Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Двигатель _ Кованная поршня на 2JZ-GTE

Автор: drumm4eg 28.8.2010, 10:17

всем доброго дня! долгую историю с поршней рассказывать не буду...
тема такая: перебираю мотор 2JZ-GTE, есть предложение поставить кованную поршню, но так же некоторый народ говорит что с ковкой даже на 98-м бензе машина чихает! сам никогда с ней не сталкивался вот и решил написать pardon.gif
движок полностью стоковый, весной планирую сил 500 вот и думаю есть ли смысл пока поставить стоковые поршни а уже весной вложиться на ковку!?
подскажите кто чего знает пожалстаwink.gif за ранее спасибо!

Автор: VL@D 28.8.2010, 10:41

на 500 лошадей тебе сток поршней хватит за глаза.

Автор: skw 28.8.2010, 18:43

даже на 700.... не грей голову - ковка - это не так просто... жор масла и грохот - гарантированы...

Автор: drumm4eg 28.8.2010, 20:24

спасибо, народ!)
очень признателен wink.gif
надеюсь как-ньть встретимся на сходках wink.gif

Автор: ximik 28.8.2010, 21:31

skw, интересно это с каких пор кованная поршня грохот давала? smile.gif

Автор: White 28.8.2010, 22:05

Поддержу ximika да и 700 думаю не реальная цифра. Думаю 450-500 и то очень аккуратно.

Автор: John_Travolta 28.8.2010, 22:51

ковка может простить ошибку настройки а в остальном хозяин-барин

Автор: drumm4eg 29.8.2010, 0:32

А из вас гоняет на ковке?

Автор: firefox 29.8.2010, 1:06

Цитата(ximik @ 28.8.2010, 22:35) *
skw, интересно это с каких пор кованная поршня грохот давала? smile.gif

+1
А так-же "жор масла" smile.gif

Цитата(White @ 28.8.2010, 23:09) *
Поддержу ximika да и 700 думаю не реальная цифра. Думаю 450-500 и то очень аккуратно.

Абсолютно реальная. И даже не предельная wink.gif

Автор: White 29.8.2010, 1:14

т.е. я на родной GTE поршневой могу спокойно ездить с 700 под капотом? Тогда возникает ещё один вопрос, как долго?

Автор: Bakki 29.8.2010, 1:52

Кстати хороший вопрос! Есть стереотипное мнение, вроде "до 600 - сток Гетраг и поршневая переживают, больше - не всегда". На практике - каков ресурс поршневой при езде в различных режимах, с разными вариантами настройки, и главное - при разных режимах эксплуатации. Ведь кто-то ездит 2/3 времени вообще до турбозоны, меня например наоборот только езда в редлайне интересует. Господа настройщики, поделитесь развернутыми мнениями - когда переходить на ковку? smile.gif

Автор: GTEpowered 29.8.2010, 1:53

Слова слова кругом слова... тех у кого сток или криво собраный мотор на коффкке... Хе 700 легко сказать да трудно сделать как оказалось на бензине с заправки
Панда а какой ресурс у поршневой на полном стоке, ты можешь ответить?) И что вообще входит в твое понятие ресурс поршневой" как сказад Траволта все зависит от настройки. Кстати большой плюс кованой поршневой это все аткие еще и вес, в случаи Аудисона например - изменение степени сжатия и прочее. Поэтому что бы определиться нужно четко представлять что с машиной будет в будущем. поэтому не экономь время, деньги на запчасти и хорошего специалиста. 450-500 колесных сил для стокового низа (я не про ушатаные экземпляры) джизета при адыкватной настройке думаю мало отразяться на его ресурсе

Автор: Bakki 29.8.2010, 2:41

Я тоже так думаю. Поэтому и буду ездить со стоковым низом wink.gif Но тут есть сомнения по поводу постройки мотора следующей зимой smile.gif Да и просто хотелось бы знать реальные перспективы моего мотора =)

Касательно ресурса - ну мы же не дети =) Естественно я жду ответа один сезон / несколько сезонов / пара гонок, а не точной цифры в км laugh.gif

Автор: ham-ka 29.8.2010, 3:07

прочитав тему, начинаю думать что половина не знает что есть ковка и что изначально стоит в гте моторе. забавно что некоторые берутся давать советы, так же ничего не зная. хотя чего тут странного, за язык тут не притянешь, так что можно писать что угодно, форум все стерпит. реального опыта походу нет ни у кого, а у тех кто имеет, данная тема вызовет только улыбку.

