Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Двигатель _ Вопрос по выхлопу.

Автор: Dampachi 28.7.2009, 8:34

Привет Всем!Имеется вопрос по выхлопу на "Атмо".Хочу приобрести HKS HI-Power 75мм пайпинг,две секции.Встанет ли он на Атмо?Или у кого нибудь есть другие предложения по этому поводу? blink.gif blink.gif blink.gif В описании написано ,что для турбо только.
Сеичас стоит Blitz Jasma.

Автор: IQ200 28.7.2009, 9:36

думаю что встанет!
ТАк как сам себе ставил до середины (еще когда на атмо был) глушак РСР, середина от атмо осталась потом пайп был атмовский.
когда свапнулся на турбо поменял только пайп от турбо и все встало нормально. а так средняя часть у атмо чуток флянцы развернуты по другому в том плане что задняя часть чуток по другому на резинках весит, но а так все встает.
Единственное что когда поставил РСР на атмо то тянуть машинка перестала и орала как потерпевшая пришлось флейту воткнуть и машина сразу лучше поехала:)

Автор: Dampachi 28.7.2009, 9:55

А доспустим Апекси Н1 или Блитз НУР?

Автор: Саша 31.7.2009, 2:03

HKS 409-на атмо, есть весь из нержавейки 32016-AT004 такой же. У обоих D75. На турбо идет 31019-AT005 с D95.
Смотри сайт HKS, там все расписано.

Автор: Dampachi 1.8.2009, 4:09

Да,я посмотрел.Спасибо.

http://www.youtube.com/watch?v=2e-0FVykvX8


Автор: AeR0>JuN 1.8.2009, 16:12

Цитата(Dampachi @ 28.7.2009, 10:38) *
Привет Всем!Имеется вопрос по выхлопу на "Атмо".Хочу приобрести HKS HI-Power 75мм пайпинг,две секции.Встанет ли он на Атмо?Или у кого нибудь есть другие предложения по этому поводу? blink.gif blink.gif blink.gif В описании написано ,что для турбо только.
Сеичас стоит Blitz Jasma.

а каты у тебя есть или уже выбил?

Автор: Dampachi 1.8.2009, 22:56

Да,стоит.

Автор: AeR0>JuN 2.8.2009, 7:00

люди, подскажите кто выбивал каты на атме со стандартным выхлопом? что изменилось в плане динамики, ну там низы, верха, какой стал звук и что стало с расходом, чек не загорается? я хочу поставить вместо катов пламегасители!

Автор: Dampachi 2.8.2009, 7:58

Мне тоже интересно,что будет,если выбить?

Автор: imedia 2.8.2009, 8:52

на селике менял кат на пламегаситель - ни чего не извенилось

Автор: Серый100 2.8.2009, 14:37

я на своей вышиб каты,никаких изменений не обнаружил абсолютно

я на своей вышиб каты,никаких изменений не обнаружил абсолютно

Автор: Sub 2.8.2009, 14:51

Чек и не загорится, не с чего.

Автор: Саша 6.8.2009, 1:32

А Блиц какой стоит? Как звук? Как по кузову лежит?

Автор: Dampachi 6.8.2009, 3:44

Blitz Nur SZ

http://www.youtube.com/watch?v=2e-0FVykvX8

Автор: Stepanoid 21.8.2009, 13:23

Можно вопросик по теме.
Подскажите пожалста название самого громкого выхлопа на атмо.

Автор: drool 21.8.2009, 14:49

всё эллемнтарно - привариваешь любую банку в её законное место (под задний бампер) а остальнуе трассу выкидываешь. Итог - и красиво и громко

И чиркать не будешь smile.gif

Автор: Серый100 21.8.2009, 16:43

Цитата(Dampachi @ 6.8.2009, 5:48) *
Blitz Nur SZ

http://www.youtube.com/watch?v=2e-0FVykvX8

Впечатлил

Автор: уху280 22.8.2009, 17:40

после катализатора датчик стоит. Я думаю если с расходом бензинки было в норме, то после выбивания изменится . А если много жрала, то терять нечего ! smile.gif

Автор: A.Viper 23.8.2009, 7:40

я недавно этим же вопросом задался, и пришел к выводу что нужно ставить выпуск только специально предназначенный для атмо! сейчас жду с яхи ТРДшный б/у выпуск, посмотрим как будет, в описании яп писал что именно на атмо!

