Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Тормозная система _ Тормоза

Автор: Ксюша 6.3.2008, 12:58

Подвеска и прочие причиндалы заказаны и едут - разбираемся с тормозами
Тормоза от RZ - отказать
Соответственно выбор - TRD, JBT и APRacing - что бы вы посоветовали?
Про JBT никто не в курсе
Про TRD пока мнение одно - крашеные суппорта от RZ, с красивыми дисками
APRacing - мнения от "ничего плохого не скажу" до "супер"

Автор: Sub 6.3.2008, 13:10

Тормоза от TRD не то же самое, что и сток. Если продают покрашенный сток, то это, извините, нае...во smile.gif
Что значит "Тормоза от RZ - отказать"?
Если уж брать, то либо сток, либо Brembo/APRacing и прочие приличные бренды. Сток естессно дешевле и при правильном подборе колодок/дисков перетормаживает Брембы под 18ые диски wink.gif

Автор: Ксюша 6.3.2008, 13:27

Суппорта от РЗ весят как чугунный мост, ими убить можно. Смысл выгадывать на весе литья 1 кг, если суппорта по 5 кг каждый весят - и что там тогда про неподрессоренные массы? wink.gif
По сути, это не тюнинг, а замена одного стока на другой - смысл?
ЗЫ. JBT - это совсем никак, или все-таки можно подумать?

Автор: ximik 6.3.2008, 13:35

Слышал очень хорошие возгласы про Taroxxx

Автор: Audison 6.3.2008, 21:33

Тормоза JBT ставят на инфинити ФХ!отзывы очень положительные!
По поводу "чугунного" стока, ИМХО лучшее соотношение цена-качество!
Я щас сезон откатаю, и если мне тормозов не хватит, то возьму это:

Автор: Zufyxe 8.3.2008, 12:10

Так, дамы и господа.
А есть у кого-нибудь объективные данные по весу различных супортов?
Не так чтобы - "вот в ЪЪЪ вешали, говорят в 5 раз легче...", а конкретно цифры?

Да и не верится мне как-то, что родные RZ супорта сделали такими из экономии.
Рычаги значит аллюминиевые склепали, а на тормозах сэкономили?
Или технологии не было? - Бред, супорта отлить проще чем рычаги, на супортах нагрузки не те совсем.
Что-то тут не так, и есть, видимо, причины в весе. Вот и TRD туда же.

Автор: Sub 8.3.2008, 14:17

Есть такая информация. Суппорта:
Родные (323 мм) - 6,48-6,58-6,8 кг (по разным данным),
Brembo F40 (337 мм) - 4,99 кг.

Диски:
Родные (323 мм) - 9,3-9,52 кг (по разным данным),
Brembo F40 (337 мм) - 6,92 кг.

Из экономии, на родине японцы продавали большинство Супр, в базовую комплектацию которых входили только мелкие тормоза и обычный дифф, без блокировки.

Автор: Ксюша 11.4.2008, 8:26

Подсунули мне вот такую картинку от тормозов ТРД. Что за циферки и к чему они относятся?

 

Автор: supra300 11.4.2008, 8:53

Цитата(Ксюша @ 11.4.2008, 6:30) *
Подсунули мне вот такую картинку от тормозов ТРД. Что за циферки и к чему они относятся?

это корявый чертеж суппорта чтобы тебе было удобно промерить встанет он под твой тормозной диск или нет

Автор: Ксюша 11.4.2008, 9:14

Да не - мне прислали, чтобы с дисками можно было определиться - с колесными
Мои тормозные диски мне не нужны - я всю систему брать буду

Автор: Sub 11.4.2008, 11:02

По-моему эта картинка больше уместна для определения, встанут ли эти суппорта под колесные диски

Автор: Ксюша 11.4.2008, 11:16

А я что сказала? angry.gif

Автор: Sub 11.4.2008, 11:26

А о чем ты тогда спрашивала в сообщении №8?

