Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Электрооборудование и диагностика _ Датчик/указатель буста

Автор: dimko 12.3.2010, 15:16

Извините если не нашел тему, в общем недавно купил Аристу 2JZ-GTE, первая моя турбовая машина, в планах многое, но сначала хочу установить датчик давления турбины. почитал куда трубку подключать, которая к сенсору идет, кто куда говорит.. вроде есть где-то заглушенный выход из впускного коллектора, там заглушка вроде, но где это находится, может кто-нить тыкнуть? mellow.gif в фишесах посмотрел только эту трубку (отметил красным) нашел не задействованную, на машине посмотрю только завтра, она в сервисе.. sad.gif датчик сегодня забрал.. заранее благодарю. rolleyes.gif


http://Toyota.japancats.ru/details.asp?carid=171&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=9694

Автор: skw 12.3.2010, 20:34

датчики буста и бустконтроллеры подключаются посредством тройничка(который, как правило, входит в комплект(как и фильтр:) в разрез любого вакуумного шланга(а их там много) идущего с впускного коллектора, в любом, удобном(с точки зрения установки преобразователя и прокладки проводки) месте. так вот, наверное, как-то.....

Автор: dimko 19.3.2010, 14:36

благодарю.) пока конечно непонятно, но попробую разобраться)

Автор: koliywrx 19.3.2010, 23:42

Можешь разрезать этот шланг поставить тройник и подключить датчик.

 

Автор: IQ200 20.3.2010, 11:17

Обычно врезаюсь в разрез шланга который идет на МАР, что бы наверняка знать что он видит)

Автор: 2rbo4ever 20.3.2010, 20:00

Этим ты нифига не увидиш,что видит мап ...но ему (МАПу) картину истортиш...

Автор: dimko 22.3.2010, 15:10

парни, спасибо! smile.gif я правда че-то подумал не туда надо) щас схожу сфотаю, покажу куда хотел... :)

Автор: dimko 22.3.2010, 15:47

куда хотел

куда советуете)
как все-таки..? unknw.gif

Автор: Sub 22.3.2010, 16:53

1-ый вариант - не вариант. Там канал идет в коллектор не напрямую.
Лучше запитайся в ту трубку, которая идет на другой штуцер впускного коллектора.
Я себе поставил на трубку, которая идет около штатного MAP'а. Там много штуцеров, посмотри рядом.

Автор: dimko 22.3.2010, 18:24

а первый вариант.. теперь я честно вообще запутался.. :( ткните пальцем куда резать.. плиз(
еще добавил:




вот еще тут есть какой-то.. Достал вас наверно уже :)

Автор: Sub 22.3.2010, 19:15

Вот вакуумная диаграмма на Супру 2JZ-GTE без VVT-i.
Разница с VVT-i есть, также на праворуких нет EGR, а в остальном все практически то же самое.
В общем, я бы подцепил около штатного MAP'а или где-нибудь рядом.

На Аристо что-то не нашел такой диаграммы - она должна быть наклеена на капот снизу. Посмотри там, сфотай и выложи сюда, если есть.


Автор: dimko 23.3.2010, 4:54

Таблички под капотом, к сожалению не нашел, обыскал весь моторный отсек, ничего подобного.. полез в фишесы тойоты.
нашел некий номер по своей схеме: 89421-12111



Это он? на всех Супрах 80 турбовых по каталогу он стоит.. и на аристо. Если это он, то пойду искать под капотом..)
http://Toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=58861&pid=5FB01706

Автор: Sub 23.3.2010, 5:15

Да, это MAP и есть.
На последних фотках, что ты выложил, он стоит прямо за кронштейном троса газа, ближе к лобовому стеклу. На нем еще зеленая наклейка

Автор: dimko 23.3.2010, 5:34

Sub, благодарю! good.gif



значит разрезаю вакуумный шланг к MAP'у, ставлю еще один тройник и цепляю свой сенсор для датчика.. :) отпишусь, надеюсь wink.gif

Автор: 2rbo4ever 23.3.2010, 18:51

См. выше ..сюда ненадо ставить.....

Автор: LeX@ 23.3.2010, 19:28

вы что в самом деле развели ромашку ....

P.S.
dimko
врезай куда больше нравицо, лиж бы напрямую с всасывающего колектора.

Автор: Sub 23.3.2010, 21:20

MAP'у ничего не будет, если запитаться из той же трубки. См. вакуумную диаграмму 2JZ-GTE - там в стоке около MAP запитан VSV топливного регулятора и все нормально.

Автор: Evgen 24.3.2010, 3:32

У себя на Супре подключил сенсор буста, с помощью тройника как раз возле МАПа, больше года катаюсь, все нормально.

Автор: dimko 24.4.2010, 19:01

короче прошу помощи.. какой-то лаг с датчиком.. точнее с указателем. включаю зажигание и стрелка уходит в максимум, и все.. ниче не работает.. Датчик/указатель Greddy.


Автор: Наказатель 24.4.2010, 22:13

я так понимаю это косяк в подключении.

Автор: visual 25.4.2010, 4:13

dimko
Подключай вакуумный шланг от датчика сюда через тройник.





А подключается датчик:
Рыжий, красный +
Черный -
Белый подсветка

Автор: dimko 27.4.2010, 17:53

подключать туда где выделено красным? стрелочка? Спасибо!

Автор: visual 29.4.2010, 11:57

Да!

