Хочу Супру купить 70 кузов до пятницы нужно дать ответ или ее забирут.
Продовец утверждает что стоит двигатель 1G-GTEU 210 лс так вот умерли турбины, до этого еще обрывало ГРМ но все починено.
авто ездит но заводится плохо(5-6 раз), заливает свечи... + нифига не едет изза умерших турбин.
Автор говорит что можно поставить, заглушку и все норм будет, или замена турбы по его словам она стоит от 4000 во Владике.
Можно ли безпроблемно заменить двигатель на 1G-GTE?
сколько стоит 2JZ и 1JZ и какие проблемы с переоформлением?
цена 80.000 отдаст грит я выторговался так цена 115.000 была.
В общем вот так помогайте.
Коробка режимный автомат, подойдет ли коробка к движкам 1g-GTE, 1JZ, 2JZ ?
можно ли поставить 1g атмосферник без замены акп?
думаю нужен будет др. моск в аккп...
Как турбины можно заглушить на движке 1g-GTE?
Есть мануалы?
Дружеский совет- забудь эту машину.
Дорого и безперспективно, ищи 7М/1JZ + Мех изначально.
Да. такие аппараты для тех кто сам всё сделать может, либо как донор под СВАП. в другом случае - вбухивание денег и долгие мотания по сервисам.
Тысяч 200 если более менее по уму делать.
Ну вот , машины выходного дня они все такие- дешевых небывает:)
Блин думал тыс 30-50 вкинуть поедет...
Передвигаться да, но не ехать...
По вашему чтобы ехать нужно под капотом от 400л.с.?
По мне так и 210 хватит. Походил, посидел, потыкал как то эфория прошла =(
Понял что хочу БМВ пятерку 88-94 годов...
Но Супра блин мечта детства!
pavel_4523,
400 непричем) На эту сумму хотябы 280 уже хорошо было бы:)
А чем вас 210 не устраивает "браться экстремалы" ?
Не едет.
225 и те не едут как надо .....
Да НЕ НОРМАЛЬНО.. с чего ты взял что в 1G-GTE 86 года выпуска будут 210 сил? (Вообще если углубится их было 3 сверсии: до 88 года 180сил, 88-200, 89-210, вот этот 210 сил Я вообще видел только на картинках)
Далее - там нет момента на низах + машина весит 1600Кг что в сумме дает конкретно-овощную конфигурацию а если прибавить автомат.. ну динамика будет явно вялее чем например Марк 2 с 1JZ на автомате.
Может человек до этого ездил на ВАЗ-2101 или вообще первая машина, ему и этих 200л.с. будет за глаза, даже с таким весом.
Все относительно. Пока не попробуешь, не поймешь.
уффф накинулись =)
Каждому свое я думаю...
Я ващето про л.с. и крутящий момент тут не спрашиваю.
Можете в др. ветках сраться кто прет кто не прет.
Первый пост прочитайте.
p.s. Эвик прет!
Никто не накидывается и никто не срется.
Если сам все знаешь - зачем спрашиваешь то?
+1
Никакого срача, дискуссия
pavel_4523
Ты просил совет, вот тебе совет:
Супра с 1G (даже если турбо) - это бесперспективно. Либо свап, либо ездить на сток моторе, не надеясь на наличие большой мощности и динамики у машины.
Супра с 1JZ - сразу получишь достаточно серьезный авто. при относительно небольших вложениях получишь можный сбалансированный автомобиль.
Супра с 7M. - Живее чем 1g, слабее чем 1JZ. Но с огромным потенциалом. Если есть желание время и деньги, то тоже хороший вариант.
При покупке обращай внимание на кузов. Он должен быть максимально живой. Остальное делается.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)