Не могу определиться с размером ковшей. Ездил в офис UNP, для примерки, но и там не смог понять что удобнее. "Кардан" влезает во все.
Вешу 90, рост примерно 191. Хочу заказать с ебая что-нибуть вроде Recaro SPG.
Назначение ковшей - кольцо, город, может немного дрифт. (сетап машины на 2011 ещё позволяет совмещать)
В связи с этим вопросы:
1. Есть-ли возможность посидеть у кого-нибудь в полноценных ковшах в Москве или помосковье?
2. Как рассчитать комфортный размер по физиологическим данным?
3. Есть-ли у них способность растягиваться? (как FRP так и карбон)
4. Какое покрытие удобнее? (пока сколняюсь к плоскости - ткань, борт - кожа)
5. Есть-ли у разных марок разница в жесткости? (хочется минимум люфтов на скручивание, чтоб спинка в стороны не играла)
6. Какой бренд / модель лучше взять? (пока склоняюсь к Recaro, Bride... почему-то недолюбливаю Sparko)
7. Принцип крепления такой-же как у Суправских стоковых Рекар? Заниженые салазки подойдут?
Буду благодарен за любое содействие.
Катаемся в ковшах, гонял в них в Питер и тд. Все ок. Стоит рекаро pole position. Если есть интерс пиши.
Да тоже смотрел. Многие кольцевики их ставят. Очень хочется провести визуальную инспекцию.
Тебе нужен размер M. Если задница влезет - то S.
PS Почти такой же рост (ниже на несколько см), но полегче на 15кг. Сижу в S как влитой, в M есть небольшой зазор между задницей и ковшом. Тут уже кому как конечно, я просто люблю когда в ковше тесно.
PPS Многие модели ковшей - так называемые универсальные. "Универсальный" ковш - это как раз M.
Нужна-ли реально боковая поддержка ближе к коленке?
В разных моделях она решена по-разному. Бывает что её почти нет (recaro SP-G, Momo The Cup), бывает что есть (Bride Zeta III, Cobra Suzuka Technology...)
Что больше ни у кого ковшей не стоит?
Есть. Но моя думать, что от моего ковша(опыту), тебе выхлопа ноль Да и ты сидел вроде.
З.Ы. Кстати, в трофи, в ковше очень кошерно на трассе себя чувствовать
У меня 2 ковша в машине - спарко рев(он узкий) и спарко про 2000(считается широким). Сидится плотно, ничего никуда не играет. Без ковша жесткую машину вообще не воспринимаю. Езжу кстати без подушек. Тканевые боковины при регулярном использовании у всех протираются довольно быстро.
prz, в смысле узкий? (у меня тоже спарко рев) Он тебе кстати не жмет костяшки? =)
Без подушек - это на жоском табурете? чем обосновано? Я как-то вынул, задумался, но так и не поездил.
З.Ы. Согласен, в ковше и на жоской подвеске машину чуешь опой... А на диване нето, летаешь как какулина в прорубе
http://www.supra-club.ru/board/index.php?act=boardrules, п. 1.3.
Diabolik, узкий в буквальном смысле - у меня был Sparco Rev (размер S), и он шикарно фиксировал задницу. Зазоров просто не оставалось.
Diabolik, костяшки жмет тем, у кого широкая корма Один друг вообще ко мне за руль сесть не может - повисает на боковинах Потому и поставил вторым ковшом про 2000.
Без подушек не подкидывает на неровностях, поэтому намного приятней в поворотах, где есть кочки - не надо держаться за руль.
Ну вот, моя .опа ему не понравилась... ... большая говорит ...
У меня просто сидушка размером меньше. Но правда неприятные ощущения на таз, появляются спустя 1,5 часа непрерывной езды.
З.Ы. Летом попробую без подушек.
Bakki и у тебя тоже с кормой проблемы? по фото и не скажешь
Нет, просто Sparco Rev не универсальный, там есть разные размеры. Я плотно сидел в S. Проблем залезть-вылезти не было, просто зазоров между задницей и ковшом не было, как в моем текущем =)
Bakki™, для омологированных ковшей не бывает вариантов размера, ты что-то путаешь. Есть просто изначально маленькие и большие, отсюда в основном и разные называния для моделей. Если есть одна модель в 2х разных размерах, то к названию большей добавляют "Plus", например, "Evo" - узкий, "Evo Plus" - широкий.