"стереотипное мнение":) оно спасет твой мотор или денег на новый даст? вопрос к автору.--- где ты перебираешь мотор и тюнить собираешься, если задаешь тут такие вопросы?(и получаешь ответы типа- грохот и масло) обратись к специалистам, переборка мотора + запчасти не дешевое развлечение, что б у кого попало в интернете спрашивать совета, опомнись! не эксперементируй на себе. GTEpowered единственный кто трезвые вещи написал.
у кого из тут отписавшихся есть жзеты с 500 и более лошадками? и много ли вы на них катаетесь? помимо выдержки поршней, 500 лс повод задуматься надо ли оно вообще. найди если сможешь такую машину и пообщайся с реальным хозяином, прокатись и спроси у него, не хотел бы он все назад вернуть.

Автор: skw 29.8.2010, 5:51

ham-ka
ты до сих пор пребываешь в уверенности что на стоке стоит ковка? увы... это не так.

что касается 700-от - разве я написал что это легко и непринужденно? реализуемо - да. безопасно для поршневой при грамотном подходе - да.
что касается рассуждений про 700 лс и бензин с заправки - вот это реально смешно.
короче, что тут долго объяснять... http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150971164.html
кстати, сейчас в сфо ездит еще одна машина (Супра) со схожими параметрами по комплектации мотора и временем....

Автор: firefox 29.8.2010, 11:45

Прочитал сегодня ответы и вообще потерял "нить сюжета". Что хотят сказать некоторые авторы (например ham-ka) - не понятно вообще smile.gif Суть темы тоже как-то размылась...

И вообще - речь про поршни или про что? Если про "поршневую", так тогда и колено туда-же smile.gif

В общем - касаемо ресурса поршней при различных мощностях - тут всё просто. Пока температура и детонация не мешают - ничего со стоковыми поршнями не будет (на практике и более 700 сил держат, долго). А уж если параметры сгорания смеси не в норме - вопрос о "сколько держат" становится не корректным. Вот и всё. Издевательства они не очень долго держат и при 300 силах smile.gif

Далее... Практических минусов у качественных кованных поршней, по сравнению со стоком, нет и быть не может. Только цена smile.gif

Автор: skw 29.8.2010, 11:48

аминь! biggrin.gif

Автор: ham-ka 29.8.2010, 14:12

машина харвеста пример того что у всех (надеюсь) у нас самый лучший в мире мотор, штатные поршня в котором могут выйти из 10 секунд, тогда вопрос о нештатной ковке тупо исчерпан! с чем всех и поздравляю!

Автор: FView 29.8.2010, 14:29

Цитата(White @ 29.8.2010, 0:09) *
Поддержу ximika да и 700 думаю не реальная цифра. Думаю 450-500 и то очень аккуратно.


Харвест несколько лет проездил на 800 ... настройка)

Автор: drumm4eg 29.8.2010, 21:18

спасибо, мужики wink.gif вопрос исчерпан, скоро в мск(МО) появится леворучечка пшикалка wink.gif свидимся надеюсь wink.gif

Автор: John_Travolta 29.8.2010, 23:13

У хавеста и турер 10 сек проехал, они теперь все так едут? Это скорее единичный случай, шатуны тоже из 10 сек пойдут сток? В нынешнем Марке харвеста стоит сток поршневая? он как раз из 10 поехал.

Автор: FView 29.8.2010, 23:54

разговор про харвеста был за сарай

Автор: skw 30.8.2010, 2:44

марк - эта отдельная история - вот она: http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151315505.html Осторожно - очень много букв:)

Автор: rom@888 30.8.2010, 4:05

Цитата(drumm4eg @ 30.8.2010, 2:22) *
спасибо, мужики wink.gif вопрос исчерпан, скоро в мск(МО) появится леворучечка пшикалка wink.gif свидимся надеюсь wink.gif

какого цвета?

Автор: John_Travolta 30.8.2010, 8:42

Дак вот что он и пишет-

Выехав в конце 2007 года из 11 секунд на своем городском соарере (10,89сек) ,я очень устал от тюнинга и от неудобства тюнить то.. на чем постоянно нужно передвигаться.
http://foto.drom.ru/2289
Мысли были такие: Поршневая сток… Подвеска сток.. Облегчение в городе недопустимо..
Что дальше?
Для глобального уменьшения времени на 400м переделать нужно все..
1.Мотор по полной на ковку

Автор: drumm4eg 30.8.2010, 11:10

Цитата(rom@888 @ 30.8.2010, 6:09) *
какого цвета?


белый мат

так в сарае было 700! что имеется ввиду под понятием "по полной" pardon.gif

Автор: rom@888 30.8.2010, 11:14

краснодарская?

Автор: сода 30.8.2010, 11:18

Ром, это та которую смотрел?

