Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
GTX3076R - по моему круто!?
Самая крутая турбина!?
Какая турбина среднего размера, на данный момент самая крутая для 2JZ-GTE!?
BorgWarner EFR 7670 Turbo [ 15 ] ** [25,42%]
BorgWarner EFR 8374 Turbo [ 9 ] ** [15,25%]
FP HTA GT3586R [ 1 ] ** [1,69%]
FP HTA GT3076R [ 0 ] ** [0,00%]
GTX3582R [ 14 ] ** [23,73%]
GTX3076R [ 13 ] ** [22,03%]
Precision 5757 billet [ 1 ] ** [1,69%]
Precision 6262 billet [ 1 ] ** [1,69%]
GT6041 the best of the best [ 5 ] ** [8,47%]
Всего голосов: 59
Гости не могут голосовать 
Андрей.А
сообщение 3.10.2011, 4:11
Сообщение #61


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Вы не ответили на мой прямой вопрос.
1. Что такое спул?
2. Что такое отзывчивость?

Цитата
but on the street the owner of the car is amazed how much faster

Tell me please, before tests the driver passed medical examination?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 3.10.2011, 6:05
Сообщение #62


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Скоро мне EFR приедет, только боюсь по снегу не смогу заценить все прелести )))

спулл - достижение целевого буста
отзывчивость - он же лаг

Кстати, в тестах Перрин Перфоманс борги были с мягкими актуаторами, я потом на форуме рылся, поставили жесткий актутаор, спулл стал еще лучше

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 3.10.2011, 6:29


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 3.10.2011, 9:07
Сообщение #63


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161




да про жесткий актуатор, тоже читал, в нем есть не дороботка!
А ты какую именно заказал???

Сообщение отредактировал benzin - 12.10.2011, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 3.10.2011, 12:11
Сообщение #64


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



7064, с актуатором медиум


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 3.10.2011, 18:19
Сообщение #65


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



А турбину что бы дула с 2000оборотов (пусть 0,3 избытка) и момента давала 1000ньютонов пусть на 5000об придумали уже или нет?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 3.10.2011, 18:36
Сообщение #66


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



Не придумали на 2жз пока такое.
тебе надо S600 Bi turbo будет на чипе 650лс и 1100Нм в пике...


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 3.10.2011, 18:56
Сообщение #67


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



Да я понял, тебя koskos, и в личке)) Повторюсь, что взял сей мессер на заметку ;-) Жаль не с кем прокатится на таком..вдруг оно то что нужно)

В джейзете свой прикол, подхват от синглтурбы...была у меня 147 твинтурбо Ариста (правда СТОК). Я о ней в своё время очень мечтал...а купил и немного разочаровался...да ехала свои 6,5 сек до сотки, но делала это как троллейбус...как будто на 4,5л движке еду...скучно.

Сейчас, как и многие городские ездюки, мне хочется много момента и чем с более ранних оборотов он начинает расти, тем лучше, это удобно в городе, спокойно обгонять траффик если нужно, без дауншифта на пару передач, взвывания пердаками, нестабильности в разгоне и проч и проч атрибутики жестокара, но при этом в тот момент когда захочется, закинуть стрелку в зону 6000-8000 и дубасить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 3.10.2011, 21:49
Сообщение #68


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Цитата(2JZ-GTE @ 3.10.2011, 20:23) *
А турбину что бы дула с 2000оборотов (пусть 0,3 избытка) и момента давала 1000ньютонов пусть на 5000об придумали уже или нет?)))

Такое возможно, только на многолитровом моторе или с турбиной с изменяемой геометрией лопаток, Такие борг уже делает, но только для порше 911 и не большого размера... http://www.full-race.com/store/turbos/borg...-vtg-turbo.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 4.10.2011, 0:59
Сообщение #69


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ценник не айс ни разу


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 4.10.2011, 7:09
Сообщение #70


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(2JZ-GTE @ 3.10.2011, 21:00) *
Да я понял, тебя koskos, и в личке)) Повторюсь, что взял сей мессер на заметку ;-) Жаль не с кем прокатится на таком..вдруг оно то что нужно)

В джейзете свой прикол, подхват от синглтурбы...была у меня 147 твинтурбо Ариста (правда СТОК). Я о ней в своё время очень мечтал...а купил и немного разочаровался...да ехала свои 6,5 сек до сотки, но делала это как троллейбус...как будто на 4,5л движке еду...скучно.