а так на атмо дофига хороших выпусков, самый шик конечно Fujitsubo Legalis R http://injapan.ru/auction/s126145325.html только ценник вах кусачий smile.gif

или вот, ХКС сайлент хайпауэр smile.gif http://injapan.ru/auction/p168433776.html

вот еще Какимото Р http://injapan.ru/auction/p162622429.html

Или вот еще ТРД интересный, универсальный типа http://injapan.ru/auction/p166062916.html

Автор: adrrenaline 23.11.2009, 17:24

хочу поставить прямоточный резонатор. банка стоит уже достаточно громкая
1. какой лучше ставить, из того что можно найти в наличии в москве
2. сильно ли изменится звук? больших прибавок в громкости не хотелось бы..

Автор: adrrenaline 25.11.2009, 16:41

чо никто ничо не знает?

Автор: jdi 27.11.2009, 12:09

у всех Турбо:))

Автор: adrrenaline 27.11.2009, 18:49

вопрос по резонатору, а резонатор он и в африке резонатор что на турбе что на атме

Автор: FView 29.11.2009, 1:22

оставь стоковый

Автор: Годворд 29.11.2009, 7:24

У меня Jasma на атмо... мне нравится звук... Басистый и не раздражающий.

Автор: FView 29.11.2009, 11:44

jasma это стандарт, а не марка

Автор: andreysupra 29.11.2009, 14:46

С выпуском на атмо нужно относится особенно аккуратно так как можно легко испортить динамику как на низах так и на верхах!Каталитики нада обязательно вырезать а не выбивать как это многие и делают а потом говорят что ничего не изменилось.С нашим бензином они 100% засратые по самые нехочу!Стоковый выпуск на атмо очень неплохо расчитан и менять резонаторы не стоит а вот банку поменять можно но остарожно)С атмо легче испортить чем добиться результатов.С турбовыми совсем другая песня,там всё иначе.А вообще на эту тему есть куча литературы.

Автор: Годворд 30.11.2009, 10:55

Fview ... я еще только постигаю науку тюнинга Супрочки... поэтому и не знаю.. говорю, что стояло, когда купил. В гараж поставлю через недельку.. всю машинку пощупаю и напишу. А Пока без прав гыгы, пешкарусом. Простите за оф-топ...

Автор: adrrenaline 30.11.2009, 12:31

в сервисе сказали что мой стоковый резонатор подходит к концу, новый сток стоит дороже чем прямоточный..
не совсем понимаю, каким образом можно испортить ход машины дав двигателю свободнее дышать без помех ввиде стокового резонатора?


Автор: jdi 30.11.2009, 14:33

меняется резонанс системы вот потому и можно испорить...

стококвый выхлоп настроен вместе с двигателем чтоб работали в унисон а если ты сатвишь какойнибудь кастом или резонатор другого объема то работать еже начинает по другому так вот этим можно испотить так и наоборот выиграть

Автор: adrrenaline 30.11.2009, 14:48

спасибо.
существуют ли авторитетные конторы которые в этом вопросе соображают?

Автор: Arbuz 30.11.2009, 16:23

Вырезанием катализатора ты существенно больше выиграешь по сравнению с тем, что ты потеряешь установкой прямоточного глушителя. А именно нам нужна динамика, а не борьба с загрязнением окружающей среды.
п.с. Про "унисон" и резонанс" - бред.

Автор: Ananas 1.12.2009, 19:27

Цитата(Stepanoid @ 21.8.2009, 12:27) *
Можно вопросик по теме.
Подскажите пожалста название самого громкого выхлопа на атмо.

