Привет Всем!Имеется вопрос по выхлопу на "Атмо".Хочу приобрести HKS HI-Power 75мм пайпинг,две секции.Встанет ли он на Атмо?Или у кого нибудь есть другие предложения по этому поводу? В описании написано ,что для турбо только.
Сеичас стоит Blitz Jasma.
думаю что встанет!
ТАк как сам себе ставил до середины (еще когда на атмо был) глушак РСР, середина от атмо осталась потом пайп был атмовский.
когда свапнулся на турбо поменял только пайп от турбо и все встало нормально. а так средняя часть у атмо чуток флянцы развернуты по другому в том плане что задняя часть чуток по другому на резинках весит, но а так все встает.
Единственное что когда поставил РСР на атмо то тянуть машинка перестала и орала как потерпевшая пришлось флейту воткнуть и машина сразу лучше поехала:)
А доспустим Апекси Н1 или Блитз НУР?
HKS 409-на атмо, есть весь из нержавейки 32016-AT004 такой же. У обоих D75. На турбо идет 31019-AT005 с D95.
Смотри сайт HKS, там все расписано.
Да,я посмотрел.Спасибо.
http://www.youtube.com/watch?v=2e-0FVykvX8
Да,стоит.
люди, подскажите кто выбивал каты на атме со стандартным выхлопом? что изменилось в плане динамики, ну там низы, верха, какой стал звук и что стало с расходом, чек не загорается? я хочу поставить вместо катов пламегасители!
Мне тоже интересно,что будет,если выбить?
на селике менял кат на пламегаситель - ни чего не извенилось
я на своей вышиб каты,никаких изменений не обнаружил абсолютно
я на своей вышиб каты,никаких изменений не обнаружил абсолютно
Чек и не загорится, не с чего.
А Блиц какой стоит? Как звук? Как по кузову лежит?
Blitz Nur SZ
http://www.youtube.com/watch?v=2e-0FVykvX8
Можно вопросик по теме.
Подскажите пожалста название самого громкого выхлопа на атмо.
всё эллемнтарно - привариваешь любую банку в её законное место (под задний бампер) а остальнуе трассу выкидываешь. Итог - и красиво и громко
И чиркать не будешь
после катализатора датчик стоит. Я думаю если с расходом бензинки было в норме, то после выбивания изменится . А если много жрала, то терять нечего !
я недавно этим же вопросом задался, и пришел к выводу что нужно ставить выпуск только специально предназначенный для атмо! сейчас жду с яхи ТРДшный б/у выпуск, посмотрим как будет, в описании яп писал что именно на атмо!
а так на атмо дофига хороших выпусков, самый шик конечно Fujitsubo Legalis R http://injapan.ru/auction/s126145325.html только ценник вах кусачий
или вот, ХКС сайлент хайпауэр http://injapan.ru/auction/p168433776.html
вот еще Какимото Р http://injapan.ru/auction/p162622429.html
Или вот еще ТРД интересный, универсальный типа http://injapan.ru/auction/p166062916.html
хочу поставить прямоточный резонатор. банка стоит уже достаточно громкая
1. какой лучше ставить, из того что можно найти в наличии в москве
2. сильно ли изменится звук? больших прибавок в громкости не хотелось бы..
чо никто ничо не знает?
у всех Турбо:))
вопрос по резонатору, а резонатор он и в африке резонатор что на турбе что на атме
оставь стоковый
У меня Jasma на атмо... мне нравится звук... Басистый и не раздражающий.
jasma это стандарт, а не марка
С выпуском на атмо нужно относится особенно аккуратно так как можно легко испортить динамику как на низах так и на верхах!Каталитики нада обязательно вырезать а не выбивать как это многие и делают а потом говорят что ничего не изменилось.С нашим бензином они 100% засратые по самые нехочу!Стоковый выпуск на атмо очень неплохо расчитан и менять резонаторы не стоит а вот банку поменять можно но остарожно)С атмо легче испортить чем добиться результатов.С турбовыми совсем другая песня,там всё иначе.А вообще на эту тему есть куча литературы.
Fview ... я еще только постигаю науку тюнинга Супрочки... поэтому и не знаю.. говорю, что стояло, когда купил. В гараж поставлю через недельку.. всю машинку пощупаю и напишу. А Пока без прав гыгы, пешкарусом. Простите за оф-топ...
в сервисе сказали что мой стоковый резонатор подходит к концу, новый сток стоит дороже чем прямоточный..
не совсем понимаю, каким образом можно испортить ход машины дав двигателю свободнее дышать без помех ввиде стокового резонатора?
