Насколько вредно для фар если поставить сразу 3 комплекта для ближнего, дальнего и противотуманного света?
Ксеноновые лампы потребляют меньше мощности, чем галогеновые, а также практически не греются, так что фарам будет только лучше. Но совершенно не вижу смысла ставить ксенон на дальний. Моргнуть уже не получится, а при движении за городом дальний и так замечательно все освещает.
Моргнуть получится, надо только блоки получше, хелла например. Прекрасно моргает. Но смысла и правда нет. Колхох какой-то.
Как и колхоз, когда ксенон стоит в маленькой линзе. Выглядит не по заводтски и колхозно -)
Лучше вскрыть фару и поменять линзу ближнего света на б.у. би-ксеноновую от мерса-бмв, в общем от чего подойдет..... сразу почувствуете разницу -)
Ну в туманках будет колхозно.... это лично мое мнение, просто когда горит 4ре круглешочка ксеноновых, ощущение что едет Тазик с китайскими фарама, а не Супра.
Лично мне нравится когда свет выглядит породисто, по заводски -)
Да и смысла нет, света они не добавят. В дальний тебе Женя уже описал почему, он и так неплохо светит.
Начини с ближнего, а там увидишь. Хотя линзы в ближнем на Супре говно.... я лично, как время припрет, озадачусь биксеноновыми. Благо у нас тут разборок по немцам полно
не согласен, у меня стоит в ближнем и в допах ксенон + в бампере в противотуманках. Светит норм никакого колхоза. Уверен колхозом будет если одна фарф будет светить белым ксеноном, а вторая галогеновым желтоватым. Что на счет ксенона в фары Дальнего, то тут действительно перебор, да и не надо, того ксенона хватает с головой.
Это и есть колхоз. Сразу видно что ксенон не штатный и едет чудо какоето -:) уж извини.... По хорошему свету, можно сразу понять, что за машина едет. Поэтому я и сторонник косить под дорогие авто, тем-более Супра того стоит.
А за туманки многих вообще убить, и тебя тоже -) вы же слепите встречных блин и очень хорошо, так же слепите как если ставить ксенон в обычные галогенные фары с отражателем. Да и если углубитсо в суть, то в тумане ксенон бесполезен, нета световая температура....
50 ватный ксенон на 6000 ампер колхоз??? Ну - Ну может сравним? фотку выложишь? Я Вечером Сфотаю и выложу скажешь на сколько колхозно.
Не, 6000K (а не ампер) не катит. Я себе взял 5000. Долго выбирал между 4300 и 5000. В принципе, доволен. Тоже, кстати, 50-ваттный. В ближний поставил - светит зашибись. Сейчас еще примеряю в п/туманки. Посмотрим, как будет выглядеть.
Diabolik, если уж на то пошло, то любой ксенон на Супру можно сразу записывать в колхоз ибо в стоке его не было.
P.S. ИМХО надо запретить это слово на нашем форуме.
Ну и тьфу нас Вас Калхозники
З.Ы. ну как я и говорил тогда, 5000 самый белый, правда такие лампы делает только китай. Кстати, он у тебя сразу белым становитсо или через некоторое кол-во сек? и что за блоки взял?(лампочки чьи?)
Бытует мнение, что от размера линзы - немного играет и цвет свечения ксенона.
А вообще у мировых производителей используется 4300 - белый, но отдающий в желтизну, но зато можно купить такие немецкие лампочки. Вроде как последнее время они перешли на 4700К, но точно не уверен.
Хотя на вкус и цвет.... фломастеры для всех разные -) Но в противотуманки сувать ксенон, неайс...
Вообще-то читал, что только Китай, Корея и иже с ними делают лампы под обычные цоколи, а Европа (в смысле где находятся бренды, один фиг производства у них в Азии) делает только D2S и D2R. Это раз.
Два - да, с конвееров сходят 4300K и сейчас действительно переходят на 4700-5000K, так что все модно
Три - лампы у меня еще не прошли обкатку, так что о конечном оттенке пока рано рассуждать. Блоки Infolight (Maxlux) 50W, лампы Maxlux. Made in Korea.
Четыре - на цвет думаю будет влиять если ты саму линзу покрасишь Да, на границе света и тени происходит дисперсия и там оттенок чуть отличается. При взгляде на фару чуть сбоку, как раз около границы будет казаться, что она как-то по-другому светит... Никто же не будет смотреть на фару сидя прямо напротив нее. Думаю оттуда ноги и растут.
