Вот такую штуку прочитал... Такое бесево взяло, что чуть клаву не расколотил. Вот уродыыыыыыыыыыы! Читайте http://auto.mail.ru/article.html?id=30844
как по мне уже жиру бесятся, не знают к чему докапываться...
Да не то слово... Линзовая оптика с ксеноном, на сколько мне известно, не слепит на дороге. Так им все одно, что в лоб, что полбу. Главное бабла содрать.
В том-то и дело что слепит и линзовая. Раша ничего нового в этом плане не изобрела. В некоторых странах Европы, например, давно так. Да и вообще половина того что у вас по дорогам катается "там" не прошло бы ТО никогда.
EDIT: Перечитал и понял что все-таки изобрела В других странах просто сдирают наклейку техосмотра. Лишать прав это уже "ноу-хау"
Что сказать ДэПСы как всегда клоуны
Как они докажут, что в Супре не было ксенона с завода ?
А по факту, когда 09-й ТАЗ едет навстречу с ксеноном этопепец :)
Да хотябы по наклекам на блоках розжига что это не родное нет надпись Тойота Дензо!
А вообще как опция ксенон был в Супре? Просто например если как опция ксенон шел на Супры, а по номенклатуре каталога тойоты нет ксеноновых специальных фар, значит Зенноонн ставлся в обычные фары головного света, значит теритически можно его туды ставить, единтсвенное что я так понял еще нужен авто корректор фар и омыватель...
На сколько мне известно не было его на Супрах. Ни в каком виде. А узнают просто - по маркировке на фарах.
У меня уже лежат Рейнджевские би-линзы, но я вот как раз поэтому до сих пор не поставил Посмотрим на развитие событий, пока мне видится скрытая установка блоков и удаление маркировки. Проблема в том что отсутствие автокорректора и омывателя ты уже вот никак не спрячешь. В общем надо будет подождать пару месяцев, посмотреть чем кончится.
PS К тому же 4300К не сильно выделяется на фоне галогенок, если еще сделать легкую желтоватую тонировку стекла будет наверно вообще от галогена неотличимо.
Думаю какая-нибудь шишка убралась (или чуть не убралась) по дороге домой и решено было "что-то с этим делать"
Буквально на днях собирался покупать 3 комплекта ксенона.
Но редкие авто всегда были превилегированы а плане подтягивания их под общий свод правил и законов, поэтому думаю прежде всего будут смотреть на то, линзованая ли оптика.
Если всё жестче, то удаление маркировок с блоков, их маскировка, замена фар на европейские, установка ламп 4300К.
На худой конец есть простые лампочки повышенной яркости.
Лампочки повышенной яркости просто менять лень постоянно, они вылетают во много раз быстрее. Хотя вполне возможно, что и придется этим заняться =(
Пусть сначала докажут что Супра выпускалась без ксенона с завода,а потом уже будем с ними разговаривать.
На фаре вообще то есть маркировка под галоген она или под ксенон, так что выясниь штатный ксенон стоит или нет для инспектора дело одной минуты.
Следующие в очереди на запрет - музыка в автомобилях, люки в крыше, круиз и климат, коробка автомат.....нахер нам прогресс - нам и в каменном веке хорошо живется
да и вообще, зачем нам автомобили? есть автобусы и трамвай, а в москве я даже и метро пару раз видел:):):)
на самом деле это правильно, пора с этим было покончить ... по моим наблюдениям тока от силы 30% не слепят встречку ... особенно мешал даже не ближний, а ксенон в противотуманках
я свой на Супре давно снял - не хотел вставлять в новые фары ... по моему мнению и так хорошо светит
Да уш....
С одной стороны давно пора. Ибо заипли слепить, а таких минимум 90%. (Я им обычно в ответ включаю би-ксенон с доп. дальним на пару, а если сзади едут, то ПТФ задние)
С другой - это коснется и тех, у кого все с головой установленно. Это касаетсо линз, правильно настроенных. Но таких конечно меньшинство.
З.Ы. Поставлю себе в дополнение к биксенону еще и омыватель(хотя на летней Супре он лишний), буду косить под: "типа заводской"
Насчет корректора, то я вам скажу, у некоторых новых машин(%30) нету корректора с завода, при наличии биксенона и омывалки штатного.
Хотя при желании и его можно поставить в Супру.
Diabolik, у тебя же такой же би от Рейнджа, как я хотел поставить. Ты с ним что планируешь делать? Дообуродовать автокорректором, и показывать доблестным сотрудникам ДПС писалки с корректором, рассказывая что это сток, как я понял из твоего поста?
Мда, и все-таки страна дибилов... Вот нахера тогда огромная индустрия производства ксенонового света ? для чего? наверное для того, чтобы потом всех заставили свечки в фары вставить.. идиоты нах.
dezzona, +1!
У меня на финике так же! би-ксенон штатный с корректором, но без омывателя.
Приличные авто трогать не будут надеюсь.
Было бы хорошо, если все переднеприводное ТАЗовое семейство растонировали лобовики и поснимали ксенон
ну или на крайняк, пусть хотя бы фары на стенде отрегулируют)
firefox, Давай отделять мух от котлет.. и сравнивать будем одинаковые машины с одинаковой оптикой в равных условиях. на Супре у стены ничего подобного нету, никаких пятен.. да и их там в принципе быть не может по элементарным законам оптики - свет не умеет пока еще огибать препятствия. луч либо идет либо нет.
beast_drc, тут ты сильно ошибаешся... И "оптические законы" там не так просты как кажется. Расписывать не буду пока (долго и муторно). Добавил в пост выше наглядный пример с WRXовскими линзами. У Супровской оптики есть те-же проблемы. Чуть больше-меньше, по-другому выглядящие - но есть.
Еще информация к размышлению - разрядные лампы в цоколе для галогена НЕ делает ни один нормальный производитель. Только подвальный кЕтай. Как думаешь - почему?
Супра тоже нашлась... Правда не особо наглядно, так как фон не подходящий для тестов.. Но то что четкость границы недостаточная для ксенона - видно и на ящиках.
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования"
http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf
Так в итоге я не понял одного, уже действует, или пока еще нет ?
У меня на двух машинах не родные фары без маркировок. Но модули новые. Отрегулировано все нормально но "лишный" свет есть. омыватели есть на обеих машинах
Созвонился со знакомым, который в ГАИ работает. пока никаких движений у них в эту сторону нет.. я так понимаю, что это пока только предложение о внесении поправок в закон.