самый громкий который я слышал стоит у меня..пришел с япы...фирма Buddy Club!

Автор: John_Travolta 2.12.2009, 5:31

Самый громкий- снять глушительsmile.gif
У АТМО есть понятие резонансного(обратного) сопротивления. Те выхлоп рассчитан на какоето сопротивление изначально, тяга на низах реально может пропасть если сварить прямоток от балды. Не скажу 100% про Супру но на малолитражках этот момент очень важен.

Автор: уху280 2.12.2009, 7:48

Цитата(Arbuz @ 30.11.2009, 21:27) *
Вырезанием катализатора ты существенно больше выиграешь по сравнению с тем, что ты потеряешь установкой прямоточного глушителя. А именно нам нужна динамика, а не борьба с загрязнением окружающей среды.
п.с. Про "унисон" и резонанс" - бред.


Не надо писать о том, чего не знаешь ! И вводить в заблуждение ! Выпуск устроен так, что скорость вызодящих газов одного цилиндра, создаёт разрежение в трубе другого цилиндра .
jdi - прав!

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0,5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
Скопировано - отсюда - http://www.auto99.ru/?page=307 там ещё много интересной информации ! Вот ещё .. http://www.tuningu.net/contents.php?cid=102

Автор: drool 2.12.2009, 8:05

Я конечено ни чего не понимаю, но зачем морочиться так? У нас на другой заправке заправишься и всё - машина едет по другому smile.gif Человеку надо чтоб потише стало.

з.ы. Кстати во время проектировки сток выхлопа были учтены такие моменты как экология и громкость выхлопа) Так, что тут палка о двух концах - хотите чтоб звучало - вари глушитель/весь тракт. Хочешь ехать - вешай турбину.

Автор: уху280 2.12.2009, 8:07

А вообще , я против удаления какализаторов! Их можно чистить. Снимается верхний слой забитой решетки (можно аккуратно, ровненько скорябать отверткой). Я так делал (не на Супре) Была забита почти вся поверхность , после чистки дышать стало легче. Катализаторы забиваются в основном у тех двигателей, у которых катализатор устанавливается сразу на выходе. Разбирал чистить на двух других двигателях, там распалогался в метре от головки, они были чистыми! Так что не спешите выбивать чистые катализаторы. После них стоит датчик, компутер считывает информацию, соображает оптимальное количество подаваемой топливной смеси. Выбив катализатор, показания датчика естественно изменится. Так что- думаю не стоит от него избавляться ! :))

Автор: drool 2.12.2009, 8:10

Короче это вопрос религии ) Правда у нас там температурный датчик и я хз влияет ли он на смесеобразование.

Автор: RPM1 2.12.2009, 8:21

У меня атмосферник, сварен прямоток от коллектора из нержавейки 70мм. Нет ни катализаторов, ни резонаторов, только банка. На Супре обе лямбды располагаются именно в коллекторе, так что после они ничего не считывают, хотя например на Марке с таким же мотором вторая лямбда стоит в катализвторе.
И пусть мне теперь кто-нибудь расскажет, как она хуже поехала. Да, ощутимое падение тяги в районе 1500-2500, 2500-4000 ничего не изменилось вроде ( ну или не чувствуется ), но на оборотах 4000-7000 приход очень заметен. Из чего с мастером сделали вывод - видимо отсутствие резонатора существенно сказывается на малообъёмных двигателях, на Супре же незначительная потеря низов не сравнима с приходом выше. Строить теории можно сколь угодно, но, как говорится, лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать...

Автор: John_Travolta 2.12.2009, 8:46

RPM1
Какието цифры есть? Или только "поперла" ?

Автор: RPM1 2.12.2009, 8:55

Новороссийск, отсечка. 14.9 лучшее время, до замены выхлопа лучше 15.3 не ехала.
Также заезд с RX-8 друга - Type S 6МКПП 250 сил, проигрывал ему крыло, стабильно, теперь стабильно чуть больше корпуса впереди.
Также максимальная скорость которую я набираю на хорошем участке у нас за городом увеличилась с 218 до почти 230-и, хоть это конечно не показатель...

