Интересная штука
Racing experience has shown that the stock iron block usually only last up to 2000hp. It then splits vertically along the head studs. We have also seen the main caps get loose. To resolve this, we designed this billet block. This block is completely made in house at Mazworx.
It features the following:
- Made from 6061-T6 Aluminum
- Deck height can be raised up to +.400"
- Uses 1/2" Head Studs and Main Studs
- Tunnel will clear a 94mm stroke with aluminum rods
- Connection between the head stud and main stud stronger
- No water jackets keep the cylinder rounder
- -12an main Oil Inlet
- Single Turbo Oil Feed
- Main Caps are either 7075-T6 Aluminum or 4340 Chrome-moly
- 4 Bolt Mains on caps 2, 3, 4, 5, 6
- Caps can be individually taken out for easier maintenance at the track
- Uses Darton Sleeves already installed, bored/honed.
We recommend using the aluminum main caps. They are taller to handle the load and absorb impact better. If you plan to use a thin oil pan such as the OEM one, the go with the chrome-moly caps. They are small just like the OEM ones.
The block comes ready to assemble with the main caps and main stud kit.
Weight of block with aluminum caps and studs is 85 lbs.
Вес 38.6 кг
Красота Вот еще контора аналогичная http://www.bulletcylinderheads.com.au/
- No water jackets keep the cylinder rounder
и как с этим жить ?
DRAG Only
и стоимость тыщ 10 баксов только за блок ?)
не вижу смысла ради 1500 .... люблю 2JZ но в этой вещи смысла уже не вижу.. для стритовой тачки не годится а для 1500 лс что то слишком замудренно . перебор короче
Как я понял из описания охлаждение только масленное? Смысла в таком таком блоке тож не вижу ибо снижение веса на 60 кило при мощностях свыше 1500 в драге не столь критично в отличме от системы охлаждения.
Вы меня парни простите, но вы уже наверное по 10 1500 сильных тачек построили, что не видите смысла во всем этом ?
Чугунные блоки заливают цементом, там тоже нет охлаждения.
Экономия в весе думаю около 20кг в сравнении с чугунным пустым блоком.
John_Travolta, экономия в весе более 20 кг.
Я его таскал именно пустым, по сравнению с блоком, гетраг перышко.
Блок в сборе (колено 30Кг + поршни и шатуны ~ 5Кг) весит 90-100кг
Соот-но голый сток блок должен весить ~60кг
Цель только одна- максимльно возможная мощность. На ездабельность и прочее вообще накласть, ГБЦ в таких проектах разбираются после каждой гонки, там нет ничего общего с городской машиной.
Низкие 6 секунд.
При чем тут кто что построил? Я выложил фото блока, тк это "экзотика".
не спорю очень дорогая экзотика.
Wolf_sw, логика тут простая. если спортсмены этим пользуются за такие бабки, то значит приход есть.. и значит эта 0.1 с стоит этих денег.. и значит смысл есть.
весч конечно для драга сама по себе крутая. но это уже совсем не тот мотор....
В описании сказано, что родной блок кончается на 2000лс и описано как именно. Насколько я понял, он колется вдоль болтов ГБЦ и отваливаются бугеля. (могу ошибаться, насколько позволяет мне мой английский). Соответственно, чтобы решить эти проблемы чуваки сделали этот блок. Т.е. Он для мощности 2000+!!! И рубашка охлаждения там убрана не для облегчения, а для увеличен я прочности цилиндров, чтобы их в бочку не раздувало. Все решения абсолютно оправданы и обусловлены приделом возможностей родного блока. Это мотор на рекорд и ни о какой ездабельности тут речи быть не может.
Вес сток блока без бугелей и задней крышечки, но со всеми болтами (практически).
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)