Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Свапы, перекидки и т.п. _ Свап самарской Супры

Автор: Sova 19.7.2013, 15:56

Добрый день, хотя для меня не очень! facepalm.gif
В прошлом году Легендарная самарская красавица переехала по ближе к сонцу и морю, в Краснодар. Было произведено очень много работ, вот добрался до свапа... По началу все двигалось хорошо и даже очень: приехал тубо джейзет с Аристы 147, общими силами и такой-то матерью все было успешно установлено. Казалось, что дело за малым, но: мотор, повторюсь, с Аристы 147non VVT-i АТ, приехал с уже перерезаной косой под Супру на W-58(кусок косы от мозга-супровский срощен с Аристовской, что под капотом), я бы хотел оставить свой автомат, многие скажут что глупо, но бюджет худеет. Мозг приехал Аристовский акпп, как я заказывал. Проблема в следующем: нужно собрать из двух кос одну, а точнее дорастить только 19 контактов, чтоб автомат прижился ( есть старая атмокоса, которая у меня стояла, там 19 проводов идут на акпп. И резаная соответственно)
P.S. голова есть, руки тоже красивые, сыкотно как-то, никогда такого не делал, боюсь испортить...
Кто уже сталкивался с подобным, или имеет бесценный опыт, прошу помощи!
Заранее спасибо!


 

Автор: Ro_Ja 19.7.2013, 16:28

Sova, так, а вопрос в чем? Как срастить косу Аристо и атмо ат?
Врядли кто-то тебе это здесь распишет...
Самый надежный и простой вариант купить нормальную косу Турбо АТ good.gif
А так либо схемы в FAQ смотри, либо к электрику.

P.S. Не совсем понял, ты автомат хочешь с атмо оставить? Интересно, сколько он проживет mellow.gif

Автор: Sova 19.7.2013, 16:35

вопрос куда смотреть и где искать нужную инфу. А цель- добавить к косе 19 контактов для акпп.
А сколько проживет-это меня сильно не волнует, автомат с турбы недорогое удовольствие

Автор: beast_drc 19.7.2013, 17:05

не будет работать атмо автомат с турбовым мозгом. а атмо автомате соленоидов меньше, регулировка давления механическая - тросиком от дросселя.

Автомат от Аристо стоит 10т.р. если ты не готов осилить такую сумму, то вообще дальше не рекомендую всем этим заниматься.

Автор: Sova 19.7.2013, 17:14

так автомат от Аристы нужен или от Супры?

Автор: Ro_Ja 19.7.2013, 18:40

Sova, у тебя Supra, так и бери от Супры(стоит он примерно также, может на 5 тыс дороже).
Все равно проводку будешь запиливать.

Автор: Sub 19.7.2013, 20:46

http://www.supra-club.ru/board/index.php?act=boardrules, п. 1.3.

Цитата
1.3. Создавайте тему в соответствующем разделе.


Если интересует, то у меня есть комплект проводов на управление автоматом. Вырезал из автоматной косы при переделке на механику.

Автор: Sova 19.7.2013, 21:11

Спасибо за ответы, решил ставить W58. Вот ищу кит...

Автор: drool 22.7.2013, 9:49

Этих китов сейчас продают 2 или 3 шт в магазине smile.gif
З.ы. А что легендарного в ней? Что не ней снесли кого-то?)

Автор: Naxys 22.7.2013, 13:44

В субботу видел вроде ее на въезде в Краснодар, без бамперов ехала. А по теме на той неделе свапнули Супру 2JZ-GTE c Аристы 147. Теперь вот ждем когда W58 скажет давай до свидания!

Автор: AlexXXL82 22.7.2013, 13:52

Наконец то её заставят ехать smile.gif ... ТС про турбо большие тормоза не забудь ... А так W58 тоже не самый лучший вариант, может всётаки глянешь в сторону Аристовского автомата ... ?

Автор: beast_drc 22.7.2013, 13:56

Аристовский автомат отличается только хвостовиком, к которому кардан прикручивается.. так что переднюю часть от Аристо и вперед )

Автор: Sova 22.7.2013, 17:38

С косой слишком большие заморочки, если автомат ставить. Тормоза все с турбы. Вопрос не по теме: у кого есть педальный узел на меху?
Кстати видели другую Супру( без бамперов) и она на гетраге

Автор: BOSS 22.7.2013, 20:08

И уже свапнута)))

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)