Несколько раз читал и слышал, что R154 имеет два преимущества - дешевая и крепкая, в остальном одни недостатки - нечеткие включения, большие ходы рычага и пр.
Просьба отписаться сдесь всем кто имел дело с этой КПП, для понимания того что меня ждет...
А вот буквально противоположное высказывание человека с ником supra300:
Никому не верить! проехаться заранее именно на той коробке которую будешь ставить себе!
У меня контрактная 154 идеально шифтиться переключения без напряга 1-2 0,4 сек с 2-3 0.5 сек. Передачи четкие "на своих" местах
Ездил на 154 на которой в 3-ю начинаешь попадать когда на машине неделю проездишь и рука ни на миллиментр в сторону от нужного места не уходит
Так же попадались 154 на которых рычаг как куй в ведре болтается но передачи все на месте, но все равно при переходе на 3-ю надо быть метким.
Коробка крепкая и без проблемная (но старая поэтому каждый экземпляр не предстказуем)
на сарай ставил 154, пока на ней был разболтан подшипник первичного вала и не отрегулированно сцепление ездить было тяжело, плохо втыкакалась 2я
но после того как поменяли подшипник, потм поменяли подшипник в колене, и нормально отрегулировали педаль сцепления.
передачи все четка стали входить! единственное по сравнению с 58й рычаг длинее ну и задняя подрубается с пару попыток)
а так такая же мягкая стала как и 58я!
но передачи всегда чотка втыкались, то есть кулиса не болталась.
у меня болтается первичный вал, но все остальное новое.
Задняя только на холодную с хрустом, но об этом даже говорит заводская инструкция.
Может посоветуете что сразу заменить? Может какой шифтер короткоходный поставить?
Валер, я тебе по телефону тоже самое сказал.
Хотя сколько людей - столько и мнений.
Сам катался на 58ой и на 154ой.
Больше по душе 58ая по работе.
По надежности 154ая.
Да, у меня была Супра на 58-ой, рычаг отпилил "под корешок" вот тебе и квик шифтер. 154 потуже. 3-я правее чем на 58, думаю именно поэтому сетуют что-то типа "а где у нас 3-я... ааа вот она)
А вот еще вспомнил проблему тугих передач с 154 знакомы на сосарере решил установкой японского квик шифтера. Стало мягко все влючаться и ходы естсественно улучшились т.е. 2-х зайцев убил
58 полюбому мягче и чётче(на гетраге практически так же), на 154 нужно втыкать ,иногда промахиваешся в спешке. Зато чинить там нужно только первичный вал ,который собственно и ломаеться при больших нагрузках. Цена ему 10тр.
еще синхроны 2-ой т.к. ее втыкаешь заметно быстрее остальных.
ЗЫ я то левой рукой переключаю... на своей ни разу не промахивался
Хваленый гетраг говно. Собрал свой своими руками думал что то не так. Ан нет, новый вот 161 с новым шифтером итд итп кароче как куй в ведре, 5я 6я не в упор стоит там ограничитель задней так вот чтоб 5ю врубить это не в упор вправо а чуть не до ходя, с 3й на 6ю пару раз попадал мимо кароче. Они и новые ведрос болтами. Так что если Согласен с высказываниеи цитатой Супра300.. А так терпимо. Если разобрать, дурость кулисы сразу становится видна. Хотя шорт шифтер на гетраге спас ситуацию.. Но все равно я не доволен гетрагом. Так как ожидалось. Но все равно нормально.
Про 5-6 и 3-6 - у меня такого нет. Все передачи втыкаются нормально и четко.
Тоже V161, пробег 93 тык, шифтер пока сток.
Жень, поставишь шифтер и удивишся
У меня до шифтера все ок было, ну в общем как и должно быть, а как поставил так 5 и 6 ищю постоянно! Но 1-2-3-4 передачи того стоят:)
а где шифтер можно поглядеть и что почем если не секрет, у меня сток стоит все передачи четко на своих местах, выше ой редко езжу:))
+1 к предыдущим ораторам. По мягкости и комфортности - 58, Жесткие переключения и иногда не попадаю в 3 и 4, но надежность и характеристики - 154.
Так же - мелочь, а не оч приятно - это то, что иногда задняя входит с хрустом. Но это не мешает.