Автор: Ксюша 11.4.2008, 11:51

Что такое R190, R185, 125,9, 39,6 и пр

Автор: drool 11.4.2008, 11:58

а project Mu никто не рассматривает как вариант?говорят хорошие тормозилки ток скрипят иногда)

Автор: Ксюша 11.4.2008, 12:46

А мне говорят, что обычная бюджетная замена стоку. Только овт ценник в последнее время совсем не бюджет

Автор: supra300 11.4.2008, 13:00

Ксюша!
Это корявый чертёж! то что прерывистой линией это указано))) ага, а что ровной линией это?))) Совершенно верно это брейк салипер - суппорт, Rххх это скорее всего в мм, понятно?
Теперь берешь рулетку и меряешь подходит тебе или нет.

Кстати зашел на турерви смотрел шо там люди фоткают и на хрен знает скольки страницах обсуждают.. Могу ещё раз сфоткать что такое 235/45 ZR17 на 9J там почти иайцо! Ездить на такой хрени можно конечно ... по треку, так и и скажи, что ипонцы конечно не дураки, тока 215 покрышки у них по кольцу не ездять, у них 235/45 самый распространённый размер. А 215-й это для придуркаф которые по городу катаются. Там оч ровные дороги, ездят по ним медленно, в поворотах понятно что совсем аккуратно, к нашим условиям применительно на покрышке которая стоит бочкой на широком диске - нельзя так дубасить.. ппц буит. Могу специально прогнать на пределе в повороте и показать жирные линиии которые получаются на боковине, при давлении 2.5. Поэтому их и перекачивают.. "умные ипонцы" )) они ж да не придурки)) Вот теперь прикинь дубасить по городу на перекаченных до 3-3.2 атм покрышках натянутых на широкие диски на спортподвеске и койловёрах, если у вас на турур ви есть кто-то кто ездит на этой солянке 210-245 в трафике, и скажет что эт нормально прям счас могу ему шоколадку послать. Эт я тебе написал чтоб было чем умным там ответить)) И для информации к размышлению.

А рулеткой ты обязательно промерь, японцы, американцы.. бывает то же ошибаются, слать грузы туда-сюда оч накладно, продавать дома чужую ошибку, получается то же не лучший вариант

Автор: Ксюша 11.4.2008, 20:53

Дорогой - как всплывет такая тема - обязательно копипастну. Меня там уже достали все уговаривать, что если япы массово ставят на 9 диск 225 резину - это вполне нормально rolleyes.gif Я поэтому и хочу поменять зимние диски, ибо Хаки 4 в 245 размере не бывает, а Хаку 5 не хочу - может она и лучше едет, но с кем ни каталась - шумит как паровоз, зато на Хаке 4 2 года откатала - что-то похожее на шум появляется тоько после 100 км/ч
Присмотрела себе на зиму тапки - думаю взять 8 ширину, на передок надеть 225, на зад 235. Вылет проходит, рисунок под суппорта думаю тоже подойдет. Надеюсь, обойдусь без проставок

Автор: supra300 12.4.2008, 8:28

)) Я зимой езжу перед-зад 235/45 17 недавно совсем узнал что на порше так же советуют ставить один размер на обе оси и имено 235/45. 5 хакка да, мне то ж не понравилась, даже прошедшая 17ххх км 4-я мне нравится больше. На следующую зиму то же надо думать какие покрышки покупать, но на шипах не езжу, выбор сложнее. Одно знаю мишлен больше покупать не буду))

Автор: Sub 12.4.2008, 15:10

Где-то видел, что на Супру на зиму Тойота рекомендует 225 перед 245 зад.
Ездил с 225 по кругу - очень не понравилось как себя вел зад. Его надо шире брать. Думаю 245 будет в самый раз
А ориентироваться на другие модели, тем более других производителей думаю не стоит. У всех разная развесовка, баланс и конструкция подвески...

