Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Трансмиссия _ Выносливость LSD

Автор: павлентий 21.3.2010, 16:25

наткнулся на видео библия дрифта и там говорится что лсд довольно быстро помирает... мож кто знает сколько он проживёт при не активном дрифте?

Автор: Наказатель 21.3.2010, 18:36

зависит от того как часто ты дубасишь на ней.
Если каждый день боком, то соотв меньше, чем еслиб ты катался каждый день в пробках, а по выходным дубасил.
Еще очень многое зависит от преднатяга блокировки.
А так же от производителя.
Тоже самое если ты спросишь на долго ли тебе хватит сцепы.)

Автор: GTEpowered 21.3.2010, 21:17

Блокировки разные есть начнем с этого. то что в стоке на 80 проживет долго и счастливо

Автор: Наказатель 21.3.2010, 21:30

то что в стоке у вас если я не ошибаюсь совсем не дисковая ЛСД, а торсионная (в простонародье торсен)
и блокируются колеса там совершенно по другому принципу.

Автор: павлентий 21.3.2010, 22:25

интересует куско тип рс

Автор: Наказатель 21.3.2010, 22:35

Я надеюсь ты знаешь что тайп РС бывают 1 вей 1.5вей и всегдавей (2 вей) ?


а вообще для дрифта я бы советовал брать тайп MZ.
Кстати если ты не катался в городе на такого типа блокировках, то и не советую.
Если дрифтить собираешься любительски, бери торсен, на первое время хватит.
Потом можешь и заварить для дрифта, И меня их перед этапами.
Я собираюсь делать именно так.
в городе на подобной блокировке ездить конечно круто, но шумно, она прилично так по кузову долбит.


Если кому интересно, почитайте.
http://www.cusco.co.jp/en/parts_product/products/lsd_typers_typemz.html

тут сказано как устроено и как работает.

Автор: DyxLess 22.3.2010, 10:09

Езжу на куско 2 вей.Живет 2 года и вроде помирать не собирается.По вопросу эксплуатации-главное не расслабляться на поворотах на мокром асфальте:) Дубасит жестко,при медленном повороте такое ощущение,что задний мост отваливается

Автор: Наказатель 22.3.2010, 10:24

по кузову нормально долбит так ?)

Автор: DyxLess 22.3.2010, 10:33

ну,люди в машине,будучи первый раз,пугаются очень сильно=:)

Автор: Наказатель 22.3.2010, 10:42

ты наверное устал им объяснять что это тюнячка такая по кузову долбит ?:))

Автор: DyxLess 22.3.2010, 10:45

Ага,ни то слово:)Все думают,что что-то сломано.А начинаешь объяснять,что это для того,чтобы машину в занос легче было сорвать,так 90% удивляется,зачем это вообще надо...приходится показывать:)

Автор: Evgen 24.3.2010, 3:26

ЛСД Cusco 2 way, у знакомого на турбо Соарере живет уже больше года, и чувствует себя хорошо. Стиль езды умеренный, иногда отжиги по вечерам.

Автор: Матрос Железняк 24.3.2010, 16:49

на яхе валялся 1.5-2 вэй трд за 700 енотов, новый, че не купил fool.gif
RS у куски же мяхкий? Жоский у них MZ...

Автор: Rebel 9.8.2010, 16:46

Да,у MZ преднатяг намного больше.Узнавали про ремкомплект для CUSCO RS.
Примерная цена тут 450 баксов.

Автор: 2good4u 10.8.2010, 14:18

Торсен проживёт долго и счастливо? Я Вас умоляю...


Редуктор разнесло просто в куски при прогреве резины. Целыми остались фланцы приводов и некоторые болты.

Автор: украина 10.8.2010, 14:24

Нормально парни прогрели резину!

Автор: jdi 10.8.2010, 14:45

У кого еще разрывало торсен?

Автор: Sub 10.8.2010, 15:02

2good4u, wheelhop убивает Торсен. При самом прогреве ничего ему не будет, когда колеса просто буксуют. Это в переходный момент его бьет сильно.

Автор: 2good4u 10.8.2010, 15:37

Sub, в принципе да, рвануло в тот момент , когда на 4500об и тормозе бросил сцепу.
Но в дрифте тоже много подобных нагрузок, потому там торсену тоже несладко придётся. Дисковые блокировки в этом плане лояльнее, если не пугает замена собственно дисков. А вообще заварка рулит... На сликах отрывало три зуба с большой шестерни ГП -- диффу пофиг, даже потом 30км на нём до дома доехал, погромыхивая. biggrin.gif

Автор: White 10.8.2010, 18:59

По теме: На днях попал ночью на мокрый асфальт после того как поливалки проехали, так вот при динамичном разгоне шлифовал на 1-ой, 2-ой и 3-ей всё это сопровождалось неприятно дикими звуками в районе редуктора и как мне показалось попрыгиванием задней оси ну или что-то вроде этого, так вот это связано с блокировкой и вообще нормально ли это всё?

