Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Тормозная система _ Педальный узел

Автор: JZZ30 21.3.2009, 11:53

Дело было так.
Стоял автомат, будет механика.
А в салоне 2е педали huh.gif задумаешся тут!
Пилить смещать, потом пилить педаль тормоза и клепать накладку, рядом педаль с цилиндром на сцепу
ИЛИ ВОТ ТАК!

Но тут непонятка!
Нашол этот узлел в инете.
Подскажите как там тормоз без вакумного усилителя устроен!
И стоет ли заморачиватся!?!

 

Автор: Sub 21.3.2009, 13:48

Ничего там смещать не надо. Покупаешь педаль сцепления и кучу мелочевки к ней. Педаль тормоза можно либо подрезать с краев под размер накладки, либо купить новую.
На Супру обе педали с мелочевкой выходят в 4500р.
Педальный блок с фото будет по-любому дороже, возможно на порядок.

Автор: JZZ30 21.3.2009, 18:05

Sub всю эту конструкцию с картинки, я могу сам сделать на станке с ЦПУ.
Мне вот интересно, как там главный тормозной цилиндар без вакумного усилителя работает? huh.gif
А пидаль и впрямь переносить не надо:)

Автор: Audison 21.3.2009, 19:34

Стоимость педалей TILTON-тихий ахтунг!
Проще и значительно дешевле купить ОЕМ! Благо сараи механические были...

Автор: JZZ30 21.3.2009, 20:51

Да у TILTON всё ахтунг!
Пахожий девайс можно сделать!
Вапрос в том КАК ТАМ ВСЁ РАБОТАЕТ БЕЗ ВАКУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ!?!

Пахоже что там 2а рабочих цилиндра 1 на перёд, 2 на зад. Типа чтоб облегчить выжим. Или я не прав?

Автор: drool 25.3.2009, 13:29

Походу да. Два бачка и две тяги к педале. Проще купи педаль) или наколхозь, вроде от волги кто-то на сарай ставил) педаль тормоза проще всего перварить на 90 градусов, но как-то не айс)

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)