Автор: Ксюша 12.4.2008, 18:07

Цитата(supra300 @ 12.4.2008, 10:32) *
На следующую зиму то же надо думать какие покрышки покупать, но на шипах не езжу, выбор сложнее. Одно знаю мишлен больше покупать не буду))

Из того что пробовала - однозначно не бери никакую зимнюю Йоку. Тойо очень порадовала, причем не двух разных машинах. Ну а совсем красиво - Нокиан РСИ - без шипов.

Жень, ты думаешь, что Тойота предусматривала зимнее использование Супры? laugh.gif

Автор: supra300 13.4.2008, 8:21

Смотрел Ноки.. Рисунок хороший, но конечно надо пробовать.. у меня все кто ездит быстро зимой это субару, они на узких и шипах, на нешипованных ни кто не ездит, тем более быстро. Грят что я псих, но если отъездил зиму на остаточном протекторе 20%, значит не псих, а просто стал чувствовать машину ещё лучше. Пока не попробуешь что-то сам сложно судить, одно могу вам сказать наперёд, подвеска которую как я понял многие собираются менять... Не ставьте дешевую (меньше 1000 за угол) это не подвеска а говно, по тормозам... там так же не всё просто. Но ПРОМА - охрененный выход, конечно если машина в сток весе или выше надо будет заказывать тормоза на 330 мм, их насколько знаю делают. Это всё относится безусловно только к тем кто уже слился с супра, кому то что в ней есть оч мало. Чтоб дубасить надо соответствующее обеспечение, дешего не получается отделаться

Автор: Sub 13.4.2008, 10:59

Цитата(Ксюша @ 12.4.2008, 20:11) *
Жень, ты думаешь, что Тойота предусматривала зимнее использование Супры? laugh.gif

Да я просто уверен в этом smile.gif А почему нет? В Японии дороги не сравнить с нашими...

Автор: MOTOR 17.2.2010, 18:05

Ребят вопрос:

Что б поменять атмо-тормоза задние 1поршневые на турбовые 2х поршневые надо менять защитный кожух? И как я понимаю этот кожух служтит креплением колодок стояночного тормоза........? Есть ли вариант оставить старый атмо-кожух или "без мазы"? Заранее всем спасибо!

Автор: mike 80 17.2.2010, 19:06


Да с помощью молотка и болгарки можно добитьс я желаемого результата я так и сделал

Автор: Sub 17.2.2010, 20:04

Да, проще подогнуть. Новый стоит очень дорого, ибо это еще и корпус для стояночного тормоза.

Автор: MOTOR 18.2.2010, 0:47

Блин,так и думал...............Как я не люблю этот КОЛХОЗ.........! Ну спасибо за совет-буду думать. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДРУГИ!

Автор: Sub 18.2.2010, 1:30

Если хочешь без колхоза, буть готов отвалить примерно по 5500р. за одну сторону (с Япы).
Тут большинство хочет урвать тормоза по кругу за 10 тысяч, естесно никто не будет заморачиваться с этими щитками.

Автор: MOTOR 18.2.2010, 1:50

Да это и понятно.................пипец жаба душит такие деньги за кусок листового отдавать! Я в загрузе! А если отгибать-сильно позорно получается? И как оно с практической точки зрения-ну там пыль ,грязь и всё такое.................?

Автор: Sub 18.2.2010, 2:00

Это не просто лист стали, я же писал...

Цитата(Sub @ 17.2.2010, 21:08) *
...это еще и корпус для стояночного тормоза.


Разница по диаметрам дисков всего 17 мм, сильно отгибать не придется.
Пыль там и так будет - от колодок.
А на грязь чуть загнутая кромка не повлияет.
Снаружи не видно, если не присматриваться, так что забей.

Автор: MOTOR 26.2.2010, 10:18

Вопрос ,дорогие друзья: А существует какой нибудь хороший вариант поставить на зад суппорта с ручным тормозом? Ну что б трос ручника к суппорту подсоединялся,чтоб барабанный вообще выкинуть(я надеюсь вы меня поняли!).............Кажеться у меня на Альтезе раньше такая система стояла,но там сток был.Какие есть мысли у кого? С огромным уважением!

