Уважаемые суправоды!
Я - работник страховой компании.
Занимаюсь сейчас разработкой программы страхования КАСКО для автомобилей с возрастом более 10 лет, в том числе праворуких и "конструкторов".
Хочу вынести на обсуждение условия страхования для Супры.
Основные параметры:
стоимость 7% от страховой суммы но не менее 50 000 руб.;
Страховые события: УГОН + УЩЕРБ;
Выплата без справок до 8% от страховой суммы;
Франшиза 25 000 руб. (если есть установленный причинитель вреда, франшиза не применяется);
Страховое возмещение выплачивается деньгами по калькуляции эксперта с фиксированным нормо часом = 800 руб. стоимость деталей уменьшается на 50%. По договоренности можно сделать ремонт на сервисе страховой компании.
По задумке, денег должно хватить на ремонт с использованием неоригинальных деталей или с разбора.
Что скажете?
по свеому опыту скажу что с разбора на Супру кузовные детали найти тяжело, кроме дверей и крыльев, и приходиться приобретать новое, ну и во-вторых у нас в городе, насколько знаю 800р нормочас нигде не стоит, 1000 минимум. А так неплохая идея, когда делал ОСАГО узнавал по страховым есть ли КАСКО, не нашел и забил.
ПС что такое франшиза? не совсем понятно.
А вот например запчасти:
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_ngmm=mm&cl_marka=TOYOTA&cl_model=Supra&cl_kuzovN=80
А по нормо-часу сейчас многие подвинулись...
Франшиза это когда ущерб 25 000 руб. клиент оплачивает сам, а все что свыше - страховая компания.
Например, ущерб составил 200 000 руб. выплата будет 175 000. Ущерб до 25 000 р. - выплаты не будет.
В общем этот продукт не защищает от мелких убытков, но и цена соответствующая...
еще есть один момент,
"гражданские" праворукие/конструктора - могут эксплуатироваться круглый год
а Супра машина летняя, было бы хорошо продумать вариант "на лето" (мне зимой страховка не нужна)
Компания какая? А то лавэ снимем и на Канары
а попробуйте, например найти порог, пластиковые накладки из салона, на разборках все плюються и такую мелочь не ищут, а новое стоит ого го, сайт этот я знаю, поверьте когда искал нужные мне запчасти смотрел не только там.
ну если с такой франшизой, я полис покупать точно не пойду,в реальности гораздо больше случаев с мелкими коцками и притирками до 25тр, которые я итак решу по автогражданке. смысл приобретать полис за 50, если 95% дорожных мелкие и платить все равно самому или также по авотогражданке. Да и по угону,праворуль не трогают, а уж тем более и Супру, ее не продать на распилить как фокуса или прочее общемногоширокоиспользуемое.
лично сам предпочитаю страховку без франшизы и никаких б.у. деталей. Все всегда только новое.
и потом как вы собираетесь оценить машину в которую вложено не много ни мало а по 30-40 000 $
да и ремонт у вашего эксперта может стоить по стандартам один, а Супра - автомобиль не ординарный и нуждается в повышеном внимании, соответственно и цена за ремонт немного больше чем на обычные машины.т.к. деда жигулист не возьмется ковырять ее абы не сделать еще хуже...ИМХО
И все же как оценить саму машину ? даже если она старая по паспорту, но заменено почти все , включая резинки в дверях, фаы, пластик (как новая в общем). оценить по-моему невозможно
Т.е. для того что бы прописать отдельные детали, еще нужны чеки для этого, ведь на слово вы не поверите, а чеки не всегда получается получить...
Я бы даже сказал почи никогда
Почему так получается? Детали чаще всего б/у?
Чеки не обязательно, но деталь должна быть идентифицирована (марка, модель, заводской номер...), должна быть известна стоимость (и это можно проверить в открытых источниках).
А о каких деталях идет речь? Можно короткий список?
может лучше список того что не меняется? думаю он будет наааааамного короче.
даже тут без дешевых понтов не обошлись.....
это уже не понты, а реальность.
у 90% остается только кузов и блок, а остальное все меняецо на не стоковое.
Полез на авто-ру смотреть... примерно 20% - стоковые (их понятно как оценивать). 50% машин имеет по несколько нестандартныых компонентов (ну не очень сложная задача сделать перечень),
Но... Встречаются экземпляры! К таким нужен особый подход.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3618740.html
2JZ-GTE
Турбина HKS T51R на 900 л.с.
