Народ хелп, мотор 2JZ-GTE VVT-i с Аристы - все заводиться и ездит, но есть несколько моментов:
1. не работает тахометр (какой именно из пинов с мозга береться (я запареллелил с тахо)) и на какой провод на ораньжевой фишке вешается (я повесил на черно-белый - тахометр на панели не работает )?
2. тоже самое но по лампочке давления масла
3. тоже самое по лампочке акб
4. самое важное - при нажатии на газ (как только начинают дуть турпы) наступает резкая отсечка на слух не выше 2500 об\мин. макс скорость около 115 км\ч на 5ой, на 4ой отсечка на 90 на 3ей на 65ти на 2 на 45 и на первой на 25 - ездить невозможно... В чем проблема? что не подключено?
ПС: подключено след образом: моторная коса оставлена Аристы, мозг под капотом. Часть родной косы идет на мозг, подключены датчики температуры, уровня масла, зх, спидометр. Несколько проводов задействованы из родного монтажного блока.
1. Ищи на форуме про тахометр и сопротивление.
2. Накосячил
3. Накосячил.
4. Придется делать обманку на датчик скорости.
1. без сопротивления тахометр должен лежать не нуле или всеже что-то показывать? Правильно ли ч\б провод в ораньжевой и параллельно к пину тахо на мозгу?
2. я не подключал лампочку тк не знаю цвет на фишке ораньжевой - на мозгу запараллелил на пин давления масла
3. этот провод вобще не подключал тк как не знаю цвет в фишке от моторной косы и тем более цвет в ораньжевой
4. а поможет ли это? Я так почитал - у народа вырубает без обманки на 5500, но у меня сильно раньше... Или если воткнуть тупо сопротивление будет 5500, а с полноценной обманкой уже норм отсечка?
Fireblade, ничего тахо показывать не будет. Просто "выключен". Там делом на 10мин.
4. На расходомере не было питания, отсечка исчезла.
Добавился новый пункт - при газе в пол вяло набирает обороты, при более плавном - едет значительно лучше - видимо без обманки датчика скорости не обойтись....
на тахометре добавилось сопротивление - он заработал
проблема с тягой решилась просто - на клапане гейта шланги нужно было поменять местами
в ораньжевой и серых фишках след провода:
по лампочке давления - провод желто-черный
по лампочке зарядке - провод желто-зеленый
Всем спасибо ) Сам все нашел - если вдруг кто столкнется с проблемами при свапе - обращайтесь
NO TURBO - NO PARTY!!!
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)