Всем привет!
Здесь я буду стараться подробно описывать историю моих взаимоотношений со своей черной атмо Супрой. Надеюсь, что данная информация принесет пользу! Текста будет много. Наберитесь терпения!
Наверное, на земле очень мало людей которые относяться к Toyota Supra без какого-либо интереса, пусть это будет даже отрицательный, но всеже интерес. Я не стал исключением. Описывать эмоции, которые это авто вызывает, я не вижу никакого смысла. Об этом давно всем все известно. В феврале 2011 на Drom.ru появилось объявление фирмы Japan-trade о продаже Toyota Supra прямо с аукционов японии, с возможностью привоза авто «каркасом» и оформлением под ПТС в очень короткие сроки. В ноябре 2010 я продал свой авто Honda Accord Wagon, о нем оставлен отзыв на www.drom.ru http://reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/47934/.
Деньги лежали в кормане и требовали того, чтобы их потратили.
Обратившись на фирму по объявлению о продаже, на тот момент синей Toyota Supra, условиях покупки, оформлении и доставке мне ответили:
Ответ №1
«Добрый день!
20-30 дней доставка до Владивостока и столько же оформление на птс.
Именно этот автомобиль уже продан, но можно приобрести другой такой же, за
эту же цену с аукциона, в хорошем состоянии, с оценкой 4.
Для того, чтобы приступить к поиску авто, необходимо заключить договор.
Для этого от вас требуются паспортные данные, прописка и номер
сотового телефона. После получения от нас копии договора, вы
высылаете предоплату 30.000 рублей. Наша компания приступает к поиску
для вас автомобиля. Варианты будут отправляться вам по электронной почте
(фотографии авто, описание, аукционный лист)
Купить автомобиль можно будет в течение недели.
В случае, если ни одно из предложенных авто вас не устроит, предоплата
возвращается в полном объёме.
Подробности о схеме сотрудничества здесь:
http://jptrade.ru/auto/howtobuy
Самостоятельно, без внесения предоплаты, вы можете изучать торги на
аукционах на нашем сайте:
http://auc.jptrade.ru/aj
А также просматривать статистику продаж:
http://auc.jptrade.ru/aj_3
Логин-пароль: guest-guest
Менеджеры нашей компании готовы ответить на любые ваши вопросы!»
Я начал изучать статистику продаж и автомобили на японских аукционах. Параллельно задавал менеджерам интересующие меня вопросы. Например: о способе доставки.
Ответ №2
«Добрый день!
Распиленный, но можно каркасом, без распила.
Мы можем предложить вам привезти авто "каркасом"(метод ввоза - разбор до каркаса, с последующей сборкой),
по цене на 500$ дороже распила.
Авто разберётся в Японии на запчасти до каркаса кузова(остаются стёкла и проводка, а также часть деталей под капотом).
Это позволит не пилить машину
и не платить пошлину 5000 евро за кузов. Запчасти аккуратно упаковываются и отправляются
на поддонах вместе с машиной. После растаможки каркас собирается, в итоге вы получаете
авто, полностью готовый к эксплуатации автомобиль. В таком же виде и состоянии, как он продавался на аукционе.
Собирается всё качественно и аккуратно, без потери деталей и без остатка лишних запчастей после сборки.
С машиной вы получаете гтд и справки на двигатель и на кузов. В ГТД на кузов написано: каркас
автомобиля .... , номер .....(идёт номер кузова).»
Первой не правдой с которой я позже столкнусь было то, что «каркас» приедет не на 500$ дороже, а на 1000$.
Идем дальше.
Принято решение заключить договор. Отправляю заявку на авто в котором мои паспортные данные, бюджет (280 тыс. руб.) и подробно описаны мои «хотелки».
Ответ №3
«Добрый день!
Отправляем договор. При переводе на ООО "Япония-Трейд"
в назначении платежа просьба писать:
оплата по агентскому договору № . . . от . . . .
Обращаем ваше внимание на то, что другое назначение платежа недопустимо.
