Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Стайлинг: интерьер _ Есть у кого-нибудь опыт езды в ковшах?

Автор: Hitman 3.12.2010, 19:48

Не могу определиться с размером ковшей. Ездил в офис UNP, для примерки, но и там не смог понять что удобнее. "Кардан" влезает во все.
Вешу 90, рост примерно 191. Хочу заказать с ебая что-нибуть вроде Recaro SPG.
Назначение ковшей - кольцо, город, может немного дрифт. (сетап машины на 2011 ещё позволяет совмещать)

В связи с этим вопросы:

1. Есть-ли возможность посидеть у кого-нибудь в полноценных ковшах в Москве или помосковье?
2. Как рассчитать комфортный размер по физиологическим данным?
3. Есть-ли у них способность растягиваться? (как FRP так и карбон)
4. Какое покрытие удобнее? (пока сколняюсь к плоскости - ткань, борт - кожа)
5. Есть-ли у разных марок разница в жесткости? (хочется минимум люфтов на скручивание, чтоб спинка в стороны не играла)
6. Какой бренд / модель лучше взять? (пока склоняюсь к Recaro, Bride... почему-то недолюбливаю Sparko)
7. Принцип крепления такой-же как у Суправских стоковых Рекар? Заниженые салазки подойдут?

Буду благодарен за любое содействие.

Автор: speed_sanek 3.12.2010, 20:10


Катаемся в ковшах, гонял в них в Питер и тд. Все ок. Стоит рекаро pole position. Если есть интерс пиши.

Автор: Hitman 3.12.2010, 20:14

Да тоже смотрел. Многие кольцевики их ставят. Очень хочется провести визуальную инспекцию. pleasantry.gif


Автор: Bakki™ 3.12.2010, 20:27

Тебе нужен размер M. Если задница влезет - то S.
PS Почти такой же рост (ниже на несколько см), но полегче на 15кг. Сижу в S как влитой, в M есть небольшой зазор между задницей и ковшом. Тут уже кому как конечно, я просто люблю когда в ковше тесно.
PPS Многие модели ковшей - так называемые универсальные. "Универсальный" ковш - это как раз M.

Автор: Hitman 5.12.2010, 18:51

Нужна-ли реально боковая поддержка ближе к коленке?
В разных моделях она решена по-разному. Бывает что её почти нет (recaro SP-G, Momo The Cup), бывает что есть (Bride Zeta III, Cobra Suzuka Technology...)

Автор: Hitman 7.12.2010, 17:06

Что больше ни у кого ковшей не стоит? blink.gif


Автор: Diabolik 7.12.2010, 22:07

Есть. Но моя думать, что от моего ковша(опыту), тебе выхлопа ноль pleasantry.gif Да и ты сидел вроде.

З.Ы. Кстати, в трофи, в ковше очень кошерно на трассе себя чувствовать biggrin.gif

Автор: prz 7.12.2010, 22:08

У меня 2 ковша в машине - спарко рев(он узкий) и спарко про 2000(считается широким). Сидится плотно, ничего никуда не играет. Без ковша жесткую машину вообще не воспринимаю. Езжу кстати без подушек. Тканевые боковины при регулярном использовании у всех протираются довольно быстро.

Автор: Diabolik 7.12.2010, 22:45

prz, в смысле узкий? (у меня тоже спарко рев) Он тебе кстати не жмет костяшки? =)
Без подушек - это на жоском табурете? чем обосновано? Я как-то вынул, задумался, но так и не поездил.

З.Ы. Согласен, в ковше и на жоской подвеске машину чуешь опой... А на диване нето, летаешь как какулина в прорубе wink.gif

Автор: Sub 7.12.2010, 22:52

http://www.supra-club.ru/board/index.php?act=boardrules, п. 1.3.

Цитата
1.3. Создавайте тему в соответствующем разделе.

Автор: Bakki™ 8.12.2010, 9:11

Diabolik, узкий в буквальном смысле - у меня был Sparco Rev (размер S), и он шикарно фиксировал задницу. Зазоров просто не оставалось.

Автор: prz 8.12.2010, 11:56

Diabolik, костяшки жмет тем, у кого широкая корма smile.gif Один друг вообще ко мне за руль сесть не может - повисает на боковинах smile.gif Потому и поставил вторым ковшом про 2000.
Без подушек не подкидывает на неровностях, поэтому намного приятней в поворотах, где есть кочки - не надо держаться за руль.