Автор: rom@888 30.8.2010, 12:32

не знаю, Артём, топикстартер молчит)

Автор: skw 30.8.2010, 13:09

Цитата(John_Travolta @ 30.8.2010, 13:46) *
1.Мотор по полной на ковку


Евгений, я думаю, любой мыслящий человек не будет под 1000 лс закладывать стоковые запчасти.... сам понимаешь, это уже очень серьезно
но факт остается фактом - довольно долго харвест катался на 700-кобыльном дваджее со сток поршневой... настройка - и никакого мошенничества...

Автор: украина 30.8.2010, 14:23

Лично я считаю кто хочет больше 500 сил снимать ковку надо ставить и непариться,как говориться страховочка непомешает,а вообще строкер рулит,поэтому могу продать Вам свой Пистонс(новый в упаковке 86мм,цена халява)-в личку,прошу прощения,что в этой теме.

Автор: украина 30.8.2010, 14:32

Автор пиши в личку,не отказывайся от ковки.

Автор: John_Travolta 30.8.2010, 18:43

Цитата(skw @ 30.8.2010, 7:13) *
Евгений, я думаю, любой мыслящий человек не будет под 1000 лс закладывать стоковые запчасти... сам понимаешь, это уже очень серьезно
но факт остается фактом - довольно долго харвест катался на 700-кобыльном дваджее со сток поршневой... настройка - и никакого мошенничества...


Да, факт. Факт что много машин в сша на сток турбинах едут 10 сек, факт что едут на гетраге 8 ссекунд ИТД. И это все тоже факты.
Как говорится - проверьте самиsmile.gif

Автор: drumm4eg 31.8.2010, 0:33

Да, краснодарская) там вроде как все ок, только мотор!

Автор: rom@888 31.8.2010, 3:32

удачи в доводке) Надеюсь, задний спойлер, точнее антикрыло, поменяешь.)

Автор: drumm4eg 31.8.2010, 8:35

Ахахаsmile.gif:) да естественноwink.gif она чем то бэт мобиль напоминает :)
спасибо)

Автор: Wolf_sw 25.8.2014, 14:48

ну другой темы дабы не плодить... есть блок атмо в идиале сток размера с минимальным пробегом. заказал шатуны и поршня СP ковка.
вопрос. на сколько катастрофично отсутствие маслофорсунок для ковки . хочу за зиму собрать себе запасной-боевой мотор на дрифткорча сил на 700-750 на колесах с давление турбины на 1.6 - 1.7 бара примерно.

Автор: Sub 25.8.2014, 22:29

Общался с пиндосами, которые на SC в драге катаются. Сказал, что многие не ставят маслофорсунки при мощностях до 1000 л.с.
Но думаю для дрифта лучше б поставить, все-таки там заезды не по 10-15 секунд...

Автор: Wolf_sw 25.8.2014, 22:51

я хочу еще сделать нормалную систуму водяного охлаждения. подсмотрел не так давно. когда вместо пробок в блоке вставляют алюминевые пробки с AN фитингами и слив идет с каждого цилиндра по отдельности и так же по другой стороне подача. температуру буду бороть координально.
сам вопрос в нужность отбора давки масла на эти форсунки и на их нужность охлаждения именно ковки... в ней то нету отверстий для полноценного охлаждения поршня.....
думается что как мертвому припарка... если с водой все впорядке. хотелось бы какое везкое за или да нафик не надо.
Спасибо . буду дальше думать общаться... время пока есть.

Автор: Ro_Ja 25.8.2014, 23:01

Wolf_sw, а в чем проблема поставить маслофорсы и не играть в ромашку?
Ты хочешь воткнуть кованые поршня, шатуны, существенно доработать систему охлаждения, а с установкой форсунок возникают технические сложности?

Автор: Wolf_sw 25.8.2014, 23:10

сложности нет. смысла пока не вижу. а вот лишний канал и 6 отверстий...

Автор: Ro_Ja 25.8.2014, 23:15

А можно немного подробней, чем плох лишний канал?
Давление масла будет ниже, чем положено? Или что?

Автор: Wolf_sw 26.8.2014, 6:18

в моем понимании - масло это жидкость которая работает при определенной температуре. служит для смазки.
охлаждение двигателя это - воздух и вода.
ну и как бы я ж не спорю что оно совсем не надо , я пытаюсь понятно на сколько то или иное требуется совмещать с определенными доработками.

Автор: Benjiro 26.8.2014, 6:53

Ну во-первых блок сверлить! - соединять два канала для подачи масла на турбу и без канала не обойтись никак, либо колхозить пускать вокруг мотора подачу масла с фильтра. Во-вторых, потеря давления масла не заметна- мы знаем,что давление масла пропорционально оборотам двигателя; форсунки имею шарик, который открывается после достижения определённого давления и поливает поршень; + сечение самой форсунки очень маленькое,что исключает большую пропускную способность. Если ты не собираешься ставить рекорды по мощности,то ставить их не обязательно.