Перевод должен осуществлять тот человек, чьё ФИО указано в договоре.
Если такой возможности нет, тот, кто переводит за вас
пусть в назначении платежа добавит фразу
: ".... за Иванова Ивана Ивановича".»
Кстати, на мою просьбу прислать мне договор по почте, так никто и не ответил.
Далее вношу первый платеж в размере 30000 руб. Началось!
Ответ №4
Добрый день!
Предоплата получена.
Смотрим не турбо, комплектация SZ?
Примеры ниже:
http://auc.jptrade.ru/aj-4PGlGydgmn88Jf.htm
http://auc.jptrade.ru/aj-4u3jBLYtW1mYHG.htm
3.5 - авто тоже идут в очень хорошем состоянии.
Стоимость 180.000 рублей + 100.000 рублей птс с оформлением во Владивостоке.
Итого 280.000 рублей за авто во Владивостоке распилом + птс
Каркас на 30.000 рублей дороже.
Итого 310.000 рублей.
Ранее в объявлении было действительно написано каркас + 500$, но это описка, во
всех наших остальных объявлениях написано + 1000$.
И вот я получил первый СЮРПРИЗ: «каркас»= 1000$ Это означало то, что стоимость авто выросло на начальном этапе на 500$
Далее мне поступило сообщение в котором была ссылка на мою «Малышку»
Ответ №5
http://auc.jptrade.ru/aj-YE05mHC8YDdmED.htm
От вас в подтверждение ставки: № лота, место торгов (название аукциона), марка, модель авто, фраза о согласии на ставку «да, согласен» или «да, торгуем».
Если предложенный вариант не устроил, напишите в ответ – «нет, не устраивает».
Можно торговать несколько вариантов в день.
Немного ожидания и…..
Ответ №6
Добрый день!
Вы выиграли на торгах 02 марта 2011 г.
Марка, модель TOYOTA SUPRA
Место покупки (аукцион): CAA CHUBU
Лот №: 30141
Сегодня, 02 марта или крайний срок в пятницу, 04 марта вам необходимо оплатить: стоимость авто на торгах + расходы по Японии
поздравляю
ДА полный пипец))
Поздравляю))
Надеюсь все будет ОК.
покупал авто у "ЧП Фисуненко", мне понравилось с ним работать, такого кидалова и не предполагалось!
по теме ппц, слов нет...
Да уж терпения тебе не занимать, думаю всё будет отлично. Удачи!
Покупал Субару Легаси через компанию Japanbestcars.ru. Схема точно такая же. И звонил тоже вечно сам, достал их звонками. Тоже 1000 бакинских для начала, потом 70% от стоимости авто, а когда она в России - остаток. Привозил под пошлину, так что пришлось отправлять туда доверенность на таможенное оформление. В итоге не было ни обмана, ни подвоха. К моменту приезда машины почтой пришла ПТСка. Поехал и забрал машину.
В последствии стал их дилером, все шло хорошо, пока Медвепуты пошлины не подняли...
Про JPTrade слышал много хорошего. Они не подводят. Но вот с оформлением ПТС у тебя как-то кривовато...
В любом случае, поздравляю! Все должно быть гуд!
В целом JPTrade не подвели. Авто стоит на стоянке и радует глаз. Вся беда в том, что первоначальная информация о покупке,сроках доставки, оформлении ПТС и сумме денег на авто оказались (мягко говоря) НЕ ВЕРНЫМИ. Вывод из этого у меня получился такой, что к своим клиентам они относятся очень плохо. Повторно заключать с ними договор я бы не стал.
Я бы уже точно где-нибудь в психбольнице была. Пипец Наша Раша . В любом случае, - с прибавлением тебя!
Всем Спасибо!
Пока машина на стоянке, вчера успел оттереть скотч, которым была залеплена крыша, лобовое и задние крылья. Перепробовал массу новомодных средств для удаления подобной грязи. Ничего не помогало. Только бензин справился с данной проблемой! Побочный эфект есть! Прет до сих пор.
Бензом кажись можно и лакокрасочное повредить.
