здесь есть много темы об установках разных тюнинг деталей но я не нашел тему в котором описано всё вместе, то есть список деталей которых нужно заменить чтобы достичь конкретную мощность. у меня скоро будет японский Супра сток и как я знаю он имеет 280 Л.С. какой тюнинг надо делать чтобы достичь 330-350 Л.С. ? какие детали надо заменить в общем что надо делать на первом этапе и сколько Л.С. получим?
заранее спасибо за советов
1) выхлоп от турбины (даунпайп+выхлоп с банкой)
2) фронтальный интеркуллер
совсем все разжевано здесь http://www.mkiv.com/techarticles/index.html (о да прибудет с нами великий Sub)
и сколько лошадки получаем?
около 350
занятно ... Денис, а ты уверен?
это я получается около 400-х получу что ли? че-то не верится
gabe, буст ап. Про JZ расписано все доступно на в этой статье: http://tourerv.ru/?show=articles&view=36
http://www.suprastore.com/19931998supra.html
вот здесь все тюнинг части Супры. опытные люди дайте ссылки из этого сайта тех деталей которых надо установить на первом этапе.
FView, мое сообщение основано на недавнем замере _автоматной_ стоковой (вхлоп-выхлоп) Супры с мотором от Аристы. Т.е. VVT-i-ный автомат с такими переделками рисует эту цифру в попугаях на стенде ДиноДинамикс. А так я думал у тебя цель 500+
да не - цель осталась неизменной ... просто один фиг кулер-пых надо на июль-август воткнуть) ради интереса, итак пылится долго уже
с колена
интересно какой потенциал у 2JZ-GTE ВВТи на сток турбинах, выхлоп 76мм, фронтальник гредди V-спец, давка 1.2бара, и комп Повер ФЦ отстроенный.
(у меня сейчас такой сетап)
1.2 бара не много для сток улиток?
разово можно попробывать...но без фанатизма
смотря для чего тебе..
на отстроенном мозге при наличии насоса все будет ок...
Мерили VVT-i Супру на стоковом мозге, на выпуске, впуске, интеркуллере, давлении 1.1 - мощность 350л.с. машина из Тойспорта
wwwanton, коробка? какой стенд?
у японских на сток 280 л.с. не так ли? если поменяю выхлоп, впуск и интеркулер и давление будет 1.1-1.2 получу ли 350 Л.С? коробка 6 МКПП гетраг
У меня после настройки одна турбина развалилась:(:( дули 1.3-1.4... при том настраивали на 4ой передаче...
поменял турбину, езжу на 1.0буста, изредка 1.2 себе позволяю, слабые у 2жз турбы в стоке:(:(
первый этап тюнинга это замена всех потеющих и соплиявящих прокладок и сальников. Замена всех жидкостей и расходников (особо внимание подвеске и тормозам). Проверка всех датчиков. Замена топливного насоса, проверка катушек, замен свечей, чиска форсунок (в москве стендо в с боковой загрузкой не всречал) поэтому пролить можно самому.
Второй этап тюнинга JZ это покупка афтермаркет мозга.
третий большой (или не очень) дудки и переферии.
червертый - собрать и позвать Дена Mr.Y на настройку
Многие люди у кого более менее денег в кармане, ставят себе. 1. Кулек. 2. Бустапный мозг. 3. Топливный насос. 4. Выпуск. 5. Впуск. 6. И хорошую заднюю резину. А если конечно много фанатизма и карман позвонияет собирать реальные проекты, то там уже, строкер кит и тп, тебе решать, что ты хочешь от своей машины. Хотя есть одно но, если сделаешь бустап, потом мало будет.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)