Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Supra "Björck" 1000+ HP vs Switzer R911 Porsche 911 Turbo 911 HP, пофлудим?
White
сообщение 18.8.2011, 16:04
Сообщение #41


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Да он 402 метра ездит на ней достаточно успешно, да и дрифтит на ней не слабо + ещё миля, да на треке конечно она сдуется, но ради фана тоже можно.

Цитата(firefox @ 18.8.2011, 18:00) *
На милю - да. Мой знакомый в Эстонии недавно раскочегарил свою 1050RWHP Супру до 330kmh на этой дистанции. Сейчас у него 1100RWHP и минус 200кг... Но результат на милю пока не известен. Говорит что просто боится smile.gif


Может и видео имеется, посмакуем)))


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.8.2011, 17:42
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Вот посмотреть особо и нечего... Как-то не увлекается он видео роликами. Есть старое видео где эта Супра развила 312. Очень старое и ничего интересного в нем нет. И обвес далеко не в моём вкусе smile.gif



Сообщение отредактировал firefox - 18.8.2011, 17:43


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 18.8.2011, 17:51
Сообщение #43


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Обвес гумно, мне тоже не нравится, но на вкус и цвет как говорится...
А что за улитка? По звуку похоже на HKS T51R.
Интерес так же вызывает на каком топливе и наддуве у него 1070 сил тут.

Сообщение отредактировал White - 18.8.2011, 17:53


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.8.2011, 23:12
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



В тот момент не помню.. Но потом GT42R. Топливо E85.

Но это и не самый мощный 2JZ на моей памяти, кстати... Вот это уже близко к потолку - http://www.hotcars.lv/content/view/81/71/ smile.gif

Сообщение отредактировал firefox - 18.8.2011, 23:15


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 19.8.2011, 7:48
Сообщение #45


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



26 апр. 2009:
Во время одного из тренировочных заездов оборвало шатун второго цилиндра. Причиной является заклинивание поршня. Логи ничего криминального не показали. Видимо проблема чисто механическая. Нагрузка в этот момент тоже не могла быть запредельная (для этого мотора). Очень обидно, так как "на глаз" Ниссан был очень конкурентоспособен по сравнению с лучшими представителями 4х4.

Обидно и ещё порадовало вот это

"Баллон NOS заправлен, после некоторых изменений в настройках пробуем стартовать.. После некоторых оптимизаций получилось не плохо! Давление турбины пока на минимуме (около 1.8-2 бара). Переход при отключении впрыска азота достаточно плавный. Расход NOS оптимизирован. Он требуется только для начальной раскрутки турбины при низких оборотах двигателя".

Сообщение отредактировал White - 19.8.2011, 7:49


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 21.8.2011, 19:20
Сообщение #46


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Чтобы тема не умерла и в защиту QSV, так чтоб Поршам нос утереть)))



--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 29.8.2011, 22:24
Сообщение #47


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Народу насрать, а жаль sorry.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 29.8.2011, 22:32
Сообщение #48


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(White @ 21.8.2011, 21:24) *
QSV


Хватит секреты выдавать ph34r.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 30.8.2011, 3:54
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



офигеть 700 ньютон с колес на 3200 blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 30.8.2011, 9:06
Сообщение #50


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Да один хрен для большинства пофиг это всё, лучше купить петлю брендовую или колечки в приборку, чтоб валила жутко...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 30.8.2011, 9:11
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Злые Вы...а почему нельзя совмещать оба направления тюнинга?


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.8.2011, 9:35
Сообщение #52


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(White @ 30.8.2011, 11:10) *
Да один хрен для большинства пофиг это всё, лучше купить петлю брендовую или колечки в приборку, чтоб валила жутко...


это ты про себя?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 30.8.2011, 9:54
Сообщение #53


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



неа, у меня всё намного увлекательней.

Сообщение отредактировал White - 30.8.2011, 9:55


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.8.2011, 10:49
Сообщение #54


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



White, класс видео, только
а) бюджет ахтунг
б) это не в америке. а значит не правда pleasantry.gif... это я так ехидничаю..

Вообще конечно сетап классный, как они только это все уместили под капотом.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 30.8.2011, 15:45
Сообщение #55


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Лёх, если я не ошибаюсь, то это уже не первый подобный сетап от данной конторы, на счёт адского бюджета, то я не совсем согласен, конечно не дешего, но это не одна дудка от Порше за 4500к зелени, вообщем я это к тому, что "примитивный и уже допотопный JZ" можно нормально так освежить подобным конфигом, а главное - кто нам тут всё это настройт)))

Сообщение отредактировал White - 30.8.2011, 15:47


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 31.8.2011, 8:35
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



есть ссылка на их сайт? или где-нибудь про QSV еще почитать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 31.8.2011, 8:41
Сообщение #57


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



http://www.spracingonline.com/store/


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 12.12.2011, 22:47
Сообщение #58


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Новое хорошее видео good.gif Сезон 2011



Сообщение отредактировал White - 12.12.2011, 22:56


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 14.12.2011, 18:34
Сообщение #59


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



шведики веселые clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 23.12.2011, 22:07
Сообщение #60


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Вольво, ваЩе крутая..!!! Тоже хочу себе такой таз, по городу Армяней на АМГ натягивать.. rolleyes.gif Вот бы видеть их литца, после этого.. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.5.2025, 20:43