Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Юридические и политические вопросы _ Выпускная система VS Полиция

Автор: Vanenok85 17.10.2011, 19:11

Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой:
При постановке на учет мне заявили что моя выпускная система "прямоток" и не соответствует уровню шума! blink.gif
Кроме того через каждые 455 метров пютаются тянуть бабло pardon.gif
В итоге стоит на учете и есть ТО. blush.gif
Суть в другом!!! Скоро придется ставить на учет в другом городе, хотелось бы узнать. Только в нашем колхозе есть такое? Не хотелось бы ездить на транзитах.
Подскажите кто как с этим борится и на улицах в том числе! И вообще правомерны ли требования такого рода: "Снимай и ездий как все" или 1500 р, а порой и вообще штравняк и все в таком духе.
Может есть юридические подтверждения этого вопроса, ссылки, постановления и тд.
Просто уже надоедает обмусоливать с ними эту тему! А снимать все равно нехочу, приятный глухой звучок good.gif

Автор: Ildarka 17.10.2011, 19:16

Меня сегодня остановили.
- Не слишком громко рычит?
- Что?
- Глушак...
- А чю такого? cool.gif
- Ну... громко же...
- И чю? cool.gif
- ...
- ...
- Страховка есть? biggrin.gif

Автор: Wolf_sw 17.10.2011, 19:23

c шумом везде жостко...

Автор: Mirex 17.10.2011, 19:29

Ехал в пятиницу с работы через смотровую, остановили, померили уровень громкости, у меня в пределах нормы =)

Автор: GTEpowered 17.10.2011, 19:30

Атмоводы нодо ставить турбо звук в разы лучше и сток твины еще и не плохо глушит звук выхлопа.
на атмо с прямотоком колхоз, коорй допускается на время если сток сгнил нафих

Автор: AlexXXL82 17.10.2011, 19:31

У нас нет ... вроде smile.gif Но я по ночам не гоняю ... в дневном шуме меня газельки глушат, но так не одного замечания пока не было ...

Автор: ximik 17.10.2011, 22:12

меня в прошлом году дергали, в этом ни разу не останавливали даже. хотя в этом в 2 раза громче работает.

Автор: adrrenaline 17.10.2011, 22:19

Mirex,
удивительно денис. не слышал чтобы в москве останавливали на предмет громкого выхлопа!
GTEpowered,
не скажи.. атмо прямоток тоже хорош. у меня с банкой RS-R вообще отлично звучит.

Автор: moviegear 17.10.2011, 23:10

А как они замеряют? Нужно на газ нажать или на холостых?

Автор: сода 18.10.2011, 2:23

ГОСТ Р 52231-2004
Рекомендую внимательно прочитать раздел —

"5.2.3 Проверку проводят при следующих метеорологических условиях :
!- относительной влажности воздуха — не более 80%!
— отсутствии атмосферных осадков;
— скорости ветра, измеренной на высоте 1,2 м, — не более 5 м/с;
— температуре окружающего воздуха от минус 10 °С до плюс 30 °С;
— давлении атмосферного воздуха — от 92 до 105 кПа;

Кого заинтересовало, вот более подробно!

"ГОСТ Р 52231-2004

4 Допустимые уровни шума
4.1 Показателем внешнего шума при проверке технического состояния автомобиля считают уровень шума выпускной системы двигателя (см. 3.5), измеренный согласно 5.4.
4.2 При проверке технического состояния автомобиля допустимый уровень шума не должен превышать более чем на 5 дБА контрольного значения, установленного в ЭД.
4.3 Если в ЭД не указаны контрольные значения уровня шума, то допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать значений, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Допустимые уровни шума выпускной системы двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации
Тип автомобиля
Уровень шума, дБА
Автомобили легковые категории M1 и грузопассажирские и грузовые категории N1
96
Автобусы категории M2 и автомобили грузовые категории N2
98
Автобусы категории M3 и автомобили грузовые категории N3
100
5 Измерение уровня шума
5.1 Общие положения
5.1.1 Измерение уровня шума проводят на неподвижном автомобиле.
5.1.2 Для измерения уровня шума используют приборы в соответствии с приложением А.
5.2 Условия для проведения измерения
5.2.1 Перед измерением двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, рекомендованной изготовителем. При отсутствии этих данных температура охлаждающей жидкости (моторного масла) двигателя должна быть не ниже 60 °С.
5.2.2 Минимальная частота вращения nmin, должна быть в пределах, установленных изготовителем.
5.2.3 Проверку проводят при следующих метеорологических условиях:

— отсутствии атмосферных осадков;
— температуре окружающего воздуха от минус 10 °С до плюс 30 °С;
— скорости ветра, измеренной на высоте 1,2 м, — не более 5 м/с;
— давлении атмосферного воздуха — от 92 до 105 кПа;
— относительной влажности воздуха — не более 80%. !