Автор: уху280 2.12.2009, 10:54

RPM1 . Какой расход топлива ?

Автор: andreysupra 2.12.2009, 11:20

Цитата(уху280 @ 2.12.2009, 9:11) *
А вообще , я против удаления какализаторов! Их можно чистить. Снимается верхний слой забитой решетки (можно аккуратно, ровненько скорябать отверткой). Я так делал (не на Супре) Была забита почти вся поверхность , после чистки дышать стало легче. Катализаторы забиваются в основном у тех двигателей, у которых катализатор устанавливается сразу на выходе. Разбирал чистить на двух других двигателях, там распалогался в метре от головки, они были чистыми! Так что не спешите выбивать чистые катализаторы. После них стоит датчик, компутер считывает информацию, соображает оптимальное количество подаваемой топливной смеси. Выбив катализатор, показания датчика естественно изменится. Так что- думаю не стоит от него избавляться ! smile.gif)

Ну и хрень ты тут рассказуешь блин,отвёрточкой скарябать angry.gif А то что там керамическое напыление есть об этом ты и не знал и то что много двигателей становятся когда каталитик сыпется и поршневая всё это добро засасывает в цилиндры и ты попадаешь на новый мотор ты тоже этого не знал да?Не давайте людям таких советов если не знаете и не понимаете angry.gif

Автор: adrrenaline 2.12.2009, 11:31

blink.gif
чёта я запутался малость =:):):):):):):):)

Автор: John_Travolta 2.12.2009, 11:32

В Цилиндры засыпается? А вода из лужи туда не залетает? так ведь и гидроудар можно словить)

Автор: уху280 2.12.2009, 16:19

Цитата(andreysupra @ 2.12.2009, 16:24) *
Ну и хрень ты тут рассказуешь блин,отвёрточкой скарябать angry.gif А то что там керамическое напыление есть об этом ты и не знал и то что много двигателей становятся когда каталитик сыпется и поршневая всё это добро засасывает в цилиндры и ты попадаешь на новый мотор ты тоже этого не знал да?Не давайте людям таких советов если не знаете и не понимаете angry.gif

Там вообе целиком керамическая решотка , а не напыление. около 10 см в диаметре, и около 9см длина. Ячейки имеют квадратное сечение 1мм. Берешь какой нить удобный инструмент, если нет ничего подходящего, а руки не из *ы растут :) , скарябываешь часть закоксовавшийся решетки миллиметров так 6-8. Ровненько, аккуратненько , продуваешь компрессором, собираешь! После полтора года пробега разбирал снова смотрел, было чисто, и ничего не разрушилось.

John_Travolta biggrin.gif Жжет +1 :))

Автор: уху280 2.12.2009, 16:36

Цитата(RPM1 @ 2.12.2009, 13:25) *
И пусть мне теперь кто-нибудь расскажет, как она хуже поехала. Да, ощутимое падение тяги в районе 1500-2500, 2500-4000 ничего не изменилось вроде ( ну или не чувствуется ), но на оборотах 4000-7000 приход очень заметен. Из чего с мастером сделали вывод - видимо отсутствие резонатора существенно сказывается на малообъёмных двигателях, на Супре же незначительная потеря низов не сравнима с приходом выше. Строить теории можно сколь угодно, но, как говорится, лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать...

Я уже писал вот здесь http://www.auto99.ru/?page=307 http://www.tuningu.net/contents.php?cid=102 рассматривается влияние коллектора. Некоторые больше подходят для низов, другие для больших оборотов ...