Автор: jdi 26.2.2010, 10:51

На ниссане цефирке тоже колодки рабочие являются и стояночным тормозом

Автор: MOTOR 26.2.2010, 12:34

Мне интересны конкретные решения,может тюнинг-комплекты какие есть уже готовые?

Автор: Benjiro 15.6.2010, 19:35

Ребят,я здесь новенький.Подскажите,хочу пересесть с атмо тормозов 2/1 на турбо 4/2,какие детали закупать и какие могут быть проблемы.Спасибо.

Автор: koskos 22.9.2010, 9:31

может кому поможет,
очень интересное мнение:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-3si/25763-pravilnye-tormoza-na-nashih-krasavtsev.html

Автор: TRAXXs 22.9.2010, 9:48

Кроилово ведет к попадалову, и это правило!
Даже замена расходников на стандартных тормозах позволяет сильно поменять характеристики.
Если есть возможность, то лучше взять сток 4-2 с хорошими дисками и колодками, чем гнаться за 12-поршневыми к-спорт.По цене будет то же самое, а вот по эффективности на вряд ли. Если только менять в них роторы и колодки на топовые феродо, но тогда уж проще взять новые ендлесс или проджект мю. По весу к примеру машинки 4-х поршневые с колодками и проставками весят около 4.5 кг!

Автор: rom@888 22.9.2010, 10:19

Benjiro, обратись к Sub'у.

Автор: IQ200 23.9.2010, 20:04

Тут вот отчет об установки тормозов с http://www.Toyota-club.kz/forum/index.php?showtopic=10558

Автор: TRAXXs 23.9.2010, 23:43

Какая-то странная инфа, если учесть, что родные в сборе с колодками весят около 18 кг, ендлесс 13.5, а сток от лексуса 11? blink.gif

Автор: beast_drc 24.9.2010, 10:00

вообще интересная инфа =) есть над чем подумать :)

Автор: jdi 24.9.2010, 10:44

панде на заметку

Автор: IQ200 24.9.2010, 14:52

Цитата(TRAXXs @ 24.9.2010, 4:47) *
Какая-то странная инфа, если учесть, что родные в сборе с колодками весят около 18 кг, ендлесс 13.5, а сток от лексуса 11? blink.gif

ну во-первых, стоковые сами тормозилки тяжелые + надо смотреть размер диска точно какой
во-вторых ендлессы однозначно тяжелее за счет дисков (которые вроде бы как 355)
в-третьих , человек который постил тему уважаемый у нас и нетолько у нас тюнер чьим словам я верю.
хотя еще раз перепроверю, сам не думал что такая большая разница в весе по сравнению со стоком, а тут аж 7 кг, что с переда дает 14 кг...
так что может махнуть и себе дисачки ( мне как раз надо менять диски и колодки), только вот насколько они подойдут на Супру?

Автор: papont4 24.9.2010, 16:22

Цитата(MOTOR @ 26.2.2010, 8:22) *
Вопрос ,дорогие друзья: А существует какой нибудь хороший вариант поставить на зад суппорта с ручным тормозом? Ну что б трос ручника к суппорту подсоединялся,чтоб барабанный вообще выкинуть(я надеюсь вы меня поняли!)...Кажеться у меня на Альтезе раньше такая система стояла,но там сток был.Какие есть мысли у кого? С огромным уважением!


супорта совсем другие нужны. у наших поршень просто "вылезает", а на тех которые с ручником за одно, они ещё и выкручиваются по резьбе. мне кажется тут тока замена...

Автор: John_Travolta 24.9.2010, 18:44

У лексуса скорее всего меньше тормозное усилие.

Автор: TRAXXs 24.9.2010, 19:02

Я не знаю от чего ендлессы были, но по характеристикам близки к стоковым Супровским, 330мм диск, 4-х поршневые.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)