меняется резонанс системы вот потому и можно испорить...
стококвый выхлоп настроен вместе с двигателем чтоб работали в унисон а если ты сатвишь какойнибудь кастом или резонатор другого объема то работать еже начинает по другому так вот этим можно испотить так и наоборот выиграть
спасибо.
существуют ли авторитетные конторы которые в этом вопросе соображают?
Вырезанием катализатора ты существенно больше выиграешь по сравнению с тем, что ты потеряешь установкой прямоточного глушителя. А именно нам нужна динамика, а не борьба с загрязнением окружающей среды.
п.с. Про "унисон" и резонанс" - бред.
Самый громкий- снять глушитель
У АТМО есть понятие резонансного(обратного) сопротивления. Те выхлоп рассчитан на какоето сопротивление изначально, тяга на низах реально может пропасть если сварить прямоток от балды. Не скажу 100% про Супру но на малолитражках этот момент очень важен.
Я конечено ни чего не понимаю, но зачем морочиться так? У нас на другой заправке заправишься и всё - машина едет по другому Человеку надо чтоб потише стало.
з.ы. Кстати во время проектировки сток выхлопа были учтены такие моменты как экология и громкость выхлопа) Так, что тут палка о двух концах - хотите чтоб звучало - вари глушитель/весь тракт. Хочешь ехать - вешай турбину.
А вообще , я против удаления какализаторов! Их можно чистить. Снимается верхний слой забитой решетки (можно аккуратно, ровненько скорябать отверткой). Я так делал (не на Супре) Была забита почти вся поверхность , после чистки дышать стало легче. Катализаторы забиваются в основном у тех двигателей, у которых катализатор устанавливается сразу на выходе. Разбирал чистить на двух других двигателях, там распалогался в метре от головки, они были чистыми! Так что не спешите выбивать чистые катализаторы. После них стоит датчик, компутер считывает информацию, соображает оптимальное количество подаваемой топливной смеси. Выбив катализатор, показания датчика естественно изменится. Так что- думаю не стоит от него избавляться ! :))
Короче это вопрос религии ) Правда у нас там температурный датчик и я хз влияет ли он на смесеобразование.
У меня атмосферник, сварен прямоток от коллектора из нержавейки 70мм. Нет ни катализаторов, ни резонаторов, только банка. На Супре обе лямбды располагаются именно в коллекторе, так что после они ничего не считывают, хотя например на Марке с таким же мотором вторая лямбда стоит в катализвторе.
И пусть мне теперь кто-нибудь расскажет, как она хуже поехала. Да, ощутимое падение тяги в районе 1500-2500, 2500-4000 ничего не изменилось вроде ( ну или не чувствуется ), но на оборотах 4000-7000 приход очень заметен. Из чего с мастером сделали вывод - видимо отсутствие резонатора существенно сказывается на малообъёмных двигателях, на Супре же незначительная потеря низов не сравнима с приходом выше. Строить теории можно сколь угодно, но, как говорится, лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать...
RPM1
Какието цифры есть? Или только "поперла" ?
Новороссийск, отсечка. 14.9 лучшее время, до замены выхлопа лучше 15.3 не ехала.
Также заезд с RX-8 друга - Type S 6МКПП 250 сил, проигрывал ему крыло, стабильно, теперь стабильно чуть больше корпуса впереди.
Также максимальная скорость которую я набираю на хорошем участке у нас за городом увеличилась с 218 до почти 230-и, хоть это конечно не показатель...
RPM1 . Какой расход топлива ?
чёта я запутался малость =:):):):):):):):)
В Цилиндры засыпается? А вода из лужи туда не залетает? так ведь и гидроудар можно словить)
Я к тому, что выхлоп влияет в лучшую сторону и на атмосфернике, если он правильно сделан. Мне варил его человек, который занимается прямотоками 20 лет. До этого возил к нему ещё 3 свои бывшие машины и тоже оставался всё время доволен, правда прошлые разы он оставлял резонатор, либо врезал тюненый резонатор, что он и хотел сначала сделать и здесь, потом говорит - покатайся так, посмотрим... Теперь не хочу ничего менять. Правда звук очень громкий, зато не раздражает низким гудением...
Оно конечно хорошо, что ты стал быстрее разгоняться ! Просто волнуюсь ) На оборотах Супра жрет очень много ! :) какой теперь расход ?:)
13-14л 98-го, примерно так и ела вроде... Я на ней езжу не каждый день - есть вторая машина.