Моно!Если сразу не смыть!Даже если повредиш то палировка все исправит!!
Лакокрасочное покрытие немного повредилось, но не страшно. Полировка все спрячет. Просто скотч (клеенчатая основа с толстым слоем клеящего элемента) японский просто ЖЕСТЬ! Что только не пробовал, только бензин смог оттереть.
Поздравляю, я в Шелехове 10 лет прожил
Привет земляку!
Уайт-спирит не жгёт лак и снимает клей от скотча. Так же можно очиститель карбюратора взять, просто великолепно очищает, но нужно аккуратно, может пожечь лак!
Вайтспирит зе бэст. Оттирает всё, что можно. Только потом помять надо хорошо )
А вообще можно обезжиривателем еще, он не всё, но многое оттирает
НЕМНОГО О ТОМ, ЧТО МНЕ ДОСТАЛОСЬ!!!
Комплектация:
1. 2JZ-GE 2002 года выпуска согласно ГТД
2. Коробка МТ5 W58
3. Редуктор LSD торсен
4. Рестайл оптика спереди и сзади
5. Диски Stern R17 перед 9J 245/40, зад 11J 265/40
Про неизвестный девайс может это неон был или есть? у меня машина вся в лампах была все снял
С сопливящим редуктором если будут проблемы обращайся, я себе сальники на приводах менял сам
извини конечно, но в каком месте она 2002 года рождения?
Сама Супра 1994 года. 2002 года двигатель.
помыть, почистить и конфетка получиться.
я сам собираюсь в субботу своей заняться, ато немного подзасрали её.
Там у вас в Шелехове Марк 2 Турер В белый с аэрографией катает, хозяина зовут Сергей. Если что обращайся, поможет с машиной да и вообще человек хороший
Да ладно, проблем-то особых нет. Чуток восстановить нужно и делов.
Хороший машин. Отдраишь и по-другому смотреть на неё будешь.
На бампер губу хорошую и дропнуть, будет шикарно))
У меня друг хороший занимается изготовлением обвесов. Думаю губу эксклюзивную наростить на сток бампер. Посмотрим, может что и выйдет этакое.
Есть губа на бампер передний. Подготовлена под покраску !
Тяжелая правдо получилась. Находится в Братске. Если интересно пиши
Неизвестный девайс: это управление к подсветке приборов
при езде ничего нешумит? нескрипит? доволен сборкой? за касяки (трамблер губа) они скинули денег? или это их неволнует?
На первый взгляд все нормально. Шумов и скрипов нет. Я доволен сборкой. А вот насчет какой-либо скидки ет вряд ли! Бизнес по русски, мать его!
Салон частично под карбоновой аква принт,так криво сделали они там ,ужас.
Эт все пластмассовые накладки на родную панель (крепление с помощью двухстороннего скотча).
Сейчас весь этот мусор сброшен, а родная панель и еще некоторые детальки покрываются пленкой карбон. Салон полностью разобран и увезен в химчистку. Куплены, шкиф гидроуселителя вместо погнутого старого, пластик вокруг руля, горловина бачка омывателя стекла (спасибо kity), установлен целый трамблер (спасибо commandos).
К сожалению скоропостижно скончалось сцепление. Машина еле дотянула до гаража. Грешу на сборку. Будем разбираться. Теперь в планах ремонт сцепления и заодно замена всех текущих сальников и жижи в коробке .
Неизвестный мне девайс (см. фото) оказался действительно регулятором подсветки. Не работал по причине не подключенного "-". Так же спасибо сборщикам.
приборка зачётная.
miha38,
Это,что за приборка такая?)
miha38, по приборке тоже интересно.
Лучше тогда приборку под ориганал карбон )
Приборка приехала с Япии. Название TEKNIQ или TECNIC на памяти. Позже буду в гараже поищу более полную информацию.
Еще горит двумя цветами синий и слегка с зелена. Регулируется по яркости. Единственно что не понравилось - это, то что стрелки практически не горят (изменить конечно можно, но это только колхозить). Зато на таком фоне стрелки отчетливо видно.