и чуток тут http://www.yaplakal.com/forum11/topic269599.html
Так я не против - и даже все протоколы подпишу. Пусть судятся с дилером, который мне воткнул ксенон без омываек
diman017, Вот приедут ко мне америкосовские фары, и воткну туда 100Вт Галоген, чтоб светило нормально..
З.Ы. Где у нас маркировка на фарах ? тут поступила идея тупо эту маркировку поправить на нужную и все :)
ну если и калхозить, так не хуже тазоводофф! предлогаю самым умным поставить это
и в них ксенон исчо зафигачить
отец рассказыва когда галоген появился все вапили слепит шо пипец. теперь всех слепит ксенон, появяться фары на диодах, про ксенон забудут и ВСЕХ будут слепить диоды.
PS посматрел маркировку на Супра (70) у меня модули от китайскго грузовика на них нет маркировок аще никаких. стоит би ксенон в них нормально отрегулированый, ниразу встречка на трассах не жаловалась, что не говори про "Линзы" в тазу. На других фарах есть маркировка и типа ламп для ближнего и дальнего + E4 2 раза написано
Ткните носом, если вдруг проморгал, про ПТФ что то сказано?
А то у меня на иксе би-ксенон(штатный, но без омывателя)+ПТФ(4300К).
На форуме только пишем, не читаем? Вся вторая страница темы про это... Например:
какой дилер?, если дилер автомобиля, который тебе продал его только что, то может быть
я когда еду на низкой машине (Супра или ТТ например), мне вообще кажется, что меня слепит большинство "внедорожников" (типа Иксов и Кайенов) с заводским ксеноном...про ксенон в туманках вообще молчу....когда сама еду на джипе, не слепит практически никто...а вообще, чем дальше отъезжаешь от москвы, тем чаще попадается такая жесть на встречке - ощущение такое, что пучок света их фар направлен во все стороны, кроме дороги....вот с такими надо в первую очередь бороться, а у тех, кто устанавливает не штатный ксенон, если его правильно отрегулировать, то слепит он не больше, чем тот же КАйен с кучей включенных туманок....
Сколько ещё раз повторять (и показывать) что дело не только в регулировке... Не только. Проблема в том что четкость границы недостаточна а так-же превышается уровень "засветки" над границей светового луча. Оптика для ксенона не такая-же как оптика для галогена. Надо это понять и не заниматься самообманом. Касаемо внедорожников - да, есть такое дело. Но это не значит что теперь можно "не париться" всем остальным.
Разница галогеновой и ксеновой оптики в чем? в разном растоянии между линзой и центром "очага" свечения лампы галогеновой и ксеноновой,?
и у же как бы быи преценденты по лишениюили еще не вступил в силу закон?
Лично я,против самовольной установки ксеноновых ламп.Многие известные автопроизводители ставят ксенон,только в ближний свет.Наши же кулибины ставят ксенон в туманки,на дальний и даже на габаритные огни и задний ход.Тот кто это делает,по моему мнению дебил!Без обид,но это глупо и тупо.Потому,что фанари заднего хода,должны быть фанарями заднего хода,а не ёлкой новогодней.Кстати на праворульных автомобилях,ксенон слепит встречный транспорт не хуже чем на тазах.Жду,когда выйдет закон,запрещающий эксплуатацию ТС с ксеноновыми фарами(установленными самовольно).Уважать надо других участников движения!
Не знаю,сколько не езжу,а слепят меня исключительно высокие машины-джипы и фуры!Жигули с ксеноном хоть и раздражают,но не скажу,что сильно мешают.Сам езжу с ксеноном в ближнем и менять его не собираюсь,ибо у Супры и так свет не ахти,а если еще и его убрать,так я вообще на ощупь буду передвигаться.За два года эксплуатации не припомню,чтобы мне кто-то моргал о том,что я его слеплю...
На мой взгляд,если оптика линзована,то ксенон не во вред однозначно.
+30% слепней ездят с галогеном но настроен либо криво либо дальний включают и едут либо особенно на шестерка не баварские еслстественно на ближнем перемычку длают и горит 2 глаза из 4х но с дальним как бы
Дилер может встрять на 500К RUR. Хотя с правами было бы смешно А вообще Кирилл прав, мы как будто по разным дорогам ездим... Меня никто не слепит колхозным ксеноном, кроме высоких SUV и фур, причем независимо от наличия в них галогена или ксенона. По-моему все это бредни из разряда "плохому танцору..." ©
dezzona, засветку (то что влияет на ослепление) по такому тесту не определить, но то что свет кривой - видно хорошо. Или левая фара задрана или правая вниз смотрит.
По теме - хорошо хоть что достаточно большая часть отписавшихся тут понимает, что колхозный ксенон - не дело. Те кто не хотят понимать (просто не хотят - аргументов достаточно) - ну что-ж поделать, такова жизнь
А по какому тесту определяется засветка?
А япония у нас походу вся тоже крышей поехала и ее надо затопить, за то что она позволяет ставить ксенон в фары с галогенками:
http://injapan.ru/search/do.html?query=HID&scope=26318
Мало того, в лотах написано вот что:
*6000K ... техосмотр совместимо ...
Одна Россия матушка мля - хотим жить как в парЫже, а народу бабла платить как в таджикистане, при этом регулярно его нагибая, совершенно без повода
Мало того, ксенон под галогенные цоколи производит PIAA
омыватель фар ставится не всегда, но корректор обязателен! Кроме того колпаки фары ОДИНАКОВЫ как правило, но отражатели (хромированный элемент в который вставляется лампа) разные, купол иной. Рассеиватель (стакан который крепится к отражателю на одном винте и стоит перед лампой непосредственно) так же различны. В некоторых моделях иные точки крепления, соответственно корректор работает по разномуц. В остальном никаких проблем нет. Как переставить корректор и ксенон в сборе в фару для этого не предназначенную недавно делал видео.Это достаточно частая операция. Если делать как надо, то пмашины проходят техосмотр без проблем и никого не слепят на дороге.
http://www.youtube.com/watch?v=1Sdr4Og6AZk
А запрещающие органы то же правы, не все могут сделать простую работу. А тупое переставление и подпиливание, не даёт должного результата. Такая оптика действительно работает не правильно и к эксплуатации очевидно что не может быть допущена.
