Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Трансмиссия _ Про фильтр в автомате A340

Автор: A.Viper 25.3.2010, 11:47

интересует вопрос: моется ли фильтр в моем автомате или только меняется? хочу сделать полную замену жижи с прогонкой smile.gif

И вообще стоит ли его менять, может этой прогонкой он сам почистится?

Автор: Матрос Железняк 25.3.2010, 11:50

можно конечно снять, развальцевать, промыть металлическую сеточку и собрать все обратно
Не оригинал стоит порядка 600-700 руб, поэтому не знаю, вам решать, оправданы ли такие жертвы. В принципе, если коробас не перегревали, работает хорошо, не буксует, то 99% вероятность того, что фильтр чист.

Автор: Audison 25.3.2010, 12:12

Если пробег у авто немаленький, и автомат не доставляет проблем, то прогонкой лучше не баловаться. можно попасть на замену автомата.
Фильтр можно промыть в свежем атф.

Автор: FView 25.3.2010, 18:52

моется ... новый покупать не нужно

Автор: beast_drc 25.3.2010, 19:07

+1 моется. менял в субботу жижу в автомате - сняли фильтр и помыли его жижей а-ля очиститель карбюратора, тока другая немного. делал в клубном..

На счет прогона +1 я сделал проще - купил 12 литров (в итоге зря).. слили, залили 4 литра, поработала она минут 20, слили - масло уже было чистое. 2-й раз решили не промывать - сняли поддон, помыли фильтр и залили новую жижу..

З.Ы. Атмо - залили Type IV после слива в Супру входит ровно 4 литра.

Автор: A.Viper 26.3.2010, 3:15

Спасибо! у машины сейчас пробег около 100 тыр, работа автомата конечно не совсем удовлетворяет, работает жестковато, есть толчок при переключении с первой на вторую при оборотах 2800-3500, в других режимах все норм...

В общем вот и думаю попробовать поменять жижу и почистить фильтр для начала, если не поможет - буду ремонтировать, возможно это уже фрикционы...

Может еще что нибудь посоветуете? smile.gif

Автор: DogAugust 26.3.2010, 12:43

Цитата(A.Viper @ 26.3.2010, 4:19) *
есть толчок при переключении с первой на вторую при оборотах 2800-3500, в других режимах все норм...

было тоже самое.. поменяли фильтр и залили масло, в клубном. стало нормально.
только масла почему-то очень много залили... щас будем сливать лишнее...

Автор: серега 26.3.2010, 13:56

прокатись на такой же машине, возможно это конструктивная особоенность акпп

Автор: A.Viper 27.3.2010, 9:39

ну я 3 года почти на своей езджу, так что есть с чем сравнивать wink.gif раньше такого не было


еще кстати иногда мигает лампочка "o/d off" что это может быть?

Автор: Матрос Железняк 27.3.2010, 17:37

электричская неисправность, самодиагностику сделай

Автор: A.Viper 29.3.2010, 2:04

диагностика ничего не показала, тестил в разных местах разными сканерами...

Автор: drool 29.3.2010, 3:18

Вывод - магитные бури smile.gif
з.ы. Как сказал Игорь - не мешай машине ездить ) Поменяй масло для начала. Многое пропасть может smile.gif

Автор: A.Viper 29.3.2010, 10:30

гы, ну так и хочу, поменяю маслице, промою фильтр, а там видно будет smile.gif

Автор: Evgen 30.3.2010, 2:49

У моей была раньше проблемка, ОД мигала иногда из-за плохого контакта проводки с датчиком скорости на выходном валу АКПП. Вычислили сканером на ходу. Устранили. Фильтр в автомате развальцовывать и чистить думаю лишнее, при пробеге в 100т км, если там не гуталин залит был конечно... У моей пробег меньше, но по случаю замены гидромозга в прошлом году вскрывал поддон, вынимал этот фильтр и "отмачивал" его в бензине. У меня грязи и металл струшки небыло на магнитиках, но фильтр все же чистил, профилактика не повредит. Проблемы с толчками в подавляющем большинстве случаев уходят при замене на свежую жижу, не обязательно кстати делать на стенде 100% замену.

Автор: A.Viper 30.3.2010, 4:26

пасиба, инфу воспринял smile.gif Вообще жижу менял 30 тыр километров назад, делал как раз частичкую, без прогонки...

Автор: desperado 15.4.2010, 10:17

Снять поддон, промыть фильтр и магниты, собрать и прогнать через аппарат...

Автор: VoronVRS 16.4.2010, 14:50

Собираюсь менять всю жижу какая только есть в машине, закупил всё кроме масла для автомата. Масло как я понял полностью можно не менять, достаточно "освежить" 4-6 литров, верно? И кстати где находится масляный фильтр АКПП - внутри, или он выносной?
З.Ы. Сколько в клубном берут за замену?

Автор: desperado 16.4.2010, 15:56

Есть полный ответ:http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=408

Автор: VoronVRS 16.4.2010, 16:39

Сенкс!

Автор: A.Viper 18.4.2010, 2:41

Поменял я жижу у себя, фильтр сняли, помыли, он не был сильно засран, магниты тоже почти чистые. Саму жижу поменял только в коробке. Вроде все нормально стало, толчек между передачами не проявляется, коробка стала работать мягче. Видимо помогло smile.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)