Ребят подскажите чет я тут все прочитал и нифига вообще не понял. суть в чем машинка собственно Супра JZA80 на механике атмо 2JZ GE хочу поставить2JZ-GTE с Аристы JZS147.
проблема в чем
1)не понятки с касои я так понял с Аристы надо переделывать или можно просто наити супровскую с 2JZ-GTE чтоб не че не перематывать а просто поставить и все?????????и подоидет ли она на Аристовский двс???
2)двс 2JZ-GTE автомат маховик с атмо GE встанет на GTE что нужно будет сделать???
Почитай бортовики форумцев. многие свап делали и отписывались о проделаной работе.
правильный свап это купить 2JZ-GTE от Супры
Правильный то правильный, а вот может есть у кого инфа, можно ли наковырять (купить) новый 2JZ-GTE ???
AlexXXL82, можно но цена тебя не обраудет да и зачем
Не ну мало ли что, если купить с Супры (знаю редкость, но целюсь на этот вариант) и один хрен его перебрать на новый фарш. Может "+ -" новый стоил бы не намного дороже.
AlexXXL82, 19000-46380
это без навесного
Всё я передумал Лучше куплю Бу и переберу ...
ну все двс уже в гораже лежит.ток вопросов меньше не стало.двиган с Аристы 147( 2JZ GTE non VVT-i автоматныи) с касои ток вот компа нету пока что.
1 у меня на помпе на атмосфернике стоит вентелятор на Аристовском его просто нет даж отверстии под него нету там какието шланги прикрученны для чего?? завтра постораюсь фото выложить.
2 такаяже истия возле масленного фильтра сразу под стартером тож какието шланги масленные два рядышком они для чего???
3 все пишут что Аристовская коса короче на первыи взгялд ее вполне хватит до салона даж еще вроде запас будет.и крепление как на старом атмосфернике. стоит не стоит удленять???фото тоже сделаю завтра
maks86sv, двигатель целый год ехал?
Ты где его купил?
Ну не все сразу двс деиствительно долго шел,ну правда без обмана и в очень хорошем состоянии.
С трубками разобрался это на гидро вентелятор посоветывали все убрать и поставить элктро.
С проводкои так и неопределенность мозг та какои ставить??? С Супры или всетаки с Аристы??
Ставь от Аристо, от Супры еще хер найдешь. Помпу от Супры (избавишься от гидросистемы этой) и вискомуфту. Во первых помпа надежней, а во вторых поставил вискомуфту и забыл про вентиляторы.
А еще лучше общайся в личке или аське с кем нибудь кто делал свап сам.
Я лично так делал.
РЕБЯТ ЕЩЕ ВОПРОСИК ,С ВЫБОРОМ КУЛЕРА ХОЧУ ФРОНТАЛЬНИК ТЫРБЫ что такое тЫрбы? СТОК ,КАКОИй ЛУТчШЕ ВЗЯТЬ ТО-ЕСТЬ РАЗМЕРЫ НЕЖНЫ чем размеры то нЕжны?
Капслок залип?
maks86sv, может ЛУТШЕ купить не фронтальник, а учебник русского языка?
Я негодую
ВАМ ХОРОШО ВЫ С КОМПА СИДИТЕ А Я С ТЕЛ.
КОРОЧЕ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ КУЛЕР ФРОНТАЛЬНЫИ НУЖНЫ РАЗМЕРЫ ПОД СТОКОВЫЕ ТУРБИНКИ.ВАРИАНТОВ ЕСТЬ МНОГО НУЖНО. ТАК ЧТОБ ПОСТАВИЛ ПАИПЫ ОРИГИНАЛ И НИ ЧЕ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ
Купи брендовый кит именно на Супру и не парься. Я себе брал Greddy.встал отлично.
P.S ты насчет косы писал и молчишь. будешь забирать или нет?
За качество надо платить. я практически за такой же ценник взял кит себе и не пожалел.
Либо если есть аргонщики то купи китайский кит и по месту вари пайпы.
P.S не цитируй последний пост а то админы покарают)
ДАК КАЧЕСТВО КИТАИ ЛАДНО ХОТЬ БЫ ОРИГЕНАЛ ПРОДОВАЛИ,ЩАС ЕСТЬ ВАРИАНТ КУПИТЬ КУЛЕК ЗА 7 МЬ ТЫС. А РАЗМЕРЫ НИЗНАЮ КАКИЕ НУЖНО,В ОСНОВНОМ ИНТЕРЕСУЕТ ДЛИНА И ВЫСОТА
300*600*76 под сток.
Я брал китайский кит, немного переделал один пайп, но это ерунда.
maks86sv, сделай одолжение, пиши хотя бы без таких диких грамматических ошибок, читать твою писанину просто невозможно.
Куллер Китай
Лучшее взять б/у но джапан .
miximiron
Чем? Чем б/у джапан лучше нового Китая? Я не прикалываюсь, сам люблю четкие ништяки, но интеркулер?? К примеру, мне greddy понравился тем, что там идет кит для переноски гура и кучер на кит.
