Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Двигатель _ Усиление пастелей коленвала и гильзовка 2JZ GTE

Автор: TA-57 17.12.2013, 22:13

Собственно вопрос следующий: как и для чего усиливают пастели коленвала и начиная с какой мощности это есть смысл делать? Также интересует вопрос гильзовки. Нужна ли она вообще для 2JZ?

Автор: Berg 18.12.2013, 11:29

Ты кого наслушался, стоковый 2JZ без всяких замен шатунов, поршневой, вкладышей 700-750 л.с. держит 100%, не забивай себе голову ерундой, усиление пастели и гильзовка facepalm.gif

Автор: sobrat 18.12.2013, 11:42

ну ты наговоришь... до 500 может ещё и ничего а дальше нужно менять вкладыши. Про гильзовку не понял...зачем гильзовать?

Автор: TA-57 18.12.2013, 11:43

Этого я именно и наслушался, только говорили от 700 До 1000)) то есть, если я правильно понимаю, максимум меняется ШПГ и все

Автор: vitaleg182 18.12.2013, 11:48

Это наверное привычка после субары осталась)))
На джейзете забудешь про этот гемор)

Автор: Berg 18.12.2013, 11:52

sobrat, Расскажи пожалуйста что с вкладышами происходит после 500 л.с.?

Автор: sobrat 18.12.2013, 11:58

их давит

Автор: Berg 18.12.2013, 12:02

расскажи пожалуйста как, чем или за счет чего их давит?

Автор: sobrat 18.12.2013, 12:11

нагрузкой и коленом.

Автор: Berg 18.12.2013, 12:19

Нагрузкой - какой нагрузкой? увеличение давления турбины или превышение оборотов образно более 6500.
Ты конкретизируй свои ответы что бы всем было понятно, что от чего и почему.

Автор: Фломастер 18.12.2013, 12:26

Четких границ нет -600 л.с. или 700.
Все зависит от эксплуатации и нагрузок.
Если авто, чтобы изредка прохватить - это одно, если будет постоянно работать на 6000-8000 оборотах, это совсем другое.



Автор: sobrat 18.12.2013, 12:30

Я конкретизировал. Вкладыши давит. Куда ещё понятней. Есть печальный опыт,причём не один и не только у меня . ... или тебе расчёт нужен? ...тогда это в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» нужно обратится. Они тебе помогут.

Фломастер, у меня застучало, когда больше 1,5 надули. Жаль выкинул вкладыши, фото бы показал, на что стали похожи

Автор: Фломастер 18.12.2013, 12:31

Если мотор сток и в порядке, можно устанавливать Garrett GTX35 или аналоги и кататься на полном бусте.
Все что больше требует вмешательства (замена ШПГ, ребилд ДВС).
Хотя, нужно учитывать условия эксплуатации.

sobrat, У меня не стучит. Дул 1,5 и 1,6 и 1,8.

Автор: sobrat 18.12.2013, 12:32

у меня дудка с дэц побольше

Автор: Фломастер 18.12.2013, 12:35

T78 ?

Автор: Berg 18.12.2013, 12:37

sobrat, объясни пожалуйста тогда следующее, разобрал мотор, все вклады в идеале а на седьмом явный износ?

Автор: sobrat 18.12.2013, 12:40

88

Berg, на шестом шатунные раздавило. остальные без повреждений. Они не не так выглядят как простой износ.

Автор: Фломастер 18.12.2013, 12:44

Ну, Т88 - это не 500 сил, а далеко за 600.

Автор: Berg 18.12.2013, 12:46

Учите мат часть уважаемые супроводы у которых давит вкладыши, причины следующие:
- Детонация
- Низкое качество масла
- Перегрев масла, не путайте с перегревом охлаждающей жидкости
Для общей информации, у знакомого был 2JZ который даже 350 л.с. не видел но вклады были подавило интересно
было бы услышать мнение sobrat от чего это произошла))

Автор: Berg 18.12.2013, 12:55

sobrat, раздавило на шестом, давай подумаем почему:
- масленый насос стоит спереди
- масленый канал идет общий на все шесть цилиндров
- давление масла на шестом цилиндре меньше
(это все тоже самое как и с системой охлаждения, шестой цилиндр всегда на JZ страдает)
- давление масла очень сильно зависит от его вязкости
- давление масла зависит от его температуры
Попробуй сделать выводы из этого всего

Автор: sobrat 18.12.2013, 12:59

скорей всего детонация,если это был кривой бустап. Ты такой умный...куда мне...пойду поучу мачасть

Автор: Berg 18.12.2013, 13:25

sobrat, посмотри тесты с давлением почти в 2 кг/см2 и все держат эти моторы:


и таких еще очень много, и почему то не у кого нечего
не ломается.

