Глохнет при движении, Загорается чек. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет при движении, Загорается чек. |
20.1.2009, 6:50
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.1.2009 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 3 310 Авто:JZA80 2JZ-GE 5MT |
Возникла проблема... Двигатель 2JZ-GE машина 1996года. Заводиться отлично безукоризненный звук, но после прогрева и поездки примерно километра три- бывает загореться Чек Двигателя и глохнет, были проблемы с реле-заменил, поменял масло и масленый фильтр -давление масла в норме. В воздушной системе присутствует тягучая грязь, стоит грибок Apexi почистил заменил свечи.
Еще при холостых держит обороты ровно 1000 даже после прогрева. Температура 60 градусов, но чаще глохнет просто при переключении скоростей или при торможении. Включаю нейтралку Добавляю газ и бывает чек прекращает гореть и не глохнет. И стала есть очень много примерно 25-30 на сотню может и больше. При само диагностике показывает 21,22,23. Подскажите в чём может быть проблема??? -------------------- |
|
|
20.1.2009, 7:08
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Вкратце:
21 ошибка - первый кислородный датчик или его цепь (неисправность датчика или замыкание/разрыв в его цепи) 22 ошибка - датчик температуры охлаждающей жидкости (неисправность датчика или замыкание/разрыв в его цепи) 23 обшибки в мануале нет - проверь еще раз. За подробностями - в FAQ. Качай файл 1995tsrm.rar. В папке "Engines" файл "Troubleshooting -2JZ-GE.pdf" Там также описан ездовой тест (страница EG-419). Сначала сбрасываешь ошибки, затем прогреваешь двигатель с выключенным кондиционером, держишь на холостых 3 минуты, затем выезжаешь на дорогу и медленно ускоряешься до 64-80 км/ч, держа обороты при этом от 1300 до 1700, но не ниже 1200. При этом нужно включить кондиционер. Селектор автомата на "D", механика - 5ая передача. Продолжать двигаться 2 минуты с начала ускорения. Если ошибка появится, значит проблема в датчике. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
20.1.2009, 7:16
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.1.2009 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 3 310 Авто:JZA80 2JZ-GE 5MT |
Вкратце: 21 ошибка - первый кислородный датчик или его цепь (неисправность датчика или замыкание/разрыв в его цепи) 22 ошибка - датчик температуры охлаждающей жидкости (неисправность датчика или замыкание/разрыв в его цепи) 23 обшибки в мануале нет - проверь еще раз. За подробностями - в FAQ. Качай файл 1995tsrm.rar. В папке "Engines" файл "Troubleshooting -2JZ-GE.pdf" Там также описан ездовой тест (страница EG-419). Сначала сбрасываешь ошибки, затем прогреваешь двигатель с выключенным кондиционером, держишь на холостых 3 минуты, затем выезжаешь на дорогу и медленно ускоряешься до 64-80 км/ч, держа обороты при этом от 1300 до 1700, но не ниже 1200. При этом нужно включить кондиционер. Селектор автомата на "D", механика - 5ая передача. Продолжать двигаться 2 минуты с начала ускорения. Если ошибка появится, значит проблема в датчике. По 21 цепь проверил- обрывов нет. Кислородники одно проводные без подогрева, не могу понять как померить сопротивление, с корпуса и центральной жилы нет вообще не какой связи. Датчик охлаждающей - я подозреваю что он в норме если конечно я правильно понимаю, то он показывает 60гр- установлен дополнительно на панели. Проблема конечно есть но выяснить какая вот не получаться. Так как не просто найти кислородник на пробу. И тем более два нормальных. А действительно может и не 23-ья значит 20-я помню что их три подряд было. Сообщение отредактировал Norumax - 20.1.2009, 7:35 -------------------- |
|
|
20.1.2009, 7:26
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Так если у тебя проблема только с одним кислородным, то попробуй поменять их местами, тогда вместо 21ой обшибки должна будет появиться 28ая.
А датчиков температуры ОЖ два, один работает для мозгов, другой - на приборку. И все-таки проведи ездовой тест, чтобы убедиться -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
20.1.2009, 7:30
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.1.2009 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 3 310 Авто:JZA80 2JZ-GE 5MT |
Так если у тебя проблема только с одним кислородным, то попробуй поменять их местами, тогда вместо 21ой обшибки должна будет появиться 28ая. А датчиков температуры ОЖ два, один работает для мозгов, другой - на приборку. И все-таки проведи ездовой тест, чтобы убедиться Понял буду пробовать. Просто даже чувствуется запах не сгоревшего бензина как будто за Отечественным авто-промом стоишь. А так на будущие в чём может быть ещё проблема если не в кислородниках? А то буду ковыряться и компа-то нет под рукой чтоб проконсультироваться. И почему постоянно держит 1000 оборотов при холостых, как-то пару раз до 800-та падали и всё. -------------------- |
|
|
20.1.2009, 8:16
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Обороты как раз из-за датчика температуры и могут держаться. Мозги могут думать, что машина холодная и держать прогревочные обороты.
У меня так было, когда только E-Manage Ultimate поставил. Из-за ошибки в инструкции EMU завышал напряжение на датчике температуры и мозги думали, что Супра все время на холодную ездила, тоже обороты держала самый минимум 900, а так - 1000-1200. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
21.1.2009, 9:43
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Gnarnia DRFT Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 |
Кислородники одно проводные без подогрева, не могу понять как померить сопротивление, с корпуса и центральной жилы нет вообще не какой связи. Либо в разрыв подключать, либо в диагностический разъем тыкайся. -------------------- RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
27.4.2009, 11:15
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra |
Та же тема, атмо ручка 95 г, сегодня температура +12, вообще в пробке заглох, перед этим обороты упали до 450,
|
|
|
27.4.2009, 14:26
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
Тажа тема Авто ваз 2110 16 кл инжектор (поменял все датчики, регуляторы, фильтра, модули, благо не дорогие собаки)
Тажа тема на авто у друга 7М ГТЕ мотор + в обоих случаях не стабильный ХХ чуть плавает На предмет дырок так же все изучено досконально -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
27.4.2009, 16:48
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
а перегревы были до этого?
-------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
5.5.2009, 6:00
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.1.2009 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 3 310 Авто:JZA80 2JZ-GE 5MT |
Нет перегревов не было. Да и разобрался я с этой проблеммой- Заменил датчики дитонации кислородник правда только один и датчик температуры. Сейчас температура 70-75, но обороты стоят на 1000, похоже из-за Гейн регулятора.
-------------------- |
|
|
5.5.2009, 7:10
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ |
TO Norumax
что такое - Гейн регулятор? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 0:25 |