13th, кетайский практически в два раза тяжелее, потому что стенки толще, у него форма сот проигрывает оригинальному и как следствие хуже продуваемость и охлаждение. Ты не капот карбоновый покупаешь, который только на внешний вид влияет, а элемент охлаждения воздуха, если жаба давит купить нормальный брендовый-надо оставить стоковый, он б\у стоит копейки и будет работать не хуже, чем новый кетайский за 7тыс.
Я так понял автор хочет свапнуть машину по дешману.
Нифига се дишман,двс 115 тысь, кулек паипы Радиатор 20000,+ тросик + мозги ,и еще всякая мелочь как раз 50 набереться в общем 160000 тыс,это че дишман????
И к стати зря вы так о китае нормально они делают ,и С чего вы взяли что он воздух хуже пропускают и охлаждают,у многих стоит китаи и не кто не жалуеться,лишь бы пропаян хорошо был ,всяко лутше чем сток.
Мне свап уже за 200 тыс. встал. я собрал двигатель на новых запчастях(поршневая,вкладыши,маслонасос,помпа,все прокладки,турбины новые и тд.)
все своими руками в гараже собирал.
И понял одну вещь,что лучше не экономить на этом деле. потом могут вылезти проблемы из-за которых либо продашь машину либо будешь вкидывать еще деньги.
У кого китаи стоит отзовитесь + - какие
rom@888, доказательство ?
Я с момента свапа езжу с китайским кулером. Теперь еще и заменил оригинальны БУ блоу-офф Blitz, который травил со всех щелей, на китайский Greddy Type RZ. пока работает все прекрасно.
Китайский радиатор - реплика Koyo. встал прекрасно ни пилился ни варился. 2-й год - никаких проблем. швы только не такие красивые, как на оригинале
Китайский даунпайп от USDM. 76-ая труба от аутлета до середины машины, стоимостью 30$ (!!) там + доставка 150. 20-ть тыщ живет и прекрасно себя чувствует. летом в него гофру вварил (куплена в АТТ, скоее всего тоже китайская).
drool так же ездиет на китайском интеркулере и радиаторе
Ну и еще (давайте я его куплю и перепродам как оригинал за 30? ):
http://chinatuning.ru/interkuller-kit-jza%38%30-toyota-supra.html
это тоже китай
Если человек не хочет просто так разбрасываться деньгами, в этом нет ничего плохого.
Вот чем китайский пайпинг хуже оригинального кроме того, что он не болт-он ? так оригиналы тоже очень часто далеко не болт-он.
Может быть да, когда идет погоня за стендо-силами или долями секунд на квотере это имеет смысл, а в условиях нашей городской постоянной езды - никакой разницы.
Китай годится, когда есть цель сэкономить. НО
- Сам кулер тяжелее и менее эффективен (форма бочков, соты, хим полировка - японцы молодцы)
- Трубы из "кита" почти всегда не встают как положено, получается там подточить + тут подпилить
- Видно что даже патрубки сделаны из ХЗ какого сплава, нет гарантии что все это не окислится и будет похоже на полное Г через пол года.
John_Travolta, я бы поправил не просто когда сэкономить, а когда нет цели выпндриться на смотре или участвовать в проф. соревнованиях.
beast_drc, John_Travolta уже за меня ответил:
beast_drc
У меня нет смотры, выпендриваюсь только сам с собой в гараже один.
rom@888
Сток просто физически мал. Даже на 32 и далее гтрах в стоке стоит нормальный фронт, а на тойотах такие вот, размером с книжку.
John_Travolta, я ездил в разных комбинациях кулер-глушитель, просто катался в городском режиме с прохватами, разница сразу чувствуется только от замены глушителя. По кулеру разницы вообще не заметил. Повторюсь, именно просто катаясь в городе на стоковой машине.
Сток мал, но смотря для чего. Если всё остальное тоже сток на стоковом давлении, то его хватает.
Давайте различия интеркулеров в соотв. теме обсуждать, т.к. это к самому свапу не имеет прямого отношения.
Один раз прохватить и уже едешь как без кулера)
rom@888, На эво стоит тоже фронтальник, хоть и маленький. У меня Стока никогда не было на машине, так что мне думается я сделал правильный выбор
Трубка интеркулера в разрезе имеет несколько каналов. К сожалению, и Китай с Тайванем не обеспечивают качества при изготовлении. Наружную рубашку отрывает от перегородок (где имеется локальный непровар, сила давления пропорциональна площади) и постепенно раздувает. Крайние трубки не имеют помощи соседних трубок. С них и начинается конец кулера. Кроме этого при изготовлении используется флюс который полностью не вымывается производителем. Он активный и радиатор жрёт как кислота. К сожелению не могу ссылку кинуть с тел. Сижу
А прг пропускание воздуха и охлаждения ни чего не сказано т.е сказано все зависит от толщены и материала изготовления,у китая материал норм,а вот качество изготовления храмает ,ну при худшем результате прослужет не менее 3-4 лет
rom@888
Вопрос был не в жабах, но все как обычно к ним сводится) смешно, хаха.