Полностью согласен. Дальнейшую дискуссию в этой теме считаю бесполезной. Если даже после "ликбеза" некоторым людям кажется что всё это "хрень" - то как говориться горбатого могила исправит.
Внимательно не читал но скожу одно разговаривал с инспектором знакомым и спрасил как будите отличать штатный ксенон от колхоза в ответ услышал:"там ху..ня какаято на фаре написана!"
Так вот тепер стоит задача на стекле фары написать D2R или D2S!
Да и пусть трясут.. если ксенон штатный, то недокопаются, а если нештатный, то извините.. маркировки на фарах достаточно
сегодня Управление ГАИ по Московской области разослало разъяснение... с сегодняшнего дня гайцы объявляют охоту на "незаконных ксенонщиков"...
Не это главное.
Самое страшное в том, что любой гаец может запросто отправить вас в пешее путешествие до года, даже при наличии у вас обычных галогеновых лампочек. Прецеденты уже есть.
Но самое печальное - это то, что это не закон, а внутренне распоряжение притянутое за уши к КоАПу. Еще страшнее, что Верховный Суд РФ уже вынес приговор по подобному делу, сами знаете в чью пользу. Соответственно все судьи на местах, будут выносить такие же.
З.Ы. Лично я за правильный ксенон. Он должен быть как минимум в линзе. Еще лучше в предназначенной для этого линзе, и как минимум омывалка.
Те фотки, что выкладывал firefox, по нечеткости границы и засветки над ней - это зачастую не вина линзы, а скорее строение самой фары, которая дает засветку выше галки.
Да и по хорошему, даже в такой линзе, выше галки никто не слепнет. Хотя я с ним согласен, лучше ставить линзу сделанную под ксенон, ибо там хватает различий.
Bakki, да, у мну хеловская би-линза с ренджа. Но я теперь сам ХЗ.
Дождемся весны, посмотрим что покажет практика по судам, гайцам и т.п.
Как вариант, купить автоматический корректор (есть кит от Хеллы, но дорогой сцуко) + омывалку(стоит недорога). Все красиво заинсталить, чтоб как родное
Ну и перегравировать маркировку на фаре. Но если дело до суда дойдет и будет экспертиза, бумаги от представительства Тоеты и т.п., то пи....
Блин, для летней Супры на жеских стойках, ни корректор, ни омывалка - нахрен не уперлись...
Игорь(Audison), лучше вынь из ПТФ. По ним может и отбрехатсо можно будет (ибо в их постановлении ни слова). Но тормозить из-за них будут в первую очередь. И уже тормозят
Да и вообще, что за идиотизм ставить ксенон в ПТФ. Понт да и только. Который еще и слепит похлеще головного света. Хотя и бывают линзованные ПТФ.
З.З.Ы. Кстати на авто.ру в конфе автосвет и гаи, постоянно свежая инфа на эту тему и идут жгучие обсуждения
В общем все как всегда, через жопу. Бред на бреде. Остается только надеятсо, что все это устаканитсо и в итоге придем к цивилизованному решению. Как вариант - это сертификация в определенных конторах.
И кстати, есть еще такая тема. Как снятые авто с производства. У нас именно такие. Но пока небудет практики с гайцами, одни не понятки.... даже скорее одни теоретические идеи, которые на практике разобьютсо об непонимание того или иного служителя культа.
судя по другим источникам, бить тревогу пока рано....вот, честно скопипейстила с эво-форума:
"Ответ компании занимающейся установкой ксенона.
Добрый день.
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"..."
helle, это штука уже весь инет облетела =) Но это все слова, а не правовой документ.
В инете же, уже выкладывают протоколы и решения судов. Это уже хуже.
Да и в той же Казани, за гей-ксенон дрючили весь 2009 год. Потом местные чины запретили.
Хотя конечно никому верить низя. Может просто кто-то сверху, пробивает почву, подкидывает нам утку(и) и т.п., дабы потом скорректировать и выдать окончательный вариант.
Ты меня не так поняла.
Я про то и писал, что если до этого дойдет(экспертиза, официалы и т.п.), то вся эта бюрократия будет не на нашей стороне.
Ибо априори в Супре небыло ксенона =)
Самый лучший вариант - это если будут официально оформлять и давать бумагу, на грамотный колхозный ксенон. Пусть и за немалые деньги.
Diabolik, я вожу Hella оптом, если будешь мутить с корректором - стукни, тебе в МСК привезу новый по цене завода. Сам теперь также отложил линзы, жду развязки и внимательно читаю
Бакки, судя по тому, что я нарыл в инете, то все это пока отчасти утка. Которая может материализоваться к лету в настоящий закон или изменения в существующих документах.
Но мелкие гайцы, на своих местах, могут и разводить неопытных граждан.
В общем поживем, увидим.
З.Ы. Насчет предложения спасибо. Как созрею, отпишусь с каталожными номерочками
Кстати, вот такая штука нужна Ultra Beam FF H3 (close range) - Рабочий свет. 2шт., а может и больше. В Москве у всех пропала из начилия, осталась только за нереальное лаве.
Можно в личку
Bakki, даешь правильный ксенон cуправодам
Да не парьтесь. Думаю будут тупо смотреть линзованная оптика или нет. Если линза значит ксенон может быть. Это табуреты приструняют, не нас.
чот тут мало волнений как то... http://www.lada.cc/board/index.php?s=&showtopic=56247&view=findpost&p=729500
dezzona, Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений
Как интересно он будет цвет определять На глаз что ли) Это короче таже тема что с тонировкой. Но ГОСТу не положено что бы передние стекла были тонированы более 30% но доказать что они у тебя "перетонированы" глазом гайца низяяя
режим работы - горят/не горят на некоторых машинах например ближный не отключается
Ладно. Хорош теоретизировать, время покажет.
Но то, что им уже дали в руки очередной вымогательский инструмент - это факт.
Стоит только наедятся, что все-таки они подведут это к нормальной законодательной базе.
А то что им дали разъяснения и притянули статью к этим разъяснениями, так это все с законом никак не вяжетсо, а только противоречит ему.
Глазомер у нас пока что не сертифицированный прибор. Должны быть какие-то нормативные документы, хотя бы теже таблицы с маркировкой фар и т.п., чтобы гаец от них законно отталкивался.
