009, 20:34

На моей R154 включения оказались четкие, но рычаг люфтит - втулки (33546-22010) изошены, задняя заходит с трудом.
Коробка с 100-го марка с шортшифтером.
Коробка немного длиннее чем W58, родной кардан по длине встает впритык - напрашивается поставить другой - покороче.

Есть мысль изготовить втулки из фторопласта для еще более четких включений - но возможно появится заметная вибрация шифтера...

Автор: John_Travolta 20.10.2009, 4:17

Тут есть некторые интересые детали для R154
http://store.driftmotion.com/static/c-drivetrainbrakes.php

Автор: IQ200 21.10.2009, 4:35

2 Фломастер
Когда свою прикупил 154ю сразу отдали на восстановление втулки (та которая на конце шифтера) ни чего потом не вибрировало.
на марках я так понимаю другая конструкция крепежа шифтера?!
а для задней двойной выжим поможет)

Автор: Фломастер 21.10.2009, 4:44

Восстановление?
Новые втулки или сами изготавливали?

Автор: IQ200 21.10.2009, 7:48

сделали их из какого то пласстика
новье времени ждать не было.
пластик ни че так выглядел напомнил пластик из под шампанского:)) белый и вроде на ощупь такой же:))


Автор: GTEpowered 21.10.2009, 10:10

Я из старого душа втулку делал)
Из моих наблюдений: На горячую шифтиться "одним пальчиком"

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)