Добрый всем день...Покатавшись на 2гте показалось маловато тяги с низов...хочется е(цензура)ческого моменту...
кто свапил V в Супру?
1uz-fe ...1gz-fe
Вообще реально его найти и притащить?
Могу дать контакты людей, что ставили 1UZ+комрессор на R154 коробке в альтеззу.
а смысл какой? буксовать снизу и тупые верха
Это вариант под дрифт
Именно под это и хочется...
http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=6219
JZ идеально подходит для дрифта - 3ью передачу тащит c 4000(не VVT-i), для тех же ср-ов это что то на грани фантастики.
это про сток и про любительский дрифт на третьей передаче.
ИМХО нет смысла ставить другой двигатель, Аасбо на стоковом джей зете ездил крайне достойно.
Потрать 2000$ в нужно русло)
2JZ-GTE 3600 (455 Нм),
2uz-fe 4600 ( 354Hм)
Не вижу смысла менять.
да и потом - понятно что у-зет будет ехать на 1,2,3 передаче - но это как мне кажется его стоковый предел.
Второй джей отличается тем что не так дорого его дальнейший тюнинг и как мне кажется тем - что это второй джей - сам по себе неубиваемый и легендарный.
Помимо дрифта иногда хочется прохватывать по прямой - это с бустапным джеем приятней чем с у-зетом
А откуда данные о макс моментах взяты если не секрет?
Вот http://2JZ-GTE.blog.ru/58669555.html
В общем будет проект - будет что сравнить на практике.
Исправился 2JZ-GTE
276 hp (206 kW) at 5200 rpm although true power output is estimated to be over 300 hp (220 kW), with 355 lb·ft (481 N·m
Это у 1gz-fe...
1gz-fe...
так его еще найти, притащить, поставить - да еще чтобы живой были и самое важное:
О подводных камнях свапа и эксплуатации этого двигателя в спорт целях информации в сто раз меньше чем про второй джей
ИМХО минимум в два раза дороже и по времени если сейчас заморочиться, имея деньги начать искать двиг - к лету дай бог успешно выкатить машину.
сегодня наблюдал попытки дрифта mercedez-benz sl 500 91 г.в. с двигателем в 5 литров
Блокировки нет, но сколько дыма с низов от одного колеса! Облачки пускает за здравие)
Масло правда нагрелось почти что на упокой двигателя.
Хватит уже писать бред про дрифт на V8. Этот сезон только подтвердил мои ощущения и догадки - ни одна машина с вV8 по сравнению с турбами нормально не ехала. При этом, на 2х я катался лично, в том числе, на лс2 430 сил. И все обладатели оных подтвердили, что надо что-то координально кардинально менять. Момента на верхах просто не хватает. Фенди, например, собрался 2 турбины ставить, фриман компрессор(все равно не поможет ).
Да, не спорю, подготовленные восьмерки обьемом под 7 литров, да еще и с компрессором поедут везде, но бюджет такого паровоза мне в прошлом году посчитали, я лучше 911 на эти деньги куплю
А как пример тебе 350z почему перешли на v6?
ну все-все, убедил
объясни, только, что ты имел ввиду?
Капот маленький, вот и перешли
DyxLess, Действительно, более компактная компоновка
Вон на альтезза-клубе товаришь Swift засвапил 1uz. ну гемор это.. половина всего не работает и т.д. Но машина таки поехала..
Ну вот и проверим ваши догадки и мою интуицию
Если стоимость 2JZ не подходит, то можно обратить внимание на 1JZ.
Характеристики мотора лучше чем 1uz, будет экономичнее при спокойной езде... одни плюсы.
у нас в городе есть таой проект. пока хозяин тут не появился напишу за него.