Пока же все через опу
ты еще место на фаре маркером обведи що бы он не шибко долго искал) экономим свое и гайца время:)
А у нас в Красноярске Некоторые ГАИшные приоры всё ещё катаюстя на ксеноне Сами себя дурят
Взято с 29-ой страницы lada.cc
надо выяснить по поводу машин с производства снятых.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Допускается использовать белый, желтый и оранжевый.
Что то ничего не не нашел про что запрещается использование газоразрядных ламп в оптике и т.п. тем более предположим я могу от другой машины оптику использовать (т.к. смоя снята с производства) а на другой оптике нет маркировки (у меня на Супра так сейчас... модули от грузовика)
у кого нибудь есть по близости дорестайловая оптика, посмотрите где там маркировка и какая. Если можно с фото.
Пожалуйста, смотри. Но там все без шансов, стекло надо полировать или менять на прозрачное.
Пытался сфотографировать оптику еще и сверху, не вышло. В общем там тоже с верхней сторону корпуса маркировка HB4 прямо на пластике, видно сразу.
а стекла прозрачные вообще реально отдельно найти и купить?
Помниться в одной из тем такие предлагались в Австралии. Супрорестайл брать смысла нет - наверняка будет та же маркировка.
изготовил себе прозрачные стекляшки на передние фары, соответственно маркировки никакой не будет! Как будет в данном случае? Еще вариант выдавить там надпись Toyota D2S, что тогда будет? Понимаю что корректора нет, омывателя нет, но надпись которой ДПС (по идее) руководствуются соответствует их предписаниям!
Делимся своими соображениями по данному случаю!
Вчера вечером специально смотрел за машинами с ксеноном, у нас в городе 3 поста отделяют 3 района от центра, стоят на мостах, так вот в чентре процентов на 30 уменьшилось ксеноновых чуваков, а те кто через мосты едет там ваще 1 штук на 15-20 машин по мосту едут, очканули все я так смотрю
Ну вот а я только везде ксенон, биксенон понаставил… Это прям стеб какой-то.
Эти уроды правители уже не знают как с народу бабла поднять! Все им сц…о мало!
я тоже тока затарился:))
Парни ненадо паниковать!,да возможно-это будет!,дождёмся официального внесения в ПДД,пообщаемся с знакомыми гаишниками,а дальше либо придумаем иммунитет,либо откажемся от ксенона!-Не забывайте,что у нас даже для гаишников Supra-диковинка,нас ведь мало,Вас больше будут останавливать,что-бы машину посмотреть,а не спрашивать про ксенон!
суки как они заебалиуроды....сегодня остановили за ксенон пугали лишением но звонок другу всё решил,но вот всё время звонить тоже не дело...у нас очень заметно уменьшение ксенонщиков,ещё заметил такую вещь-если дорога освещённая то очень много ксенотазов на габаритах тупо едет
вообще не понимаю этого прикола - ездить только с габаритами, этим в основном страдают тазоводы.
им что внутуре кажется, что их ведерко при включении, только, габаритов становится намного пизже и красивее?
дегенераты, блин!
говорят, что с 1 марта типа закон в силу вступит.....................
alex_turnaev, Где ты стекло изготовил? тут об этом стока времени терки терлись и все глухо.. сколько стоит? фотки?
Если очень правдоподобно то я думаю вряд ли придерутся. Т.к. спеки Супр и в какой компл. они выпускались гайцы не в курсе.
Еще не ясен вопрос как они будут относиться к авто на кот. нету автокоректора или омывалки, но с завода стоит ксенон.
ЗЫ Лично я бы не стол париться и подождал решения судов. Что то мне подсказывает что эта хрень продлится, либо недолго, либо переклассифицируется под ч.1, а не ч3 как счаЗЗ.
Я какраз ксенон 5000 кельв. поставил. и ещё раньше запланировал стёкла без ресунков сделать.. Вот скоро сделаю отдам мастеру чтобы он мне лазером написал Тoyota D2S SAE и посмотрим кто кого об...бал может конечно придерутся, но всё по правилам будет А так меня уже много гаишников знает и редко останавливают. Переживём! Меня больше пугает закон о том что Пешеходы теперь безнаказанные становятся Вот это действительно опасно!
Сегодня поменял би ксенон в фарах на своей рабочей машинке, на обычные лампы. ПИПЕЦ! Разница колоссальная! Не стал трогать туманки, так как на них ничего не написано, да и не пользуюсь ими практически. Надеюсь, что не придерутся (типа включите)
Вообще там вроде про ФАРЫ разговор был! Кто что скажет?!
В противотуманках тоже не льзя !
Стекло без рассеивателя несложно сделать
Это плекс, позже попробую поликарбонат, но тоже думаю особой сложности не составит, любой может сделать.
Создай плз тему с рассказом и фототчётом по изготовлению таких стёкол. Уверен многим будет очень интересно.
Hitman, +1
где вы раньше были, а я как му*ак заказал себе америкосовские фары.. пипец.. ну ладно, если будет таки отчет. попробуем, может свои битые заменю )
Так. Народ. Может тогда промутим тему с кастом стеклом без рассеивателя?
Скинемся и закажем. А потом как сделают, отвезем на лазерную гравировку.
Я бы заплюсадинился к заказу. Без ксени согласен, не езда...
Выгравировать номер который по базе бился-бы как ксеноновые фары + надписи "ксенон"
А блоки куда? перекрашивать и тоже на них делать надписи Toyota?
Можно весь механизм с линзой взять от Лексуса (Аристы).
я бы тоже стёклышки купил,да думаю дофига народу наберётся,кто возьмёться за заказ?
+1 в теме при разумном ценнике, но у меня биксенон линзы, мне нужна не d2s гравировка.
D2S и D2R отличаются только тем, что спроектированы под линзованую и рефлекторную оптику соответственно. По-моему там нет разницы, би- или нет.
А разве на блоки не пофигу? По факту если у меня фара предназначена под ксенон то какая разница какой я туда поставлю?
Что вплане закона, что могут вменить дооборудование не катит, так как в законе прямо сказано про машины, снятые с производства...
Да, давайте народ искать тему где качественно эти стёкла сделать и сформируем желающих...
Может прорулить тему стеклолюкса? Они же там стёкла по форме изготавливают? Что если сделать фару не пластик а стекло? С точки зрения мутности со временем эксплуатации, да и просто самого вида помоему большой плюс...
http://fiber-xl.flyboard.ru/topic1112-75.html вот отсюда все технологии взял, процесс не фотал, если какие вопросы - отвечу
А как на счет этого?
http://www.light-tuning.alltrades.ru/?show=category&id=94632
http://www.light-tuning.alltrades.ru/?show=category&id=94158
http://www.netuning.ru/index.php?productID=643
чета я очкую славик:))
прикольные лампочки но пока не пощупаешь не повришь что они светить будут хорошо
На подобном американском сайте написано что эти лампы не для головного света!