Автор: RPM1 2.12.2009, 16:47

Я к тому, что выхлоп влияет в лучшую сторону и на атмосфернике, если он правильно сделан. Мне варил его человек, который занимается прямотоками 20 лет. До этого возил к нему ещё 3 свои бывшие машины и тоже оставался всё время доволен, правда прошлые разы он оставлял резонатор, либо врезал тюненый резонатор, что он и хотел сначала сделать и здесь, потом говорит - покатайся так, посмотрим... Теперь не хочу ничего менять. Правда звук очень громкий, зато не раздражает низким гудением...smile.gif

Автор: уху280 2.12.2009, 16:55

Оно конечно хорошо, что ты стал быстрее разгоняться ! Просто волнуюсь ) На оборотах Супра жрет очень много ! :) какой теперь расход ?:)

Автор: RPM1 2.12.2009, 17:05

13-14л 98-го, примерно так и ела вроде... Я на ней езжу не каждый день - есть вторая машина.

Автор: украина 10.12.2009, 17:07

Интересен полный титановый выхлоп TRIAL,кто нибудь сталкивался с сием девайсом?Поделитесь опытом. huh.gif

Автор: Theme 10.12.2009, 18:39

У знакомого выпуск Kakimoto Racing, довольно хорошие отзывы в инете

 

Автор: уху280 11.12.2009, 21:31

И у меня Kakimoto .

Автор: dezzona 11.12.2009, 22:52

И как звук? На Легасе у мужа был такой - отвратительно

Автор: John_Travolta 11.12.2009, 23:54

У титановых выхлопов минус только один = цена

Автор: Годворд 12.12.2009, 1:25

сегодня посмотрел. Kakimoto. Мне очень нравится.

Автор: уху280 12.12.2009, 22:18

Цитата(dezzona @ 12.12.2009, 3:56) *
И как звук? На Легасе у мужа был такой - отвратительно

Может объема двигателя не хватало ? Не наю мне нравится .

Автор: украина 13.12.2009, 10:58

Спасибо!-John_Travolta

Автор: серега 28.12.2009, 8:36

купил б/у выпуск, разобрал на составные, посмотрел прокладки которые между фланцами, люминь от рено blink.gif , про диаметр молчу
какой материал лучше использовать для изготавления прокладок между фланцами выпуска?

Автор: павлентий 28.12.2009, 18:32

купи кусок поронита и выреж из него себе прокладку...

Автор: Mirex 28.12.2009, 18:58

МеталлоПаронит возми и вырежи...

Автор: серега 28.12.2009, 19:36

какой толщины лучше прикупит как думаете?

Автор: павлентий 28.12.2009, 19:42

я думаю милиметра 2 будет в самый раз. wink.gif

или поставь старую прокладку с "бодрым" диаметром... biggrin.gif

Автор: jdi 31.12.2009, 8:06

вообщем расшафрань дырочку побольше!

Автор: VoronVRS 5.2.2010, 21:03

Каков диаметр трубы на стыке с банкой? На атмо...
И изменится ли ещё что-то кроме звука, если заменить только банку?:))

Автор: VoronVRS 5.2.2010, 21:18

Со стоковой банкой Супра чёт совсем не смотрицца...=)

Автор: GTEpowered 5.2.2010, 22:36

Да а кто то подсветку в красненький пересвечивает... выхлопушки большие вешает, вот скажи а ты бы купил такую машину? Или же все таки хотелось преобрести немучанную тюнингом машину?

Автор: andreysupra 5.2.2010, 23:43

Цитата(уху280 @ 2.12.2009, 17:59) *
Оно конечно хорошо, что ты стал быстрее разгоняться ! Просто волнуюсь ) На оборотах Супра жрет очень много ! smile.gif какой теперь расход ?smile.gif
когда речь идёт о Супре и трёх литрах,речь о расходе можно считать глупым вопосом.от13 и до25 на стоковой атмо легко и ещё выше,в зависимости от манеры езды не говоря уже о турбо,а отсутствие каталитика здесь даже наруку,свободнее выхлоб будет

Автор: drool 5.2.2010, 23:59

Диаметр выхлопа через недельку померить могу, если не забуду. У меня кстати стоит весь выхлоп сток, а банк "брендовое рычало" ) Она болт-он на стоковоый выхлоп встаёт. Мне нравится, выбить каталитики хочу еще. Полноценный выпуск поставлю только в случае свапа. Так - смысла нет, быстрее не поедит)

Автор: Sub 6.2.2010, 2:39

andreysupra и уху280, про расход давайте в другую тему, у нас есть как раз подходящая.

