Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Двигатель _ Цельноточенный блок 2JZ-GTE

Автор: John_Travolta 12.1.2014, 16:19

Интересная штука smile.gif




Racing experience has shown that the stock iron block usually only last up to 2000hp. It then splits vertically along the head studs. We have also seen the main caps get loose. To resolve this, we designed this billet block. This block is completely made in house at Mazworx.
It features the following:
- Made from 6061-T6 Aluminum
- Deck height can be raised up to +.400"
- Uses 1/2" Head Studs and Main Studs
- Tunnel will clear a 94mm stroke with aluminum rods
- Connection between the head stud and main stud stronger
- No water jackets keep the cylinder rounder
- -12an main Oil Inlet
- Single Turbo Oil Feed
- Main Caps are either 7075-T6 Aluminum or 4340 Chrome-moly
- 4 Bolt Mains on caps 2, 3, 4, 5, 6
- Caps can be individually taken out for easier maintenance at the track
- Uses Darton Sleeves already installed, bored/honed.
We recommend using the aluminum main caps. They are taller to handle the load and absorb impact better. If you plan to use a thin oil pan such as the OEM one, the go with the chrome-moly caps. They are small just like the OEM ones.
The block comes ready to assemble with the main caps and main stud kit.
Weight of block with aluminum caps and studs is 85 lbs.

Вес 38.6 кг

Автор: drool 12.1.2014, 17:34

Красота smile.gif Вот еще контора аналогичная http://www.bulletcylinderheads.com.au/

Автор: Wolf_sw 12.1.2014, 20:26

- No water jackets keep the cylinder rounder
и как с этим жить ?

Автор: John_Travolta 12.1.2014, 21:17

DRAG Only smile.gif

Автор: beast_drc 12.1.2014, 22:13

и стоимость тыщ 10 баксов только за блок ?smile.gif)

Автор: Wolf_sw 12.1.2014, 22:38

не вижу смысла ради 1500 .... люблю 2JZ но в этой вещи смысла уже не вижу.. для стритовой тачки не годится а для 1500 лс что то слишком замудренно . перебор короче

Автор: Блек 12.1.2014, 23:41

Как я понял из описания охлаждение только масленное? Смысла в таком таком блоке тож не вижу ибо снижение веса на 60 кило при мощностях свыше 1500 в драге не столь критично в отличме от системы охлаждения.

Автор: beast_drc 13.1.2014, 7:17

Вы меня парни простите, но вы уже наверное по 10 1500 сильных тачек построили, что не видите смысла во всем этом ? rofl.gif rofl.gif

Автор: John_Travolta 13.1.2014, 9:41

Чугунные блоки заливают цементом, там тоже нет охлаждения.

Экономия в весе думаю около 20кг в сравнении с чугунным пустым блоком.

Автор: Блек 13.1.2014, 10:18

John_Travolta, экономия в весе более 20 кг.
Я его таскал именно пустым, по сравнению с блоком, гетраг перышко.

Автор: John_Travolta 13.1.2014, 10:23

Блок в сборе (колено 30Кг + поршни и шатуны ~ 5Кг) весит 90-100кг
Соот-но голый сток блок должен весить ~60кг

Автор: Wolf_sw 13.1.2014, 11:01

Цитата(beast_drc @ 13.1.2014, 9:21) *
Вы меня парни простите, но вы уже наверное по 10 1500 сильных тачек построили, что не видите смысла во всем этом ? rofl.gif rofl.gif


ну вот например если в стандартном блоке и со строкер китом снимают 1100 - 1300 сил . которые вполне ездабельны и даже в городе. грубо говоря.
и блок который стоит чорную тучу денег , без возможности практический эксплуатации повседневной. на 200 лишних сил сверху но сугубо спорт...

цель этой вещи я так понимаю исключительно загонная... иметь 2JZ c 1XXX hp для того что бы держать тапку в пол 7 секунд ?

не важно в принципе кто что построил и сделал ли это сам. здраво рассуждать то не запрещенео ?

Автор: John_Travolta 13.1.2014, 11:15

Цель только одна- максимльно возможная мощность. На ездабельность и прочее вообще накласть, ГБЦ в таких проектах разбираются после каждой гонки, там нет ничего общего с городской машиной.

Низкие 6 секунд.




При чем тут кто что построил? Я выложил фото блока, тк это "экзотика".

Автор: Wolf_sw 13.1.2014, 11:18

не спорю smile.gif очень дорогая экзотика.

Автор: beast_drc 13.1.2014, 13:08

Wolf_sw, логика тут простая. если спортсмены этим пользуются за такие бабки, то значит приход есть.. и значит эта 0.1 с стоит этих денег.. и значит смысл есть.

Автор: Wolf_sw 13.1.2014, 13:44

весч конечно для драга сама по себе крутая. но это уже совсем не тот мотор.... drinks.gif

Автор: 316 13.1.2014, 14:35

В описании сказано, что родной блок кончается на 2000лс и описано как именно. Насколько я понял, он колется вдоль болтов ГБЦ и отваливаются бугеля. (могу ошибаться, насколько позволяет мне мой английский). Соответственно, чтобы решить эти проблемы чуваки сделали этот блок. Т.е. Он для мощности 2000+!!! И рубашка охлаждения там убрана не для облегчения, а для увеличен я прочности цилиндров, чтобы их в бочку не раздувало. Все решения абсолютно оправданы и обусловлены приделом возможностей родного блока. Это мотор на рекорд и ни о какой ездабельности тут речи быть не может.

Автор: Sub 13.1.2014, 16:00

Цитата(John_Travolta @ 12.1.2014, 18:23) *
stock iron block usually only last up to 2000hp
Зачот biggrin.gif

А голову для комплекта они не делают? Давно уже сделали бы с прямыми каналами на выпуске, под сингл.

А стоковый блок весит 67-68 кг.

Автор: Блек 4.6.2014, 22:45

Вес сток блока без бугелей и задней крышечки, но со всеми болтами (практически).


 

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)