Приветсвую всех!:)
Решил зарегиться, а посему нашел старые фотки и решил выложить.
Фотки старые, сейчас машина разобрана =( Уже почти третий год, застыла на стадии модернизации.. надеюсь зимой собрать и очень хочу полный привод + много много WHP с антилагом :-)
Такой она была в самом начале своего пути (вариант 2001 года):
Левый руль, 2JZ-GTE, BPU ~400лс
http://www.postimage.org/image.php?v=gx1pcvuA
http://www.postimage.org/image.php?v=gx1pcHYi
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1CbJDJ
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1CbOD0
Потом гдето в 2003 прошла модернизацию до уровня TRD 3000GT WideBody, мне показалось, что она не достаточно широкая и ее еще немного расширили
Хотелось сделать крылья и попу вроде Супры Билла Робардса,
сказано-сделано:
http://www.sp-power.com/projectcar/projectcarinfo.php?id=92
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1CdqTS
Получилось TRD Custom WideBody Supra с шириной около 195см
http://www.postimage.org/image.php?v=gx1pdkSA
http://www.postimage.org/image.php?v=gx1pduR9
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1CfpC0
Ну и наконец финал на тот момент с 560whp на борту (T-66 + AEM), буст ~1.6 избытка):
http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1CW7NA
http://www.postimage.org/image.php?v=gx1pf9C9
Дальше допощу позже
привет, вливайся =)
Красиво получилась, но ИМХО вот крыло мне не понравилось, лучше бы стоковое оставил...
http://www.postimage.org/image.php?v=gx1pfc6i
Задние катки имели ширину 295/35-18, но на фоне общей ширины машины казались лоховскими и были отправлены в топку =)
http://www.postimage.org/image.php?v=gx1piT4A
А это валлпапер, сделанный мне моим товарищем:
http://www.postimage.org/image.php?v=gx1pfjAJ
А потом была маленькая неприятность после которой решил собрать Abflug S900 или Zefir с катками CCW 505 19x10.5''/20x12.5'', машину разобрал и подготовил, но до установки всего затаренного никак руки не доходят. Вот такая вот грустная история
p.s. Есть и несколько видюх, все года 2003:
Общая:
http://supercarsofmoscow.ru/foto/Video/Video_04.mpg
Супра против Модены на кутузе (в зеркале заднего вида):
http://soyuz-altai.ru/antonrus/supra_vs_f360.mpg
С этой же моденой обратно:
http://soyuz-altai.ru/antonrus/supra_vs_f360_obratno.mpg
Супра против GT-2 в тюнихе (~650сил) на кутузе:
http://soyuz-altai.ru/antonrus/supra_vs_gt2.mpg
Ну и коротенькое:
Дьябла плюс Порш Техарт ГТ стрит:
http://soyuz-altai.ru/antonrus/pafos.mpg
Дьябло слил =)
http://soyuz-altai.ru/antonrus/supra_diablo.mpg
И еще несколько фоток до кучи:
http://www.postimage.org/image.php?v=gx1psldJ
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1Cr5r9
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1CrrTr
http://www.postimage.org/image.php?v=gx1prUN9
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1Ctj79
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1Cunt0
С уважением ко всем!
Антон.
СУПРА РУЛИТ!
Красава! Жду продолжения
Молодец) давай собирай свою и выкладывай!
Привет Антон!Как там вообще процесс постройки твоей Супры?
Приветы, машина разобрана. Будет всетаки Абфлюг С900, диски IForged Aero уже заказаны, спереди и сзади будут одинаковые под 4wd - 11.5x19'' с 305 Тойо R888. Все вылеты дисков выяснены, чтоб было без проставок Сечас ведется переписка с Boost Logic насчет ихнего новейшего революционного турбо кита )
Машина собирается неспешно, бюджет адский )
Зря Аб Флаг... ТРД намного круче...
Anton-RUS!, привет как постройка выкладывай фотки
К маю выложу, нехочу промежуточные фото выкладывать =)
Anton-RUS!, очень интересно, что получится интересный проект
Всеткаки будет 4 везде? Проджет Тоталрейс?
Очень интересен спек-лист по железу
не скромничай.....
http://www.postimage.org/image.php?v=aVctdvi
Anton-RUS!, процесс пашол, выкладывай больше фоток.
хоть бы узнать в чем процесс :)
Процесс в ускоренной постройке Abflug S900 :-) и собственно доведение мощности до 900p.s. + тормоза + охлаждение и салон.
http://www.postimage.org/image.php?v=gx2qQR0
http://www.postimage.org/image.php?v=TsP_vhS
Правильный вылет :-)
какая ширина и вылет?
P.S.
мои 13J с вылетом -29 маловаты оказались сантиметра на 3-4
11.5J -75 :-)
Хотя если диск мерять линейкой то он 12J, по крайней мере 315ая чудок в натяг - края дисков ничем не прикрыты.
нет, конечно я все понимаю ... НО, зачем было обдирать крылья?!?
Там все нормально, просто раньше мой же вайд боди там стоял и крылья были срощены. После раскорчевки крыльев остались вот такие вот ободранные бока! А то что торчит - это остатки арматуры )
Кстати а если ты свой Zefir на заклепки сажаешь, а не сращиваешь то сочувствую - они довольно быстро проявляются.
сращиваю и на заклепки
http://www.postimage.org/image.php?v=aVx6Qh9
Будем уменьшать вылет методом снятия проставок т.к. колеса стоят шире аблюга сантиметра на 3 скаждой стороны, либо будем расширять аблюг :-) А пока завтра ставим тормоза полный кит Greddy перед и зад.
Проект заморожен неделю назат, сдали нервы купил Jaguar XKR) Продолжим в сентябре.
Я тебя понимаю...но сам держусь "Кровь из носа!"
главное довести проэкт до конца, остальное не важно...
Да нуу...
Классная пуля.
Хало)
К сожалению там было все срощено, поэтому пришлось варварски раскорчевывать авто ниче не осталось.
раскорчевать TRD это жесть)
Не очень понял, а есть фотки не кастом ТРД, а сток ТРД, оч. хочется глянуть!
забил окончательно?
Нет не забил, обвес и каркас уже стоят, а так же диски и тормоза по кругу Greddy, также стоит новая система охлаждения и разные радиаторы. Специально не крашу т.к. сижу на измене с мотором, привык к большой тяге с низов на ягуаре и кадилаке) Хочу ликвидировать турбо-лаг. Буду двигаться в сторону лисхольма на впуске + большие турбины, впринципе оставил бы сингл заместо твина, но твин уже куплен и лежит на полке :-/ Вся проблема, что компрессор лисхолм не хочет влазить по высоте в поткапотное Супры) Надо мудрить с впускным коллектором, с удовольствием разместил бы на него заказ) Чтоб он был плоский, но емкий)
может чего упустил... это на каком менеджменте все и будет ли трекшен?
Трекш хочу рейслоджик, что касается менеджмента, то на этот счет очень хотел посоветоваться лично с Вами. По ряду пречин не хочу внешнее управление АКПП, по мозгу вопрос открытый.
когда вернусь из командировок (статус в подписи), велкам в телефон, если интересно
Интересно, да и вариантов не много если честно
Антон ,подскажи где и за сколько покупал TRD body kit.
И вот прошёл ещё один год
Кто-нибудь в курсе насчёт данного ведёрка?
А то и планы хорошие и обвесик знатный был.
Куда мигрируют такие машины-то?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)