Подводные камни - кастом колокол на коробку(на ю-зет мехи небыло никогда), кастом лапы-подушки. и выхлоп, тяжко будет сделать его для каждодневной езды, кастом выпускной коллектор. +коллектор оч близко к рейке, + рулевой вал оч близко к лапе, впритирку. Короче если под корча, или\и если руки ОЧЕНЬ прямые то сделать можно. Хотя при ОЧЕНЬ прямых руках можно вообще что угодно сделать и тут вопросы не задавать. В итоге UZ+JZA80=Корч, иначе очень много чего придется переделывать, считай денег уйдет столько же, или поболее если б сувать просто 2JZ или тем более 1JZ. По ощущениям езды, ну хозяин наверно скажет, а я скажу что едет неплохо и с сказочно приятным звуком. Правда мозг не сток, VEMS. Даже в корчовом варианте (выхлоп заканчивается почти сразу после коллектора, ГУРа нет) бюджет больше 60 вроде. Вот примерно и все камни.
Сразу уж 1GZ V12 5.0, это 2 блока 1JZ под углом.
Продавалась недавно MA70 с узетом, говорят неплохо ехала.
В целом UZ мотор очень неплохой, пару раз занимал мотор года, америкосы и австралы любят в него дуть. На стоковой поршневой для первого поколения мотора держит до 500-600 сил. Можно читнуть lextreme и там купить либо запчастюльки для турбирования, либо переходную плиту под механику, либо строкер на 5.3 )
А в стоке если смотреть на Soarer, UZ едет сильно хуже даже VVT-i 1JZ, я не говорю про twin.
думаю именно про двигатель с Соарера сток не VVT-i про колокол знаю(сделаю сам) руки вроде прямые и голова на месте, больше наверно интересует динамика на мехе и расход, какая пара стоит на стоке W58? если ставить узет есть смысл поставить более длинную пару?
NumLock писал за меня...
В данный момент у меня стоит UZ от UCF10
Если ты возьмешь мотор от сарая - то проблема с коллекторами, лапами подушками сразу отпадает!=)))
и гемороя в 10 раз меньше, получится 1 беда - колокол
маховик я поставил от джея 58....корзину от 154 и 154 коробку
Скажу я тебе так, мотор едет, рулежка от авто совершенно другая
по поводу гура - я буду дуть, а чтобы дуть я развернул коллектора, если не дуть то и гур и генератор и даже кондиционер - все останется....и проблем со свапом этого мотора ровно столько же сколько и с 2JZ
Только я вижу свои плюсы:
Это любой бензин
расход
тяговитость мотора...даже VVT-i не так тянет(Лично со старта вывожу 1JZ-GTE VVT-i + GETRAG soarera)
ну и подкапотное пространство) - туда еще 1 влезет=)
дальше решать тебе
да есть ИМЕННО от сарая! и цена не кусается,думаю можно брать, у тебя механика?т.е, маховик встаёт без переделок? или нужно пересверливать?
Т.к. подрамник в Супре и Сарай одинаковый, то ставь только с него мотор и всё С выхлопом думаю так же будет минимум переделок.
пересверливать....
понял... можно с тобой переговорить по телеф? номер вроде нашёл 95последние цыфры?
все верно =) турбо есть турбо....
просто я прикинул так
конечная точка 550-600 сил
конечно в JZ дунуть проще и даже почти одинаково по бабкам
но JZ никогда не дотянуть до таких низов как UZ ну сбросить с Супры разом почти 150кг это довольно таки тяжело=)
Вообщем, как дуну , посмотрим=) и будем говорить на реальных фактах...
заказал движку с Соарера, будем свапить))
а по весу как отличаются двиги?? И что значит рулешка совсем другая стала, лучше или хуже?
http://swaper.info/info/engine_size/1uz-fe/ инфа по движку
а масса и рулежка?
У V8 центр тяжести смежен относительно Inline 6.
Если не ошибаюсь японские серии GT500 от тойоты ездят именно на UZ. Правда там 3UZ-FE сильно допиленный. Разница в весе моторов есть. JZ тяжелее. Но не на 100кг как пишут все, в реальности на 30.
а что за такой инлайн6???? и на сколько лучше рулится то?
Про мало низов у Джея, вспоминием график Феликса....
А может оставить все Аристе! Вроде 16х кузова Аристы не было полноприводной
Ну не так интересно. Это все таки люкс седан.