Автор: dimko 3.5.2010, 10:18

Спасибо все получилось. Хочу внести свою лепту вописание подключения такого датчика. (Greddy без линка которые).
Чтобы стрелка не уходила вверх при подключении нужно соблюдать последовательность:
1) обязательно провода от сенсора должны быть подключены в сам будильник! (штекер из трех проводов - красный, белый, черный).
2) Далее можно подключать питание и подсветку. Я позже нашел мануал, но не стал переделывать, сделал как посоветовал visual - оранжевый(коричневый), красный - плюс 12В, черный - минус, белый - подсветка (тоже +12В). Я подключал питание от включения зажигания (ACC) в проводке к магнитоле, работает без нареканий. Выключаешь - гаснет. Правильнее написано в мануале:
Красный - постоянно плюс 12В
Оранжевый - ACC (зажигание)
Черный - минус 12В
Белый - Подсветка (+12)

Спасибо всем. good.gif

Автор: visual 3.5.2010, 11:06

Если подключить Красный и ораньжевый - вместе, то при выключении зажигания, датчик теряет память (сколько было до этого надуто).
Поэтому надо один провод (красный) постоянный плюс подключать для сохранения памяти!
Это я вот недавно разбрался.

Автор: dimko 4.5.2010, 15:24

это в смысле сколько надуто было? у меня без памяти он.. Как он показывает максимум?..

Автор: visual 5.5.2010, 10:24

неее нее проехалии.
я просто затупил, у тебя без памяти датчик, а у меня с памятью.

Автор: Naxys 25.2.2011, 19:39

Всем Доброго времени суток. Сегодня подключил датчик буста в разрез с мапом показывает только разряжение, а когда поднимаю обороты до 3-5т об/м. он показывает 0 так и должно быть?. Датчик такой(фото) а при подключении к вакуумным трубкам через тройник он показывает 0 начинаю поднимать обороты он поднимается до 0.3-0.5 все делал в гараже машина не ездит (пока) если это важно. (последнее фото не мое)



 

 

Автор: ham-ka 26.2.2011, 0:32

зе нагрузки он выше 0 и не полезет, надо прокатиться

Автор: Dampachi 5.5.2011, 5:25

Появился вопрос по датчику бусту,нормально ли разряжение 0.7 на холостом и прогретой машине или где-то сифонит?

Автор: master 5.5.2011, 5:44

у меня 550-600 показывает

Автор: Dampachi 5.5.2011, 6:01

У меня Дефи в килопаскалях smile.gif

Автор: master 5.5.2011, 6:09

это понятно, 0,6 значит у меняsmile.gif

Автор: Саша 5.5.2011, 11:32

У герметичной системы разряжение будет больше в отличие от НЕгерметичной. Поэтому если проблема и есть то она не в подсосе воздуха

Автор: drool 5.5.2011, 14:36

master, т.е. на бусте у тебя показывает, к примеру, 760 или 1250? ) Суровая цифра biggrin.gif

Автор: master 5.5.2011, 14:50

почти, немного бустапнуть надоsmile.gif ну все же поняли о чем речь


Автор: beast_drc 19.5.2011, 12:44

Помогите подключить вакуумные магистрали.

1) раз





2) два




3) Правильно ли это?




4) четыре




Автор: master 20.5.2011, 3:49

1)





2)
то что красным у меня вообще нету, мотор с Супры VVT-i
есть сосок в верхнем левом углу, но он на абсорбер идет
синим у меня идет к блоуоффу ну или байпасу, у кого что стоит
может их просто соединить надо в твоем случае


3) не подскажу, но могу зафотать т.к. в воскресенье буду в гараже
вот такая фотка есть







четыре
идет на клапан который на гуре, на фото красным обведен, в сосок который выделен синим
схему см ниже





 

Автор: beast_drc 20.5.2011, 9:42

master, Спсибо. на впуске на VVT-i чуть другая схема подключения (

Автор: Wolf_sw 20.9.2011, 10:51

скоро буду подлкючать бустконтроллер и датчик... все ж так и не понял на маф можно илил нет ?

Автор: beast_drc 20.9.2011, 10:57

Wolf_sw, А причем тут маф ?

Автор: Wolf_sw 20.9.2011, 11:07

ну типа датчик подключенный на вакум мафа смазывает картинку....

Автор: Джиксер 20.9.2011, 11:33

Я вот тоже сейчас собираюсь в гараж и всё ещё в раздумьях куда ставить!
Вот что в родной инструкции показано. Это куда может на фото кто то показать?


 

Автор: drool 20.9.2011, 11:58

Это к регулятору давления топлива. Тут видно http://www.supra-club.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=20456

Автор: Джиксер 20.9.2011, 12:05

Это то что красным обведено? Или выше к которому синяя трубка идёт?

Автор: drool 20.9.2011, 12:18

Джиксер, Выше, где синий шланг.
Вообще пофигу куда ставить, в любой сосок от коллектор цепляйся.

Автор: Джиксер 20.9.2011, 12:35

А можно между тройником на маф и топливным регулятором забуриться так как место удобней или обязательно между коллектором и тройником на маф?

Автор: master 29.9.2011, 4:15

А я сапун который идет во впускной коллектор завел в маслопомойку, как следствие освободилось одно отверстие на коллекторе, туда я и подключил сенсор буста

2 Wolf_sw на коллекторе же МАП вроде стоит

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)