Вестгейт TIAL 60 мм
Впуск HKS 100 мм
Выпуск HKS SUPER DRAGGER трасса 80 мм
Интеркуллер кит GREDDY 100 mm
Кит выноса катушек GREDDY
Кит дополнительного охлаждения двигателя GREDDY
Блоу офф HKS SSQV
Радиатор 3-х слойный KOYO
Кит выноса маслюнного фильтра GREDDY TRUST
Кит охлаждения масла GREDDY
Кит разминусовки HKS
Форсунки вертикальной загрузки POWER ENTERPRICE 1000CC
Топливная рейка TITAN MOTORSPORTS
Патрубки радиатора, фитинги, трубки AUTOBAHN 80
Топливный регулятор SARD
Электроника:
Бустконтроллер GREDDY E-01
Топливный контроллер APEXI SAF-C II
Контроллер динамики APEXI RSM
Широкополосный лямбда-зонд АЕМ UEGO
Турботаймер BLITZ
Датчики DEFI LINK METER
Температура масла
Давление масла
Температура охлаждающей жид-ти
Давление топлива
Температура выхлопных газов
Давление турбонаддува
Прибор снимающий ограничения по бусту GREDDY BOOST CUT
Кузов:
Каркас безопасности болтовой CUSCO
Обвес VEIL SIDE
Диски 18” 9.5 зад 8.5 перед ZEIT
Резина 275/40/18 зад 235/40/ перед
В комплекте отдаются диски со сликами 2 комплекта на заднюю ось MICKEY TOMPSON
Размерность 285/45/17
2 спойлера на крышке багажника.
трансмиссия и подвеска:
Винтовые стойки CUSCO регулируют высоту и жесткость
Усиленная подвеска, дополнительные распорки
Тормоза 320 мм 6-ти поршневые ENDLESS (цена только за передние составляет 104 000 рублей)
Механическая 6-ти GETRAG
Выдерживающая до 900 л.с.
Задний мост полная блокировка 2 WAY TOMEI главная пара 3.2
Сцепление 2-х дисковая керамика EXEDY
Педали и ручка КПП RAZO
Комплект музыки на 2500$
NOS на 75 л.с
В придачу отдам ноутбук (intel core 2 duo 2 1.66 GHz 2 gb ram) новый. Для настройки автомобиля.
Все вылизано, все отполировано.
Цвет синий (полная покраска кузова в 2009 г. Краска заказывалась по каталогу Kawasaki moto) стоимость покраски 95 000 рублей. При этом автомобиль не был в аварии (по крайней мере в России).
Оценивать стоимость можно например так:
взять цену стоковой машины и плюсовать доп. оборудование. Исходя из полученной суммы определять страховой взнос.
допустим все это так и вы сможите определить Тормоза 320 мм 6-ти поршневые ENDLESS, которые стоят 104т.р. А попадется какой-нибудь другой сотрудник которому скажут что D2 стоят 200т.р и он поверит по своей неграмотности
Если я чего то не знаю, то консультируюсь у специалистов...
Но это детали, это не главная задача.
Пока совершенно не понятно какой страховой продукт нужен суправодам. И нужна ли им страховка вообще?
Я думаю многие предпочитаю эти деньги вливать в доработку своих авто... Тем более у многих они в гаражах стоят 70% года
не нужна
Тем не менее КАСКО для автомобилей старше 10 лет моя компания начала заключать в тестовом режиме.
Если у кого то возникнет интерес, готов предметно обсуждать любые параметры договора.
С такими тарифами, да не зная предмета дискуссии - вряд ли отсюда кто пойдет на это
Предмет дискуссии весьма подробно обозначен.
По поводу тарифа: покажите где и на каких условиях можно получить тариф ниже?
Про историю, что Супру 2000 г. можно застраховать под взнос 33 000 рублей с франшизой 12 500 рублей, - Извините, не верю!
Ценник слишком высокий, особенно учитывая то, что например моя машина используется по выходным с апреля по ноябрь, а не каждый день. Плюс список выполненных работ и установленных деталей не малый. В качестве определения страховой суммы среднерыночная цена мне не подходит.
Это уже обсуждалось, если машина используется неполный год, то страховой взнос уменьшается пропорционально времени.
Как определять страховую сумму я уже описывал. Предложите свой рецепт.
А в почему принципиальна для Вас страховая сумма?
Страховая сумма это деньги, которые выплачиваются в результате угона или полной гибели (хочется, что бы было больше). Но с другой стороны, тюнинг дело не благодарное, продать машину за те деньги, что вложены, не получится. И страховая компания не хочет делать так, чтобы уничтожить машину было выгоднее, чем продать по рыночной цене.
А стоимость ремонта от страховой суммы не зависит.
Понять бы, почему та страховка стоила так дешево...
Для особо неверящих придется писать подробнее
Страховая "Защита-Находка"
Машину оценили в 500 тык (по курсу 1:25)
Франшиза 12 500
Условия - охраняемая ночная стоянка
Использование - круглогодичное
Никакое доп. оборудование не страховалось
Стоимость - 33 000 со скидкой от моего брокера в 10%
Мне что - скан полиса поискать?!
ЗЫ. Страховые разные бывают. Та же Альфа-Страхование посчитала мою нынешнюю машину особо угоняемой, потребовала спутник и выкатила тариф в 72 тык. В то время как Уралсиб безо всяких спутников, охраны по ночам и пр. попросил 55
ЗЫЫ. Если бы у меня стаж был меньше - было бы дороже. Если бы машина стояла ночью под окном - было бы дороже. Если бы машина использовалась в качестве такси - было бы дороже. Дальше продолжать?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)