Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Двигатель _ Первый этап тюнинга сток 2JZ-GTE

Автор: gabe 24.6.2010, 20:13

здесь есть много темы об установках разных тюнинг деталей но я не нашел тему в котором описано всё вместе, то есть список деталей которых нужно заменить чтобы достичь конкретную мощность. у меня скоро будет японский Супра сток и как я знаю он имеет 280 Л.С. какой тюнинг надо делать чтобы достичь 330-350 Л.С. ? какие детали надо заменить в общем что надо делать на первом этапе и сколько Л.С. получим?

заранее спасибо за советов

Автор: FView 24.6.2010, 20:35

1) выхлоп от турбины (даунпайп+выхлоп с банкой)
2) фронтальный интеркуллер

совсем все разжевано здесь http://www.mkiv.com/techarticles/index.html (о да прибудет с нами великий Sub)

Автор: gabe 24.6.2010, 20:42

и сколько лошадки получаем?

Автор: Mr. Y 24.6.2010, 21:50

около 350

Автор: FView 24.6.2010, 22:06

занятно ... Денис, а ты уверен?

это я получается около 400-х получу что ли? че-то не верится

Автор: Evgen 25.6.2010, 3:49

gabe, буст ап. Про JZ расписано все доступно на в этой статье: http://tourerv.ru/?show=articles&view=36

Автор: gabe 25.6.2010, 9:01

http://www.suprastore.com/19931998supra.html

вот здесь все тюнинг части Супры. опытные люди дайте ссылки из этого сайта тех деталей которых надо установить на первом этапе.

Автор: Mr. Y 25.6.2010, 10:28

FView, мое сообщение основано на недавнем замере _автоматной_ стоковой (вхлоп-выхлоп) Супры с мотором от Аристы. Т.е. VVT-i-ный автомат с такими переделками рисует эту цифру в попугаях на стенде ДиноДинамикс. А так я думал у тебя цель 500+ wink.gif

Автор: FView 25.6.2010, 10:47

да не - цель осталась неизменной ... просто один фиг кулер-пых надо на июль-август воткнуть) ради интереса, итак пылится долго уже

Автор: FView 25.6.2010, 10:52

Цитата(gabe @ 25.6.2010, 11:05) *
http://www.suprastore.com/19931998supra.html

вот здесь все тюнинг части Супры. опытные люди дайте ссылки из этого сайта тех деталей которых надо установить на первом этапе.


gabe, ты изучи всю ветку тюнинга - тут тем про это - выше крыши и с ссылками (серьезно)

Автор: eGorJZ 26.6.2010, 4:06

Цитата(Mr. Y @ 25.6.2010, 3:54) *
около 350


это с колес? или пересчитано по коэффициенту с колена?

Автор: Mr. Y 26.6.2010, 11:55

с колена

Автор: koskos 26.6.2010, 12:43

интересно какой потенциал у 2JZ-GTE ВВТи на сток турбинах, выхлоп 76мм, фронтальник гредди V-спец, давка 1.2бара, и комп Повер ФЦ отстроенный.
(у меня сейчас такой сетап)

Автор: Belashoff 1.7.2010, 9:40

1.2 бара не много для сток улиток?

Автор: сода 1.7.2010, 9:57

разово можно попробывать...но без фанатизма
смотря для чего тебе..
на отстроенном мозге при наличии насоса все будет ок...

Автор: wwwanton 1.7.2010, 16:35

Мерили VVT-i Супру на стоковом мозге, на выпуске, впуске, интеркуллере, давлении 1.1 - мощность 350л.с. машина из Тойспорта

Автор: Mr. Y 1.7.2010, 20:51

wwwanton, коробка? какой стенд?

Автор: gabe 1.7.2010, 20:58

у японских на сток 280 л.с. не так ли? если поменяю выхлоп, впуск и интеркулер и давление будет 1.1-1.2 получу ли 350 Л.С? коробка 6 МКПП гетраг

Автор: koskos 1.7.2010, 21:14

У меня после настройки одна турбина развалилась:(:( дули 1.3-1.4... при том настраивали на 4ой передаче...
поменял турбину, езжу на 1.0буста, изредка 1.2 себе позволяю, слабые у 2жз турбы в стоке:(:(

Автор: GTEpowered 1.7.2010, 22:14

первый этап тюнинга это замена всех потеющих и соплиявящих прокладок и сальников. Замена всех жидкостей и расходников (особо внимание подвеске и тормозам). Проверка всех датчиков. Замена топливного насоса, проверка катушек, замен свечей, чиска форсунок (в москве стендо в с боковой загрузкой не всречал) поэтому пролить можно самому.

Второй этап тюнинга JZ это покупка афтермаркет мозга.
третий большой (или не очень) дудки и переферии.
червертый - собрать и позвать Дена Mr.Y на настройку

Автор: visual 13.7.2010, 13:21

Многие люди у кого более менее денег в кармане, ставят себе. 1. Кулек. 2. Бустапный мозг. 3. Топливный насос. 4. Выпуск. 5. Впуск. 6. И хорошую заднюю резину. А если конечно много фанатизма и карман позвонияет собирать реальные проекты, то там уже, строкер кит и тп, тебе решать, что ты хочешь от своей машины. Хотя есть одно но, если сделаешь бустап, потом мало будет.

Автор: foxbaT 13.7.2010, 14:53

Цитата(GTEpowered @ 2.7.2010, 0:18) *
чиска форсунок (в москве стендо в с боковой загрузкой не всречал) поэтому пролить можно самому


чистка форсунок ультразвуком весьма сомнительная операция,
если уж заморачиваться, то новыми форсунками

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)