Автор: Diabolik 8.12.2010, 16:08

Ну вот, моя .опа ему не понравилась... pleasantry.gif ... большая говорит ...
У меня просто сидушка размером меньше. Но правда неприятные ощущения на таз, появляются спустя 1,5 часа непрерывной езды.

З.Ы. Летом попробую без подушек.


Bakki и у тебя тоже с кормой проблемы? по фото и не скажешь wink.gif

Автор: Bakki™ 8.12.2010, 16:59

Нет, просто Sparco Rev не универсальный, там есть разные размеры. Я плотно сидел в S. Проблем залезть-вылезти не было, просто зазоров между задницей и ковшом не было, как в моем текущем =)

Автор: Hitman 8.12.2010, 18:02

Цитата(Diabolik @ 8.12.2010, 17:12) *
У меня просто сидушка размером меньше. Но правда неприятные ощущения на таз, появляются спустя 1,5 часа непрерывной езды.

В этом и трабл. Сидел в разных ковшах (в магазине), во всех комфортно. Не понимаю насколько плотно должен быть таз к бортам. Может они разнашеиваются и потом я снова буду летать из стороны в сторону. Или наоборот никакой деформации в последствии сотру себе бока.

А у тебя ковши на салазках или прикручены к днищу?

Автор: prz 8.12.2010, 23:15

Bakki™, для омологированных ковшей не бывает вариантов размера, ты что-то путаешь. Есть просто изначально маленькие и большие, отсюда в основном и разные называния для моделей. Если есть одна модель в 2х разных размерах, то к названию большей добавляют "Plus", например, "Evo" - узкий, "Evo Plus" - широкий.
Hitman, существуют адаптеры под конкретную модель авто. У спарко точно есть. На них сиденье можно поставить как через салазки так и просто на боковой крепеж.

Автор: Bakki™ 9.12.2010, 0:05

prz, я это и имел ввиду smile.gif Rev Plus http://www.google.com/products/catalog?client=safari&rls=en&q=sparco+rev&oe=UTF-8&um=1&ie=UTF-8&cid=47141447827568%38%3070&ei=rAEATbbmB4fA8QOyv4SNCw&sa=X&oi=product_catalog_result&ct=result&resnum=1&ved=0CBIQ8wIwAA#ps-sellers

Автор: Hitman 9.12.2010, 1:14

Кто-нибудь может аргументированно посоветовать что брать и с какой тряпкой (кожей)? По поводу предназначения я уже сказал + необходимо чтоб тряпка была неубиенна.
Есть у каких-нибудь известных вам моделей очевидные недостатки (ремень протирает ткань, плохая поддержка поясницы, слабый борт быстро деформируется)

Автор: Bakki™ 9.12.2010, 12:08

Hitman, любая тряпка протирается. Неубиваемых тряпочный ковшей нет. Возможно, кожа проживет дольше, но лично мне на глаза нормальные ковши в коже не попадались. Придется перешивать. Да и как мне кажется пропадет весь секс от ковшей, т.к. чувство автомобиля будет уже не то.

Автор: prz 9.12.2010, 12:30

На всех омологоированных сиденьях ткань одинаковая. Можно нашить кусок кожи или алькантары на верхнюю часть боковины(у меня так сделано), тогда ничего протираться не будет. Только учтите, что в этом случае сиденье теряет омологацию, если кому-то это важно. Если все правильно установлено и используется, ремень протирать ничего не может, а боковины не ломаются.

Автор: thedemon 13.12.2010, 10:33

Цитата(prz @ 9.12.2010, 0:19) *
Bakki™, для омологированных ковшей не бывает вариантов размера, ты что-то путаешь. [b]

blink.gif у UNP, по-моему бывает, по-крайней мере раньше было. На каждый день я бы не стал ставить... и на дальняк бы в них не отправился (опять же про унп в тазу)

Автор: thedemon 13.12.2010, 10:43

Hitman, ты унп в машину ставил и не понял как оно? blink.gif
1. Да есть, но в тазу.
2. В унп сказали что размер выбирается Опой у меня форсаж 2Л (180см 90кг)
3. у унп нет, да и не должно быть, по идее - т.к. для безопасности.
4. в 90% видел тряпочку, думаю не с проста... ну если только с кож. вставками на бортах.
5,6. ХЗ
7. форсаж крепиться сбоку через стандартные адаптеры для спорт сидушек, ну да ты должен быть в курсе, если был в УНП.

