Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Электрооборудование и диагностика _ Нужен ли клапан VSV IACV ?

Автор: motto77 9.4.2013, 15:20

Нужен ли клапан VSV IACV если у меня бустконтроллер apexi avc-r ? Насколько я понимаю VSV IACV клапан - это контроль штатного буста . Можно ли вакуумный шланг подключить напрямую к актуатору как на рисунке ?

 

Автор: Sub 9.4.2013, 15:21

Это не буст. Нужен

Автор: Yascherrica 9.4.2013, 15:22

А это не тот клапан, который повышает обороты при использовании гура? Если тот, то просто обороты будут чуть падать при повороте руля. ни на что толком не влияет.

Автор: motto77 9.4.2013, 15:23

Это клапан вроде как управляет бустом второй турбины ,но я могу ошибаться.

Автор: Yascherrica 9.4.2013, 15:26

Судя по расположению, я херню сморозил и это не тот клапан, но похож... pardon.gif

Автор: Sub 9.4.2013, 15:27

Он не управляет бустом. Он открывает путь сжатому воздуху, идущему со второй турбины.

Автор: motto77 9.4.2013, 15:29

№ 7 на рис.

Цитата(Sub @ 9.4.2013, 16:31) *
Он не управляет бустом. Он открывает путь сжатому воздуху, идущему со второй турбины.



Можно без него напрямую к актуатору присоединить шланг (как на рис. в начале темы) ?


 

Автор: motto77 9.4.2013, 15:34

Цитата(Yascherrica @ 9.4.2013, 16:30) *
Судя по расположению, я херню сморозил и это не тот клапан, но похож... pardon.gif



Я тоже по ходу (с бустом)!

Автор: motto77 9.4.2013, 15:42

Может он не к актуатору присоединен на рис. Что такое "vsv bypassed" ?

 

Автор: drool 9.4.2013, 15:55

Yascherrica, он и не похож))

Автор: motto77 9.4.2013, 16:30



Вот он !

 

Автор: drool 9.4.2013, 16:32

на моем фото клапан ГУРа

Автор: Sub 9.4.2013, 16:49

drool, зачем подливать масло в огонь?

motto77, не стоит

Автор: Benjiro 9.4.2013, 17:53

Я подключал напрямую smile.gif Разница понравилась. Одень попробуй,ничего не случится.

Автор: Sub 9.4.2013, 18:07

Если все стоковое работает, кроме VSV IACV, то обходить сам VSV глупо. Можно убить вторую турбину

Автор: motto77 9.4.2013, 19:22

Вчера заметил ,что трубка сорвана, а один из выходов клапана отломан. Вот и думаю теперь чего ждать!

Автор: motto77 9.4.2013, 19:28

Цитата(Benjiro @ 9.4.2013, 18:57) *
Я подключал напрямую smile.gif Разница понравилась. Одень попробуй,ничего не случится.


Хотелось бы понять ,прежде чем делать!

Автор: motto77 9.4.2013, 19:36

На прямую подключают, как я понял ,когда меняют режим работы турбин в параллельный.

Автор: Sub 9.4.2013, 19:39

Да, все правильно. Только еще надо добавить обратный клапан, чтобы заслонка не закрывалась. И с EGCV проделать то же самое.
А еще лучше не параллелить.

Автор: motto77 9.4.2013, 19:59

Заменю клапан на исправный и до лучших времен( т.е "single").

Автор: drool 10.4.2013, 8:24

Ездил я на машине, где не было этого клапана - не понравилось. Причем я сел в неё сразу после своей (у меня все соленоиды и прочее работает на ура)
Sub, никто не подливает rolleyes.gif

Автор: bonkok 10.4.2013, 11:06

и что получается что этот клапан регулирет давление благодаря которому турбы одновремено не дуют?
на 1JZ GTE tt нету такой системы,и что они дуют одновременно?

Автор: Sub 10.4.2013, 11:37

Повторяю еще раз, давление он не регулирует. Что именно он делает, читайте выше.
На старом 1JZ-GTE турбины дуют параллельно.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)