Hitman, существуют адаптеры под конкретную модель авто. У спарко точно есть. На них сиденье можно поставить как через салазки так и просто на боковой крепеж.
prz, я это и имел ввиду Rev Plus http://www.google.com/products/catalog?client=safari&rls=en&q=sparco+rev&oe=UTF-8&um=1&ie=UTF-8&cid=47141447827568%38%3070&ei=rAEATbbmB4fA8QOyv4SNCw&sa=X&oi=product_catalog_result&ct=result&resnum=1&ved=0CBIQ8wIwAA#ps-sellers
Кто-нибудь может аргументированно посоветовать что брать и с какой тряпкой (кожей)? По поводу предназначения я уже сказал + необходимо чтоб тряпка была неубиенна.
Есть у каких-нибудь известных вам моделей очевидные недостатки (ремень протирает ткань, плохая поддержка поясницы, слабый борт быстро деформируется)
Hitman, любая тряпка протирается. Неубиваемых тряпочный ковшей нет. Возможно, кожа проживет дольше, но лично мне на глаза нормальные ковши в коже не попадались. Придется перешивать. Да и как мне кажется пропадет весь секс от ковшей, т.к. чувство автомобиля будет уже не то.
На всех омологоированных сиденьях ткань одинаковая. Можно нашить кусок кожи или алькантары на верхнюю часть боковины(у меня так сделано), тогда ничего протираться не будет. Только учтите, что в этом случае сиденье теряет омологацию, если кому-то это важно. Если все правильно установлено и используется, ремень протирать ничего не может, а боковины не ломаются.
Hitman, ты унп в машину ставил и не понял как оно?
1. Да есть, но в тазу.
2. В унп сказали что размер выбирается Опой у меня форсаж 2Л (180см 90кг)
3. у унп нет, да и не должно быть, по идее - т.к. для безопасности.
4. в 90% видел тряпочку, думаю не с проста... ну если только с кож. вставками на бортах.
5,6. ХЗ
7. форсаж крепиться сбоку через стандартные адаптеры для спорт сидушек, ну да ты должен быть в курсе, если был в УНП.
Я сказал омологированных
И я так сказал!
И где у УНП омологированные сиденья?
на моих сбоку белые наклейки с датами, так понимаю это омологация и есть...
это разве не она:
http://www.unp-auto.ru/certificates.html
В UNP я сидел у них в магазине.
Сколько по времени в ковшах комфортно находиться? Что потом в первую очередь устаёт?
У них раньше была ПРИМЕРКА в авто и возможность покататься (при 100% залоге), только врядли в наличии переходники для Супры есть. У меня устаёт спина хочется туда поясной валик какой - нибудь) Ну часа через 2+...
Но всё-равно сидишь как в коконе, если ковш подобран верно боковые нагрузки и пр. вообще не чуствуются!
Я когда сидушками озадачился 2 раза к ним посидеть ездил, но на подиумах всё-равно ни то, в результате приехал с машиной, и тогда только заказал, опять же из плюсов унп вижу - сидушку под тебя сделают, даже цвет пластика можно выбрать не говоря уж про ткань...
Короче если шибко нужно - могу ковшик померить дать, у меня он за 5 мин. снимается, но только ковш - крепёж твой!
У меня есть заниженые салазки от рекар, принцип крепления UNP даже не знаю какой. Комплекция у нас с тобой похожа, я только повыше сантиметров на 6-8.
В Супре сейчас мне всеравно поездить не удастся, даже из гаража не выехать, резина летняя да и лобового нет. Я вот посидел-бы в ковшах в любой другой машине с удовольствием, хотябы минут 15.
Только сейчас и только для Вас АКЦИЯ!
15 минут сидения в омологированном ковше UNP - 1 кОзел!
За каждый час сидения - 15 минут в подарок!
Оптовикам - скидки!
А если серьёзно - нивопрос, но не сейчас - машина стоит на домкрате, надеюсь в течении недели мне вернут колесо которое взяли 2-а месяца назад на денёк погонять , вот тогда Велком!