Как раз хотел ксенон в противотуманки поставить для красоты,но если подойдёт диодная лампа,то лучше ее взять.
Вот то что не для головного света это поверю, хотя по приведенным сылкам написано что для головного света тоже, да и цоколи НВ4 где используются то?
Вот в противо туманки можно поставить такие если примут закон что надо будет ездит с вкюченым светом днем
HB-4 в фарах головного света, недавно на крузак (америкос) ставил.
Корешь такие лампы на ТАЗ себе покупал, мы с ним сравнивали :одну фару оставили ксенон 5000к а вторую поставили диодную н1 (как на ссылке) и диодная лучше и ярче светят (на линзовой фаре, на обычной оптике не пробовали). Брал он их летом в южке они еще 2000р пара стоила.
Думаю себе тоже их поставлю, как снег сойдет
Вот тоже, пока не попробую, не поверюю.. если уж про ксенон пишут, что "габариты и местоположение" не совпадает с галогеннвми, то тут то ваще пипец.. чтобы такую лампу назвать точесным источкиком света это надо ее вставить в армейский прожектор...
в линзе она прекрасно светит. я лично видел. кореша увижу сфотаю его свет на стене
Ждём фоток и в если чо, мутим массовый заказ:))
Небольшая цитата, в тему.
Сегодня тормознули сотрудники ДПС и говорят попал типа, ксенон запретили с 1 марта. дали прочитать постановление. только печатей на нем не было. Говорят лишение, но одby из них окозался мой знакомый и отпустили. Я с ним пообщался и он сказал что начальник дал указание и лишать за ксенон, типа мол закон вышел с 1 марта!
Только что позвонил Автоюристу с сайта АВТОЮРИСТ и проконсультировался. и все подтвердилось, говорит с 20 февраля вступила в силу разьеснение о ксеноне и если ваши фары не придусмотрены заводом для ксенона то вас лишат ВУ .
Цитата этого юриста наглядно показывает ситуацию... В России редко когда в голову приходит что законы нужно соблюдать, а не обсуждать. И этот топик так-же показателен - большая часть отписавшихся озабочена опять же только тем "как обмануть" и слепить дальше. А потом телеканалы устраивают опрос населения по типу "что вы думаете об уважении на дорогах"
firefox, при чём тут слепить дальше?отрегулированный ксенон в Супровских фарах не слепит,ни припомню чтобы мне хоть раз моргнул кто-то!и вот кстати на эту тему
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
Интересно смелые на судится есть?
PS
Почитал комменты к статье... Ну о чем можно говорить.. Естественно что эти люди ни о ком кроме себя думать и не собираются (ну разве автор не муд@к?):
вывод: дело не в ксеноне и фарах, а в голове, она либо есть, либо ее нет
У меня вывод все-таки другой...
Честно говоря последнее время специально наблюдаю за светом на автомобилях, ксенона стало намного меньше, но еще и прибавилось уродов которые сняли ксенон и при этом ездят на дальнем постоянно или подняли фары до самой макушки, вот рельно уже устал моргать галогенщикам, в других регионах может и не так но у нас чета крышау народа поехала
аналогично ........
благо у меня на тезке заводской ксенон, вспышки дальнего сильно обламывают уродов.....
LeX@, А на тезе омыватель и автокорректор есть? у моего тестя Тойота Вокси, там заводской ксенон но с руным корректором и без омывателя, я так понимаю к осени он тоже будет вне закона штоли получается, при том у него не линзованная оптика.
у меня тюнинговая линзованная от IS300
все же интересно, что делать тем у кого маркировки нет. По идее на машину снятую с производства могу поставить что хочу.... или как?
GTEpowered, ага, действительно что там со снятыми с производства? ваз 2108, 01, 03, 04. по-ходу у них проблем не будет т.к. могут ставить что угодно :)
вчера подъехал к посту дпс с выключенным (на всякий случай) светом, вышел спросить гайца мол чо там с ксеноном. он: а у тебя линзы наверное? я: ну да. он: езжай не парься линзам можно. дальше я сам его заставил углубиться в ситуацию и рассказал что нет автокорректора и омывателя и что маркировка не соответствует :)) он: ну тогда лучше сними, т.к. несмотря на то что к линзам не придираются - дотошный гаер у тебя номера снимет и штраф 2500 р. выпишет (прав не лишит).
вот ещё (не совсем официальное но всё же) доказательство того что линзованный ксенон чувствует себя спокойно даже если не заводской...
http://stillavinsergei.livejournal.com/261627.html
firefox,
ну неужели ты будешь спорить что свет в Суправских фарах полное гавно?ксеноном(причём у меня японский и отдавал я за него больше червонца:) это исправляется и плюс я настроил его максимум вниз. вот сам со стороны смотрел-ну нефига он не слепит, хоть убей!ни в какое сравнение с тазами с ксеноном которые реально слепят!ну почему из-за них должны страдать "нормальные" ксенонщики?
stalin, в этом топике уже всё обсуждалось. Лениво прочитать? Или просто охота верить в то что всё в порядке? Тогда, наверное, с этим ничего не поделать...
ЗЫ
То что ситуация немного лучше чем с "тазами" - не значит что она нормальная. За сколько покупался ксенон и то что он "японский" - вообще пофигу. То что "настроил вниз" - тоже. "Смотрел-ну нефига он не слепит" - и это не показатель совсем. Я вот не пойму - серьезно что-ли не доходит что оптика должна быть немного другая (после таких подробных разжевываний)?
ЗЫ2
Дело хозяйское в итоге. Но доказывать свою правоту и тем более ущемление прав, "колхозным ксенонщикам" - это уж точно лишнее... Вот, например, если я превышаю скорость, я хотя бы не говорю что это нормально, безопасно и никому не помешает никогда. И не буду втирать менту что "Это-же Супра! На ней-же безопасно! Это вон ВАЗ не должен превышать, у него подвеска хуже"
Спор ни о чем. Время покажет...