Приборка
На яхе нет на Супру
тыц http://injapan.ru/search/do.html?seller=on_dub
На данный момент сделана химчистка салона с полным его разбором. При сборке салона, ближе к задней двери, не держали потолок родные крепления липучки. Устранил с помощью липучей двойной ленты купленной в магазине швейного ателье (пример: липучка на рукавах пуховика), длина 800 мм. Одна часть клеится, с помощью Момента, на крышу, а вторая на внутреннюю часть потолка. Держит на УРА!
Панель переклеена под карбон. Вылизал под капотом.
Немного фоточек.
Всё хорошо. молодец. Только губа где?
так что сдоками? все ровно прошло?
Эпопея с документами продолжается. Складывается впечатление что мне парят мозг. Надежда умирает последней! Ждем!
Привет дружище!
Похоже попал в ситуацию один в один твою.
Купился на сроки и оформление под ПТС.
20.08.11 закллючил договор на конструктор под ПТС +30,000 руб.Далее пришло-
Вы выиграли на торгах 06 октября
Марка, модель NISSAN ELGRAND
Место покупки (аукцион): USS TOKYO
Лот №: 35072
Стоимость лота КАРКАСОМ во Владивостоке со всеми расходами по доставке в порт Владивосток, таможенной пошлиной и сборкой для транспортировки
составляет 11.500 USD.
Завтра, 08 октября или крайний срок во вторник, 11 октября вам необходимо оплатить: стоимость авто на торгах + расходы по Японии в размере 8.600 USD.
Отсюда 1й вопрос : учитывают ли они 30,000 при полном расчете.
Т.е. 30,000 (прим.900$)+8600 +2000 =11,500$
Звонил сегодня им - т. 900607 Девки ответили " что все ещё в порту,готовится к отправке,но из-за шторма не грузится" Уже 3 недели один ответ. Хотя на Гизметео никакого шторма там нет.
2 е. Напиши пож. адреса фамилии ,телефоны фирм которые они дали под оформление ПТС.
И с кем ты сработал.Похоже и у тебя пока полный 0. С кем не стоит договариваться. Предоплату я платить точно не буду, только по факту.
Везде пишут про кидалово. Я уже думаю покупать еще одну машину постарее но с документами . А эту отправить контейнером до Ижевска сразу после сборки. И уже на эти документы ставить её на регистрацию. Блин ,знал бы про этот геморрой раньше купил бы дороже и уже в новом кузове эльгранд.
И уже бы ездил. А сейчас уже 3 месяца пешеход. И конца не видно!
Очень прошу ответить!
И еще . Скопируй и выложи на сайт сюда http://forum.japancar.ru/viewtopic.php?f=25&t=9878 Свои злоключения . Люди должны знать правду о этой фирме.
Немного решил обновить повесть взаимоотношении с моей "Малышкой" .
Хоть и машина стоит в гараже, по ряду причин (зима и отсутствие до сих пор документов), работы по преобразованию и приданию блеска моему авто не прекращаются.
Что было сделано за последний период:
1. Установлено новое сцепление от South Bend Clatch (спасибо sedoi), с заменой масла в коробке соответственно. А так же замена некоторых запчастюль.
2. Машина была полностью покрашена и сейчас выглядит как с завода!
К сожалению фото очень скудное и не передает всей полноты картины. Причина банальна! Из гаража на летней резине (под маленькую горку) смогла выехать только шикарная ПОПА, а все остальное осталось за кадром!
осталось поставить турбо мотор
miha38, а что с доками так и не решил вопрос?
C доками до сих пор глухо, как в танке.
miha38, жаль что машину так и не удалось оформить, но это скорее закономерность.
Андрюха это не закономерность - это беззаконие со стороны нашего государства!!!!! Просто в данный момент мне срочно нужны деньги. Гаишник с областного управления попросил подождать всего лишь месяц, ввиду того, что у них грянули тотальные проверки. Все сидят тише воды, ниже травы. Если все у меня наладится, сниму с продажи и буду продолжать радоваться этим автомобилем! Меня все отговаривают от продажи, но чет жизнь меня немного раком решила поставить.