Доводы про вес и "ячейки" принимаются!
13th, про жабы было адресовано не тебе, а топикстартеру:
rom@888, +100500
Нормальный ценник за кит который поставил и забыл.
Все равно возьму китаи, как приедет проверю сколько он давления выдержит сразу говорю свыше 2.5 надувать не буду не к чему так же проверю пропускаемось воздуха у меня в организации есть такая приблуда также нагрев остужание и выложу сюда все спеки ,а там уже и сравним. Показания будут с небольшом погрешностью,а показания проводимости воздуха вплоть до. Сотых
Че толку спорить про разницу если ни конкретных чисел не показании нету,ни кто ведь не сравнивал,
А про подгонку это все ерунда все делаеться,
Вы лутше скажите мне че со сцеплением делать,коробка пока что старая останеться 58я,я так понимаю с усилиннои корзинои и керамикои ее порвет,а у стоковои диск быстро сгорит, че мне лутше всего поставить???
Вот это уже интересно.
Если уж есть такое оборудование, тогда сделай пожалуйста уже с фотками и
сводной таблицей данных: температура подаваемого воздуха, температура исходящего воздуха, давление, скорость воздуха обдувающего воздух и т.д.
Самое важное измерить это при разной скорости воздуха обдувающего интеркуллер.
Только в тех же условиях нужно будет сравнить данные хотя бы стокового интеркуллера, а лучше ещё и бренда
P.S. Если лень будет сводную таблицу делать с графиками, высылай мне
Я полностью вес спек лист выложу,тока-сравнивать не с чем ни стокового ни бренда нету
Купи с яхи б/у кулер и будет тебе счастье!
А 58 коробке Скажешь Давай досвидания!!))))ты кто такой!!!тут и спорить не о чем!
И не говори что ты будешь ездить аккуратно))))
Ro_Ja, половину можно вычесть
Когда свапал свою атмо мех, на турбо, usdm супровский воткнул, подключил все фишки, вставил насос топливный аэромотив 340 л.ч! И на стоке1,1 бар выдувает не напрягая муфту!)!)без всяких контролеров!
Ребят подскажите на 2JZ GTE Ариста 147,и 2JZ GE Супра 80 лапы под подушки двс одинаковые???
Разные
maks86sv,
От атмо оставляй. еще не забывай переделать слив с турбин. Подключить датчик уровня масла, если проводка от Аристы то будет коротковата, и прикрепить щуп(уровень масла)
miximon,
Больше 2-х лет ездили на турбо моторе с 58-й коробкой, проблем не было, и дрифтовали и резину жгли, и сцепу кидали, коробка живая.
Kossenko_demon, мне было бы интересно посмотреть далеко ли уедет тот кто забудет "слив с турбин сделать"
Блек,
Ну у меня было 2 варианта, либо трубку почти согнутую на 90 градусов.
Или же переварить нижнюю часть.
Полумеры не для меня)) В итоге переваренный слив))) Чего и всем желаю.
я уже чесно говоря свапнулся остались только мелкие штрихи.вот что получилось
это еще не доделанная стоит свежих фото нет но уже запускеться и все функционирует кроме тахометра
к стати вот что вышло по деньгам.
мотор 2JZ GTE (non VVT-i) вышел 115000
коса моторная спасибо (Sub) 20000
кулек и паипы 12000
шланги охлаждения двс силиконовые 2000
радиатор алюминевыи на 5см 8000
тросик газа 2300
мозг автоматныи пока что 4000
прибор буста 2000
ну и рем комплект всех шлангов еще пока что не приехал 5000
насос топлевныи вальбро 255 лч 5500
трасса вся полностью от каталика до банки б.у 21000
вентеляторы электро спаренные двух скоростные у друга взял за 1000
и еще всякую мелочевку гаики болтики итд и тп1000
итог 198800
в планах заменить коробку поставить гетраг +100000
Неплохо тебе Аристовский мотор продали) ценник - лом
пробег 40000км работает идеально ни стуков ни шума толком правда еще не выезжал сыро асфальт еще не вскрылся
А как ты узнал что пробег 40к?
да впринципе на чеснтном слове хотя и по докам 40000 было указанно. да и продавцу небыло смысла врать хороший знакомыи. он мне даж горантию дал на год.через недельку выиду там видно будет че да как. ну пока что никаких нариканий к мотору нет
Просто меня всегда смущает - мотору минимум 17 лет, а пробега всего 40к. Это типа 200км в месяц
дак так оно всяко нае...л
низ мотора вскрывал там все в поряде бугель с шатуна снимал один так чисто для себя все норм все в размере. на распредвалах ни выработки ни че нету все чистенько.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)