5.2.4 Покрытие площадки для испытаний должно быть асфальтобетонным или цементобетонным сухим, гладким и чистым, имеющим минимальные размеры 10х10 м. Уклон поверхности должен быть не более 3%. Расстояние от микрофона до шумоотражающих объектов должно быть не менее 3 м.
5.2.5 Фон шумовых помех (окружающий шум, шум ветра) должен быть не менее чем на 10 дБА ниже уровня измеряемого шума.
5.2.6 Перед началом измерения проводят визуальный осмотр основных элементов автомобиля, влияющих на уровень шума.
Автомобиль с неисправностями, указанными в приложении Б, измерениям не подвергают.
5.3 Подготовка к измерениям
5.3.1 Размещают автомобиль на испытательной площадке в соответствии с 5.2.3.
5.3.2 Заглушают двигатель.
5.3.3 Затормаживают автомобиль с помощью стояночной тормозной системы.
5.3.4 Подкладывают противооткатные упоры под колеса ведущих мостов (с общей массой для автобусов более 5 т и грузовых автомобилей более 3,5 т).
5.3.5 Устанавливают тахометр на автомобиль в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
5.3.6 Устанавливают микрофон в соответствии с 5.4.1.
5.3.7 Подготавливают шумомер к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации шумомера.
5.3.8 Устанавливают рычаг переключения передач (для автомобилей с автоматической коробкой передач — избиратель передач) в нейтральное положение.
5.3.9 Запускают двигатель.
5.4 Измерение
5.4.1 Расположение микрофона
5.4.1.1 Устанавливают микрофон над поверхностью площадки на высоте расположения выпускной трубы глушителя, но не ниже 0,2 м (позиция 7 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.2 Микрофон размещают на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы (позиции 1-5 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.3 Главная ось микрофона должна быть параллельна поверхности площадки с отклонением не более ±10° и составлять угол 45°±10° с вертикальной плоскостью, проходящей через ось потока отработавших газов, выходящих из выпускной трубы глушителя (позиции 1-5 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.4 Для автомобиля с двумя или более выпускными трубами, расстояние между которыми не более 0,3 м, микрофон устанавливают у выпускной трубы, расположенной ближе к боковой стороне автомобиля или в более высокой точке над поверхностью площадки (позиция 2 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.5 Для автомобиля с двумя или более выпускными трубами, расстояние между которыми более 0,3 м, микрофон устанавливают у каждой выпускной трубы (позиция 3 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.6 Для автомобиля с вертикальным расположением выпускной трубы микрофон устанавливают на высоте среза выпускной трубы на расстоянии 0,5 м в направлении к ближайшей стороне автомобиля. Ось микрофона направляют вертикально, мембрану ориентируют вверх (позиция 6 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.2 Режим работы двигателя при проверке
При работе двигателя в режиме холостого хода с минимальной частотой вращения nmin нажимают на педаль управления подачей топлива (далее — педаль) и устанавливают повышенную частоту вращения nпов с отклонением не более ±100 мин-1. После работы двигателя в течение 5-7 с с повышенной частотой вращения nпов, снимают усилие с педали до установления минимальной частоты вращения nmin, .
Данный режим работы двигателя повторяют с интервалом 8-10 с не менее трех раз.
5.4.3 Последовательность измерения уровня шума
5.4.3.1 Измеряют максимальное значение уровня шума в каждом режиме работы двигателя с повышенной частотой вращения nпов, и во время периода замедления вращения коленчатого вала до nmin, . Измеренные значения уровня шума округляют до целого числа и считают достоверными при разнице в показаниях не более 2 дБА. При большей разнице показаний измерения повторяют.
5.4.3.2 Результатом измерений считают максимальное показание шумомера, которое сравнивают с контрольными значениями, приведенными в разделе 4.