Сейчас, как и многие городские ездюки, мне хочется много момента и чем с более ранних оборотов он начинает расти, тем лучше, это удобно в городе, спокойно обгонять траффик если нужно, без дауншифта на пару передач, взвывания пердаками, нестабильности в разгоне и проч и проч атрибутики жестокара, но при этом в тот момент когда захочется, закинуть стрелку в зону 6000-8000 и дубасить.


Тебе надо купить эвик и гоняться в таком стиле по городу, тяжелый, комфортный, представительный седан не должен как сяфка жёлтого или красного цвета между машин в траффике мелькать ну не очень это смотрится со стороны да и вообще... но это моё ИМХО
з.ы. Тот же эвик в городе один куй даже на бустапе уделает легко тебя...

Сообщение отредактировал White - 4.10.2011, 7:12


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 4.10.2011, 13:19
Сообщение #71


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



для 2JZ-GTE:
Прикрути GTX3076R с AR 1,06 будет тянуть как 7литровый атмосферник с низов... ну и валы менее агрессивные.

понять по графику с диностенда или отзывам не так просто, то это или нет...

Сообщение отредактировал koskos - 4.10.2011, 13:20


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 4.10.2011, 14:02
Сообщение #72


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



Цитата(White @ 4.10.2011, 9:13) *
Тебе надо купить эвик и гоняться в таком стиле по городу, тяжелый, комфортный, представительный седан не должен как сяфка жёлтого или красного цвета между машин в траффике мелькать ну не очень это смотрится со стороны да и вообще... но это моё ИМХО
з.ы. Тот же эвик в городе один куй даже на бустапе уделает легко тебя...


С ИМХО ознакомился. Но не зная моего стиля езды, мои ощущения от езды и именно мои ощущения от езды на тяжелой 4вд Аристе, смысл советовать евик стремится к нулю)) По моим ощущениям, для того, что бы именно эта Ариста ехала как я хочу, нужно много момента с низу и далее, что бы тяжелый автомобиль с потерями в 4вд МОГ, в те моменты когда надо, ЛЕГКО и непринужденно улетать вперёд, без паники и надрывов (ДО 3300-3700 об/мин). А когда я захочу - валить на все деньги с мощным турбоподхватом (4000-8000).

з.ы. Мне реально важны только мои личные ощущения от езды, а не цифры на 402м, и уж тем более не замеры писек в городском траффике с евиками. Сейчас я определяюсь с сетапом на следующий сезон, и турбина, в названии темы, возможно то, что мне нужно.

Вот и все. Не хочу эвик)

Цитата(koskos @ 4.10.2011, 15:23) *
для 2JZ-GTE:
Прикрути GTX3076R с AR 1,06 будет тянуть как 7литровый атмосферник с низов... ну и валы менее агрессивные.

понять по графику с диностенда или отзывам не так просто, то это или нет...


Ну ты же сам сказал, что её надолго не хватит, если сил на 550-650 построить...А надежность превыше всего.

7литровый с низов...ну прям ацкая реклама этой турбы))) С низов это со скольки об/мин?!

Сообщение отредактировал 2jzgte - 4.10.2011, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 4.10.2011, 15:25
Сообщение #73


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(2JZ-GTE @ 4.10.2011, 16:06) *
С ИМХО ознакомился. Но не зная моего стиля езды, мои ощущения от езды и именно мои ощущения от езды на тяжелой 4вд Аристе, смысл советовать евик стремится к нулю)) По моим ощущениям, для того, что бы именно эта Ариста ехала как я хочу, нужно много момента с низу и далее, что бы тяжелый автомобиль с потерями в 4вд МОГ, в те моменты когда надо, ЛЕГКО и непринужденно улетать вперёд, без паники и надрывов (ДО 3300-3700 об/мин). А когда я захочу - валить на все деньги с мощным турбоподхватом (4000-8000).

