Подумываю о замене стандартного капота и крыльев.
Карбон стоит раза в 2 дороже аналогичной детали из стеклопластика.
А насколько он луше в эксплуатации? Оправдана ли такая цена?
Где-то читал, что стеклопластик в отличие от карбона подвержен тепловым расширениям. Так ли это?
Господа супроводы, поделитесь практикой....
Карбон дороже стекла в 3-5 раз по оптовой цене (хотел выклеить карбоновый обвес, но кошелек заставил выбрать стекло и приличную смолу), значительно более сложно обрабатывается для достижения обещанной суперпрочности (нужен автоклав, высокая температура и давление, просто вакуумом трудно обойтись - деньги на ветер). Получается, что вопрос в происхождении карбона и стекла.
А по вопросу - грамотный карбон не расширяется/не сжимается. Стекло - аналогично. И то и тот очень боятся ультрафиолета, практичнее металла по ремонту, и весят в разы меньше (капот можно облегчить кг на 6). Разница деталей из стекла и карбона при прочих равных условиях - в весе. Это арматура для капризной смолы.
Чисто карбоновую деталь найти вряд ли просто... Я предположил бы, что там пара слоев стекла и слой карбона...
То есть, получается, что переплачивать за т.н. карбон особого смысла нет?
Кстати, еще, как насчет покраски?
Хорошо ли ложится и держится краска на этих матириалах?
разница с металлом составляет 2.54, на практике капот из стекла весит около 10 кг сток на 70ке 21 кг. Карбон в чистом виде я не видел для супра, стоит либо металлический стоковый скелет и верхняя плита из карбона либо скелет из стекла и плита карбон. Вес немногим меньше стекла, цена выше но не в 2-3 раза, в америке такой капот стоит около 600$ + доставка. Матрицы капота уже готовы надо только время чтобы сделать детали, времени нет. Карбон ремонтировать то ещё занятие, тому кто не обладает соответствующим опытом, материлами и оснасткой лучше не браться... ни за какие деньги. Стекло ремонтируется проще. Красить полностью стабилизированное изделие нет вообще никаких проблем, хотя некоторые дешевые краски и лаки всё же не любят остаточные выделения стирола и могут образовывать деффекты на поверхности чаще в виде микроточек, кратеров. Те детали что я сделал и установил на своей машине уже давно и не очень пока чувствуют себя нормально, никаких изменений не замечено. Надо различать так же углеродистое волокно и например алютекс и проч, это в общем разные материалы и свойства у изделий из них так же разные. Если кого интересует настоящее углеродистое волокно(ткань) с радостью распрощаюсь с частью моего запаса ICQ 202 597 246 а лучше на supradjtc@pm.convex.ru Передние крылья на 70ке весят 4 кг каждое, из стекла меньше 2х. Они тоже будут как и расширенные пороги...
на морозе стеклопластик более хрупкий чем карбон на сколько я знаю..
нет, это заблуждение
карбон попрочнее стекла будет, в результате мелких сколов от камешков будет на карбоне меньше...
вполне бюджетный обвес это когда он сделан из стекла, а сверху слой карбона...
что выбрать, тут скорее вопрос к своему бюджету!
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)