Приложение А

(обязательное)

Приборы, используемые для измерения уровня шума
Для измерения уровня шума выпускной системы используют следующие приборы:
— шумомер первого (второго) класса по ГОСТ 17187.
Обслнживание и подготовку к работе шумомера проводят в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. Шумомер должен быть включен в Госреестр и иметь действующее свидетельство о поверке. Измерения шума проводят при включенной частотной коррекции, соответствующей шкале А. При измерении уровня шума выпускной системы автомобиля включают постоянную времени усреднения "Быстро" (Fast);
— тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне от 0 до 6000 мин-1 с приведенной погрешностью не более ±2,5% наибольшего значения по шкале. При отсутствии возможности подключения тахометра допускается использовать штатный прибор автомобиля, измеряющий частоту вращения коленчатого вала двигателя;
— прибор для измерения скорости ветра (диапазон измерения — не менее 10 м/с, абсолютная погрешность измерения — 0,5 м/с);
— термометр для измерения температуры окружающего воздуха от минус 15 °С до плюс 45 °С с абсолютной погрешностью измерения не более ±2,5 °С;
— барометр для измерения атмосферного давления с абсолютной погрешностью измерения ±2,6 гПа (±2,0 мм рт.ст);
— рулетка с абсолютной погрешностью измерения ±1 мм;
— секундомер с абсолютной погрешностью измерения ±0,1 с;
— прибор для измерения влажности атмосферного воздуха с относительной погрешностью измерения ±2%;
— угломер с абсолютной погрешностью измерения ±2°."
Схема установки микрофона по ГОСТу при различном расположении выпускных труб


всем удачи на дорогах, а странички ГОСТА можно напечатать и в бардачёк положить…мало ли пригодиться обосновать…

 

Автор: Vanenok85 18.10.2011, 5:05

Но этот гост 87 года unknw.gif его так и не меняли?
Получается что на дороге не реально замериться? Имеют ли право вообще задерживать для такого рода проверки и на какой срок?
А при постановке на учет в том числе в Москве как себя ведут???
У нас просто им нечем мерить)))))) В Москве приходится ждать спец авто оборудованное прибором? Или они есть у каждого экипажа? И вообще вроде нет такого основания для задержания "Ожидание спец авто"

Автор: drool 18.10.2011, 9:20

GTEpowered, а вот атмо мотор + турбо выхлоп = жопа smile.gif Как у меня) до 4 тысяч оборотов дикий бас, после - адцкий рев biggrin.gif

Автор: pit 18.10.2011, 14:57

А у меня норм,хоть и рычит зато приятно.А мус..(полицейские) ни разу мне ни чего не предъявили)).Они у нас "добрые".

Автор: Suprahead 18.10.2011, 16:33

У меня мерили 2 раза, 105 децибел при норме 95 насколько я знаю, но уехал и с номерами и без штрафов. В последнее время что то взялись за прямотоки гаишники...
Надо ГОСТ распечатать и в машину кинуть. cool.gif

Автор: михаил82 18.10.2011, 18:18

Тоже недавно спросили за выхлоп - я им выкатил такое..................все госты поднял - потыкал и дальше в путь(у меня на все случаи жизни есть.....и на ксен тоже)))).

Автор: Vanenok85 18.10.2011, 18:59

Ну а именно при постановке на учет сталкивался кто нибудь?
И что все же реально по закону они могут сделать? Если превышает 95Дб.
Интересно как они на улице могут измерить? Это ж не соответствует требованиям к измерению.

Автор: Mirex 18.10.2011, 20:24

короче, останавливает меня, проверяет документы и начинает,
-вот у вас труба не стандартная все дела,
-Такая из Япы приехала, если у них можно значит и у нас И начинаю ему задвигать про всякие JASMA и трали вали.
-давайте померием выхлоп ваш подъезжайте вон к машине ( стоит синяя тонированая 14 модель, открывает заднюю дверь там стоит прибор, засунул в выхлоп херь какую-то и говорит подержи 2 тысячи.
ну и потом все в норма счастливого пути =)
P.S.
Вспомнилась история мне одна, два знакомых поехали на Evo в Иваново, там дубасили шумели все дела, останавливает их пост, тоже давай померием уровень громкости, парни давай ( один из них был пьян из знакомых)
в общем суют им в трубу этот хрень, один знакомый трезвый говорит
-Серег сиди в машине я пойду посмотрю че прибор показывает
-Мент говорит погазуй
-Пьяный серега не долго думая, взял и раскрутил мотор в отсечку, короче шум выстрелы огонь =)
отпустил газ
-Трезвый водитель, ну че там показало? ( а там не цифирке а одни палки ) и мент достает обуглившийся микрофон
-Вы мне прибор спалили валите отсюда ......