На дроме 2 проекта 4вд Арист под 700лс.
И еще одна недавно появилась 4вд Ариста на турерви.
Но они все 2JZ
На том же турерви есть товарищ, который уже завел 4вд Соарер. Подвеску и трансмиссию взял от крауна 153ьего. 3л 4вд. По мотору не помню вроде как собирал 1.5JZ + GT35
Меня улыбают ваши споры........
сделаем и посмотрим что да как... а что тут спорить...
TOMSK, ок.
ребяты ВЫ чего тут отношения решили выяснить?! давайте с этим в личку...не надо тему засорять. если узет легше то развесовка будет другая и машина будет себя везти по другому, хотя многое еще зависит от подвески,резины,погоды,прокладки(между рулём и седеньем) вот поставлю узета опробую и обязательно сделаю бортовик с видео и фото,а там решите что для кого лучше, давайте писать по существу
на узеты есть переходные пластины под механику, не надо городить огород с колоколом.
Привет, не там ищешь.
http://www.lextreme.com/sct.html
но JZ никогда не дотянуть до таких низов как UZ
заблуждаешься
Конешно если строкер не впендюрить......
Ну тут вот ты хоть что мне говори - взять те же 2 мотора и дуть в оба одинаковыми турбами разницу почувствуешь и существенную
У V8 центр тяжести смежен относительно Inline 6.
Если не ошибаюсь японские серии GT500 от тойоты ездят именно на UZ. Правда там 3UZ-FE сильно допиленный. Разница в весе моторов есть. JZ тяжелее. Но не на 100кг как пишут все, в реальности на 30.
3uz-fe - на аллюминевом блоке...и разница с 1 у него в коллекторе впускном который потяжелее и выпускных жжелезных в отличие от чугунных на первом и все это перекрывает др друга ( это единственные тяжелые вещи...остальные примерно равны) .....
на узеты есть переходные пластины под механику, не надо городить огород с колоколом. иди и выкладывай за него тока в америке 400 баксов..
лично я и нашим месным сварщикам и фрезерам доверяю и цена вопроса в 3 тысячи рублей
MFpaxa, поправь квотинг и форматирование, а то как то скисло.
по теме, да у 3UZ-алюминиевый блок. чуть полегче сам по себе но потяжелее обвеска.
но 1UZ VVT-i едет лучше 3UZ.
GS400 валит в стоке заметно веселее GS430. Ездил на том и на том. Понятно дело что зависит от усталости машины, но 3UZ какой то плавный и мягкий по ощущениям.
К тому же, чем ниже поколение мотора, тем толще у него шатуны и в целом мотор для дутья пригоднее. Да и опять же тупо дешевле.
UZ самый первый c Celsior/Majesta,Soarer первых поколений можно найти за 25-30р если поискать, и это будет мотор в который можно дуть в стоке. А 3UZ еще поискать надо это раз, а во вторых ценник на них адовый.
B00M3R помню продавал TOMS 3UZ + SC + АКПП + Мозги, те полный свап комплект в районе 300р. Цена на 3UZ в общем сравнимы с 2J хорошим.
самого первого поколения, на котором толстый шатун стоял на цельсиорах и лсах...
лично я купил за 14=)
а поповоду что 3uz не едет, гон=) видимо усталый был...реально не едет из всего это 2uz..
2UZ дефорсированный, он для джипа делался, к нему другие требования, и мозг у него в соответствии с этим настроен.
вот это и не понял - 300 л.с. с колес на UZ на Precision Turbo T67GTQ rated 800 bhp ???
А сколько же в стоке с колес)?
В стоке на дорестайловом SC400 около 250лс на моторе. На колесах дай Бог - 200.
По результатам отстраивающихся моих товарищей на JZ, и немного других моторах компании тойота, на потери до колес уходит около 50-60лс.