Автор: prz 13.12.2010, 10:56

Я сказал омологированных wink.gif

Автор: thedemon 13.12.2010, 10:58

И я так сказал!

Автор: prz 13.12.2010, 11:01

И где у УНП омологированные сиденья?

Автор: thedemon 13.12.2010, 11:08

на моих сбоку белые наклейки с датами, так понимаю это омологация и есть...
это разве не она:
http://www.unp-auto.ru/certificates.html

Автор: Hitman 13.12.2010, 11:08

В UNP я сидел у них в магазине.
Сколько по времени в ковшах комфортно находиться? Что потом в первую очередь устаёт?


Автор: thedemon 13.12.2010, 11:12

У них раньше была ПРИМЕРКА в авто и возможность покататься (при 100% залоге), только врядли в наличии переходники для Супры есть. У меня устаёт спина хочется туда поясной валик какой - нибудь) Ну часа через 2+...
Но всё-равно сидишь как в коконе, если ковш подобран верно боковые нагрузки и пр. вообще не чуствуются!
Я когда сидушками озадачился 2 раза к ним посидеть ездил, но на подиумах всё-равно ни то, в результате приехал с машиной, и тогда только заказал, опять же из плюсов унп вижу - сидушку под тебя сделают, даже цвет пластика можно выбрать не говоря уж про ткань...
Короче если шибко нужно - могу ковшик померить дать, у меня он за 5 мин. снимается, но только ковш - крепёж твой!

Автор: prz 13.12.2010, 11:25

Цитата(thedemon @ 13.12.2010, 12:12) *
на моих сбоку белые наклейки с датами, так понимаю это омологация и есть...
это разве не она:
http://www.unp-auto.ru/certificates.html
Да, она, раньше не было. Так о чем и речь - они омологировали 3 РАЗНЫХ сиденья. Т.е. нельзя омологировать одну модель и потом делать его в разных размерах. У спарко поэтому и нет понятия размер, я об этом писал.

Автор: Hitman 13.12.2010, 11:32

У меня есть заниженые салазки от рекар, принцип крепления UNP даже не знаю какой. Комплекция у нас с тобой похожа, я только повыше сантиметров на 6-8.
В Супре сейчас мне всеравно поездить не удастся, даже из гаража не выехать, резина летняя да и лобового нет. Я вот посидел-бы в ковшах в любой другой машине с удовольствием, хотябы минут 15.


Автор: thedemon 13.12.2010, 12:43

Цитата(prz @ 13.12.2010, 12:29) *
Да, она, раньше не было. Так о чем и речь - они омологировали 3 РАЗНЫХ сиденья. Т.е. нельзя омологировать одну модель и потом делать его в разных размерах. У спарко поэтому и нет понятия размер, я об этом писал.

Я свои брал лет 5-6 назад, т.е. тогда уже была!
А про шпарко очень странно, т.к. комплекция у всех разная, у меня у товарища ОМП, не знаю размер. но уже чем мои => я бы в них далеко не уехал, темпаче на соревнования и наоборот у меня друг в мои ковши не помещается (130кг), что ж ему теперь со спортом прощаться? :)

Автор: thedemon 13.12.2010, 12:59

Только сейчас и только для Вас АКЦИЯ!
15 минут сидения в омологированном ковше UNP - 1 кОзел!
За каждый час сидения - 15 минут в подарок!
Оптовикам - скидки!
tease.gif
А если серьёзно - нивопрос, но не сейчас - машина стоит на домкрате, надеюсь в течении недели мне вернут колесо которое взяли 2-а месяца назад на денёк погонять angry.gif, вот тогда Велком!
Но опять же из опыта - нужно в свою машину ставить, причём не абыкак, а так как оно там стоять будет (чтобы тебе удобно было), ну если не только Опой его понять хочешь...

Автор: prz 13.12.2010, 13:02

thedemon, ты меня немного не понял, короче, не важно smile.gif
Hitman, если не лень доехать до Жуковского, то приезжай сиди сколько надо smile.gif машина в гараже, 2 размера, как я уже писал. Не Супра.

Автор: Hitman 13.12.2010, 13:36

prz Я бы заехал в выходные. Мне как раз в Московию Моторспорт нужно.

Автор: thedemon 13.12.2010, 13:39

prz я так понял что у шпарки один размер омологированный (типа универсальный huh.gif ), вот что нарыл на эту тему:
SPARCO EVO / EVO 2 PLUS / EVO 3 / EVO CARBON
Наиболее многогранное сиденье по адаптации к водителю. Впервые сиденье производится в 3-х разных размерах, с разной шириной каркаса.