Автор: Suprahead 19.10.2011, 8:40

мне предлагали крутить мотор до 4500 оборотов, у нас за превышение децибел снимают номера, бывало такое неоднократно. Вообще производить такой процесс должен инспектор гостехосмотра, у меня при прохождении техосмотра ничего не меряли и все нормально было.

Автор: vad056 19.10.2011, 9:12

мне при постановке на учет мент так и заявил типо зачем приехал у тебя ведь глушитель спортивный, я ему объяснял, что машина спортивная глушитель с завода соответствуе госту, про японскую ассоциацию производителей выхлопных систем и т.п. Он ничего не понял, сказал погазовать. Видимо на слух он определил, что действительно соответствует госту и без проблем поставили на учет.

Автор: Hitman 19.10.2011, 10:44

Много слов ненужных написано.

В Москве проблем с громкими выпусками при постановке на учёт - нет (всё решается)
А в твоём случае, тебе нужен APEXi Exhaust Control Valve (заслонка в трубе) или аналог, их много.



Автор: drool 19.10.2011, 11:17

У мени дико выхлоп орет - всё ок. На постановку не ездил, но тормозили не раз. Вообще всё флейтой решается. Или изготовлением из паранита прокладки-рестриктора.
З.ы. У меня даже в гараже без дела такая лежит - думаю ставить или нет всё.

Автор: fedor22 19.10.2011, 12:24

догнали недавно аж с мигалками в городе. на мой вопрос, что я нарушил, т.к. ехал тошнил, никого не трогал, получил ответ: "прямоток у Вас какой-то стоит.". нормальный глушитель говорю, с Японии такая машина пришла. в общем изъявили они желание померить уровень шума. я удивился, что у них и шумомер имеется в чемоданчике, до чего дошел прогресс в ГИБДД))). проверяли на 3тыс. об/мин. при разрешенных 95 дб (с их слов) показал только 92. пожелали счастливого пути. хоть бы справку выдали, чтобы следующий раз не мерить)))


 

Автор: VL@D 19.10.2011, 13:39

Я свою когда на учет ставил (была атмо), вырезал из жестянки пластинку в форме флянца, наделал в ней дырок гвоздем, вставил в выхлоп. Шумомер показал на холостых 84дб, на 5тыс.об 92-93дб. Трасса от ката на 76 HKS Hi-Power, без этой пластинки бы точно не прошел. Главное плавно набирать обороты, не резко.

Автор: Vanenok85 20.10.2011, 5:10

Вот это похоже отличная вещица!!! Где ее можно достать?

Автор: arc 20.10.2011, 5:56

Интересно: выбитый катализатор дает прибавку децибел?

Автор: VL@D 20.10.2011, 6:57

Vanenok85, зачем ее искать, самому сделать 5 минут, листок жестянки вырезал по форме флянца, надырявил, и стянул между флянцами в глушителе. Но я это делал только чтоб на учет поставить,и сразу снял. С ней не едет вообще, затычка.

arc, естественно дает.

Автор: Vanenok85 20.10.2011, 16:03

Нет ну с ECV было бы удобнее! Когда надо чуть перекрыл!!! Когда не надо На всю открыл))))))))))))))

Автор: Фломастер 20.10.2011, 16:06

ECV имеет свойство выходить из строя, а именно оставаться в закрытом положении в самый неподходящий момент.

Автор: Hitman 20.10.2011, 17:45

Во первых не нужно её закрывать полностью на заведёной машине ))))))
Во вторых не так часто она выходят из строя в полузакрытом состоянии.
Во третьих если её ставить прямо перед банкой, в случае нае... моторчика, её можно провернуть рукой без поднятия машины.

Автор: Vanenok85 20.10.2011, 18:26

Да но есть они и механического исполнения. Там мне кажется вообще ломаться нечему. Хотя с моторчиком - лакшри pleasantry.gif

Автор: Max7m 20.10.2011, 20:42

На турер ви бюджетный вариант предлагают.
От камаза заслонка.

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=20486&view=next

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)