Но может ещё всё образуется. Я когда свою на учет ставил инспектор сразу сказал, если конструктор то ставить не будем, жалуйся куда хочешь. Но после того как увидел ПТС всё встало на свои места...)
Автомобиль продан в город Нижний Новгород. Нового хозяина зовут тоже Михаил. Надеюсь, что Супрочка досталась в хорошие и бережные руки. Просил его зарегистрироваться на клубе, чтобы наблюдать дальнейшую судьбу моего авто. поживем увидим.
P/S ( Не прощаюсь. В планах приобрести турбовую Супру, но чуть позже).
скоро в Иркутске и окрестностях супр не останется такими темпами, за месяц уже вторая уходит.
А он не владел Супрой до этого?
Привет,Миха!!! Так жалко что у тебя так и не получилось с доками :-( ,но как говориться все что не делается, делается к лучшему))))) Значит будет скоро у тебя турбо по-любому
drool нет не владел. Для него это первый опыт общения с авто. "Я ее для гонок беру" - как сказал новый владелец.
DX-15 здарова дружище! Я думаю так же, насчет "все что не делается ...". Всему свое время. Есть к чему рости.
Моя малышка (уже с новым хозяином) учавствовала в Нижегородском кубке NRing, 3 этапе time-attack http://www.nring.ru/site.aspx?SECTIONID=758553&IID=2147581
miha38, я смотрю она уже на номерах, значит где-то ещё халява есть
Секрет прост! Покупаешь убитую "горем" 70-ку с документами и на номерах за дешман, а затем эти же доки и номера плавно переносишь на кузов 80-ки и ВУУУУАААЛЛЛЛЛЛЯ! Заметь! Без какого либо оформления и других головняков.
Не всё так просто, про это говорили здесь уже миллион раз. Ну да ладно пусть ездит и наслаждается.
Ну что Миха, вот и пришло время продать, твою, теперь уже мою ласточку!!!
P.S. Только в сравнении поймешь насколько она всё таки в идеальном состоянии, а движек за 3000км очень активной езды съел всего лишь 300 грамм мотюля))))
402m - 15.016c
Участники
Ст.№. ФИО Автомобиль Город Класс
№1 Максимочкин В.А. ВАЗ 2108 Нижний Новгород Начальный
№3 Березин Виктор Mitsubishi Lancer Evolution X Нижний Новгород Турбо-Полный привод
№4 Подолян Евгений ВАЗ 2108 Иваново Атмосферный
№5 Дубников Максим ВАЗ 2108 Йошкал Ола Начальный
№6 Беляков Евгений Daihatsu YRV Нижний Новгород Турбо-Монопривод
№7 Королев Максим ВАЗ 2109 н/д Начальный
№8 Терещенко Василий ГАЗ 3102 Нижний Новгород Турбо-монопривод
№9 Нуколов Сергей Toyota Crown Majesta Нижний Новгород Атмосферный
№10 Нерознак Дмитрий ВАЗ 2108 Тверь Турбо-Монопривод
№11 Ливанов Сергей ВАЗ 2113 Ульяновск Турбо-Монопривод
№12 Бурмистров Евгений Приора Нижний Новгород Начальный
№13 Репин Илья Mitsubishi Lancer Evolution VIII Рыбинск Турбо-Полный Привод
№14 Малыгин Дмитрий Jeep Grand Cheerokee SRT8 Нижний Новгород Турбо-Полный привод
№15 Авдеев Максим ВАЗ 2108 Кохма Начальный
№16 Мельников Максим ГАЗ 3102 Нижний Новгород Турбо-Монопривод
№17 Сизов Сергей ВАЗ 2108 Москва Атмосферный
№18 Овчинников Сергей Audi S4 Саров Трбо-Полный привод
