Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Кузовные детали и доп. оборудование _ Разбор стопа

Автор: mashinasupra 3.6.2013, 7:41

Парни расскажите или покажите как разобрать дополнительный стоп на крышке багажника???
снять я его снял-а вот разобрать не сломав недодумываюсь, Поиск курил.... help.gif
Если есть то с картинками, хотя приму любую помощь.... search.gif

Автор: drool 3.6.2013, 9:25

На сколько помню - он на герметике собран. Т.е. греть надо smile.gif Потом расскажешь - мне мой пропаять надо.

Автор: Yascherrica 5.6.2013, 13:30

Если мне память не изменяет, то новый стоп стоит копейки, есть смысл париться и разбирать? Потом ведь гемор будет с герметиком.

Автор: mashinasupra 8.6.2013, 6:29

Вах-вах какой умный да)))))
Скажи пожалуйста хде к каком месте копейки стоит- пойду куплю))))


Греть так греть- разломаю рассскажу. pleasantry.gif

Автор: Yascherrica 8.6.2013, 9:26

mashinasupra, Я себе во Владике взял за 500р. в идеальном состоянии с разбора...

Автор: Sub 8.6.2013, 12:04

Новые рестайл стоят менее 3 т.р./шт. Это дорого что ли?
Тем более, что идут с лампами, которые отдельно рублей на 350-400 тянут.

Автор: Yascherrica 8.6.2013, 13:19

Извиняюсь, что не по теме, а что, центральный стоп есть рестаил/дорестаил???

Или Sub про фонари?

Автор: beast_drc 8.6.2013, 13:25

Yascherrica, Женя про фонари, но в теме речь про диодный стоп smile.gif

Автор: Sub 8.6.2013, 13:49

Попутал smile.gif

Центральный стоит 4 с копейками. Сильно дорого?
Перекупы могут не отвечать smile.gif

Автор: mashinasupra 10.6.2013, 7:11

Вчера разобрал)))) почти ничего не сломал))))))))))))
Короче феном по перимерту а потом двумя плоскими отвертками неторопясь.
Теперь следующий вопрос---а как диоды узнать рабочий нет?

Автор: Yascherrica 10.6.2013, 8:20

Берешь обычную батарейку 3V (круглая), 2 провода к ней и тыкаешь в ножки светодиода. ТОлько помни, что плюс к плюсу, а минус к минусу, иначе гореть не будет даже рабочий.

Автор: drool 10.6.2013, 8:57

По-моему проще на фишку +12 подать ))) И сразу видно будет.

Автор: Yascherrica 10.6.2013, 9:04

Так там последовательная цепь то... Толку от +12 на входе, если один из первых в цепи светодиодов горелый?

Автор: drool 10.6.2013, 9:16

Хз, как там внутри не видел. Но суть такая, что видел стопы, с горящими 1-2 диодами. Поэтому подав 12в на вход сразу всё ясно будет

Автор: Yascherrica 10.6.2013, 9:19

Там скорее всего цепи по 3-4 светодиода. смысл перепаивать все, когда вся цепь может не гореть из-за одного сгоревшего... unknw.gif


Автор: drool 10.6.2013, 9:22

Так про перепайку всего никто и не говорит )) Более то, я уверен что надо просто пропаять, не более того smile.gif

Автор: Sub 10.6.2013, 11:16

Совет с батарейкой из разряда вредных. Ток кто будет ограничивать при этом?

Автор: Yascherrica 10.6.2013, 11:39

Sub, Жень, с батарейки ток можно не ограничивать, там не те величины. 15 лет проверяю диоды батарейкой - ни одной проблемы не было.

Вот так вот:


Автор: mashinasupra 11.6.2013, 0:45

Короче)))))))) помощнички))))))
сразу видно что стоп вы не разбирали))))
Там плата, по 4 диода объеднены с сопротивлением в цепь и потом на провод с какимто резистором. Поэтому не понятно что сгорает диод или сопротивление, распаивать и паять нужно с головой. Но судя по всему в голове зреет другое решение..............

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)