Интересен полный титановый выхлоп TRIAL,кто нибудь сталкивался с сием девайсом?Поделитесь опытом.
У знакомого выпуск Kakimoto Racing, довольно хорошие отзывы в инете
И у меня Kakimoto .
И как звук? На Легасе у мужа был такой - отвратительно
У титановых выхлопов минус только один = цена
сегодня посмотрел. Kakimoto. Мне очень нравится.
Спасибо!-John_Travolta
купил б/у выпуск, разобрал на составные, посмотрел прокладки которые между фланцами, люминь от рено , про диаметр молчу
какой материал лучше использовать для изготавления прокладок между фланцами выпуска?
купи кусок поронита и выреж из него себе прокладку...
МеталлоПаронит возми и вырежи...
какой толщины лучше прикупит как думаете?
я думаю милиметра 2 будет в самый раз.
или поставь старую прокладку с "бодрым" диаметром...
вообщем расшафрань дырочку побольше!
Каков диаметр трубы на стыке с банкой? На атмо...
И изменится ли ещё что-то кроме звука, если заменить только банку?:))
Со стоковой банкой Супра чёт совсем не смотрицца...=)
Да а кто то подсветку в красненький пересвечивает... выхлопушки большие вешает, вот скажи а ты бы купил такую машину? Или же все таки хотелось преобрести немучанную тюнингом машину?
Диаметр выхлопа через недельку померить могу, если не забуду. У меня кстати стоит весь выхлоп сток, а банк "брендовое рычало" ) Она болт-он на стоковоый выхлоп встаёт. Мне нравится, выбить каталитики хочу еще. Полноценный выпуск поставлю только в случае свапа. Так - смысла нет, быстрее не поедит)
andreysupra и уху280, про расход давайте в другую тему, у нас есть как раз подходящая.
Ну стоковая банка не в тему-это ты верно сказал,ты сбрось её и удивишься сразу какой звук будет(и ехать она будет интересснее),а вообще там надо весь выпуск менять(он очень задушенный)-не говоря о выпускном коллекторе!
Я думаю менять надо мотор) или сделать NA-T)
А банка Blitz Spec Nur вроде. Сегодня гляну и сфоткаю когда в гараже буду.
Где можно не колхозный выхлоп б/у купить на атмо? Хде новый знаю
http://injapan.ru/search/do.html?query=JZA%38%30&scope=2084005143 я здесь смотрю обычно, там и купил себе выпуск
Короче почитал я почитал.. послушал... надо брать и ставить HKS Hi-power Silent наверное лучший выбор будет. Где найти б/у ?
Был в гараже - грязная она:) На след. неделе снимать буду, сфоткаю всю.
Да, но с турбо на атмо никак не поставить, кроме как колхозить, так ведь? Кроме всего и диаметр сток труб разный. Ну а влияние турбо выхлопа на атмо двигатель кажется уже обсуждали.
из своего опыта (5 машин. где я резал и чистил катализатор) могу сказать, если выдолбить катализатор нихрена дельного кроме как звука пустого ведра ничего не получится......если вырезать катализатор и взамен врезать толстую нержавейку такого же (внутренниго) диаметра, то эфект есть ..... но.... если при этом еще и впуск облегчить, т.е. поставить фильтр нулевого сопративления. то звук выпуска значительно меняется.... становится громче, со штатным впуском он как бы приглушен... впуск+выпуск-катализатор= появляются верха..... именно поэтому некоторые тут пишут что изменилась макс скорость и время прохождения 400м. изменилось....
у самого стоит Apexi N1. очень доволен, но правда у меня сингл турба T78, на атмосверном двигателе звук будет еще мощнее и громче, т.к. турба в процентном соотношении забирает громкость (за счет выпускных газов)......
вот пару видео на холостых и при топке.....
http://photofile.name/users/alex_head/video/v133244854d6/view/
http://photofile.name/users/alex_head/video/v12356410623/view/
Есть выхлоп-стоит на моей .............HKS..............в идеальном состоянии! Могу соблазниться и продать сейчас(всё равно свап предстоит)
У меня стоит Apexi N1, доволен, нареканий не!
koliywrx Боюсь на ге не пойдёт
Вот мне Apexi понравился:
http://www.youtube.com/watch?v=u60TmxIYo-M
В спеках видео по ссылке в последнем посте написано, что труба 2"5. Мало =) По сабжу - стоят только две последние части HKS super dragger на GTE от предыдущего владельца, достаточно тихо.
у меня целая эпопея с выхлопом была , так что заказал весь тракт от турбины и до самого конца у Вити Соары, весь тракт 80мм
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)