Но опять же из опыта - нужно в свою машину ставить, причём не абыкак, а так как оно там стоять будет (чтобы тебе удобно было), ну если не только Опой его понять хочешь...
thedemon, ты меня немного не понял, короче, не важно
Hitman, если не лень доехать до Жуковского, то приезжай сиди сколько надо машина в гараже, 2 размера, как я уже писал. Не Супра.
prz Я бы заехал в выходные. Мне как раз в Московию Моторспорт нужно.
prz я так понял что у шпарки один размер омологированный (типа универсальный ), вот что нарыл на эту тему:
SPARCO EVO / EVO 2 PLUS / EVO 3 / EVO CARBON
Наиболее многогранное сиденье по адаптации к водителю. Впервые сиденье производится в 3-х разных размерах, с разной шириной каркаса.
там же в конце страницы крепёж есть, и доп. подушки поясничные (то что мне походу нужно!)
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=202
или http://www.ncs-racing.ru/index.php?categoryID=647 только дороже.
Hitman ковши, как правило, крепятся сбоку, вот на фотке видно где болты торчат:
дальше через адаптеры к ввареным в кузов поперечинам, так делается в спорте, как совместить со сток Супрой, я не знаю, т.к. сидушки с неё ещё не снимал...
Если это та московия что каркасами занимается, то там наверняка должно быть в чём посидеть!
И про ковши они должны быть тоже в теме, мне так кажется!
Hitman, ок, телефон в личку сейчас отправлю.
thedemon, имелось ввиду, что сиденье создается в одном размере и омологируется в одном размере. Если нужен другой размер, нужно заново изготавливать и омологировать и поэтому производитель обычно и называет сиденье по-другому, но может назвать похожим образом(ево, ево+ и тд). У спарко все модели имеют условный размер(они разные), который указывается в каталогах.
В Московии ничего про сиденья скорей всего не скажут и посидеть там врят ли получится, я с ними давно общаюсь
prz, я так и понял, и был этим удивлён, что и пытался высказать)
рекаро карбон весом 5 кг даёт ощущение ненадёжности, есть в варианте с алькантара, стоит такое кресло космос и если купишь, то не выпадешь и не протрёшь, а если сзади никто не ездит, то продашь через год как новое.
модель рекаро по-проще, в тряпке вес 7 кг - совсем другое дело. Хотя непонятно почему так дорого, по сравнению с карбоном.
Подушки со временем не столько просиживаются, сколько разрушается поролон. Его изначально можно заменить на другие материалы.
Прежде чем покупать, надо не посидеть в креслах, а поездить. Если модельи размер подходят, то дискомфорта нет.
Был опыт каждодневного использование ковшей Спарко РЕВ в своей Супре.
Минусы:
1. Не удобно каждый раз вылезать, садиться.
2. Надоедает каждый раз пристегиваться 4-точечными ремнями. Просто напрягает собирание в кучу всех ремней и защелкивание. Целый обряд
3. Та боковина ковша, через которую все время приходится лазить в них, быстро зашеркается и порвется. Не важно, кожа это или ткань. У кожи может чуть дольше истирание будет. Нахлобучки на эти боковины из ткани считаю не айс.
4. Салазки пришлось подгонять, наращивать уши для крепления к полу, из за них общий вес сидушки немногим меньше стока (без электропиводов) получился.
5. В далекой поездке приходиться чаще вылезать и разминаться, так как долго сидеть в одном положении из-за нерегулируемой спинки трудно.
6. На задний ряд пролезть очень проблематично.
Плюсы:
1. Совершенно другое ощущение машины, особенно в поворотах.
2. Общий вид салона, но тут на вкус и цвет.
3. Проходят по регламентам во все соревнования.
4. Небольшая экономия в весе по сравнению со стоком.
5. У Спарко РЕВ каркас из волокна, скручиваний и уводов не замечено, все четко, жестко, покрытие - противоскользящая ткань. Лучше чем кожа,в плане вентиляции.
6. Спарко на тот момоент по ценнику были приятнее чем аналоги от Брайд или Рекаро.
Итог: так как участия в соревнованиях - редкое событие в наших краях, а Супра в основном используется, как машина выходного дня и иногда как разъездная, поэтому поставил обратно кожанный сток, так как для жизни они более пригодны.
если ковш подобран неправильно то есть проблемы, если правильно - нет. Алькантара снимает часть неудобств.
А вообще тюнинг - зло
Народ подскажите Рекаро SR2 и SR3 чем отличаются? У 2ых поддержка плечь шире 3их.
Где держак лучше?
Блек, думаю держак одинаковый... скажем так - просто немного разный дизайн.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)