Подскажите пожалуйста, как правильно должны стоять диски? Насечками вперед или назад, видел варианты и так и так. Что будет если не правильно поставишь, Потому что когда приходят новые в коробочках на них написанно какой диск правый или левый, а здесь как разобрать?
Надеюсь Джаспер не против, что взял фотку его?
Mirex, смотри куда загибаются лопасти вентиляции (те что между поверхностями) соответственно при движении вперед они как бэ должны захватывать воздух
Насечкам вперед- более агрессивно- больше износ колодок- я себе так поставил.
А как можно по-другому поставить такие диски? Разве кто-то ставит насечками назад?
По поводу насечек вперед это Я прочитал в инструкции к тормозам гредди, потому думаю что в этом есть логика.
А может это зависит от местоположения суппорта?
Видел диски разных производителей и везде стояли по-разному. Надо читать инструкцию к дискам.
Ну вообще то производитель дисков может сделать как прямую направленность так и обратную, и тут нет ответа "как правильно" есть ответ "как задумал производитель". Т.к. на Супре диски даже оригинал направленные, то и ставить их надо по направлению охлаждающих ребер а не по направлению насечек.
У Стоптеха на дисках есть метки R и L и получается тоже насечками вперед.
поидее надо смотреть на каналы охлаждения, что бы они были в правильную сторону, продували диск из центра наружу. А канавки делают по разному, иногда для удаления пыли и стёртости, иногда наоборот для добавления этой пыли - для увеличения трения и уменьшения стирания колодок. Слышал такое от спортсменов.
ИМХО надо смотреть на каналы в первую очередь.
Ну вот, Centricparts - насечки вперед!
А вот и Гредди. Насечки - вперед!
Mirex - привет.
Вопрос твой решаться должен в связи с формой вентиляционных каналов, которые сделаны внутри тормозного диска, который ты используешь.
Если они имеют сторого радиальную форму, то канавки на диске могут стоять в любом направлении, так как это не изменит эффективность охлаждения тормозного диска.
Если же форма вентиляционных каналов, которые сделаны внутри диска имеют не сторого радиальную форму, а форму линии окружности с расширением в виде конуса, как к примеру на тормозных дисках Рroject-М, тогда, нужно ориентировать диск таким образом, чтобы отток горячего воздуха от нагретых тормозных дисков шёл по вентиляционному каналу от узкой его части к широкой, что и обеспечивает высокую эффективность отвода горячего воздуха по этим вентиялционным каналам и высокий КПД охлаждения тормозных колодок. Прикладжываю фото схемы вентиляционных каналов на тормозных дисках фирмы Рroject-М.
SC300, Спасибо большое, хорошо написал развернуто. =)
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)