Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Двигатель _ 80-ка + 3UZ

Автор: b-real 10.7.2015, 22:16

Всем привет. Есть возможность в кузов JZA80 впихнуть мотор с коробкой от Lexus SC430
Интересуют все нюансы, с которыми надо будет порубиться.
Спасибо за внимание.

Автор: b-real 11.7.2015, 11:40

40 просмотров и ни одного Отца? Где все нестандартно шарящие? Понимаю, может спешу, но недорогой донор может уйти...

Автор: beast_drc 11.7.2015, 11:56

b-real, покупай да пробуй, что такого ? Нестандартно шарящие тихо покупают делают, а потом уже говорят - вот я сделал. Или вот я делаю, это не получается, как быть..

А еще есть гугл
https://www.google.ru/?gfe_rd=cr&ei=AemgVejgOJSr8weCvYawDA&gws_rd=ssl#q=supra+3uz+swap
http://www.supraforums.com/forum/showthread.php?236624-3uz-fe-engine-swap

Автор: John_Travolta 11.7.2015, 18:05

Бессмысленно. Будет ехать чуть быстрее обычной атмо Супры на автомате.

Автор: japanpower 11.7.2015, 19:28

+1 к Жене, смысл то какой?! Она мертвенькая будет мягко говоря

Автор: -=Yura=- 12.7.2015, 13:27

Вам же написали)

Цитата
Понимаю, может спешу, но недорогой донор может уйти...


Автор: Sub 12.7.2015, 13:54

Заезжал на GS430 с Аристой. У меня только редуктор 3,769 с Торсеном вместо стокового 3,267. У него - фронтальник.
Аристо потихоньку уезжала.
Только вес у нее 1680 кг, а в меня 1765 кг.

Думаю будет заметно бодрее, чем с 2JZ-GE. На примере Лексусов GS300/430 видно. Весят они в пределах 35 кг друг от друга. У них даже вся подвеска идентичная, вплоть до пружин. А на Супре везде разные пружины/амортизаторы стояли.

Насчет установки... Первый нюанс - иммобилайзер, но его можно обойти. Далее есть вопрос, будет ли мозг ругаться на отсутствие родных систем типа ABS, VSC. Спидометр еще некуда подключать - надо будет изготавливать конвертер для сигнала датчика скорости из автомата или ABS.
Сейчас работаю с проводкой Супры с UZ, так что со временем все вопросы решим.

По механике - мотор с Celsior встал с опорами/подушками от SC400 и родным поддоном Celsior. Стоит отлично - близко к моторному щиту и спереди до радиатора довольно много места. Так что бонусом будет небольшое улучшение развесовки.

Автор: Sub 13.7.2015, 0:28

Поправочка... Опоры и подушки от Lexus SC400, а не от Celsior. Пред. пост поправил

Автор: -=Yura=- 13.7.2015, 4:22

а поддон же с цельсиора с передним расположением, вроде же с Соарера поддон нужен для свапа в Супру?

Автор: Sub 13.7.2015, 5:28

Да нет...
http://krasnodar.baza.drom.ru/dvs-dvigatel-toyota-3uz-fe-v-sbore-s-akpp-i-vsem-navesnym-i-v-sbore-31670576.html




Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)