Автор: VoronVRS 6.2.2010, 11:33

Цитата(GTEpowered @ 5.2.2010, 23:40) *
Да а кто то подсветку в красненький пересвечивает... выхлопушки большие вешает, вот скажи а ты бы купил такую машину? Или же все таки хотелось преобрести немучанную тюнингом машину?

Я уже приобрёл немученную тюнингом машину smile.gif И кстати очень удивился заметил стоковую банку (мятую кстати), вот еслиб я покупал Лачетти и увидел банку - может и передумал бы, а банка на Супре - это скорее правило чем исключение. Стоковый выпуск реально не гормонирует с внешним видом авто.
З.Ы. Подсветку весной обязательно перепаяю на диоды, тока не на красненькие а на беленькие wink.gif
Вопрос религии Родион smile.gif

Цитата(drool @ 6.2.2010, 1:03) *
Диаметр выхлопа через недельку померить могу, если не забуду. У меня кстати стоит весь выхлоп сток, а банк "брендовое рычало" ) Она болт-он на стоковоый выхлоп встаёт. Мне нравится, выбить каталитики хочу еще. Полноценный выпуск поставлю только в случае свапа. Так - смысла нет, быстрее не поедит)

И чё за бренд?:)) Что у нас вообще встаёт на Супру без проблем? Совсем круто если смотреть вбок будет, но для этого думаю надо весь выхлоп варить =( И чтоб негромкая совсем или с флейтой....

Автор: украина 6.2.2010, 13:07

Ну стоковая банка не в тему-это ты верно сказал,ты сбрось её и удивишься сразу какой звук будет(и ехать она будет интересснее),а вообще там надо весь выпуск менять(он очень задушенный)-не говоря о выпускном коллекторе!

Автор: drool 6.2.2010, 15:10

Я думаю менять надо мотор) или сделать NA-T)
А банка Blitz Spec Nur вроде. Сегодня гляну и сфоткаю когда в гараже буду.

Автор: Годворд 6.2.2010, 15:57

Где можно не колхозный выхлоп б/у купить на атмо? Хде новый знаю smile.gif

Автор: VoronVRS 6.2.2010, 17:08

Цитата(drool @ 6.2.2010, 16:14) *
Я думаю менять надо мотор) или сделать NA-T)
А банка Blitz Spec Nur вроде. Сегодня гляну и сфоткаю когда в гараже буду.

Cфотай плиз и цены приблизительные кто скажет на банки? можно и б/у в хорошем сост.

Автор: Mirex 6.2.2010, 17:55

http://injapan.ru/search/do.html?query=JZA%38%30&scope=2084005143 я здесь смотрю обычно, там и купил себе выпуск

Автор: Годворд 6.2.2010, 19:44

Короче почитал я почитал.. послушал... надо брать и ставить HKS Hi-power Silent наверное лучший выбор будет. Где найти б/у ? biggrin.gif

Автор: drool 6.2.2010, 23:39

Был в гараже - грязная она:) На след. неделе снимать буду, сфоткаю всю.

Автор: Bakki 7.2.2010, 3:41

QUOTE (Годворд @ 6.2.2010, 20:48) *
Короче почитал я почитал.. послушал... надо брать и ставить HKS Hi-power Silent наверное лучший выбор будет. Где найти б/у ? biggrin.gif

У меня на сток турбе такой выпуск стоит (только последние две секции, каталик стоковый пока стоит). Очень тихий (на атме разумеется громче будет), звучит басовито и деловито. Но и прихода никакого нет. Кроме привлекающего недорослых сракеров диаметра пердотока, минусов (плюсов?!) не замечено. Возможно, если была бы полная трасса, изменил бы свое мнение.
PS Под привлекающим недорослых сракеров диаметром имелось ввиду 3".

