Когда я переделывал параллельный надув на последовательный то у меня не хватило силиконового шланга ф6, а т.к. шланга ф4 было достаточно то я местами вместо 6 натянул 4, благо силикон хорошо тянется. Сегодня разговаривал с соседом по гаражу, у него субарь б4 твинтурбо, так вот он когда силикон ставил и вместо 4 поставил 6 у него мотор работал не ровно, поставил как надо и мотор зашептал (подсоса воздуха небыло). Ну и собственно вопрос можно ли вместо нужного диаметра шланга сдавить соседний в большую или меньшую сторону? Есть ли какая то принципиальная разница?
Не пойму связь между силиконом допустим натянутого даже с большим трудом и подсосом воздуха.
да тут и нет никакой связи, я для примера привел субару. Вопрос же в другом
У друга была проблема с ними. Стояли силиконовый шланги непонятного происхождения на вестгейт и буст скакал 0,9-1.1
Поменяли шланги на армированный Gates - всё ок. Стабильно 0.9.
А так по диаметру - хз. Самому интересно По логике вещей - пофигу.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)