вообщем...куль тут спорить
каждому свое
как дуну гт35 на 1кг при 8.0СЖ так и посмотрим гавно или нет...но факт что все те, кто кричали что узет не едет - не знаешь не говори...как атмо мотор он волокет притом не плохо и в разы лучше JZ
вот тогда посмотрим гавно этот мотор или нет
вообщем кому интересно по поводу всего - пишите=)
"Бонус мотора в том что стоит он в три раза дешевле, а едет(атмо) почти так же как стоковая турба 2JZ"
да не едет он даже как 1JZ, бустапный 2JZ никогда и не где не догонит
тюнинг 1UZ это или миллион вложений или тупик при отсутствии бюджета.
Кованная ШПГ это капля в море, что дальше- коллектора, турбины, обеспечение, управление, валы итд итп - и надо учесть что все это дороже, в разы менее доступно, менее обкатано (единичные проекты, многие ничего не показали в итоге) а так же все составляющие идут в двойном экземпляре тк мотор не рядный. В итоге еще вопрос будет ли выигрыш в весе у турбо UZ, Я думаю будет проигрыш.
Логично брать если хочется много литров LS от корвета либо 3UR от тундры, на них все более менее доступно и понятно.
очень веселая дискуссия прямо-таки енжин билдеры с огромным опытом собрались
да действительно парни, все уже поняли у кого какой кошелек и кому как лучше
по поводу 3ur или LSа - ценник АД.
Buster
Много текста, мало смысла по делу. Эксперимент? Ну так засвапь туда 4A будет вообще рулиться! Я вот заметил что все иначе рулится когда поставил колеса с 30 профилем, стойки, стабы и резинки, отклик на руль стал иной и поведение машины в целом. Вообще от колес поведение меняется кардинально. Но это не для наших дорог.
UZ дешевле- это опять же капля в море, кто пытается сделать быстрые машины, цена мотора, расходников и расход - все не значительно на общем фоне
3UR LS дорого? Да, но оно может ехать быстро
мне вот боком нужно - что посоветуешь?
Спроси у Феликса
не...я про мотор
по моему зря весь сыр-бор-разбор. Паш, сделаешь все когда и будет результат, тут много теоретиков-спорильщиков поубавиться. Месяц назад тебе говорили что UZ ваще не поедет никак. А ведь поехал. Год назад в голову не могло придти переделать колокол от RB на JZ, и тд много чего. А в итоге, спокойно все сделали.
я бы посоветовал заварить очко)))
поверь, у этого человека оно уже заварено с рождения.
Максик неплохо едет на узете с компрессором, шиков отлично наваливает на туджее, мне кажется мотор тут не сильно важен
ага.....не ну если пятаки наворачивать
пока двигатель не пришёл есть несколько вопросов, с чего ставили маховик,сцепление, как сращивали кпп с двигателем, колокол от узета через пластину с коробкой?, как реализован выжимной? только вот не надо разговоров что проще купить готовое решение, хочу сделать сам, есть и токаря и сварщики и фрезировщики
колокол вариш из 2 (автматный узет и механический от твоей коробки..)
маховик корзина диск от JZ с автоматным узетным и пластиной между ними + длинные болты + пилил блок дабы автоматный маховик не завдевал =)
в х дыра что вы говорите товарищи
для боком и юзета хватит
сегодня убедился..
на летней 225\40\17 =)
а так, я вот как щас вижу что когда дуну то никакой JZ так не будет ехать с низов и облегчить тачку никакие шкивы не помогут .....вес мотора просто бомба
Еще его не заменимый бонус (если говорить про дрифт) с поддоном от LCа действительно перенести подрамники назад
Вот-Вот-Вот!!!
Перенести подрамник назад и сдвинуть рулевую рейку на 2-3 см, аккурат к подваренным сошкам на те же 2-3 см.
Пока буду думать как это сделать на джее
вобщем пришёл двигатель и сразу возникло несколько вопросов, что за блок управления mines? фото прилагаются сорри за качество фото с телефона
для турбовых тачек это бустапные мозги, чаще всего самые злые. А вот для узета хз)
Напиши в mines и спроси, что у тебя за мозг. Он же номерной.
