Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Двигатель _ 7M-GTEU

Автор: ToDs 19.6.2008, 18:15

Реализуем в жизнь проект под 500 капытных. распредвалы HKS 272, 2 турбы Greddy TD05, выпуск переделан, начинаем строить впуск и определяться с мазгами есть 2 варианта либо ставить 2 ряда фарсунок при этом полностью переделывать впуск либо ставить много кубовые и не заморачиваться с переделками....

Автор: supra300 20.6.2008, 14:14

Цитата(ToDs @ 19.6.2008, 16:19) *
Реализуем в жизнь проект под 500 капытных. распредвалы HKS 272, 2 турбы Greddy TD05, выпуск переделан, начинаем строить впуск и определяться с мазгами есть 2 варианта либо ставить 2 ряда фарсунок при этом полностью переделывать впуск либо ставить много кубовые и не заморачиваться с переделками....



))
http://supra300.livejournal.com

и ни каких двойных рядов, никаких валов, две нольпятых лучше продать людям на митсу и поставить одну нормальную, если надо мало лага, как у меня, если по-больше то T04R, всё не так просто, готовых рецептов не бывает, много факторов от которых всё зависит, больше всего в настройке. В общем в журнале уже много написано. Учитаться... больше 90 статей

Автор: ToDs 20.6.2008, 15:11

Цитата(supra300 @ 20.6.2008, 21:18) *
))
http://supra300.livejournal.com

и ни каких двойных рядов, никаких валов, две нольпятых лучше продать людям на митсу и поставить одну нормальную, если надо мало лага, как у меня, если по-больше то T04R, всё не так просто, готовых рецептов не бывает, много факторов от которых всё зависит, больше всего в настройке. В общем в журнале уже много написано. Учитаться... больше 90 статей



вот именно готовых рецептов не бывает ..... мы делаем свой .... по турбам то на то и выходит ..... на счет валов даже не знаю лишних пони ни бывает ..... а по настройки заливаешь бак выходишь на трассу и отстраивайся сколько душе угодно .... все проблеммы решаемы .... из любой ситуации есть 2 выхода правельный и нет ...... ))))

З/Ы какой емейдж с 7м-ом дружит ... ????

Автор: supra300 20.6.2008, 16:09

зачем ставить е**, если есть MAFTPro конкретно под 7MGTE? Машины на нём уже едут 9 сек, ты строишь более быструю машину? Тогда тебе надо AEM EMS. Только он лучше. У всех остальных есть достаточно багов, почитать можно в журнале и на сайте произодителей и сравнить, это не так сложно, если понимаешь о чём речь. Если нет, то настройка бак-траса не помогут.

по турбинам то на то)) кто тебе такое сказал? Зачем в 7М кидать лишнее?
У меня готово железо на 500 hp машину, посмотри что там. Валов нет)) И 500 мне не надо, будет 420 примерно, этого достаточно для городской машины 1370 кг весом. Почитай, на многое станешь смотреть иначе, мне этой информации в своё время не хватало, сейчас не хватает время чтобы всё описать

Автор: ToDs 20.6.2008, 19:26

с железом я и сам могу разобраться а воть по компам я ни в зуб ногой.... отстройкой компа у нас занимается совершенно другой человек ..... но я сам хочу в этих примочках разобраться а он ни в какую ни хочет учить ..... может как нить спишимся или созвонимся ... все же охото самому себе делать бику а не от других зависить(((( ..... а по поводу копыт мы и сами не знаем сколько получиться ..... smile.gif но перспектива огромная !!!

З\Ы. ставили томс под валы но он не пошел сйчас гоняю на стоковом компе и распредволах но зато с двумя турбнами )))))))) думаем что с мозгами делать .... ((((

З/Ы2. сайра без нагрузки 1520 на 20 кузове .... воть )))

Автор: Samurai 20.6.2008, 23:25

Прочитал я пост и задумался..... а на супра-клаб я попал.....))))

Автор: ToDs 21.6.2008, 2:01

Цитата(Samurai @ 21.6.2008, 6:29) *
Прочитал я пост и задумался..... а на супра-клаб я попал.....))))



да да на Супра-клаб.... )))) просто соарер клаб че то закрыли уже несколько дней туда зайти не могу .... и тем более 7м-мы на Супры ставились.....

Автор: supra300 21.6.2008, 15:43

пока книга МаксимумБустНаРусском в печати, тебе надо начать с того как читать и пытаться усвоить знания. Оплатить и прочитать первую главу можно либо по информации на drom.ru в gt-форум, либо у меня в журнале есть две или три темы со ссылками и реквизитами.

Самому.. когда знаний по настройке нет.. можно убить не один мотор, прежде чем придёт осознание сдаться настройщику. Так что думай.

Если комп под валы его и надо ставить на том где валы не прописаны нельзя ездить, это очевидно.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)