Автор: Фломастер 18.12.2013, 15:35

Автор, итог такой - 2JZ не требует гильзовки или усилений постели.
Мое мнение такое:
для покатушек в городе и мощностей до 600 л.с. ничего не нужно делать.
для более серьезных показателей - 600-800 л.с. лучше "залезть" в мотор, заменить шатуны, вкладыши, болты, прокладки и прочее.
1000 л.с. и выше - лучше обратиться к механикам, которые знают как это сделать.

Автор: drool 18.12.2013, 16:16

К слову о вкладышах - ACL идет без размерных групп, а стоковые имеют 5 оных rolleyes.gif

Автор: Zhenek 24.12.2013, 13:55

Цитата(TA-57 @ 18.12.2013, 0:17) *
Собственно вопрос следующий: как и для чего усиливают пастели коленвала и начиная с какой мощности это есть смысл делать? Также интересует вопрос гильзовки. Нужна ли она вообще для 2JZ?


СубАристов послушал )

Автор: TA-57 26.12.2013, 19:48

Да да)) кого ж мне еще было слушать. То есть, так понимаю, 700+ хватит строкера, например, Brian crower?

Автор: Alien 27.12.2013, 5:25

На моём моторе разово давили 2.2. Стабильно летом езжу на 1.6-1.7. Поршневая Сток. Ничего не произошло за 3 года.
На GSах вкладыши проворачивает вообще без давки)) Плохая смазка и большие пробеги...

Автор: TA-57 27.12.2013, 9:38

На Gs?

Автор: drool 27.12.2013, 15:08

TA-57, на какой турбине ты 700 сил получить хочешь? Бюджета хватит?

Автор: beast_drc 27.12.2013, 15:45

700 сил это 500т.р минимум

Автор: sobrat 5.1.2014, 10:56

случайно обнаружил в гараже. Супергениев, прошу обратить внимание на отверстие для подачи масла на давленном вкладыше.




 

Автор: sobrat 8.1.2014, 8:17

Berg, жду развёрнутого ответа. Что скажешь по вкладышам? Обрати внимание - износа как бы нет. фотка=гавно, но бабит присутсвует. Вкладыш давануло и он залип на валу и его крутануло в шатуне. Шатун внутри был очень и очень хорош. Износа ни на глаз ни на прибор не было, только посинел от температуры с дец.

Автор: Стас 12.1.2014, 11:08

Олив масла, по вкладышам видно, стоковая маслоотливная пластина не справляется.

Автор: sobrat 12.1.2014, 14:48

стартов не было, только с ходу. Очень наврятли, что масляное голодание, это скорей следствие.

Автор: John_Travolta 12.1.2014, 15:11

На Супре не будет отлива на гражданской резине.

Можно предположить что раздавило из за детонации, какой то резкой нагрузки, брак вкладыша.
Повсеместно такой проблемы нет, это явно единичный косяк.

Автор: Berg 13.1.2014, 15:05

sobrat, читай внимательно тему с самого начало там все написано почему такое происходит.
Повторюсь специально для тебя:
- Детонация

Автор: sobrat 14.1.2014, 12:38

если бы была детонация, то я, увидел бы это в логах.

Автор: sobrat 17.1.2014, 11:58

Berg, версии будут?!

Автор: Berg 2.2.2014, 3:29

sobrat, что-ты хитришь, раздовить вкладыш просто давлением это не реально т.к. для этого
нужна ударная нагрузка и как всем известно удары вызывает только детонация после которой
не только вкладыш раздавит но и шатун сломает.
Это был шестой цилиндр?

Автор: sobrat 2.2.2014, 9:32

...эт самое... какого хрена, мне тут хитрить? я чё, похож на флудераста, которому нужно сообщения набивать и втыкаться в любую тему, что бы очков себе заработать?! Есть личный опыт и я им поделился. ни чего больше. Это шестой цилиндр.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)