вроде похож))
http://planetsoarer.com/ecu/ecu.htm
майнс на узет очень редкий зверь. повезло тебе несказанно.
Может под компрессор мозг. На UZ часто ставят киты.
у нас на VEMS`е ездит UZ
вот мне и интересно, что за мосг такой, смотрел на сайте mines, вроде как чтоб запросить данные по компу им нужно подробные фото отправить, сегодня постараюсь сделать хорошие фотографии и отправить им, посмотрим что ответят.
продаван сказал что этот мосг стоял на машине с японии(машина в разбор пошла)именно на этом двигателе, буду разбирать его и посмотрю может и в двигателе что то тюненое стоит
вроде как собрал кое какие железки,сегодня ставлю машину в гараж и начнём ставить 1uz
правильное начало.
вчера после работы сняли кпп и двиг со всем навесным, и пока подгоняется маховик с колоколом решил маленько разобраться с проводкой может есть у кого распин разьёмов с косы 2JZ-GE mt? буду рад за помощь распин колодок на первой и второй фото
Думаю тебе поможет. Есть маленькое несоответствие по цветам,но по опыту могу сказать что там и так все понятно.
спасибо но я нашёл уже
вчера уже в 12м часу ночи завёл Супру с узетом, звук просто очуметь... словами не передать, остались не большие недочёты и будет ездить
масляный поддон кастом или подрамник переделывали?
паддон родной, подрамник родной, подушки двигателя родные, двигатель с Соарера uzz30, кпп 58 с родной подушкой встала на своё место,даже короб воздушного фильтра встал на родное место, самое сложное это сростить короб с мотором
solnzevo Для этого кстати продаются готовые решения и под R154
я знаю что есть готовые решения, и цену их знаю, мне обошлось сращивание очень дешевле, мне даже сумму называть смешно
повезло ......
а вот мне придецо похоже делать поддон кастом .....
у тебя мотор с чего?
C Lexus LS600
5 литров гибрид в Супру
почему гибрид?
двигатель отдельно)
электростанцию мне не надо)
вобщем всё доделал,вся электрика работает, едет гораздо шустрее атмо2джея, бещенный момент с самых низов,и главное звук!!! вобщем я не жалею того что сделал
п.с. если кому-то будет интересно пишите в личку или контакт (http://vkontakte.ru/id38360355) помогу чем смогу
solnzevo, ждем фото и видосы)
тепер нужно воткнуть чаргер
поезжу привыкну а там думаю буду в сторону компрессора думать, фото выкладывать не буду из личных соображений
solnzevo, жаль) Супра с V8 это интересно.
а главное оно еще и едет
да v8 по легче чем 2джей (даже по пружинам заметно)рулится по другому
вот ссылка с краун клуба по поводу чаргера http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=15634 может, что пригодится.
спасибо
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14142870-97f3cb.html
там обычный 1uz и турбинки там не видно... и еще и на автомате...
не знаю как там на счет обычного 1UZ, по обьёму получаецо 2UZ, а с турбонадувом - ну пошутил хлопчег)
Это обычный 1UZ на фото, 2UZ вообще по другому выглядит.
если не ошибаюсь, то выглядят они одинаково, на фото без VVT-i, с VVT-i выглядит точно по другому.
ошибаешься, 2UZ и 1UZ выглядят вообще по разному, у них разные впускные коллектора и клапанные крышки на головки, не говоря уже о пластиковой крышке, которая сверху двиг закрывает. У меня два Крузера было, на одном сам ремень и колпачки менял, мне не надо объяснять, как 2UZ выглядит.
Ну так как, Супра поехала? Как едет по сравнению с 2жз и 2жз бустап?
Никак оно не может ехать, наблюдал альтезу на UZ - она даже боком толком не может)
Ну просто все сваперы УЗэтов утверждают, что он едет. ВОт и хочется из первых рук услышать.
Если 1UZ в околостоке (без турбин итд) это овощь, возможно чуть быстрее 2JZ-GE, он дико ревет и не едет.
Катался лично?)
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)