Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

www.supra-club.ru _ Бортовой журнал _ Supra '70 1.5JZ-GTE

Автор: Fireblade 19.8.2013, 8:14

Всем привет!

Наконец-то и я созрел на описание своего корча. До него была 80ка, но, к сожаленью, продал...

Итак, купил я этот автомобиль с полностью проваренным/покрашенным кузовом, но без части салона и даже без печки. Подкупило меня следующее: кузов, свапнутый 1JZ-GTE TT, Тарга, левый руль, механика. Взял я машину осенью 2012 года, в первый же день воткнул печку на место и даже немного успел покататься.



В результате попыток найти некоторые элементы салона, стало понятно, что машина останется корчом... Заказал оригинальные крепления для ковшей, купил полуковши (копия Bride) которые позже намертво приделал к полу через пришедшие крепежи, тут как раз очень удачно подвернулся каркас...





Наступила зима, решил пару выездов сделать, купил зимнюю резину (кому интересно - могу продать), стало понятно, что с задним диффом явно что-то сделано, машина даже под легким газом в повороте едет боком и под сброс не реагирует, только на полный выжим сцепы - подозрение на блоку 2 вей. Затем купил колеса Р18



Через некоторое время решил продолжить корчевание, заказал Greddy E-manage BLue (с полным китом) + Profec E-01, подключил, правда провода на катухи немного попутал, завел - все ок, залил карту позлее - затроила, пока пытался нули поставить на заведенной - видимо крыльчатки турбин не выдержали и потрескались. После установки проводки верно - машина уже не ехала, после нажатия газа на месте (тыщ до 3-4) начался металлический звон. Компрессия: 12 12 12 12 7 9 - разбор. Остатки крыльчатки второй турбины повредили поршни, гбц и стенки цилиндров.



Было принято решение - быть 1.5JZ. Почему? Да потому что 1JZ-GTE TT был, 2JZ-GTE VVT-i был, 2JZ-GE был, захотелось чего-то новенького и собранного с нуля. Через неделю купил атмо блок 2JZ-GE. Разобрал, заказал маслофорсы, турбо поршни. А так же заказал биг сингл PRecision PTE 6266 + Wastegate PRecision, но коллектор взял китай, ну и конечно-же форсы денсо 850сс, прокладка кометик 1.8





Блок отдал на мехобработку вместе с головой (срезать риски) и маховиком (проточить)
Затем начался процесс сборки, инсталяции.


Сталкивался с кучей проблем, таких как текучесть всех резинок, неудачное место, сорванная резьба и тд



Был куплен АЕМ, полностью переплетена коса под фишки 2JZ-GTE




Был куплен и установлен фронтальный кулер



На данный момент машина полностью собрана, пока не заводится - идет ошибка синхронизации. Настройщик обещал подъехать - посмотреть. Из проблемных мест - коробка W58, штатное сцепление, неизвестно какой насос (подозреваю, что вальбро 255лч), толстая магистраль только под капотом, надо тащить до бака. Со всеми этими недостатками планирую получить 500лс в этом году, на следующий год 700лс.






ПС: Делал все сам (иногда с помощью друзей - затолкать мотор), только шортблок отдавал собрать мастерам.

Автор: thedemon 19.8.2013, 9:01

Привет!
Интересный проект, а это не одна из 2-х 70к что в у нас в городе были синяя и красный корч?
ПС а я то думаю - что то давно твою машину (80) не видать, и мне никто не звонит, мол куда поехал?))) куда продал?

Автор: Fireblade 19.8.2013, 10:04

Еще фото, не вошедшие в первый пост:





























 

Автор: GTEpowered 19.8.2013, 12:39

да мы знаем эту 70) Это бывшая машина Аудисона и его друга Павла

Автор: Fireblade 19.8.2013, 12:52

2 GTEpowered

Это здорово, что есть некие концы!
А что с ней было сделано, что планировалось и есть ли старые фотки?

Автор: Yascherrica 19.8.2013, 13:22

Лучше тебе не знать, что они там с машинами делают... facepalm.gif

Автор: thedemon 19.8.2013, 13:24

так и не понял это Химкинский авто или я путаю?

Автор: Fireblade 19.8.2013, 14:01

2 thedemon
В химках есть Супра 70 праврулька с фиолетовым отливом со штатными бамперами - я ее в продаже видел недавно, а эта машина последний раз в январе ездила своим ходом...

2 Yascherrica

Да ладно - все равно интересно smile.gif

Автор: GTEpowered 20.8.2013, 18:08

открой бортовик Audison а Игоря, там она есть)) Ну и на Драйве есть ее фотки
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/ppp2/

thedemon, Фиолетовая в Химках это бывшая машина Андрея из химок и до него она была белой) И стояла на речном вокзале облитая "смывкой" краски и по ней бегили детишки зимой, когда она по крышу в снегу стояла))) После Андрея она попутеществовала, но вернулась обратно в Химки, волею судеб. А еще, я тебе уже писал перестань охреневать от собственной нереальности за рулем)) и обращай внимание на чертей которые тебе машут (например из серебристых Лексусов))))

Автор: Fireblade 20.8.2013, 19:16

Вот честно - не получается найти бортовик через поиск.

По драйву уже стало понятно, что пороги, задний бампер, спойлер, накладка между фонарей и задние молдинги как-то не дожили до меня...

Да и долго стоять она любит smile.gif

Автор: Yascherrica 21.8.2013, 10:18

GTEpowered, В бортовике аудисона только черная праворучка матовая на автомате и теперь уже моя леворучка. обе 80ки

Автор: thedemon 22.8.2013, 22:02

про фиолетовую ничего не знаю, лет 5 назад в Химках водилось две 70-ки красный корч и синяя, со свапнутым 1JZ, ну да ладно - не суть.
GTEpowered, я тебе давно ответил в теме про: кто кого видел)))

Автор: Fireblade 23.8.2013, 7:21

Первый выезд оказался достаточно успешным! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Карты не отстроены да и ладно - заливать, лучше чем беднить! Главное, что все заводится, крутиться, не стучит не гремит и не течет! Для первого опыта столь комплексных работ, я считаю это вообще отлично!

Гдето через час все-таки треснула одна из фризных трубок и стала немного течь, но это не беда, как впрочем и немного потеющее соединение на бензиновый шланг.

Самой главной проблемой стало то, что эти колеса таки стали доставать до арок при движении.




Отвез авто на сервис: поднять винты, зажать, протянуть все снизу ну и за одно трубочку антифризную поменять.

Фото первого запуска - дада это все дым smile.gif (подскажите, можно ли добавить видео?):


Автор: Ro_Ja 23.8.2013, 9:43

Здравлю! friends.gif
Видео можно залить, сначала на YouTube, а затем сюда ссылкой.

Автор: Fireblade 17.9.2013, 9:01

Вот такая милая дырка была в системе - прогорела от коллектора...

Даже с ней машина умудрялась дуть полкило...

Щя приварим поворот и продолжим настраивать.


Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)