Так же думаю купить шорт шифт. Стоковая 154 кулиса из-за смещения коробки упирается на первой передаче в панель. Есть правда варианты либо болгарочкой убрать пару миллиметров с шифтера либо опять же - шорт шифт.
jdi, шифтер прикуплен на Ебае. Полная копия Fidanza, который уже не производится. Ценник меньше $100 тут.
Ездил на таком, передачи включаются еще четче.
2JZ, чтобы 5 и 6-ая включались не "не до ходя", надо подрегулировать болтик справа, в который упирается кулиса
у меня 154ая,очень доволен,на гетраге не ездил,но сидел и клацал,одно могу сказать 154 очень чётко и коротко включается со щелчком,может потому что она с Чайзера TRD,а гетраг после неё мне показался разбитым ручка ходила такое впечатление как на жигулях,и передаточные числа как по мне лучше,вторая длинее в отличии от гетрага,а третья не такая космически длинная как на гетраге.154 не поедет так быстро по максималке как гетраг.
Странная арифметика. 154-ю с каким редуктором считали?
Если 4,083 - то 154-я короче на любых передачах, кроме пятой.
Если 3,769 - то на 154-ой вторая чуть короче а третья чуть длиннее.
Всё как раз наоборот.
я доволен R154, не знаю кто там в передачах промахивается, возможно действительно зависит от состояния...а может и от прокладки..согласен с предыдущими высказываниями по поводу задней передачи, но опять же как говорилось ранее это нормально для неё
sivak, это ты про какую главную пару для R154 говоришь?
С парой 3,769 первые три передачи на R154 точно такие же, как и на V161 с парой 3,267. Плюс-минус 1 км/ч.
На V160 с 3,267 три первых передачи короче, чем R154+3,769.
Из личных наблюдений могу отметить что гетраг довольно короткая коробка, из всех механик, что я ездил)
Может потому что 6ст.?
Насчет разболтаности:
до установки шифтера было как *** в ведре.
после, все координально поменялось.
если честно никогда не перебирал мкпп, просто не было необходимости, что покупалось и привозилось с Япы было в хорошем состоянии и не требовало вмешательства....может просто везло, может ездию аккуратно..хз
А насчет шифтера с картинки, пробивал эту тему у автора. Во-первых там нужно нарезать резьбу для ручки, а во-вторых в нём нету угла сгиба, как на оригинальном шифтере, с которого делалась копия, из-за этого он может быть неудобен. Правда градус там этого сгиба маленький, но всё-равно. Был бы благодарен если кто поставит и отпишется.
А , понятно, мажорный шифтер
ставь гетраг и не парся
У меня припасен раритет от B&M)
Американцы иногда ломают эти шифтеры.. так же слышал что в стоке в рычаге гетрага есть резина - она гасит вибрацию, а в дешевых шифтреах ее нет - и все болтается. Опять же правда будет известна только после практического теста.
Ну и шифтеры фиданза помоему никто не снимал с производства.. только кто их на соамом делает - за такю цену это скорее всего китай...
По-моему на сайте TMS было написано о снятии с производства шифтера от Fidanza. Сейчас там его описания вообще нет.
На моей R154 включения оказались четкие, но рычаг люфтит - втулки (33546-22010) изошены, задняя заходит с трудом.
Коробка с 100-го марка с шортшифтером.
Коробка немного длиннее чем W58, родной кардан по длине встает впритык - напрашивается поставить другой - покороче.
Есть мысль изготовить втулки из фторопласта для еще более четких включений - но возможно появится заметная вибрация шифтера...
Тут есть некторые интересые детали для R154
http://store.driftmotion.com/static/c-drivetrainbrakes.php
2 Фломастер
Когда свою прикупил 154ю сразу отдали на восстановление втулки (та которая на конце шифтера) ни чего потом не вибрировало.
на марках я так понимаю другая конструкция крепежа шифтера?!
а для задней двойной выжим поможет)
Восстановление?
Новые втулки или сами изготавливали?
сделали их из какого то пласстика
новье времени ждать не было.
пластик ни че так выглядел напомнил пластик из под шампанского:)) белый и вроде на ощупь такой же:))
Я из старого душа втулку делал)
Из моих наблюдений: На горячую шифтиться "одним пальчиком"
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)