Это вообще управляемо? Или лучше даже не провоцировать.
Все зависит от подготовки водителя...
Belashoff, Управляемо, но плохо.. на атме мощи не хватает держать занос.. а вот зиной очень даже прогнозируемо
Просто субъективно на торсене все понятно и управляемо. Блока перекидывает момент на то колесо, которое имеет лучший зацеп. Свободный диф - одно ошалело вертится, второе стоит на месте.
Получается, что какое-нить колесо зацепится за асфальт и последует разворот? Банально потому что атмо стойки вата - и одно колесо все равно разгружается.
На механнике и блоке по-первости разворачивало в 70% заносов...через год показатель "разворачиваемости" упал до 1-2% макс
Аннеймд прав-опыт и подготовка
Мощности действительно не хватает,но только для заноса на больших скоростях, на маленьких всё ок
Про диф-все довольно прогнозируемо, ни че не схватит пока не скажешь; про аптомат-не скажу, имел возможность только зимой чуток испытать, на снегу все проще некуда
Всё там отлично получаеться,и управляеться как велосипед,только-это не занос,а онанизм,ты просто думаешь,что дрифтишь,а на самом деле дрочешь одно колесо с дымом,тьфу блин,на картинге и то круче!
Ни один из отписавшихся в этой теме ни в каких дрифт-ивентах замечен не был, поэтому лучше бы ты нашел площадку, потратил час, и все вопросы по управляемости бы отпали.
PS Заодно и чертов автомат прикончишь побыстрее для свапа на механику.
Bakki, Сам понял что сказал ? какие дрифт-евенты на атмо автомате ? Но при этом, как атмо автомат себя ведет в заносе на асфальте и на снегу я прекрасно представляю..
Максимум что можно добиться это вот :
На полном приводе со свободными дифференциалами 2.0 260 сил легко и непринужденно ездил боком (в принципе почти равнозначно, так как мощность на передние колеса вообще не поступала). Прогнозируемо на миллион процентов, к примеру заезд на ТТК на внешнее кольцо со стороны шоссе энтузиастов. Боком начиная с 30 км/час, потом вторая, перекладка и другим боком выходил на само третье. Для спорта конечно вообще не вариант, а для городской езды - самое то. И не сломается никогда то, чего нету =) Главное не перегреться.
лучше не провоцировать а чтго бы это понять последуй совету Бакище
со стоковой прокладкой ( Между рулем и сиденьем) вообще Супру лучше не провоцировать осбенно при наличии трафика
По честному - получается неуправляемая фигня.
Ну тренироваться-то не в потоке стоит 1000% =)
Есть на крайняк мусоросжигательный завод, там на первой можно поездить, тем более сейчас будет сыро и если начинать буксовать со скорости 20-30 км, аккуратно педалировать и не переключаться на вторую под отсечку, то все будет гуд. По хорошему же типтроник нужен.
Белашов возьми торсен - надежно и предсТазуемо + дает возможность максимально быстро на любой скорости пройти поворот быстро если почувствуешь грань срыва
Задний привод вообще хорошо рутЬся именно руляитЬся, поэтому даже не провацирую внатяг проходить повороты на заднем приводе кайфово
Очень даже можно по-дрифтить на атмо-мехе с заварной родной блокой, все дело в прокладке, как правильно подметил GTEpowered.
Я ничего конечно про спорт не говорю, а вот ехая на работу, я три поворота обязательно закладываю бочком - круть.
Понты турбированных и тюнячных диффов прошу пройти мимо моего поста , я понимаю, что у вас намного круче можно все делать, но опять подчеркну GTEpowered'а - все дело в нормальной прокладке
Саша-в том то и дело,что у меня как раз всё получаеться,просто атмо-автомат сначала(первые разы) вроде интересно,а потом скучнавато,мощности нехватает,работает одно колесо,вы посмотрите тему топикстартера,причём тут механика и торсен?
Согласен что скучновато, но просто если бы спрашивали не так
а мне кажется на любой машине можно уйти в занос на скорости, а как это будет выглядить и как сложно маневрирвать на данной машине, это другие вопросы. На атмомехе у меня получается бочком проехать пол кольца примерно, радиусом метров 20 где то, ну и собственно почти все повороты, вот только угол далеко не 90гр авто при дрифте, еще кажется что у Супры какая то резкая граница максимального угла дрифта есть, после прохождения кот. разворачивает автомобиль, ну эт мое мнение сугубо, не пинайте) и шины заметил суко стераются задние
на атмо автомате без блоки можно при хорошей прокладке поливать на 80-90 км ч боком но только зимой.
летом по мокрому можно уйти в неуправляемый занос как мне кажется- но честно говоря не пробовал
Чтобы при такой компановке не уходить в занос -я бы поставил хорошую резину на зад с жирным протектором.
а чтобы наоборот уходить постоянно - МКПП -самое дорогое, \ стойки намертво прокачанные,дифф заваренный и выворот - последние две позиции надо заметить крайне недорогие
"Дрифтить" можно и на 99. Но назвать это полноценным дрифтом сложно.
На атмо Супре с автоматом можно подрифтить, впринципе управляемо (пробовал на маленькой скорости).
По мокрому асфальту - сложно, перестараешься и развернет.
Зы. отрубаешь овердрайв врубаешь L и вперед...
ЗЫЫ это первая тачка 200коней+ на задней оси
думаю обсуждение уходит в тему -подготовука Супры для дрифта.
мой вердикт - Супра на автомате атма без блоки по сухому асфальту - управляемо может только пятаки выписывать.
И-это правильный вердикт.
ни знаю как вы у меня была атмо-на автомате и я прекрасно дрифтил на L,2... все кольца в своем городе боком прошел..а на счет неупроавляемости... бред! все зависит от водителя...хотя реально мощи не хватает поэтому тяжеловато привыкать!
я во сне на 7ой передаче от Екатеринбурга до Челябинска боком летел, а придорожные суслики покрышки меняли, да так что останавливаться не приходилось.
p.s. "прекрасно дрфитил" и ехал в управляемом заносе при хорошм угле - это разные вещи
Зимой на автомате и своб. Дифе-само то-почти никакой разници с механикой и торсеном. Почти все начинают именно с таких конфигураций и именно зимой-потом это может перерости или в стремление доказать что на Супре МОЖНО дрифтить или же оставить это направление. Зимой часто катался на спец. Кольцевой трассе на озере-море впечатлений,и все так легко и резина почти не расходуется...
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)