№19 Яровая Алена Приора Нижний Новгород Начальный
№20 Сергей Subaru Forester Нижний Новгород Атмосферный
№21 Бакуленко Николай Subaru Forester Нижний Новгород Атмосферный
№22 Беляев Павел ВАЗ 2109 Йошкар Ола Турбо-Монопривод
№23 Григорьев Александр ВАЗ 2106 Нижний Новгород Турбо-Монопривод
№24 Епейкин Павел VW Passat Йошкар Ола Турбо-Монопривод
№25 Рябинин Андрей Mitsubishi Eclipse Йошкар Ола Турбо-Полный Привод
№26 Небогин Кирилл Acura RSX Нижний Новгород Начальный
№27 Кузьмин Александр ВАЗ 2109 Ногинск Атмосферный
№28 Панасенков Михаил Toyota Supra Нижний Новгород Атмосферный
№29 Наумов Петр Toyota Corolla Levin Нижний новгород Турбо-Монопривод
№30 Мударисов Дмитрий ВАЗ 2106 Йошкар Ола Турбо-Монопривод
№31 Батов Александр Nissan 300ZX Нижний Новгород Турбо-Монопривод
№32 Константинов Александр VW Golf Нижний Новгород Начальный
№33 Диаров Валерий ВАЗ 2113 Чебоксары Начальный
№34 Рыбкин Денис ВАЗ 2101 Чебоксары Турбо-Монопривод
№35 Павлов Алексей ВАЗ 2108 Тверь Турбо-Монопривод
№36 Боровец Максим Infiniti G37x Нижний Новгород Атмосферный
№37 Рысин Павел Honda Civic Нижний Новгород Начальный
№38 Солодков Олег ВАЗ 2108 Нижний Новгород Начальный
№39 Седов Евгений Mitsubishi Galant VR-4 Нижний Новгород Турбо-Полный привод
№40 Фомин Дмитрий ВАЗ 2108 Нижний Новгород Атмосферный
№42 Топтыгин Денис ВАЗ 2115 Нижний Новгород Начальный
№43 Кремнев Алексей ВАЗ 2108 Муром Турбо-Монопривод
№44 Якубов Исмаил Mazda3 MPS Нижний новгород Турбо-Монопривод
№58 Панюшкин Андрей ВАЗ 2108 Дзержинск Турбо-Монопривод
Результаты
Лучшие результаты в зачетных сессиях (грязное время):
№1 15,521
№3 13,313
№4 16,481
№5 15,886
№6 15,957
№7 15,556
№8 16,555
№9 17,602
№10 14,029
№11 14,056
№12 17,187
№13 12,729
№14 11,350
№15 15,712
№16 15,481
№17 14,070
№18 13,652
№19 16,745
№20 17,851
№21 19,130
№22 15,261
№23 17,861
№24 14,590
№25 15,011
№26 15,411
№27 14,685
№28 15,016
№29 15,404
№30 15,102
№31 14,979
№32 16,902
№33 15,616
№34 15,082
№35 12,769
№36 14,205
№37 16,938
№38 16,695
№39 15,556
№40 13,455
№58 14,417
Наклейки настораживают
ДА, КСТАТИ 200mph тоже есть только в сибе остались в чемодане.....не успел приклеить на задний бампер как у тебя
Мне очень понравилась вот эта фотография
2Garry40: коммент к фото: Супра и задним ходом всех делает))
p.s. логотип ТРД, как-то неудачно отрисовали
arc: .это винил, согласен не очень, но людям нравится!!!
Машина ушла в Самару, нового владельца зовут Сергей
Только сегодня зашел на сайт и оба! Желаю новому хозяину Малышки только счастья в обладании данным авто. Подумывал вернуть ее обратно, но пока не до этого.
Отличная машина!!! после неё взял турбо на 40 гарретте, конечно отрыв башки но чтобы довести до такого состояния как была атмо не один месяц пройдет, пока:
- заказал масло, оригинал Гетраг V160 в коробку 08885-01306;
- купил масла и жидкости Motul.......
P.S.
Супра это навсегда!!!
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)