Автор: Годворд 7.2.2010, 6:27

Да, но с турбо на атмо никак не поставить, кроме как колхозить, так ведь? Кроме всего и диаметр сток труб разный. Ну а влияние турбо выхлопа на атмо двигатель кажется уже обсуждали. smile.gif

Автор: AlexHead 7.2.2010, 13:09

из своего опыта (5 машин. где я резал и чистил катализатор) могу сказать, если выдолбить катализатор нихрена дельного кроме как звука пустого ведра ничего не получится......если вырезать катализатор и взамен врезать толстую нержавейку такого же (внутренниго) диаметра, то эфект есть ..... но.... если при этом еще и впуск облегчить, т.е. поставить фильтр нулевого сопративления. то звук выпуска значительно меняется.... становится громче, со штатным впуском он как бы приглушен... впуск+выпуск-катализатор= появляются верха..... именно поэтому некоторые тут пишут что изменилась макс скорость и время прохождения 400м. изменилось....

у самого стоит Apexi N1. очень доволен, но правда у меня сингл турба T78, на атмосверном двигателе звук будет еще мощнее и громче, т.к. турба в процентном соотношении забирает громкость (за счет выпускных газов)......

вот пару видео на холостых и при топке.....

http://photofile.name/users/alex_head/video/v133244854d6/view/

http://photofile.name/users/alex_head/video/v12356410623/view/

Автор: MOTOR 7.2.2010, 14:01

Есть выхлоп-стоит на моей .............HKS..............в идеальном состоянии! Могу соблазниться и продать сейчас(всё равно свап предстоит)

Автор: уху280 7.2.2010, 19:11

Цитата(AlexHead @ 7.2.2010, 18:13) *
но.... если при этом еще и впуск облегчить, т.е. поставить фильтр нулевого сопративления. то звук выпуска значительно меняется.... становится громче, со штатным впуском он как бы приглушен...

Не звук выпуска меняется. Это из под капота басить начинает через впуск . laugh.gif

Автор: VoronVRS 7.2.2010, 20:00

Цитата(MOTOR @ 7.2.2010, 15:05) *
Есть выхлоп-стоит на моей .............HKS..............в идеальном состоянии! Могу соблазниться и продать сейчас(всё равно свап предстоит)


Можешь озвучить цену и фотки в личку?

Автор: koliywrx 7.2.2010, 20:36

У меня стоит Apexi N1, доволен, нареканий не!

Автор: AlexHead 7.2.2010, 20:58

Цитата(уху280 @ 7.2.2010, 20:15) *
Не звук выпуска меняется. Это из под капота басить начинает через впуск . laugh.gif


я вообще то на полном серьезе и без приколов.....

Автор: VoronVRS 7.2.2010, 21:01

koliywrx Боюсь на ге не пойдёт smile.gif

Автор: Dimch 5.3.2010, 15:12

Вот мне Apexi понравился:
http://www.youtube.com/watch?v=u60TmxIYo-M

Автор: Bakki 6.3.2010, 1:44

В спеках видео по ссылке в последнем посте написано, что труба 2"5. Мало =) По сабжу - стоят только две последние части HKS super dragger на GTE от предыдущего владельца, достаточно тихо.

Автор: ximik 6.3.2010, 1:51

у меня целая эпопея с выхлопом была , так что заказал весь тракт от турбины и до самого конца у Вити Соары, весь тракт 80мм

Автор: уху280 6.3.2010, 20:54

Цитата(AlexHead @ 8.2.2010, 2:02) *
я вообще то на полном серьезе и без приколов.....

Я серьёзно говорю ! Тоже не прикалываюсь ! Спроси ещё у кого нибудь .. :)

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)