интересует вопрос: моется ли фильтр в моем автомате или только меняется? хочу сделать полную замену жижи с прогонкой
И вообще стоит ли его менять, может этой прогонкой он сам почистится?
можно конечно снять, развальцевать, промыть металлическую сеточку и собрать все обратно
Не оригинал стоит порядка 600-700 руб, поэтому не знаю, вам решать, оправданы ли такие жертвы. В принципе, если коробас не перегревали, работает хорошо, не буксует, то 99% вероятность того, что фильтр чист.
Если пробег у авто немаленький, и автомат не доставляет проблем, то прогонкой лучше не баловаться. можно попасть на замену автомата.
Фильтр можно промыть в свежем атф.
моется ... новый покупать не нужно
+1 моется. менял в субботу жижу в автомате - сняли фильтр и помыли его жижей а-ля очиститель карбюратора, тока другая немного. делал в клубном..
На счет прогона +1 я сделал проще - купил 12 литров (в итоге зря).. слили, залили 4 литра, поработала она минут 20, слили - масло уже было чистое. 2-й раз решили не промывать - сняли поддон, помыли фильтр и залили новую жижу..
З.Ы. Атмо - залили Type IV после слива в Супру входит ровно 4 литра.
Спасибо! у машины сейчас пробег около 100 тыр, работа автомата конечно не совсем удовлетворяет, работает жестковато, есть толчок при переключении с первой на вторую при оборотах 2800-3500, в других режимах все норм...
В общем вот и думаю попробовать поменять жижу и почистить фильтр для начала, если не поможет - буду ремонтировать, возможно это уже фрикционы...
Может еще что нибудь посоветуете?
прокатись на такой же машине, возможно это конструктивная особоенность акпп
ну я 3 года почти на своей езджу, так что есть с чем сравнивать раньше такого не было
еще кстати иногда мигает лампочка "o/d off" что это может быть?
электричская неисправность, самодиагностику сделай
диагностика ничего не показала, тестил в разных местах разными сканерами...
Вывод - магитные бури
з.ы. Как сказал Игорь - не мешай машине ездить ) Поменяй масло для начала. Многое пропасть может
гы, ну так и хочу, поменяю маслице, промою фильтр, а там видно будет
У моей была раньше проблемка, ОД мигала иногда из-за плохого контакта проводки с датчиком скорости на выходном валу АКПП. Вычислили сканером на ходу. Устранили. Фильтр в автомате развальцовывать и чистить думаю лишнее, при пробеге в 100т км, если там не гуталин залит был конечно... У моей пробег меньше, но по случаю замены гидромозга в прошлом году вскрывал поддон, вынимал этот фильтр и "отмачивал" его в бензине. У меня грязи и металл струшки небыло на магнитиках, но фильтр все же чистил, профилактика не повредит. Проблемы с толчками в подавляющем большинстве случаев уходят при замене на свежую жижу, не обязательно кстати делать на стенде 100% замену.
пасиба, инфу воспринял Вообще жижу менял 30 тыр километров назад, делал как раз частичкую, без прогонки...
Снять поддон, промыть фильтр и магниты, собрать и прогнать через аппарат...
Собираюсь менять всю жижу какая только есть в машине, закупил всё кроме масла для автомата. Масло как я понял полностью можно не менять, достаточно "освежить" 4-6 литров, верно? И кстати где находится масляный фильтр АКПП - внутри, или он выносной?
З.Ы. Сколько в клубном берут за замену?
Есть полный ответ:http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=408
Сенкс!
Поменял я жижу у себя, фильтр сняли, помыли, он не был сильно засран, магниты тоже почти чистые. Саму жижу поменял только в коробке. Вроде все нормально стало, толчек между передачами не проявляется, коробка стала работать мягче. Видимо помогло
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)