Пять - не понял, как связаны ксенон в п/туманках и ослепление встречных водителей? П/тум светят вообще-то очень недалеко и у них нет "галки" на встречную, в отличие от ближнего, куда ты как раз и советуешь ставить
Шесть - давайте уж тогда, коли все по уму, всем обязательно ставить фары от леворуких по ценнику тыщ по 10 за шт. + еще омыватели фар (ставились на версии для UK).
Слово то какое: "дисперсия" -:)
Да! начать надо с переворачивания галки в ближнем. Я зимой вскрою фары, посмотрю че-да-как. И скорее всего поставлю би.
По поводу туманок, я имел ввиду Химика, он писал, что у него в бампере стоят. Значит дополнительные. Они то как раз и будут слепить. А те что в блоке фары, то они так, фикция безобидная, скорее как обозначение себя самого в тумане для других, нежели что-то подсвечивать для видимости.
Насчёт омывателя - это ты правильно написал. Не забывайте ставить омыватель!, грязные ксеноновые фары некисло слепят -) да и эффективности от них уже ноль....
З.Ы. Да и чего мы с тобой спорим? Нам то все понятно -) Хотя я думаю народу будет полезно просветиться
А вообще свет для меня больная тема -:)
Не, с переворачиванием пингвинов... тьфу... то есть галок у тебя ничего не выйдет
Не ты первый, не ты последний
Там весь блок, в котором крепится линза ближнего вылит как единое целое. А вытаскивать линзу, чтобы не попортить и варить внутри цилиндра эту шторку будет ооочень геморно, если вообще получится.
Ну а нах тебе би, если дальний как был, так и останется?
А про бамперные п/тум совершенно с тобою согласен
А где у нас в бампере противотуманки?
у меня от тама
а на счет того что слепит, так это все выставляется по человечески на стэнде по коррекции фар и никого не слепит
Тоже надумал ставить, но только в ближний
Подскажите какая лампа?
В зависимости дористайл или нет. У меня фары рестайлинговые и родной цоколь у них HB4J. От дорестайла отличается одной буквой или цифрой. Они физически немного разные, но похожи. Мне вместе с машиной пришли нете HB4, пришлось покупать, так что могу отдать.
Вообще я через www.exist.ru определял.
По поводу ксенона. Точно непомню, но у барыг должны быть готовые лампочки под цоколь HB4, естесно китай.
Не совсем так... На рестайле и дорест. лампы одинаковые.
В японских фарах на ближнем лампы 9006J. В леворуких просто 9006.
Общее обозначение HB4. Различия между 9006J и 9006 смотрите http://www.supra-club.ru/board/index.php?s=&showtopic=21&view=findpost&p=226.
З.Ы. Поиск рулит
Ну.... собстна эту миллиметровую разницу в фиксаторах я и имел ввиду из-за нее то, она у меня и не фиксировалась.
Я уже плохо помню, но походу мне просто подсунули HB3 для ближнего, они очень похожи с HB4.
Там не только в фиксаторах дело. Диаметры основания различаются на 2 мм.
Странно, но расположение спирали тоже другое - продольное на 9006, поперечное на 9006J Ксенону конечно пофиг, но интересно, для чего так сделано...
угу.... и с основанием вы правы, о гуру оно еще цуко и не лезло -) (старость не радость, память ни к черту)
у меня стоит три комплекта ксенона смотрится круто и сетит оболденно!
хочу себе ещё в задний ход поставить !!!
А в подсветку в салон ставить будешь?
где надыбать кит ангельских глазок именно сразу на 3 линзы? на яхе и ебей видел тока на 2 ...
аха
не я серьёзно ! у меня машина тонирована вся покругу 5-кой а лоб 15-кой
назад едишь нифига не видно ! так что буду ксенон ставить
Андрей (FIN) мне рассказывал, что у них в городе "реальные пацаны" делают так - лобовое 5-кой, все остальные двойной 5-кой
Что вы ржете Евгений, может это обусловлено территориальным расположением. Чтоб боялись. Так невидно кто за рулем, мало ли авторитет какой
З.Ы. Яп себе на белой, сделал бы белую тонировку. Жаль она не прикрывает ничего.