Автор: Wolf_sw 26.8.2014, 6:57

ну вот из твоего сообщения я так и не понял... блок сверлить но форсы можно и не ставить smile.gif
рекорды ставить не собираюсь. просто хочется собрать за зиму мотор как минимум запасной под дрифт. о рекордах речи нет. о ошадях -750 на колесах.

Автор: Benjiro 26.8.2014, 7:08

Вроде всё чётко написал....как ты подашь масло на турбину с атмо блока? - сверлить канал. Форсунки -это другая процедура.
Фото смотри здесь: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=15271

  Скрытая информация


Автор: Wolf_sw 26.8.2014, 10:46

спасибо за ссылку по доделке блока. я именно эти фото и показывал на фирме где делаю работы с моторами. подача на турбу берется через проставку под датчик давления.

Автор: Benjiro 26.8.2014, 11:08

Цитата
либо пускать вокруг мотора подачу масла с фильтра
.
Тогда не стоит мучиться по форсункам smile.gif

Автор: Wolf_sw 26.8.2014, 11:11

кстати проставка под фильтр и перенос в котором есть отверстие с заглушкой и под датчик и еще одно запосное непонятно зачем...

Автор: Benjiro 26.8.2014, 11:12

Одно под датчик давления масла,другое под температуру smile.gif

Автор: Ro_Ja 26.8.2014, 11:42

Wolf_sw, распиши процесс постройки мотора подробно в своем БЖ.
Очень интересно!

Автор: Wolf_sw 26.8.2014, 15:44

будем думать smile.gif

Автор: Wolf_sw 5.9.2014, 19:16

есть у кого каталожные номера маслофорсунок ? спасибо.

Автор: drool 23.9.2014, 23:25

Я бы поставил - они поршень охлаждают, так что wink.gif
15790-88401 форса
90110-06017 болт

Проставку действительно бывают с 3 доп. Отверстиями - тоже задавался вопросом нах)
Ro_Ja, процесс постройки то ничем не отличается от GTE же)

Автор: Wolf_sw 24.9.2014, 9:34

форсунки и болты то я добыл. но переделывать блок ни кто не хочет... одни готовы но типа ручная работа и все такое.. касарь баксов... мне проще нафик раскидать один гте мотор выдрать от туда блок и пересыпать на атмо блок и продать... blush.gif попандос только считай на работу и прокладку под голову...

да и говорят местные кто тут JZ мучает что если буду ставить ковку то можно и не замарачиваться...

Автор: Katas 10.3.2015, 15:00

Подскажите. При установке кованной поршневой 86,5мм, на какой размер точится блок? т.е. тепловой зазор ведь больше нужен.

Автор: John_Travolta 10.3.2015, 15:06

Тепловой зазор указан в бумаге к поршням.

Автор: Katas 10.3.2015, 15:22

Т.е. перед проточкой нумеруем поршня, промеряем их и прибавляем тепловой зазор из бумаги поршней, это и есть размер проточки. Всё правильно понял?

Автор: Bourguy 10.3.2015, 16:19

Не знаю я насчет ковки, никогда на ней не ездил... по идеи ничего стучать там не должно... правда много раз слышал, что на холодную берет масло...
Легенда что ковка все простит... полный бред... криволапого настройщика ни одна ковка не простит 8)
Я езжу на Супре весь теплый период... конец весны, лето, начало осени... на стенде показывает 500+ сил на давление 1.2
заправляюсь везде... мотор не новый прошел уже больше 20 тыс. км. на данной настройке единственное ему облегчение это масло redline 20w60
Насчет 700 сил не знаю... ближе к лету будем пробовать дуть 1.8-2.0 но не факт что такое давление может поддержать 98 бенз с заправки.. сколько сил тож не знаю... стенд покажет 8)


Автор: John_Travolta 10.3.2015, 21:22

Цитата(Katas @ 10.3.2015, 7:27) *
Т.е. перед проточкой нумеруем поршня, промеряем их и прибавляем тепловой зазор из бумаги поршней, это и есть размер проточки. Всё правильно понял?

Условно - да, только они должны быть все одинаковые, и цилиндры все точат обычно одинаково)

Bourguy
Да все нормально, пока не проскочит детон на 700лс, перегородки сток поршней сразу выпадут)

Автор: Bourguy 11.3.2015, 7:55

Да было у меня и на меньшей мощности, когда из за ошибки настройщика 5 поршней из 6 немного стекали в поддон 8) там что то и с перегородками было 8(
ну машина у меня не для спорта, поэтому я не ставлю задачу выжать из машины все...
стоит также впрыск метанола аем, правда управляет впрыском аутроник, и кстати управляет лучше чем родной блочек.
так что уровень детонации в первую очередь контролируется...


Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)