Вот я бы честно хотел проверить свои фары, чтобы убедиться, что они не проходят по стандарту. Потому как кроме слов, что они просто не предназначались изначально под ксенон совершенно не доказывает, что они обязательно будут светить неправильно.
Если все будет ok или если нет, но после модификации, которая бы привела их к стандарту, я бы хотел получить на это соответствующую бумагу, которая оберегла бы меня от ментовских поборов. Но пока не вижу способа решения этой проблемы, кроме разве что какой-либо проверки/сертификации в НАМИ, но не факт, что менты воспримут их бумажку. Да и в НАМИ сидят еще те жуки, которым только дай денег на лапу...
На крайний случай остается вариант с внесением изменения в конструкцию по установленному протоколу посредством установки модулей (например Hella) и последующей сертификацией в НАМИ. Но, опять же, непонятно, как к этому отнесутся менты...
З.Ы. Вариант с установкой штатных галогенок есть всегда. Вопреки всем фразам выше, новые фары даже с галогенками светят хорошо. Б/у фары надо полировать снаружи и изнутри, а не жаловаться, что они не светят.
Sub, проверить очень легко. Я проверял. Поставь две машины рядом - с оригинальным ксеноном и свою. Отойди метров на 100-200 и посмотри на фары. Вывод будет ОЧЕВИДЕН - уверяю. После такого теста я сразу выкинул ксенон и из ///M3 (линзы) и из Супры. Рассеивание и паразитные излучения у "колхоза" однозначно выше! Сравнивал со своей 530D и с Lexus IS250 (с Лексусом вообще разница огромная).
Опять же, глазам верить нельзя. А приборов, к сожалению, нет... Может по нашим стандартам паразитные излучения будут в пределах допустимого. Никто же не измерял.
фигасе тема ещё жива:)
2 alex_turnaev какая в попу фара, какое стекло "изготовили один в один"... Ну посмотри ж ты *** на стекло какое оно "один в один"! Даже без учета отсутствия маркировки, которая должна быть определённого размера и шрифта, это ладно, пусть отсутствует, сам езжу без такой, хотя могу сделать, а у вас не получится... хочешь пари, давай сразу на твою машину! Но без отбортовки, которую ваши дебилы не в состоянии воспроизвести, а у меня она есть, крупно показать?!http://supra300.livejournal.com/203162.html#cutid1
Ну загони ты её на инструментальный контроль и проверь, чтобы не было измышлений! Автокорректор стоит?...
Моя Супра тех осмотр прошла сама, за 304 рубля! С трубой в которую входит компакт диск и подкапотным, который лучше не показывать и прочим СО... Свою не пробовал честно проверить?! Зачем засорять эфир вредной информацией?! Ты мужик или кто? Если есть желание оспорить, ты ж недалеко от меня, можешь приехать: г.Екатеринбург, Промышленный 8... Сомневаешься& Dперёд в дорогу. Ругающихся много, но как до дела, то говорят "просто написал... не думал..." Так думай то, о чём пишешь - читают страждущие и сомневающиеся и на глупости этой пытаются что-то делать НЕПРАВИЛЬНО! ДЛЯ ЧЕГО? Для рейтинга или количества сообщений?
Вы же взрослые люди, ну будьте разумны! Кто вам будет мигать? Кто уподобится собаке, которая кидается на каждый пук. Пока с корявым ксеноном ездят легионы! Но это не значит что они ни кому не мешают. Как чиновники в этой стране. Когда машину нельзя не только идентифицировать Супра она или ваз 2108, но и её местоположение на дороге - это преступление и граждан, которые считают "пусть жмётся к обочине Я еду" должно наказывать. Бить к сожалению нельзя, Президент говорит мол суд всё рассудит "у нас правовое государство", хотя на поверку суд ничего сделать не может. Но вы же можете! Вы, элита дорог! Владельцы Супра!
У меня не стоит ксенон, но света вполне хватает. Никаких проблем нет никому не приходится мигать или вешать полосу "Пес*дуй в правый ряд". Штрафов нет пятый год, аварий по моей вине то же. Смысл пихать лишний вес не вижу, как и обсуждать то с чем борется один разумный firefox
Я всё-таки настроен на то, что всё-равно заказывать стёкла. И маркировка будет - не придерешься, ну и тюнинх =)
ага, откуда взяться маркировке? Гравировка если... но любой эсперт или человек с нрмальным зрением поймёт что его пытаются на*ть. А миллиционер который понял что его обманывают страшен)
что с вами спорить,такие правильные все я смотрю,все законы и постановления соблюдают нашего гаи долбаного.давайте насчёт стёкол лучше обсудим кто изготовит?лично я ксенон не собираюсь снимать
stalin, с обсуждением изготовления стекляшек в другую тему.
Да и даже поменяв "стекло", маркировка на корпусе самой фары останется. Что с ней будешь делать?
Внутрь никто не полезет. Это всё-таки частная собственность. Если есть предъявы, пусть меряют приборами... А такие только на станции техосмотра. Да и никто за такое бодаться не будет. При любой необоснованной предъяве я считаю вправе выйти, закрыть машину и пусть делают что хотят, хоть на штрафстоянку, а я потом уже предъявлю свои претензии в суде по каждой несуществующей царапке)
Выдержка из интернета:
Самовольно менять в обычных фарах лампы накаливания на газоразрядные, то есть ксеноновые, нельзя было и раньше. Но с недавних пор за это предусмотрено изъятие прав. Появились и первые жертвы, которые о нововведении не слышали. Андрей Алимов на свою «Хонду» ксенон ставил сам.
«Со МКАДа, когда поворачиваешь в сторону центра — милицейский пост. Вытянули меня из третьего ряда, увидели у меня ксенон и начали смотреть. Показали мне на фарах внизу маркировку HCR. Показал мне какую-то ксерокопию бумажки, сказали, что с такими фарами ездить нельзя. То есть ксенон нельзя туда вставлять. Вызвал понятых, они все проверили, подписали, что маркировка не подходит под фары, а фары как он определил, я не знаю. Забрал права, выписал времянку, снял номер один, потому что второй не смог снять», — рассказывает Алимов.
Действительно, фары для ксенона маркируются буквой Д. Если стоит латинская Н — ксенон ставить нельзя. Так что в данной истории нарушение налицо. Остается только один вопрос, как инспектор смог определить, что лампочки внутри стоят не те? Свет ксенона, конечно, отличается от обычного. Но правомерно ли без соответствующей экспертизы, что называется на глаз, определять, ксенон это или нет. Разъяснил этот момент заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин .
«Галогеновую лампочку от ксеноновой, извините меня, обычный человек определит. Не нужно быть специалистом. Прибор для определения, ксенон это или лампа накаливания, не нужен. Для этого требуются сами фары и сами лампочки и их маркировка всего лишь на всего», — поясняет Кузин.
То, что «колхозный ксенон» опасен, сомнений нет. Однако по закону инспектор ДПС не имеет право на дороге проверять техническое состояние автомобиля, говорит лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков .
«Надо проверять весь свет — и галогеновый тоже. Потому что не обязательно ксеноновый слепит, но и обычные фары. Но если у человека есть талон техосмотра, то его проверять на дороге нельзя. Есть такая закавыка. Может проверять только госинспектор. Не инспектор ДПС, а государственный, в рамках проводимых спецмероприятий, если строго по закону», — поясняет Лысаков.
Любопытно, что с проблемой скоро могут столкнуться и владельцы автомобилей с соответствующими фарами. Дело в том, что по новому техрегламенту такие машины должны быть обязательно оборудованы автоматическим корректором и омывателем фар. Если их нет — ездить нельзя. Техрегламент вступит в силу в сентябре этого года. Пока же инспекторы на дороге смотрят только на соответствие лампочки и фары
Я купил себе европейские фары со стеклом. Маркировка совсем другая нежели на японских. Поставлю обычные галогеновые лампочки и буду так ездить. Надеюсь света будет хватать.
Понимаю что спорить бесполезно, но,руководствуясь логикой firefox'а, любое конструктивное вмешательство в конструкцию ТС является нарушением,а соответственно о понятии "тюнинг" можно забыть раз и навсегда,ведь,для примера, антикрыло VeilSide мешает обзору,т.е. влияет на безопасность,blow-off и трасса на 80 влияют на уровень шума,соответственно тоже должны быть запрещены...
Это не моя логика. Эту логику ты уже за уши притянул. Причем тут "любое конструктивное вмешательство"? Но если говорить о любых изменениях которые мешают кому-то жить (громкая пукалка, например) или управлять автомобилем (левый ксенон) - то в принципе так и есть. И в любом нормальном государстве такому "тюнингу" давно перекрыт кислород. Как всегда и во всем - возможны и переборы со стороны закона, но идеальных решений подобных проблем не бывает... Иначе всё слишком усложнится и запрет станет не эффективным.
Ещё раз повторюсь - я сам далеко не идеален в этом плане (катализаторов нет, может что-то ещё..) НО я не буду говорить что это всё нормально! И по-возможности думаю об окружающих. Выпуск сделал довольно тихим, ксенона нет, масло на дорогу нигде не капает и так далее.
Еще, для информации... Запрет ксенона это просто ерунда по сравнению с тем что рано или поздно будет введено... У нас, например, пройти техосмотр "тюненому" авто с каждым годом всё сложнее и сложнее. По-тихоньку всё приходит к тому что любая "тюнинговая хрень" будет не допустима. И это суровая правда жизни.
А то что тут некоторые ноют и считают что им "ограничили права" и что их интересы (видно мол плохо) важнее чем что-то еще - просто смешно. Что тогда говорить китайцам, котрым просто взяли и ограничили права на свободное нарождение потомства? На нашей планете свобода действий вообще очень относительна. Она всегда ограничена влиянием на свободу других людей. Вот такие дела... И к этому нужно относиться спокойно.
firefox, А как ты относишься к нормальное переделке на ксенон, то есть встройка биксеноновых модулей Hella, как сказал Женя, но при этом отсутсвие автокорректора?
Если модули качественные то это конечно на голову лучше чем ксенон на месте галогена Наличие корректора и омывателя на проблему влияет намного меньше.
ага представлю работу корректора на жесткой подвеске и на наших дорогах:):)
Лучше бы гос-во озаботилось освещением улиц,а то нонсенс,что трасса Москва - Санкт-Петербург вся темная и слепят на ней только в путь,только не ксенонщики,а фуры.А по поводу ужесточения режима прохождения ТО,то это таже самая система протекционизма отчественного производителя/сборщика,который,в своём большинстве, потенциально опасен и без ксенона. Но это все разговор в пользу бедных-каждый сам теперь вправе решать,быть ли законопослушным или нарушителем с хорошим светом:))
Я вот лично за свой ксенон, регулировал конечно сам, но не слепит.
Ну,просто с ситуацией в Латвии не знаком вот и перевожу на Российские реалии
А по поводу "Говнюком на дороге" - ну честно,не считаю я себя таковым Может я и не прав,но для меня враги на трассе-высокие машины с любым светом...
Сам я,например,в черте города езжу на противотуманках с белым галогеном,ксенон-для слякотной питерской погоды,когда с обычным светом просто нереально передвигаться.
пробывалм пульт инфракасный в фотик цифровой направлять? так вот светит как фонарь)
мля почему яя не кошка. Сегодня ехал без ксенона пропустил несколько ям и одного лежачего полицейского. Давно такого не замечал... думаю мля о других а сам попадаю.. мать тереса прям, если бы не вся эта байда я бы еще прожектор на крышу поставил, и включил бы еее дебилу на хамере который меня третировал в пробке стоя сзади.
Ездил сейчас в область по М4, и вот что я вам скажу:
1-2 машины из 10 во встречном и попутном направлении тупо идет на дальнем галогене и дибилушке-водителю абсалютно насрать на все моргания, включение задних ПТФ и прочее. + к этим мудилам, которые спецом идут на дальнем можно смело добавлять фуры с ближним светом в разные стороны(и почему то одна фара светит четко тебе в глаза).
На фоне этих имбицилов, смешно уже говорить о колхозном ксеноне в линзах.
И именно поэтому, хрен я вытащу штатный би-ксенон и ксенон из ПТФ
а где тема про стекло?не могу найтьи?кто-нибудь возьмётся за заказ?я думаю желающих будет немало.
http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=3491
Вот только ценник: $ 670 AUD
Я во вторник снял стёкла для интереса и точно запланировал заменить стёкла. Вчера заехал к парням которые занемаются оптикой. Обьяснил что мне нужно. Они мне сказали что последние 2 недели их задолбали с этой проблемой Короче изготовление стекол выйдет 3500-4000 за пару абсолютно ровных стекляшек. И за каждую надпись на стекле берут по 700 р. Мне конечно не жалко эти 5000 тыс. но даже интересно сделать не спеша самому. попытаюсь, сделаю и скину как получилось. Кста не знаю стоит ли делать надпись на стекле Тoyota D2S SAE или так проканает? может просто около линз сделать надпись XENON как это пишут производители многих машин.
