Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Стайлинг: экстерьер _ Карбон VS Стеклопластик

Автор: Zufyxe 16.11.2006, 12:45

Подумываю о замене стандартного капота и крыльев.

Карбон стоит раза в 2 дороже аналогичной детали из стеклопластика.
А насколько он луше в эксплуатации? Оправдана ли такая цена?
Где-то читал, что стеклопластик в отличие от карбона подвержен тепловым расширениям. Так ли это?

Господа супроводы, поделитесь практикой....

Автор: sultan 22.11.2006, 19:01

Карбон дороже стекла в 3-5 раз по оптовой цене (хотел выклеить карбоновый обвес, но кошелек заставил выбрать стекло и приличную смолу), значительно более сложно обрабатывается для достижения обещанной суперпрочности (нужен автоклав, высокая температура и давление, просто вакуумом трудно обойтись - деньги на ветер). Получается, что вопрос в происхождении карбона и стекла.
А по вопросу - грамотный карбон не расширяется/не сжимается. Стекло - аналогично. И то и тот очень боятся ультрафиолета, практичнее металла по ремонту, и весят в разы меньше (капот можно облегчить кг на 6). Разница деталей из стекла и карбона при прочих равных условиях - в весе. Это арматура для капризной смолы.
Чисто карбоновую деталь найти вряд ли просто... Я предположил бы, что там пара слоев стекла и слой карбона...

Автор: Zufyxe 23.11.2006, 8:52

То есть, получается, что переплачивать за т.н. карбон особого смысла нет?
Кстати, еще, как насчет покраски?
Хорошо ли ложится и держится краска на этих матириалах?

Автор: supra300 23.11.2006, 9:48

разница с металлом составляет 2.54, на практике капот из стекла весит около 10 кг сток на 70ке 21 кг. Карбон в чистом виде я не видел для супра, стоит либо металлический стоковый скелет и верхняя плита из карбона либо скелет из стекла и плита карбон. Вес немногим меньше стекла, цена выше но не в 2-3 раза, в америке такой капот стоит около 600$ + доставка. Матрицы капота уже готовы надо только время чтобы сделать детали, времени нет. Карбон ремонтировать то ещё занятие, тому кто не обладает соответствующим опытом, материлами и оснасткой лучше не браться... ни за какие деньги. Стекло ремонтируется проще. Красить полностью стабилизированное изделие нет вообще никаких проблем, хотя некоторые дешевые краски и лаки всё же не любят остаточные выделения стирола и могут образовывать деффекты на поверхности чаще в виде микроточек, кратеров. Те детали что я сделал и установил на своей машине уже давно и не очень пока чувствуют себя нормально, никаких изменений не замечено. Надо различать так же углеродистое волокно и например алютекс и проч, это в общем разные материалы и свойства у изделий из них так же разные. Если кого интересует настоящее углеродистое волокно(ткань) с радостью распрощаюсь с частью моего запаса ICQ 202 597 246 а лучше на supradjtc@pm.convex.ru Передние крылья на 70ке весят 4 кг каждое, из стекла меньше 2х. Они тоже будут как и расширенные пороги...

Автор: alger 10.1.2007, 2:53

на морозе стеклопластик более хрупкий чем карбон на сколько я знаю..

Автор: supra300 6.2.2007, 21:20

нет, это заблуждение

Автор: koskos 19.4.2007, 4:52

карбон попрочнее стекла будет, в результате мелких сколов от камешков будет на карбоне меньше...

вполне бюджетный обвес это когда он сделан из стекла, а сверху слой карбона...

что выбрать, тут скорее вопрос к своему бюджету!

Автор: supra300 21.4.2007, 15:10

(koskos)
карбон попрочнее стекла будет, в результате мелких сколов от камешков будет на карбоне меньше...

вполне бюджетный обвес это когда он сделан из стекла, а сверху слой карбона...

что выбрать, тут скорее вопрос к своему бюджету!


Нет разницы. Для качественных изделий

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)