Ну так сделай зеркальную. Она, правда, запрещена, но машины с такой все продолжают появляться... Рассея
Да не, зеркальная калл. =)
Белая, такая полупрозрачная. Но она красивей всего смотрелась бы на синей как у тебя. Особенно если есть ещё какой-нибудь белый элемент.
Вот кстати сейчас наткнулся на ссылку http://bi-xenon.narod.ru/
Там готовые комплекты, для тех кто хочет себе отличный, полноценный свет.
Тут по ссылке повествование для тех кто не в теме: http://bi-xenon.narod.ru/FAQ.htm#%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8
Ссылка интересная. Будешь себе ставить? Хотелось бы сравнить, как светят эти модули против обычного корейского ксенона
одинаково, только живут дольше ... только ipf отличается - но очень дорогой
подниму темку
куда воткнуть блоки розжига, если их три комплекта ? (не надо про колхоз)
для одного места можно найти, но что б для трех... может есть у кого умные мысли?
У меня (досталось так) справа по арке и один на лонжероне. Слева на подставке аккумулятора 2, третийе просто лежит между блоком предохранителей и кузовом
Все приклеены на на герметик! Писец Думаю сделать кронштейн и закрепить под фарой каждой.
А один товарищ закрепил на фронтальник. Всё ок.
про лево понял, про право нет
у товарища не синяя Супра случаем?
Раскрыли
Серега, ставь тоже на фронтальник, все равно панелькой потом сверху все закроется и проводов хватает, и доступ будет, если что.
Жень, у меня бачок на штатном месте остался, я его не переносил, поэтому на фронтальник можно блоки только для одной фары разместить
У нас 70ок самое клевое место в крыле на зиптаи! Тонкие блоки и все ок. Аудисон меня правда отговаривал от тонких блоков Imego или чет такой, но за сенон ни одного косяка
Привет всем!Могу сказать что я например всегда ездию с туманками,хоть они и слабо светят но всёже лучше чем ничего,и по поводу калхоза,что лучше чтоб ближний ксеноном светил а противотуманки обычным желтоватым оттенком?Всё должно не только со стороны водителя но и с внешней стороны гармонично смотреться я так думаю!
Кому как, мне максимум в ближний свет, остальное достаточно... Видел кучки из 6 блоков на атмо Супре под капотом. Не очень впечатлило такое внутреннее убранство.
На моей, блочки стоят под фарой, там сделана площядка из фанеры, и прикручена на шестиграники. а на них прикручины блочки, саморезами. Когда стоит всё в сборе, их не видно абсалютно.
Arhangel, А фаре не мешает ? интересное вообще говоря решение
Ещё и место маленько есть между ними.. Вот теперь думаю куда ещё один комплект блочков поставить, в пр.туманки хочу поставить тоже ксенон, а то уже 4месяца лежат в гараже. Вот думаю, может под ними прикрутить.? со братной стороны.
Ха, моя идея в реализации ) Ну почти моя - я чуть чуть иначе хотел.
Друзья посоветуйте где и какого производителя купить ксенон!? Чтоб он был качественный! Zumato на дроме продают...кто-нибудь его ставил?
Самое главное чтоб колбы филипс были,ну или лампы целеком.
Филипс под обычные цоколи вроде как не делает. А все, что продается с их логотипом - кетай.
Ты прав.Под обычные не делает.А вот колбы делает.
4300 однозначно. Имел опыт установки ксенона на 110 в туманки.. так каждый год что-то приходилось менять, а вот родной не подводит и светит отлично.
У меня стоит 50-ваттный Infolight 5000K. Светит с новыми фарами просто прекрасно. Больше 5000 конечно брать не стоит.
Arhangel, на тазах слепит потому что засветка выше границы света ну очень большая и оптика там в основном рефлекторная, а не линзовая. На наших засветка конечно тоже есть, но очень небольшая.
У меня тоже 5000К стоит. Светит отлично.
50-ватт - это типа круче 35 или разницы нету от потребляемой мощности !? или чтоб бортовой комп не думал, что лампа сгорела!?
Какой, нах, бортовой комп?
50 светит ярче. По крайней мере, когда фары были задраны, народ отзывался о свете, как о сварке.
похоже что ты прав
http://www.x-xenon.ru/xenon.html
Автолюбитель, не забудь свет отрегулировать
И Правила почитать!
И пост исправить!
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)