Ну исходя из госта я думаю надо писать Тoyota D2С SAE а не D2S :
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
И вообще кто нибудь видел как на заводской фаре с ксеноном написано? Нужно найти фару от тойоты с заводсой надписью и ее скопировать
Я могу сам изготовить такие стекла но для этого мне надо два обычных стекла (левое , правое) Если кто предоставить то я готов заняться
Готов предоставить стёкла от японской оптики в конце следующей недели или через понедельник, как машину заберу. Раньше не получится.
ну нормально, просто я сам с области (г.Коломна) а как раз на след недели собиаюсь в москву как и заберу. Японская или американская разницы нет, форма стекла то одинаковая. Изготовку стекол я беру на себя, теперь надо найти кто кто напишет все эти параметры, я постараюсь найти людей.
Всеравно буду фары разбирать, красить и настраивать свет.
ок. тогда как снимешь отпиши в личку я подьеду заберу стеклышки
Я конечно извиняюсь(не очень подробно читал тему), но я согласен с GTEpowered
Люди вы где живете?
Гос-во у на только демокр. на бумаге И ТОЛЬКО! Доказывать гайцу ВЫ будете что там стоит галоген (лампочка Ильича или еще что то), а суд и слушать никого не будет!
Про ксенон:
Мне уже достало хаение тазоводов - они тоже ЛЮДИ!
Лично у меня со зрением все порядок и ночью пользуюсь в Москве ближнем светом только для заметности своего авто. Ксенон нужен ТОЛЬКО на трассах ( и то далеко не навсех). Попробуйте поездить на зубиле по тверской области ночью под 100-130 и вопросы я думаю у большенства отпадут. Машина создавалась в СССР и ее оптика естественно не подходит нынешним нормам (европейским). Про регулировку согласен я полностью, но как правильно было упомянуто, после ДТП фара светит уже криво + сама фара бывает гомно ( я на такую попал ни ручной коректор не работает да и светит куда-то вверх).
ЗЫ за опечатки извиняюсь, правил уже 4 раза - не трезвый
вчера встретил знакомого гайца и спросил как определяют... короче ответ был типа такого - "типа мы не дураки, и можем отличить ксенон от галогена, и спецприборы нам никакие нинужны!" спрашиваю - а если я капот не открою, чо делать будешь? в ответ - "скрутим номера и всё:)"
Я вот, кстати, вообще удивляюсь такой писанине как "а как он докажет" и так далее.. Даже у нас с ментами спорить бесполезно, а "у вас" так тем-более... И уж тем паче если не прав
Я тут удивляюсь, что почему-то HB4 и НВ3 не входят в самую яркую линейку ни у ОСРАМА и у Филипса.. я даже как-то растроился.. в основном повышеной яркости Нх
Маркировка на Супровских фарах:
HB3 (напротив дальнего) HB4 (Ближний) SAE HRF 95 DOT (под HB4) TOYOTA Koito 14-182 HCHR-1
Нужно узнать какая маркировка на ксеноновых фарах с раздельным дальним и длижним светом и все
Ну х\з.. вот я держу америкосовские фары новые в руках и разбирать ихх мне ну никак не хочется.. ну просто ваще никак )
У америкосов переход с их HB на H считается тюнгом) т.к. есть всяякие +90%
А кто нибудь слышал про то, что имеют ли они право предъявлять за ксенон, если машина снята с учета?(так как у меня Супра снята с учета и я уже так год езжу)! просто часто сталкивался с такой информацией в инете но везде мнения расходятся!
Если со стеклами не сростется - пиши мне, одна разобрана уже, вторая на днях разберется. Главное до первых числе апреля получить обратно )
или звони 8 - 926 - 24 шЭсть 91 96
drool, ок.
Извиняюсь если уже было ранее написано но наткнуля на вот такую статейку !
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Оригинал статьи http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
ВУ лишает то не гибдд, а суд...
вопрос - кого из этого клуба лишили прав, или жестко докопались за ксенон?
Сегодня наконец-то ездил на Супрочке... Ближний - ксенон... Ну вопщем проезжал, не тормозили. Хотя я с флажком, меня вообще редко тормозят. Тьфу тьфу тьфу)
Насколько знаю по слухам от друзей или в инете... Всех только разводят, люди ведуться и отдают бабосы... Покрайней мере я не знаю ни одного живого человека, у которого бы изъяли права.
пообщался с кентами гибэдэдуями, сказали что пока команды фас не было,ждут и попутно лохов пытаются разводить,а определять заводской ксенон будут так-если есть автокоректор то нормально,всё остальное будут ебать.ждёмсссс)но факт -большинство обосралось и поснимали ксенон.увидеть сейчас у нас таз с ксеноном всё равно что ламбо)
езжу каждый день и днем и ночью ближний и таманки ксенон пока не тормозят
Подтверждаю. Тормозили как то тут на королле на посту, спросил - подтвердили... Им пока пофегу... Команды не было, а её и не будет, всвязи с тем что незаконно это всё пока. Думаю что только в сентябре это всё вступит в силу.
В итоге ксенон запрещен : http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
но кому не нравиться желтый свет, то вот:
ФФ клуб:
В итоге-ксенон не запрещен Вот новость с дрома, теперь проблемы могут быть лишь при прохождении ТО или,если Вас на дороге остановит не ГИБДДшник,а государственный инспектор технического надзора. Т.к. своё ТО покупаю,а гос.инспектора по техн. надзору на дороге никогда не встречал,то и снимать свой ксенон не вижу никакой необходимости.
http://news.drom.ru/13%38%303.html
парни тут вот всё это прочитал и про законность и таму подобное и короче вот какой вопрос!к примеру я решил путишествовать с англии на машине и что, как только заехал в францию сразу начили трахать за фары?или как?ведь у них я как понимаю как у японцов не туда светят)или у них тоже есть какойто обход закона!не про ксенон конечно но просто интересно как всё это делается!просто в рамках закона его вобще в европе растрелять надо за такое!
ты в России живешь - это диагноз
Интересная статья http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
так что хоть кого-нибудь вздрючили за ксенон?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)