там же в конце страницы крепёж есть, и доп. подушки поясничные (то что мне походу нужно!)
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=202
или http://www.ncs-racing.ru/index.php?categoryID=647 только дороже.
Hitman ковши, как правило, крепятся сбоку, вот на фотке видно где болты торчат:
дальше через адаптеры к ввареным в кузов поперечинам, так делается в спорте, как совместить со сток Супрой, я не знаю, т.к. сидушки с неё ещё не снимал...

Если это та московия что каркасами занимается, то там наверняка должно быть в чём посидеть!
smile.gif
И про ковши они должны быть тоже в теме, мне так кажется!

Автор: prz 13.12.2010, 14:10

Hitman, ок, телефон в личку сейчас отправлю.
thedemon, имелось ввиду, что сиденье создается в одном размере и омологируется в одном размере. Если нужен другой размер, нужно заново изготавливать и омологировать и поэтому производитель обычно и называет сиденье по-другому, но может назвать похожим образом(ево, ево+ и тд). У спарко все модели имеют условный размер(они разные), который указывается в каталогах.
В Московии ничего про сиденья скорей всего не скажут и посидеть там врят ли получится, я с ними давно общаюсь smile.gif

Автор: thedemon 13.12.2010, 14:49

prz, я так и понял, и был этим удивлён, что и пытался высказать)

Автор: supra300 13.12.2010, 19:15

рекаро карбон весом 5 кг даёт ощущение ненадёжности, есть в варианте с алькантара, стоит такое кресло космос и если купишь, то не выпадешь и не протрёшь, а если сзади никто не ездит, то продашь через год как новое.
модель рекаро по-проще, в тряпке вес 7 кг - совсем другое дело. Хотя непонятно почему так дорого, по сравнению с карбоном.
Подушки со временем не столько просиживаются, сколько разрушается поролон. Его изначально можно заменить на другие материалы.

Прежде чем покупать, надо не посидеть в креслах, а поездить. Если модельи размер подходят, то дискомфорта нет.

Автор: Evgen 16.12.2010, 9:52

Был опыт каждодневного использование ковшей Спарко РЕВ в своей Супре.

Минусы:
1. Не удобно каждый раз вылезать, садиться.
2. Надоедает каждый раз пристегиваться 4-точечными ремнями. Просто напрягает собирание в кучу всех ремней и защелкивание. Целый обряд smile.gif
3. Та боковина ковша, через которую все время приходится лазить в них, быстро зашеркается и порвется. Не важно, кожа это или ткань. У кожи может чуть дольше истирание будет. Нахлобучки на эти боковины из ткани считаю не айс.
4. Салазки пришлось подгонять, наращивать уши для крепления к полу, из за них общий вес сидушки немногим меньше стока (без электропиводов) получился.
5. В далекой поездке приходиться чаще вылезать и разминаться, так как долго сидеть в одном положении из-за нерегулируемой спинки трудно.
6. На задний ряд пролезть очень проблематично.

Плюсы:
1. Совершенно другое ощущение машины, особенно в поворотах.
2. Общий вид салона, но тут на вкус и цвет.
3. Проходят по регламентам во все соревнования.
4. Небольшая экономия в весе по сравнению со стоком.
5. У Спарко РЕВ каркас из волокна, скручиваний и уводов не замечено, все четко, жестко, покрытие - противоскользящая ткань. Лучше чем кожа,в плане вентиляции.
6. Спарко на тот момоент по ценнику были приятнее чем аналоги от Брайд или Рекаро.

Итог: так как участия в соревнованиях - редкое событие в наших краях, а Супра в основном используется, как машина выходного дня и иногда как разъездная, поэтому поставил обратно кожанный сток, так как для жизни они более пригодны.

Автор: supra300 16.12.2010, 19:22

если ковш подобран неправильно то есть проблемы, если правильно - нет. Алькантара снимает часть неудобств.
А вообще тюнинг - зло

Автор: Блек 27.12.2010, 9:48

Народ подскажите Рекаро SR2 и SR3 чем отличаются? У 2ых поддержка плечь шире 3их.
Где держак лучше?

Автор: beast_drc 27.12.2010, 11:21

Блек, думаю держак одинаковый... скажем так - просто немного разный дизайн.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)