Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Прочее _ Вообще ничего не смыслю в тойоте

Автор: ЙожеГ 22.10.2009, 19:36

Привет Всем. Купил Супру 70 с движком 1Г-ГТЕУ с электронной панелью и АКПП, так вот странная она какая то. Не могу разобраться с АКПП, при включении в режим Д чувствуется толчок, так и должно быть или скорый конец ждат от коробки. Переключения происходят быстро в разные положения и ещё машина как то вяло разгоняется, лишь когда турбины подключаются вроде весело становится. На холостом ходу какое давление масла, сколько делений, должен показывать экранчик, у меня когда как, когда 1 а когда 2, 3. Если давление тубин показывает, то значит они живые еше? Или есть разница т.к турбин 2 штуки. Хочу замениьт масло в коробке какое лучше лить Декстрон 2 или 3, а также в ГУР? Какое масло лить на зиму в мотор, хочу Кастрол 10в60, но для зимы оно слишком густое, предложили 0в40 ЭДЖ, подойдет оно? Машина не заводится на холодную нормально: завожу, раздаеься шелчёк и все приборы гаснут,и так несколько раз а потом всё же схватывает но не заводится, кручу-кручу, хоп и завелась, на прогретой тож бывает что все отрубается, но заводится с пол тыка. Очень заметны прыжки напряжения, т.е когда подключаешь энергоёмкие прибоы, типа фар и магнитолы, то заметно как свет помаргивает, менять/ремонтировать генератор? Вот вроде всё а может я чё и подзабыл. Спасибо.

Автор: СУПУРА 23.10.2009, 0:08

по маслу..на щупе внимательно посмотри, там указано какой декстрон, скорее второй, тоже самое льётся в ГУР

Автор: ЙожеГ 23.10.2009, 14:12

Да, там написано, но Декстрон 3 он же синтетический и вязкость у него пониже, т.е замерзать не будет.

Автор: украина 23.10.2009, 14:51

Если плохо заводиться,разберись сначала с зажиганием,замени свечи,от них отталкивайся дальше!

Автор: KIRpich 24.10.2009, 6:02

"Не могу разобраться с АКПП, при включении в режим Д чувствуется толчок, так и должно быть или скорый конец ждат от коробки."

Толчок должен присутствовать при включении передачи.

"ещё машина как то вяло разгоняется, лишь когда турбины подключаются вроде весело становится."

Смотри состояние свечей, бегунка, крышки трамблера, проводов. А лучше их сразу поменять.

"На холостом ходу какое давление масла, сколько делений, должен показывать экранчик, у меня когда как, когда 1 а когда 2, 3."

Давление разное, в зависимости от масла. На 1G-GEU на Кастрюле 5w40 на холодную 2, на прогретую 1. На передаче в пробке 0. На Кастрюле 10w60 - 3 на холодную, 1 на прогретую, на передаче в пробке тоже 1. Табло аналоговое.

"Машина не заводится на холодную нормально: завожу, раздаеься шелчёк и все приборы гаснут,и так несколько раз а потом всё же схватывает но не заводится, кручу-кручу, хоп и завелась, на прогретой тож бывает что все отрубается, но заводится с пол тыка. Очень заметны прыжки напряжения, т.е когда подключаешь энергоёмкие прибоы, типа фар и магнитолы, то заметно как свет помаргивает, менять/ремонтировать генератор?"

Смотри в первую очередь аккумулятор, клеммы, массы, предохранители, стартер.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)