Автор: 2good4u 11.8.2010, 0:12

White, подпрыгивание задней оси -- и есть тот самый wheelhop. Попробуй поиском копнуть -- здесь вроде уже обсуждалось это: причины, следствия, методы борьбы и т.д. Вообще, конечно, от этого явления лучше избавляться по возможности...
*
Имхо, если брать LSD-дифф, то только новый. Потому что иначе велик шанс купить дорогую, но нерабочую железяку. И потом долго искать контору производителя этой железяки, потом деньги на пакет дисков, потом долго ждать их доставки...
Если машина на каждый день, просто иногда хочется в поворотах боком поездить -- хватит и торсена. Либо 1way LSD, эффект практически одинаков. Для более профессиональных дрифтов придётся пожертвовать комфортом и ставить 2way либо заварку.
Ездил на маркообразных с и 2way, и завареным диффом -- так вот поведение заварки в заносе понравилось больше. Проще инициировать занос, проще держать дугу, проще перекладывать.

Автор: White 11.8.2010, 0:25

2good4u, самому довадилось прокатиться на сливе s15 с заваренным диффом, но как мне показалось эта тема жёстко ориентированна на дрифт, там и делать особо ничего не надо, чтоб она боком поехала, правда в повседневной езде это не особо удобно. Да, поиск рулит, нашёл большую тему про wheelhop.

Автор: MOTOR 14.8.2010, 6:41

Ребят,а какого производителя посоветуете? Или у всех производителей свои "+" и "-".

Автор: Rebel 23.8.2010, 10:41

Смотря для чего тебе.У всех разный преднатяг...
TOMAI - 18 kg-m
CUSCO MZ - 15 kg-m
KAAZ - 14 kg-m
RS*R - 14 kg-m
ATS - 13 kg-m
NISMO - 8 kg-m
TRD - 8 kg-m
CUSCO RS - 7 kg-m
Взято с турерв.

Автор: MOTOR 23.8.2010, 20:36

Подскажите профану-преднатяг это как? Как и на что он влияет? Мне "пришпоренную" машину для города хочеться

Автор: Rebel 24.8.2010, 8:44

Само слово "преднатяг"Чем он выше,тем раньше срабатывает блокировка.
Возьми CUSCU.Покатаешься на 1,5 WAY.Захочешь пожёсче-сделаешь 2 WAY.
По вэям можешь поискать в интернете.2-самая жёсткая,блокируется и на разгоне и на торможении.

Автор: jdi 24.8.2010, 8:49

1,5 не блокируется торможении?

Автор: DyxLess 24.8.2010, 9:36

1,5 блокируется на сброс тоже. Как я понимаю, просто по-слабее...хотя могу и ошибаться.

Автор: Rebel 24.8.2010, 9:49

Блокируется.Просто я написал про 2WAY,что она самая жёсткая.

Автор: украина 28.8.2010, 19:25

А кто юзал на 1,5 WAY? Интересует сильно он показывает себя по шуму,просто я немогу опредилиться,нелюблю грохот,а если в паре с Гетрагом,(а я его себе буду ставить),то не выдержу этих долбёжек,ну и расчёт конечно на серьёзную мощность.

Автор: Archon 7.9.2010, 11:00

кто-нибудь ездил на Kaaz?
вот например:
http://www.kaazonline.com/newproduct.html

может-ли LSD быть гражданским? т.е. что бы ничего не гремело, не стучало и нормально поворачивало?


Автор: DyxLess 7.9.2010, 11:35

Нормально поворачивать не будет точно, а вот про шум - говорят с карбоновыми дисками не хрустит, не знаю, правда ли...

Автор: Шкив 13.9.2010, 14:34

Ежжу на заварке... по городу редко, но в принципе проблем не доставляет. Срыв задней оси очень прогнозируем. Если машина ездит зимой не стал бы ставить ни 2вей, ни заварку...

Подпрыгивание задней оси у меня ушло с установкой как раз заваренного редуктора и жесткой подвески ... На торсене и стоке было такой ощущение временами что жопу оторвет...

Автор: DyxLess 13.9.2010, 14:43

Извиняюсь, что не в той теме, но Шкив, покажи машинку-интересно, на чем ты ездишь по нашему городу biggrin.gif

Автор: DeL 13.9.2010, 16:55

тезза у него по-моему

Автор: Шкив 14.9.2010, 8:05

Цитата(DyxLess @ 13.9.2010, 16:47) *
покажи машинку-интересно

ога, тезза

Автор: DyxLess 14.9.2010, 8:18

Совсем забыл, что тут же не все на Супрах ездят blush.gif

Автор: Shacko 14.9.2010, 15:29

Возможно глупый вопрос, просто не видел дифф с торсеном в разборе.
Возможно ли заварить родной дифф с торсеном, или имеет смысл купить обычный и над ним поиздеваться?

Автор: drool 14.9.2010, 15:49

Могу махнутся с тобой smile.gif Я тебе свой, могу даже заварить,а ты мне с торсеном smile.gif

Автор: Shacko 14.9.2010, 15:58

Улыбнуло!
Если и буду простой брать, то с торсеном прозапас оставлю!

Автор: украина 14.9.2010, 16:17

А меня неулыбнуло,а разорвало yahoo.gif ,я бы свой в обмен заварил и дал гарантию пожизненно на шов сварки-актуально! wink.gif
Срочно http://injapan.ru/auction/x135068836.html!

Автор: drool 14.9.2010, 17:50

smile.gif

Я тебе про то, что смысла нет торсен варить.
"Пришел. Накричал. Сломал хорошую веЩь!" biggrin.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)