з.ы. Мне реально важны только мои личные ощущения от езды, а не цифры на 402м, и уж тем более не замеры писек в городском траффике с евиками. Сейчас я определяюсь с сетапом на следующий сезон, и турбина, в названии темы, возможно то, что мне нужно.

Вот и все. Не хочу эвик)


Всё правильно каждый толжен быть на своей волне иначе всё будет как всегда, а это уже не интересно.
Я хотел отметить то, что если машина и конфиг вообще делается именно для составления конкуренции всяким там эвигам, то Аристо для этого не самый лучший вариант, а уж если действительно плевать на то, что там происходит у других, то конечно париться не имеет смысла надо делать как задуманно и всё.
Последнее время все разговоры о спуле с низов, тракторной тяге, торк монстрах и.т.д., но не все имеют даже толкового бустапа, как у Жени Траволты, а уж о 4wd вообще речи нет.


Сообщение отредактировал White - 4.10.2011, 15:37


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 4.10.2011, 15:53
Сообщение #74


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



Цитата(2JZ-GTE @ 4.10.2011, 12:06) *
Ну ты же сам сказал, что её надолго не хватит, если сил на 550-650 построить...А надежность превыше всего.

7литровый с низов...ну прям ацкая реклама этой турбы))) С низов это со скольки об/мин?!


Не хватит на долго, зато на долго хватит твоей турбы))
примерно 55кг на 3000об и 65кг на 3500об можно расчитывать...


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2jzgte
сообщение 4.10.2011, 16:43
Сообщение #75


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 6 200
Авто:Toyota Aristo JZS161 SingleT 4WD



Нехило так момента...а на Т04Z что можно с квик спуллом выжать по твоем мнению на тех же 3000?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 4.10.2011, 17:52
Сообщение #76


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



не знаю


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
benzin
сообщение 4.10.2011, 19:52
Сообщение #77


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Для турбин такого размера, в принципе все понятно, квик спул, все приходы от турбыТ04З понизит на 500 об/мин))
вот результаты на пресижене 6265 что являтся почти однокласником твоей турбы:

Quick Spool Valve Results with Precision 6265 Billet on Supra
Cameron's Precision 6265 Billet with QSV

Mod List:
-Precision 6265 Billet with 1.00 Divided housing
-SP QSV
-Sharkey Undivided manifold
-4" DP/MP
-ProEFI 128 Standalone with E85 Flex Fuel setup
-Titan S1 Cams
-Stock longblock

Final Numbers:
525whp and 477wtq @ 18psi
611whp and 580wtq @ 22psi
645whp and 633wtq @ 24psi
668whp and 640wtq @ 27psi
694whp and 691wtq @ 31psi

Difference with and without QSV:
Boost --- From 6psi to 15psi @ 3600rpm
Horsepower --- From 260whp to 360whp @ 3900rpm
Torque --- From 360wtq to 480wtq @ 3900rpm

Gains:
Boost --- 500rpm spool increase
Horsepower --- 90whp increase @ 3600rpm
Torque --- 110wtq increase @ 3600rpm

Notes:
300whp @ 3700rpm
300wtq @ 3200rpm

600+whp from 4500rpm to redline!!!
30psi @ 4200rpm!!!

Ну и график прилагаю:


Сообщение отредактировал benzin - 12.10.2011, 9:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 4.10.2011, 20:25
Сообщение #78


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



700 колесных сил на 2 барах это круто, с таким спулом...


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 4.10.2011, 20:33
Сообщение #79


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



1.05 на 3600, тоже хорошо.

Сообщение отредактировал Wheels - 4.10.2011, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 4.10.2011, 20:47
Сообщение #80


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



смотря на какой передаче...


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 18:04